Компания AMD подтвердила то, о чем могли задумываться фанаты серии Battlefield. Новая игра — Hardline — будет поддерживать технологию Mantle. Сомнения в поддержке Mantle были справедливыми потому, что в февральской бете она отсутствовала.
В случае Battlefield 4, напомним, поддержка Mantle была добавлена уже после релиза игры. Battlefield: Hardline, напротив, получит поддержку с релизом, так что об этом можно больше не беспокоиться.
никто и не сомневался....
Да здравствуют 60 ФПС!
Самое смешное мантл есть и не в одной игре и будет, а DirectX12 пока ни одна игра не поддерживает но уже победил ))) Ох же эти фанатики ))))
Внезапно... P.S. Сарказм
вообще mantle интересная штука. Как только в драйвере появилась библиотека mantle64.dll сразу же взялся за её разбор. После нескольких бессонных ночей и мощнейшего анализа дизассемблерного кода я инициализировал этот API самостоятельно как в консоли так и в GUI. И что самое интересное инициализация mantle гораздо проще инициализации directx11, и ещё для mantle не требуется создавать отдельное окно (мне напомнило это технологии WPF, хотя API низкоуровневый). Конечно дальше анализировать код я не стал (загрузку текстур, шейдоров, света и прочего), т.к. это невероятно трудоёмкая ничем не оправданная задача, думал AMD всё таки выпустит SDK, но новость выше как то опечалила всё это. Инициализировать 32 битную версию API мне так и не удалось. а пару дней назад начал разбор 32 битной версии библиотеки D3D12.dll из раннего билда windows 10 (да, теперь будет и 32 и 64 битные версии API как и в случае с mantle). На основе анализа написал прототип функции инициализации, но проинициализировать естественно сейчас не получится - нет драйвера, и возможно будет нужна windows 10. Ну что могу сказать - инициализация Dx12 идентична инициализации Dx11 с небольшими изменениями (убрали лишние аргументы функции, которые программисты всегда нулили nullptr), созданы новые интерфейсы DXGI, хотя поддержка аппаратного уровня D3D_FEATURE_LEVEL_12_0 пока что не введена (но скорее всего его значение будет равно 0xC000), введён D3D12_SDK_VERSION (его значение пока не нашёл), ну и самое пожалуй важное Dx12 поддерживает только профили hardware и warp (т.е. такие профили как D3D_DRIVER_TYPE_SOFTWARE или D3D_DRIVER_TYPE_REFERENCE использовать нельзя).
Не всё "жирафам" масленица.
Crazy Cat_2015 "уже сказано, что мантл и в помётки не годится DirectX 12" а ты можно подумать протестировал на своём компе и mantle и directx12. RonnyA1 "Кто то вообще купил его?" лол, он бесплатен
Мантл приятная плюшка) правда не так много фпс дает) думаю в купе с 12 директом будет гораздо больше)
У кого АМД можно смело всё ставить на ультра!
Уииииииииииииии,норм оптимизацияяяяя
Bloody Ravens ну если просто говоря, то у каждого API свои плюсы и минусы. Mantle своеобразный API, совершенно не похожий на семейство DirectX. Он прост в использовании, у него убраны все буферы (которые тормозят процесс обработки), и оставлены только прямой доступ к памяти и обработка графических данных. Своей структурой он скорее напоминает знаменитый Glide (от компании 3Dfx с видеокартами Voodoo), который был основан на ранних версиях OpenGL и который канул в лето, т.к. был проприетарным (закрытым от публики). DirectX в свою очередь придерживается тенденции, которая началась с 10 версии (именно 10 версия стала крупной переработкой всего API, как когда-то в свою очередь 9 была полностью переработана по отношению к 7 и 8 версиям). Все три версии 10, 11 и 12 взаимосвязаны и основаны на однотипных структурах, разницу составляют лишь интерфейсы и поддержка аппаратной части. Ну и возможно (я пока что это не увидел) в Dx12 присутствует прямой доступ к памяти (как в Mantle).
Не чего удивительного, движок же тот же самый.
ясно значить на nvidia не завезут оптимизацию
Sam Smith Мантл приятная плюшка) правда не так много фпс дает) думаю в купе с 12 директом будет гораздо больше) Тут исключающее или, вместе никак.
Капеллиместари то железо что дает 60 фпс мантлом не поддерживается. у меня в бф4 на мантле на ультра 150% текстуры под 200
А с чего бы это ДЛЦ не поддерживать технологии основной игры?
tesla707 он наверн про покупку бф хардлайн
amd рулит, nvidia в топку!!
tesla707 + тебе хоть и нечего и не понял
В общем ребята,плюшки будут "всем",кому мантл,кому dx12 на 600 серии,но в итоге походу пойдем и купим новые железяки,чтоб наверняка,а кто не купит,будет сидеть на винде 7 с достойным fps,короче у всех все будет хорошо)))
frostvay 12 от 11 ничем почти не отличается , как писал tesla707 если в нём нет прямого доступа к памяти как в мантии то это то же самый 11 только каплюху быстрее и для вин 10 и новеньких видюх.
И толку от этого мантла? Ввели его в пару игр и все. Вот DX12 будет бум, бум пердаков АМДков, конечно же.
ati пошутила:) и все ринулись брать AMD, опять всех накрыло мантлом:)
какая разница,что там будет,полное издание игры стоит 5к без 2 руб.,мне интересно,неужели найдётся человек,который поддержит жидлитроник артс,если да и их продажи оправдаются,то следующая будет десятку стоить
Лишь бы в игре багов не было ! А то battlefield 4 кишил багами !
Mantle доживает последние деньки перед выходом dx12 к тому же игр с поддержкой Mantle можно пересчитать по пальцам одной руки. Так что возможно Battlefield: Hardline последняя из крупных ААА игр с поддержкой Mantle.
ТУПИЗМ! БФ 4 фросбайт потдерживает мантле следовательно тотже мантле будет и на хардлайне ПИАРятся как могут черти
На фоне этой новости, немного горьких предпосылок. Мантия возможно вскоре уйдет на покой. источник:
http://www.3dnews.ru/910308
Запись в блокноте за сегодня: -Battlefield: Hardline не покупать *галочка*
Кто то вообще купил его?
уже сказано, что мантл и в помётки не годится DirectX 12, см пост выше
что за мантл?
На nvidia и без мантла фпс выше)
вот праздник у AMDков !