Общие впечатления от Beyond Divinity
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Игра отличная, несмотря на все свои глюки, много квестов , много локаций, неплохой сюжет, а перевод просто отличный.
Игра хорошая, однозначно. Толковый сюжет, новые локации и NPC. Однако не обрадовало исчезновение функции "напасть" в меню диалога. К тому же я ожидал, что в add-on'е будет наконец-то введена возможность использования двух мечей сразу (по мечу в каждой руке). Однако и без этого игра просто замечательная!
Вот кстати что мне еще нравится в игре, так это нормальная система диалогов, а не как у некоторых: принять-отклонить, и все. Сдается мне, это шаг в сторону от обычных hack & slash.
А мне игру достать негде :((
Поиграл в демку - понравилось, но она слишком короткая и, говорят, не передаёт общей атмосферы. DD тоже полностью прошёл
Пойду ещё раз Divine Divinity проходить, в BD всё равно в ближайший год не судьба поиграть. :(((
Эм, играю после 10 лет выхода игры и что вижу - 18-20 fps при разрешении full hd. Чему там тормозить?
После прохождения1части Divine Divinity 2часть Beyond Divinity разочаровала 1ая часть была насыщена интереснеишими заворажвуйщими сюжетными линиями а 2часть всю игру ходиш по огромной карте тупо мочиш монстров и в коне мочиш своего попутчика единственое что понравилось это редактор персонажа а вот паралельные миры нудная тема.
Полностью согласна!!! Тем более, там от глюков дышать нечем!!! Параллельный мир надоел ещё в середине второго акта... Особенно откровенно слабые и скучные монстры в подвале!
... Или вообще их полное отсутствие!!!
Может, DD себе качнуть?..
Новое на форуме Beyond Divinity
Фризы при нажатии ALT
4
Вылетает игра
2
Броня!!!
1
Оч. нужен совет
1
Специалисты по игре оковы судьбы, помогите!
6
Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Свойства Рун
0
Испытание знаний в академии
1
Нароод!!! Памагииите!!взорвать цитадель!!
1
Вылет из меню навыков
0
Взлом предметов и денег (ТОЛЬКО для читеров =))
1
Киньте кто-ниьудь сохранение...
3