Оружие в Bad Company 2
Комментарии: 50
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Ребят, подброс ствола есть в каждом, даже самом отсталом шутере,
и если по этому вам требуется специальный гайд, то мне вас жаль, честно...
Надо было больше в шутеры играть что-ли...
несогласен по многим пунктам.
Начнем с начала:
1 - м249 - отличная точность если стрелять по 3 патрона (даже без колиматора отличичный базовый прицел (по моему мнению лучший у пулеметов). Та же фигня с хм8 отличная точность по 3 патрона, рекомендую на него ставить колиматор. Медику рекомендую ставить бег и брону, т.к. основная функия это все же лечение и возрождение товарищей. Броня помогает подольше выстоять под обстрелом врагов, а скорость помогает быстрее добежать до павшего товарища и потом убежать из под обстрела.
2- Для Recon'а у каждого свои предпочтения. Мне например больше нравится поставить колиматор или х4 на м95 и на средней и ближней дестанции убивать врага с 1 выстрела. Для рекона отличным выбором оружия является дробовик (подходит любой, это уже дело вкуса, мне больше всего нравится например 870й (один выстрел - один труп). Датчик движения помогает выявить неприятеля подкрастца к немо у в упор расстрелять из дробовика, так же с4 помогает взрывать технику. м95 с колиматором отличная зенитка если вы хотите быстро вывести вертоле из строя, при везении можно убить даже пилота (м95 прошивает броню вертолета насквозь).
3- штурмовик согласен абакан лучший выбор (на него колиматор и точность) по убойности. М16 - лучшая точность. м416 компромис между абаканом и м16.
4- Самый сильный гранатомет у инжа это м136 танку в лоб сносит 80% брони. Если берете рпг, то обезательно берите трасер. Попали трасером по танку засядьте за укрытием (можно сесть даже так что бы танк был вообще не виден) и нажимайте правую кнопку мыши наводите прицел на красный квадратик, ждете несколько секунд, появляеются цифры (дистанция до цели) теперь можно стрелять чисто вверх (снаряд наводится по маячку). За него очень легко прокачаться чиня технику. Густав идеальная снайперская винтовка)))) в зависимости от расстояния чуть-чуть поднимаем прицел и наблюдаем, как снаряд попадает прямо по вражескому снайперу)))) Неплохо выкуривает народ из здания и является идеальным разрушителем зданий (после мортиры).
1. М 249 второй анлок.при его разбросе и уроне он уступает даже РКМ. Смысл его брать?Изза скорострельности?Ну разве что на маленьких картах с домами.И только. По 3 патрона есть время стрелять пока тебя не заметили,издали,например.Но издали тем паче меньше вероятности попасть чем с того же РКМ.
Насчет ноги броника.Ок.Но ето еси мы делаем медика.А если мы косим под рэмбо-мой вариант тоже адекватен)Опять таки значит 2 варианта прокачки класса.Спасибо за замечание)
2.С дробовиком гонять только что мелким картам.И то..даже инженер вынесет на средней дистанции первее.
Насчет коллиматора на м95 это варварство)Можно ставить 4к и коллиматор на ВСС и может быть сву..для городского боя..но на м95..хз..
А то что вертолеты сбивать ет да) Проблема рекона в том что у него нулевая броня.И дохнет быстро.
3 =)
4. м136 как раз таки почемуто не замечал мощного выноса по танкам..хм..занятно.Трассер рулит,ет да. 30 очков за магнитку.Все верно,поддерживаю)
Спасибо за дополнения)
1. Похоже это дело вкуса))) мне намного легче убить пративниника из м249, чем из пк.
2. бегая с дробовиком за снайпера набирал к/д 17/0, но это на вальпараисо)))
(ставил ноги и броню)
Бегал с колиматором на св98 type88 m95 vss на всех нармально. м95 вблизи 1 выстрел - 1 труп. с х4 на м95 сидел рядом с заминированной точкой на островах невинных и вырубал всех кто пытался подбежать разминировать точну. В этом деле главное реакция )))) с колиматором просто целился на красный преугольник помеченного врага и убивал довольно с большого рассояния.
