Впечатления от игры
Комментарии: 5
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Поиграл ещё, нашёл пару недочётов, например в миссии, где нужно было сопроводить корабли, за каждый уцелевший корабль давали по 200 монет, в результате я уничтожил всех врагов не потеряв ни одного корабля, но дали мне только 400 монет, а почему так случилось? А потому, что ещё 4 корабля попросту не успели долететь до границы и уйти в варп, так как миссия закончилась. Но это так, мелочь, а вот что сильнее раздражает, так это то, что в бою гарантированно уничтожая все корабли врага, по итогу боя показывает, что у него кто-то да уцелел... как? Сам видел как каждый из них взорвался, но нет, показывает что корабли небыли уничтожены окончательно. Ещё бывает что под конец боя тупо не дают добить вражеский корабль, у него ещё хп % 50, а бой окончен, вообще не понятно с чем связано, бывает конечно у них бунт на корабле или ещё что, но не всегда, естественно основное недовольство связанно с потерей славы, получаемой за бои, искусственно отодвигает от линкоров.
Зато нашёл абсолютно имбовую тактику, если в предыдущей части это был таран всего и вся линкором, станции, боссы, всё таранилось в хлам линкором, то здесь это нова-пушка, в первой части она была косым и кривым хламом, да и кол-во кораблей с ней было ограниченно. По старой памяти я старался избегать кораблей с ними, но у механиков только такие были, по этому я их даже в бой не брал, а зря. Залп трёх нова-пушек это нечто, всё что меньше крейсера разлетается в труху, а что не разлетается, то добивается с пары бортовых залпов. Что бы перелопатить 2.5к ОМ врага, мне хватает всего 1к, 3 крейсера с нова-пушками и 2 обычных, что будет при 5 нова-пушках даже предположить страшно, пока даже надобности в этом не возникло, 3 хватает с головой. Да, и лучше всего загонять все свои корабли в газовое облако, тогда враг без разведчиков будет вынужден подходить совсем вплотную, что бы открыть по вам огонь, это уже откровенное издевательство над врагом и лёгкая победа.
Игра если брать в целом, средне. Ради одиночки брать не советую, она убога, скучна и затянута.
Мультиплеер интересней, но, внятного подбора соперника нет, дисбаланс тотальный.
В отличии от первой части игра выглядит точь-в-точь как эндлесс спейс, там тоже так системы расположены, в них так же входят флоты и переходы между ними. Пока что только начал играть главный минус видится в захвате точек! это такой бред, ладно бы "перетягивание каната" когда нужно захватить больше точек и что бы все очки перетекли тебе, но нет, тут тупо захват точек и лимит очков, в результате битва больших флотов превращается в абсурд, когда ты меньшим флотом разносишь больший вражеский и у него остаётся только одна оборонительная платформа, а тебе говорят - "а нет, ты не захватывал точки в космосе, ты проиграл" при этом не потеряв ни одного корабля.
MLShadow
Там в настройках можно убрать миссии с захватами точек.
Мне в принципе понравилось, сюжет компаний как по мне нормальный, особенно для вахи, как сама стратегия она не о чем, в бою одновременно мало кораблей участвуют, если в одном бою участвуют 4 линкорна, больше кораблей не привидится, только после гибели какого не будь корабля появляется новый, честно сказать это очень мало. В данной игра от слово армада только само слово, но сами бои красивые.Конечно хотелось бы заставок как в прологе, но увы имеем то что имеем.
Новое на форуме Battlefleet Gothic: Armada 2
Как пройти миссию "Чаша энтропии (кампания хаос)?
0
Как починить если вылетает
1
Ненастраиваемое разрешение - новая мода в играх по вахе?
3
Сюжетные выборы в кампании империума
1
Немного скриншотов
0
Специальная операция в системе Хубал - Врата душ
7
Переходов нет - что делать?
1
Глюк с флотом Спаера
10
Взлом на ресурсы с помощью Artmoney
3
Ну и как вам игра?
Давно очень не видели некронов. Как вам их появление?
Показалась ли вам трудна, компания за тиранидов?