На минувшей неделе в центральном европейском магазине Microsoft на Оксфорд-стрит во время его открытия у посетителей была возможность лично познакомиться с одним из самых ожидаемых эксклюзивов Xbox One – Battletoads. Новая версия культовой классики разрабатывается в тандеме двух студий: владельцем IP студией Rare (авторы оригинальной игры для NES, 1991 год) и Dlala Studios, в её составе работают сотрудники анимационных команд Червяка Джима и других мультфильмов.
Продемонстрированная сборка игры отправила геймеров в том числе на знаменитый уровень Turbo Tunnel, в результате чего были описаны освежённые ностальгические чувства. Самая поразительная вещь в игре, со слов журналистов, это художественный стиль. Он похож на что-то среднее между Earthworm Jim и чем-то вроде западного аниме, в некоторых моментах приводится аналогия с Avatar: The Last Airbender. Подобный художественный стиль пронизан от моделей персонажей до фонов.
После передачи управления, пользователи описывают, как со временем приходит понимание, что это не стандартная beat-em-up, а более сложная игра в плане комбо-серий атак c разделением жаб на классы: универсальный, ловкач и танк. Это означает, что многопользовательские кооперативные бои потребуют координации внутри команды для получения максимальной отдачи от игры. Кроме того, разработчикам удалось найти баланс между сложностью и весельем в игровом процессе, встреча с боссом не кажется лёгкой прогулкой, бой остаётся таким же напряжённым, весёлым и просто довольно сложным, чтобы воспоминания об оригинале появились сами собой.
Тем не менее, были предприняты меры, чтобы сделать эту игру более доступной, чем её предшественники. Например, в турбо-туннелях один игрок, оставшийся в живых в любой момент, позволит другим игрокам возродиться после непродолжительной задержки. Это вовсе не значит, что Dlala и Rare собираются игнорировать наследие, разработчики заявили, что на запуске Battletoads будет доступен режим, который «аутентичен» для игры NES.
художественный стиль отвратительный, угловатые кривые персонажи, обилие нехарактерного для серии неона, мешанина из вырвиглазных спецэффектов... зачем было доверять такой знаковый проект инди-ноунейм студии, с опытом лишь из одной(!) жалкой мобильной аркадки - решительно непонятно
RDR2 on PC Мда , совсем нет неона ,да же намека на него .и не надо мне говорить про ограничение цветового спектра в 8 битном формате.
Если не будет скинов у персонажей, останется одна надежда на моддеров.
Олег Дудин Модеры тебе будут покадровую перерисовывать ?
Боссы всегда были самым простым местом battletoads, проходились зажимом одной кнопки. Так что не понимаю про какой-такой "бой останется напряженным" они говорят.
Похоже, что до всего, чего в последнее время касается Microsoft, получается откровенным барахлом. Уж лучше бы Rare продались Nintendo и делали "мультяшные" шедевры, нежели всякий отстой под названием Sea of Thieves. Новые жабы - это откровенное позорище и не уважение оригинала из 1991 года.
Мультяшная хрень, я уже не говорю куда подевалась брутальность жаб и сексуальность Дарквин. Это явно не то что мы заслужили, но получили. Никакие моды ее не спасут
ждем на пк
Я думаю игре надо дать шанс, все кто в неё играли - описывали что сложность по-прежнему при ней (сложность, а не безумие первой части). Визуал правится парой фильтров зернистости и грязи. В общем, самое большое значение будет иметь то, как новые жабы играются, а судя по отзывам игравших, боёвка там "передаётся" на игрока весьма недурно. В общем нужна демка, а там, гляди, даже купю.
S l a s h этот ужасную рисовку пару фильтрами зернистости не изменить)
Я не понимаю, что все прицепились к мультяшной графике. Если бы в оригинальной игре добавили пикселей, выглядело бы все равно мультяшно. А измененный внешний вид персонажей — это уже другая тема.
Meceas Пиксельный стиль ей бы подошел .