Качал меда с М249, набил 210 фрагов, до открытия м60.
Привет! Конечно, понимаю, что снайперов не особо жалуют. Но класс такой есть, и многим за него нравится играть.)
Когда переключился с M24 на автоматическую TYPE 88 у меня эффективность возросла раза в полтора. В общем-то совершенно не понимаю, почему говорят, что TYPE 88 - не меткая. Получается через всю карту стрелять в голову по бесподвижым целям.
Так понял, M24, GOL и т.п. хороши на хардкоре, где они мочат с первого выстрела по тушке. А на др. картах перезарядка между выстрелами - слишком долгая. С автоматикой добивать в разы легче. Поправьте меня, если где-то не прав. Интересно мнение.
Сейчас вот открыл SVU, и парюсь в выборе между ней и TYPE 88. Подскажите в чем между ними принципиальная разница, кроме того, что TYPE 88 шумная и чуть мощней. В плане меткости я разницы не заметил. Еще, может быть мне показалось, но TYPE 88 - перезаряжается чут быстрей?
Не знаю,мне Гол,М24 и М95 нравятся намного больше,возможно потому,что в 80% случаев я попадаю в голову и перезарядка для меня не такая проблема.Да и точность у них всё равно выше.
Хз мне М24 хватает с остальных тупо не умею стрелять даже с ГОЛа(она слишком точная для меня).
грубо говоря, есть два типа реконов - снайперы и разведчики. Снайпер сидит в кустах на расстоянии от боевых действий и выносит зазевавшихся пехотинцев, наводят артиллерию. Разведчики бегут вперёд с автоматикой или дробовиком, от кустика к кустику, кидают датчики движения и лепят С4 к технике. Это дело вкуса - каждый выбирает для себя. О как!
Выше сказаное , очень даже правильно=) Сидеть на месте, , , , , , , , не для меня! Кто сидит на месте больше всего (по поему мнению) играют себе на счет и притензий к ним больше , а вот разведчики - полезные люди в команде для них конечно свойственны автоматические снайпы (с 4x или Каллиматорные прицелы) так как действуют они в экстрим ситуациях и конечно С4 , без нее никуда=) А по мне , Т88 точнее СВУ(по разбросу пуль) но если ты не сидишь на месте , ставь калиматор на СВУ и все будет ок=) P.S - Если руки не из Ж*ПЫ Растут=))))
по мне вообще лучше всего СВ98 12Х с магнумом
идеал снайпа получается
Этот 12Х кратный прицел убрать вообще надо, из-за него снайпера(лентяи) сидят себе вдалеке и набивают фраги, а их команда проигрывает. Ведь особого умения при игре с этим прицелом не надо, все пули летят прямо в точку, ни какой поправки на дальность.
martins0n глупость какая, пуля всегда летит по дуге
по мне так лучше ГОЛ, ибо с ней почти в 95% с любого растояния попадаю в голову по малоподвижно цели и в 80% по движущейся, ибо придрочился уже к ней очень хорошо
NinjaVombad это вовсе не глупость, издалека с помощью х12 прицела попасть в разы легче, чем с обычно х6, точность на дальних дистанциях как раз и заключается в кратности прицела, если ты с обычном прицелом и целишься издалека в голову то ты попадёшь в груть.
martins0n, ну, с 12Х тоже надо чуток выше целиться, если с пол карты стрелять.. а порой где-то на 2-3 локтя )))))
Попробовал сегодня ГОЛ. Вроде не плохо. Иногда с первого выстрела валит.)
ну само собой ясно, что 12х прицел, грубо говоря, приближает в 2 раза сильнее, чем 6х, но пуля то как летела по дуге, так и летит. 12х прицел обычно используют, когда стреляют на 200 - 300 метров, ну а использовать его на близких дистанциях и вправду беспонтово)
недостаток т88- отдача, после которой ствол долго укладывается обратно, но на средних дистанциях это нубская вещь а так ИМХО самая лучшая снайперка- вcc винторез
NinjaVombad
ну с 12x вблизи какраз спокойно хеды можно ставить.. к бошке очень хорошо приблежает
на харде гол+колиматорный прицел это жесть
Решил наконец сделать полноценный гид по оружию,если в чём то не согласны, пишите.
