Некоторое время назад 2K Games открыла новую студию под названием Cloud Chamber для работы над следующей часть в серии BioShock. Судя по новому списку вакансий, BioShock 4 будет игрой с открытым миром, в которой будут представлены «истории с персонажами», а также основные и второстепенные миссии.
В число вакансий входят программист ИИ, дизайнер UI / UX, программист инструментов, старший дизайнер мира, старший технический дизайнер и старший сценарист. Последний будет отвечать за помощь в создании повествовательного контента для BioShock 4, и в описании говорится, что студия ищет кого-то, «кто сможет создавать впечатляющие истории с персонажами в открытом мире».
Старший сценарист также будет «проводить мозговой штурм по содержанию и дизайну основных и второстепенных миссий» и помогать «в создании и исполнении основной истории, включая написание диалогов и других элементов повествования в качестве директора». Позиция подчиняется непосредственно ведущему сценаристу проекта.
Другие подсказки о BioShock 4 можно найти в других объявлениях о вакансиях. Например, роль программиста ИИ объясняет, что работа будет включать в себя разработку «городской системы толпы» и «системной племенной экологии иногда враждебного ИИ».
Класс, а ещё хочу вышки, возможность кататься на разном транспорте и кооперативное прохождение, конечно. О, и "королевскую битву", конечно. (и скины шоб платные были, штук 800)
Battle pass за 9.99$ устроит?... Хотя нам плевать на ваше мнение, мы всё ранво сделаем, мы ведь ААА компания :DD
А где там Кен Левин? Он что к новой биошок не имеет уже отношения?
так он ушел давным давно, у него своя студия, которая пока ничем не порадовала
Если игра будет в открытом мире значит не будет той атмосферы биошока
Судя по всему, грядёт такая-то игра в открытом мире, у которой от биошока будет только название. (Кен, мы всё просрали)
Зачем? Линейность и закрытость были солидной частью атмосферы 2-х частей игры. Зажатость оставляет меньше выбора, заставляет действовать более линейно, что вызывает меньше вопросов и создаёт атмосферу не естественной для человека среды, под которую, приходится адаптироваться. Ты зажат в тесках, в не пригодной для дыхания среде (вода) и глубоководного давления, только научные изыскания позволяют тебе здесь находится. Ты приспосабливаешься или умираешь.Рамки выставлены, сюжет построен, игра состоялась!
Что даст открытый мир? Новой Фалаут? Или Кредо убийц? Может новую Борду? Нет, они уже есть, и Биошок уже есть, как и Системшок. Это самобытные игры, шедевры, и не надо их мешать с посредственностью. (Фолыч не в счёт.)
Ага, а закрытые тонкие деревянные двери ключи к которым надо искать в другом конце карты или бочка преграждающая путь дальше тоже создает атмосферу? Закрытый мир нужно правильно закрыть чтобы вопросов не было ( как например в серии Deus Ex). Открытый мир для того и придумали чтобы уменьшить количество игровых условностей, просто кто-то перебарщивает с вышками, лагерями и джаггернаутами и забывает это все вплести нормально в сюжет
Хорошо, только в как открытый мир вписать идею микро мира (под водой, в небе)? В чём тогда идея? Основа для Биошок в изолированности мира, противопоставляемом внешнему, глобальному. Если игра перейдёт в открытый мир, то атмосфера умрёт. Может нужна дрочильня, наподобие последних Кредо убийц? Дрочильни деньги приносят ))).
Вряд ли превзойдет инфинити !!!
я вот недавно переигрывал все 3 биошока , один за другим , так вот 3 часть самая стрёмная , бросил её на середине , ну а 1 самая самая. Хотя , на вкус и цвет...
может ты имеешь ввиду что сюжет у 3 самый лучший ? По мне так сюжет в играх это не важно , это в книгах важно , в кино , а ещё в 3 части девка бесит меня и атмосфера не цепляет как в 1 части.
а я вторую вообще не могу осилить. Пытался играть раза 3-4, но так и не затягивало. Сильно уж чувствуется вторичность
Сюжет в 3-й действительно был сильный.
Мне все понравились по-своему, хотя именно инфинит в первый раз почему-то забросил в самом начале прохождения, но через годы вернулся и не пожалел. Элизабет классно сделана, здорово показано её развитие, отношения с главным героем. Сюжет-головоломка на фоне общего стиля совершенно великолепен. Я в недостатки записать мог бы разве что стандартную схему с появлением врагов в каждой новой локации и даже на обратном пути по ней, но это всё-таки шутан.
Да отличный сюжет, белые люди плохие + квантовые теории.
А какая концовка. Даже будучи последним белым куколдом придется умереть
Без Лквина это будет совсем другой Биошок. Но, посмотрим, описание интригует.
