на главную
об игре

DICE рассказала, почему не делает Battlefield: Bad Company 3

Многие фанаты Battlefield до сих пор ждут Bad Company 3 и считают, что EA должна делать её, а не Battlefield: Hardline. Глава студии DICE Карл-Магнус Трудссон (Karl-Magnus Troedsson) рассказал, что слышит этих людей, но не до конца понимает, за что именно они любят серию.

“Мы видим много людей, которые спрашивают, зачем вы делаете Hardline? Сделайте лучше Bad Company 3, - говорит он. По мнению Карла-Магнуса, это очень рискованно делать продолжение всеми любимой серии, когда никто точно не может сказать, за что ее любит.

“Кому-то кажется, что там лучший в серии мультиплеер. Кому-то понравилась одиночная кампания, персонажи и юмор”. По его словам, студия может сделать сингл в похожем направлении, но люди, которые любят онлайн, не могут сойтись в едином мнении, за что они его любят. Но некоторые представления у разработчиков, конечно, есть. Правда, они ими пока не делятся.

“Можем ли мы сделать такую игру? Конечно, и у нас даже есть пара идей, как”, - говорит Трудссон.

DICE не отказывается от продолжения Bad Company“Такие под-бренды по сути никогда не закрывают и в любой момент могут пересмотреть”, - сказал Карл. “Если люди захотят этого, и если это захочет сделать моя команда - почему нет?”.

Первая Bad Company была консольным эксклюзивом в 2008 году. Игрокам понравился сюжет с юмором, а мультиплеер называли лучшим на консолях.

В 2010 DICE сделала Bad Company 2 - на этот раз и для PC - и проект был не менее успешен. С тех пор студия не возвращалась к под-бренду и делала номерные части.

Сейчас команда занята Star Wars: Battlefront и перезапуском Mirror's EdgeBattlefield Hardline делают Visceral Games, авторы Dead Space.

Источник

Комментарии: 8
Ваш комментарий

devoid. еще за отличный мультиплеер без багов и бесплатные ДЛЦ

21

Люблю его за FrostBite 1.5. Яркие тона, не сильно шатающуюся камеру, и вертолёты которые толком ничего не могут.

20

когда никто точно не может сказать, за что ее любит. За тонны чёрного юмора и ярких персонажей.

11

Была веселая сюжетная компания с классными персонажами, визуальная стилистика и даже специфичные дерганные анимации были классные. А мультиплеер был офигенно сбалансирован, он был достаточно масштабным, но при этом без самолетов, бомбардировщиков и прочей мешающей пехотинцам лабуде. Мульт там был не перегружен, как сейчас в BF4, где дофигища кастомизации, море прицелов и прочей херни. Ну и самое главное - разрушения, тотальные разрушения всех зданий и стен. Снайперы сидящие в здании за стеночкой выносились подствольником на раз-два, танком можно было из далека все укрытия разнести, веселья было море из-за разрушения и неперегруженности, можно было изучить весь мульт досконально. Сейчас же я с удовольствием играю в BF4, но мля, у нее порог вхождения сильно выше, там дохера заморочек со всем и качать все нужно бесконечное количество часов. Ну и разрушений очень мало и ни на что они не влияют.

10

Еще за вменяемую, путь с картонную разрушаемость. И взрывы - о да, это были взрывы! а не пшики как китайские хлопушки в бф3,4.

9

почему нету просто bad company ,а есть только 2 часть

0

за xyzомые карты, одинаковые дома(типо крутая разрушаемость, одной с половиной модели дома), отличный хитбокс, невероятный баланс and прочее. Всё, что там было хорошо - это озвучка, она просто шикарна

-12