Итак,начнём со штурмовика.
1)АЕК-971
+большая кучность и скорострельность,удобный прицел
-Малый урон,на человека в среднем уходит по 10-12 пуль,обойма очень быстро кончается.Большая вспышка от выстрела,что увеличивает вашу возможность"спалица" стреляя из кустов,Также вспышка осложняет стрельбу от бедра на малых дистанциях,закрывая обзор пламенем.
Итог:Средний по характеристикам автомат,с кривыми руками лучше не брать,однако в руках мастеров становиться грозным оружием,благодаря кучности которого,можно без проблем делать хедшоты на средних и дальних дистанциях.Желательно ставить на него магнум боеприпасы(для увеличения урона) и облегченную эккипировку(для скорейшего сокращения дистанции для более эффективного огня).
2)ХМ8
+Адекватный урон в сочетании со скорострельностью,удобный прицел.
-Большая "неудобная" отдача(прицел ходит во все стороны)
Итог:Хороший автомат,основной выбор новичков до открытия Абакана.Никому не советую ставить на ХМ8 никаких прицелов,тк. они визуально увеличивают трясучесть ствола.Ставьте на винтовку перк на увеличение точности,он немного снизит отдачу.
3)F2000
+скорострельность в сочетании с точностью
-урон
Если играть на совте то это бесполезная(по сравнению с другими винтовками) железка,урон такой что ствол надо переносить в класс инженера.Однако на харде это лучший автомат,ставьте на него магнум и колим. прицел
Итог:Если расматривать хард,то это лучший ствол,скорострельность в сочетании с точностью делает F2000 смертельной штукой на всех дистанциях,если обращаетесь с ней правильно,ни Абакан,ни М16 не будет вам помехой
4)AUG
Явных плюсов у него нет,как и минусов.Средний автомат с малым уроном,точностью и противным звуком стрельбы.
Мало кто выбирает эту винтовку в качестве любимой.Рекомендую ставить на него прицелы,тк. стандаартный не удобный.
5)АН-94 Абакан
+Точность,мощность,скорострельность,малая отдача,экономия боеприпасов.
-Из за стрельбы по 2 патрона, в ближнем бою пользоваться на порядок сложнее чем другими винтовками.
Итог:Мощнейший ствол,справиться любой нуб.На него хороши любые перки.2 по мощности винтовка у штурмовика,хотя многие считают что первый(не верьте шкалам,они не верны)
6)М416
+Точность,кучность,мощность
-нет
Первый по урону ствол у штурмовика на дальних дистанциях убивает с 6 поподаний(Абакан с 7-8).Считаю М416 лучшей винтовкой,перки подойдут любые.Имеет удобную отдачу,ствол задирается строго вверх,а не ходит по сторонам как у ХМ8.
7)М16
+точность,скорострельность
-Малый урон,быстрый расход магазина
Самая точная винтовка,для дальних боёв подходит идеально,желательно в связке с ней использовать 40мм дробовик тк. вблизи она плоха,имеет удобный открытый прицел,невероятную кучность,первая очередь из 3 пуль летит строго в одну точку.
Общий итог.
Лучшее оружие штурмовика М416 и Абакан,на 3 месте М16.
В скором времени напишу гид по остальным классам.
Мог не париться, когда на наводишь на оружие
там полосочками все доходчиво показано...
полосочки ищщо ничиво низначат!
там не учтена отдача, удопство прицеливания и прочее...
Полосочки чушь полная,хар-ки давно не верны.
Хар-ки не верны, да?...
Почему кроме тебя об этом никто не знает?
Злой_нигер
Какая нахрен отдача? этож игра.
А насчет прицеливания, поставь
любую оптику на любое оружие,
будет тебе счастье.