Не вижу ничего хорошего в Биошоке с открытым миром, в Инфинит вон мир хоть и не открытый, но после подводного Восторга атмосфера вообще не чувствуется, растеряют остатки этой атмосферы и серия скатится куда-нибудь под плинтус
Судя по лайкам, открытый мир - маст хев для людей. Спасибо вам, что поддерживаете кальковые идеи
Открытый мир - это и есть мастхэв. Никто не хочет по кишке бежать из одного конца в другой, это было во времена пастгена и 2д платформеров. Биошок по сути игра где действие происходит в каком-то необычном городе, так почему бы не сделать этот город сразу целиком открытым для исследования, как в том же фаллаут или киберпанк.
Зато процесс игры затягивается капец как, если конечно не будет уровень ведьмака 3, а так большая земля снова, сколько можно?, я проходил недавно блек мезу и запомню ее надолго, может даже и перепройду, а вот сидеть второй раз по сто часов за этими заданиями - муть
поэтому кто не хочет времени много тратить, тот пробежит сюжетку часов на 10, а кому по кайфу исследовать мир, те будут играть и сотню часов.
за 30 не хотел?, ведь открытый мир, нужно добежать до точки еще, а если хочется например какую то машину получить или прикольное оружие, будь добр свернуть с основного квеста
Все зависит от размеров мира. Можно сделать компактный, но максимально насыщенный активностями. Пример тот же бэтмен аркхэм.
Подземные коммунисты таки будут?))
забыли добавить в новости - это будет баттл рояль
с открытым миром биошок ?ну не знаю , что из этого выйдет !
Но будет ли это "Bioshock" в привычном нам понимании? Вот главный вопрос!
Зачем мне следующий биошок?Мне и в реале с коронобизнесом шизошока хватает.
Давно жду новости о вселенной Биошок, как хочется новую игру
Надеюсь будет больше коридоров
Ну надеюсь не будет как третья часть самая убогая коридорная пострелушка, с сюжетом претендующим на гениальность типа "ааа главний злодий ита ти" а по факту самое скучное что можно было сделать с биошоком, то что город в небесах парит вообще не чувствуется атмсоферы 0, тупо шутан какой-то в интерьерах города америки 10-ых 20-ых годов
Главное что бы сохранили интересную механику с использованием кучи плазмидов как активных так и пасивных,взлом с использованием головоломок,туже фотокамеру для исследования врагов,ну и конечно сестричек и папочек,вообщем всё то оригинальное чем и цеплял Биошок,хотя конечно такой классный сюжет мы уже вряд ли увидим.
Хорошая новость то что она вообще будет.
А где ;)
Нет ничего плохого в открытом мире. Если люди талантливые сидят, то они сделают интересный открытый мир и он точно не будет скучным. Просто у людей сразу ассоциации идут с какими-нибудь играми юбисофт или рокстаров, а они же могут сделать по своему(ну или всё просрать).
Давно пора, хочется опять окунуться во вселенную
Очередная недо экшн, недо рпг...
Неплохая новость. Надеюсь, что они смогут сделать годный опенворлд, а не как в том же киберпшике.
Следующая BioShock будет игрой с открытым миром, вышками и лутбоксами.
Уже полтора года прошло с её открытия, всё так очень хорошо?
Ждём биошок! только что там будет, загробный мир?
Ничего нового пока нет
RIP биошок.
Так ну тут я надеюсь тоже у каждого непися будет свой распорядок дня и все "как положенно", если вы понимаете о чем я, нынче модно обещать продвинутый ИИ
Bioshock в открытом мире ? Звучит интересно ,главное чтобы не наделали бесполезных активностей .
Да хрень будет если будет открытый мир, мало того Cloud Chamber контора у которой нету ни одной игры и эта игра будет у них первой лал, будет типо что то гомна мафии 3
Хотелось бы верить в лучшее но тут уж как пойдет .
Да, будем верить что все будет хорошо
Это они молодцы, сейчас делать узкокоридорный лутер-шутер или что там ещё не комильфо.. Как же я рад таким решениям.. Метро последнее, например, уже почти фоллаут. В правильном направлении идут.. А не унылые коридорчики прошлых частей. Или Assassins Creed Origins - всё это одни из самых топовых и революционных решений за последние годы. И радует, что они не прогадали и не побоялись, это оказалось правильным решением, и аудитории стало больше; а значит они будут продолжать развивать эту тему, вот уже биошок подъехал.
Шикарная новость! Ибо биошоку всегда было тесно в закрытых пространствах. Открытый мир позволит следующий BioShock вывести на совершенно новый уровень. Надеюсь игра будет наподобие Infinite, но с большей свободой при изучении города.
Если игра действительно будет в открытом мире, значит та самая атмосфера ещё больше усилится и углубится. Всё станет в разы лучше. Наконец то получим действительно большой город, а не как в первых биошоках - по сюжету мы в большой городе, а на деле по факту бегаем в узких коридорах. Город ни разу не ощущался городом. Для меня это всегда было странным. Infinite первый биошок, где попытались решить эту проблему, свободы стало больше, но всё равно маловато. Всё-таки биошоку нужен большой открытый мир. В этом я окончательно убедился после BioShock Infinite.