С патчами хар-ки оружия поменяли,а шкалы так и остались,так что делай выводы
Daemon Artist
отдача всмысле-задирание ствола при выстрелах!!!1
и нащот оптики- не все бегают с ней в атличий от тибя!
Cyk*n-KoT
С патчами хар-ки оружия поменяли,а шкалы так и остались,так что делай выводы
хар-ки нет так уж сильно менялись чтоб спец гайд для каждого ствола
делать, но я не запрещаю) Выкладывай дальше, может кому и поможешь =)
Злой_нигер
отдача всмысле-задирание ствола при выстрелах!!!1
Это так критично?)) Купи мышку полегче если надрываешься)))
и нащот оптики- не все бегают с ней в атличий от тибя!
Я никогда не бегаю с оптикой 0_о
меня итак все устраивает...
Daemon Artist
маладец! можыш сабою гардиццО, я разрешаю!
Согласно данным с "ксанги" по последнему обновлению расклад ТТХ оружий таков что:
1. Все автоматы кроме F2000 и AUG (по 12,5 единиц) на предельных дистанциях наносят один и тот-же урон в 14,3 единиц и потому разница между ними только в скорострельности и разбросе +незначительная в скорости перезарядки ГП (десятые а то и сотые доли секунды).
2. Все ПП более менее "уровнены" по калибру т.е. .45-е наносят одинаковые повреждения на пределе в 12,5 ед, 9мм-ые в 11,2 ед исключение залихватский 09А-91 (14,3 ед) и PP-2000 (10 ед) - Разница опять-же в скорострельности и "кучности".
3. Позорный ПП MG-3 наконец-то докачали до 10 ед (хотя калибр у него например с M249 один и тот-же.
4. У M-95 таки задрали предел до 55 ед.
Предельные расстояния для оружия одни и те-же независимо от калибра (зависит лишь от типа) коэффициенты падения урона те-же, колличество патронов то-же.
Также стоит учитывать т.н. "нулевое отклонение" в прицельном режиме у всего оружия кроме пистолетов и дробовиков благодаря чему первый выстрел всегда идёт в точку перекрестья (в отличии например от Call of Duty: MW 2).
Daemon Artist фигню ты сказал, хар-ки конкретно менялись, а подброс ствола имеет ОЧЕНЬ большое значение и ни какой мышкой это не исправить. Я конечно щас могу начать объяснять как важно учитывать подброс, но только от твоего опыта зависит знаешь ты это, или всё равно не поймёшь, крича и брызжа пеной...
Интересно в первом посте все описано человеку в еа надо работать)Я вот постоянно с абаканом бегаю но вот взял тут у инженера XM8 Y оказалось вещ но если без прицела с прицелом ни о чем автомат я думаю электроники не с потолка же характеристики задавали на каждый ствол.
я знаю, это грустно...
интересно меня одного напрягает как он пишет Злой_нигер ?
Saimon_sad
Нет, ты не один.
Не обращайте внимания на пятиклассника...
Saimon_sad
он старый Албанец, мы уже привыкли ;)
ахахх блин я глаза сломал как он пишет)
ХМ8
От автора порадовало. Я думал что один на него ругаюсь. Помню еще на бетке обобрал *прокачанного* и взял этот ствол с прицелом. А у меня ток АЕК был, без прицелов. Ну думал, постреляю. Ща....Первое же ощущение - агрессивнейшая отдача, которая с х4 прицелом стрелять не позволяет почти вообще.
И да, статистика в полосках не особо важна. АЕК хоть и самый первый, хоть и на взгляд ущербный с виду по статам, но беря другие стволы я преимущества не вижу. Разве что другие *стили* стрельбы, как у ФН2000 или АН/М16.
Хы...а мне за разведа проще всего...не знаю, наверное руки больше на снайпера приспособлены =)
Пытаюсь штурмовика качать, но чет жестковато...медленно идет прокачка, да и везет меньше, нежели за снайпера.
у меня на M249 платина, да пулемет не супер мега,
но добротный, и не надо тут ляля =)
Насчёт рекона, тоже забавлялся м95 и м24, потом понял что лучше СВ98 нету, так как наша прицельная сетка лучшая, надо просто чуть-чуть научится ей пользоваться!=)
Насчёт штурмовика, нужна точность, Ф2000 по 3 патрона, слабенько,но уж если про точность. Абакан + 4х зум дадут фору ГоЛу. А м16 на мой взгляд специально сделали точным, чтобы перед нашим абаканом совсем уж стыдно не было., да и очередь в 2 пули по сравнению с 3 опять таки лучше.
Насчёт медика, самое лучшее м60, тут ваобще спорить не стоит. Мне кажется что в жизни всё не так, но такова эта игра.
Насчёт инженера вы совсем забыли про мины, особенно хороши при режиме игры сквад деадматч (я думаю многие меня поймут =))
Всё зависит от типа перса и очереди респа:
если инжир- первый респ-мины(х2),остальные-маяк+рпг;
если штурм-в защите Х8м(илиАЕК,ит.д.)+х4, в атаке + "дым"(если карта "застроенна" или с лесом-лучше дробаган + С4);
если снайп- для кемперов-любая снопа с ручной перезарядкой(на любителя)+миномёт;для "сочувствующих" команде- ВСС (дробаган) + С4;
если мед-на открытой местности пулик, на застроенно-лесистой-дробаган(до тех пор,пока она не станет голой).
А вообще,надо следить за обстановкой-менять по мере необходимости перки(доп.возможности) и выбирать по ситуации перса-возможно необходим техник, а кругом только одни штурмы да снайпы-выиграть становится проблематично.Надо не бояться делать "грязную" работу на передовой-прокачка одного спеца до платины не есть основная цель игры.Набитие личных фрагов не делает чести, если твоя TEAM постоянно в *ОПЕ.
Инженер-против кучи пехоты+танки:
M95 + Red dot + NMGM очень и очень зачетно :D
Инженер
Режим-захват
Карта-Атакама
Любой пп или М1-М14+мины+магнум патрон.(Мины очень эффективны,при обороне точки и против любой техники,достаточно разместить их в основных проходах и не один вражеский танк вас не потревожит.
народ помогите пэжл, захожу я в общем на сервер, пострелять с винтовочки м95 и натыкаюсь на снайперов у которых она же стреляет без перезарядки, как они это делают????
чо иму абиснять та, он затупак!
Daemon Artist
ты ваааще не втыкайш в то, о чом чилавек создал тему!
и всем пофигу, што ты много играл в шутеры
Новое на форуме Battlefield: Bad Company 2
Поиск тиммейта
1
Не могу войти в онлайн
1
Баг на последней миссии
0
Как прожимать более двух кнопок при перемещении?
5
Одни ли внутриигровые сервера в Steam и Origin?
8
итак приступим
Медик
Как сказал один неизвестный гамер - кому медик..а кому и пулеметчик)
Для новичка лучше всего начинать прокачку с медика.Кидаем аптечки,прокачиваем дефибрилятор и набиваем очки весьма быстро.Цель - прокачать анлоки до М60 и к нему лазерный прицел.Вкупе с бонусной опцией точности или еще лучше БрониПробивных патронов(ветеранская фича) - самое читерское оружие.
почему? патронов дофига,для убийства даже не на хардкор серверах достаточно нескольких прицельных попаданий. Бьет далеко и точно при полной прокачке.
Вообще большинство пулеметов у медика - хорошее оружие.За исключением м249-сдишком большой разброс и XM - та же проблема. Стоить отметить что самый последний анлок - МG3 - все равно, даже при городском бое уступает М60.Высокая скорострельность - вроде и хорошо но обойма в сто патронов уходит за несколько секунд.Да и точность позволяет желать лучшего.
Разведчик
То же для новичков-отличный выбор. Базовая М24 может стать любимым оружием до конца игры.
По точности уступает только GOL, а по урону М95.
Итак..как качаемся за разведку?Спотим как можно больше юнитов,и качаем миномет.Прокачали?Отлично.Теперь ваши возможности сильно расширяются. 3-4 минометных залпа сносят дом вместе с передатчиком +100 очков ваши) Техника выносится на раз,если не успевает отъехать..
С винтовки впервую очередь выносите снайперов.Во вторую медиков.Эти люди портят нам погоду больше всего) Также не забываем что если вся команда на Аляске тормозит как стадо ботов, а подкреплений остается меньше - берем на ранних этапах сайгу обвес тротил и бежим рвать передатчики вручную.
Касательно доп опций и пушек разведки.Самый чит - GOL.На хардкор серверах выносит с 1 попадания почти всегда,на обычных чаще с двух.Поэтому имея выбор между М95, с разбросом дробовика, и GOL выбирайте второе.Точность выше и убьет все равно сразу.Кроме того отмечу по опыту-ставить БронеПатроны у снайпера бессмыссленно-все равно погоды не делает.Даже на ВСС.Так что лучше при прокачанной опции ставьте Взрывную волну-миномет порвет больше фарша, либо броник-авось выручит от шальной и обоймы неумелого инженера.
Штурмовик
Лично для меня была самая тяжелая прокачка.Оружие с меньшим запасом патронов чем у медика, а по точности и урону примерно в той же категории. Подствольник-на хардкор серверах применимый успешно только при опыте и сноровке.Вещь очень полезная,но уметь пользоваться им-надо еще надрочиться.При прокачанной взрывволне сносит не хуже Карла Густава у инженера.
Что сказать про штурмовика? Лучшие пушки- м416 и Абакан.У первой скорострельность и урон у второго урон и точность - лучшие показатели.
Из доп опций рекомендую вешать броню и либо лазерный прицел либо ускоритель бега. При штурме особенно полезно.Опять таки БронеПатрон-по желанию.Особой погоды он не делает.Хотя замечал что м416 на пару очередей меньше требуется для убийства.Хотя тож весьма рэндомно.
Спецопция штурмовиков типа "удобная ручка-повышающая мобильность"-шляпа полная.Скорость перезарядки пушки увеличивается не сильно,да и не так это актуально в бою.Если перезаряжаетесь а вам в лицо уже смотрит со 100 метров в стеклышко М24 бывалый Вася Зайцев - вам уже ничто не поможет.А если медик с м249 то вы успеете перезарядить все что есть,покурить и возможно зарубить обормота еще и с ножа, если добежите. Поэтому ставьте лучше броник или в крайнем случае БП.
Инженер
Горячо любимый мною класс,но играть за него тоже не легко.
Здесь я бы отметил 2 возможных варианта набора инженера
Инженер-гранатометчик и инженер-стрелок
Первый набор - Аксу или G3, доп ракеты-взрыв пакеты, опция усиления взрыв волны и Карл ГУстав.
Выносим все что есть в зданиях,за заборами, технику с 3х выстрелов итд.Sometimes факин snipers)
При этом гранатометом пользуемся чаще чем стрелковым оружием.
Второй вариант
Аксу, гранатомет по желанию,лазерный прицел,БП или точная стрельба.
При таком комплекте ваша пушка уже имеет вес даже по сравнению со штурмовиком и медиком.
Аксу имеет оптимальные показатели и может потягаться разве что с G3 из общего набора.Однако на второй не поставить прицел и при бое на длинных дистанциях не всегда удобен.
Касательно гранатометов.РПГ - при прокачанной взрыв волне рвет всё кроме танков в бочину и зад с 1 го выстрела. Карл Густав - особо эффективен против пехоты в зданиях и на пикнике. Выносим крыс у передатчиков,снайперов за камушками и коллег по цеху с противоположной стороны чинящих технику на привале.
M136 с самонаводкой удобен на больших картах, когда есть большой риск промахнуться и нужна тонкая корректировка.По мощности слегка уступает и рпг по танкам, и густаву по пехоте.
Попытался здесь вкратце изложить основные наработки, которые возможно помогут новичкам.Всё сугубо индивидуально...) приятной игры!