Энтузиаст под ником Flurdeh продолжает применять технологию шифт-объектива в играх. В его исполнении мы уже видели God of War и множество других знакомых миров, свою новую работу он посвятил дополнению Burial at Sea для BioShock Infinite. Теперь у нас есть возможность посмотреть на подводный город Восторг под совершенно новым углом.
Пользователь ощутимо снизил количество кадров в секунду и при этом сильно ускорил анимацию. Это создают у зрителей эффект кукольной миниатюры. Flurdeh также изменил оригинальное положение камеры в BioShock Infinite, чтобы сделать сцена статичными.
BioShock Infinite вышла в далеком 2013 года на ПК и консолях. Если верить инсайдерам, уже в июне состоится анонс долгожданного продолжения.
биошок инфинит очень непонятная игрушка... непонятная в плане том, что откуда у нее столько положительных отзывов. Мир смотрится мультяшно. Сама обстановка какая-то лютая фантазия, если в первом биошоке еще была сцепка с реальностью, мол 60-е, США, СССР, и вот некий мужик строит свой подводный город, и там зиждется жизнь, потом находят моллюска, который имплантируется в детей и дети становятся источником некоего Адама, вещества, открывающего в тебе чуть ли не магические способности, но естественно все поехали крышей и стали друг друга убивать, как того и заслуживают, ибо плодить моллюсков в маленьких девочек это какая-то нацистская жесть просто.
Так вот там хотя бы это было объяснено. А в инфините было объяснено катастрофически мало. Откуда этот парящий город взялся. Очередной мужик, который тут косплеит мужика из первого биошока. Какая-то стальная птица, какая-то баба с непонятными откуда взявшимися способностями к порталам и прочей хрени - господи, это все из одного сраного моллюска на дне океана взялось?! Ну емае, это уже не фантазия, а поток бреда. Т.е. в этом плане инфинит очень стремный, первая часть как-то была более органична.
просто ты не внимательно играл-переиграй не торопясь-большую часть там более-менее объясняют...
В инфинити хороший сюжет про параллельные вселенные, их переплетения и влияния друг на друга. И честно говоря, в этот момент мне пофигу как целый город умудряется парить в воздухе на вентиляторах и воздушных шарах.
По вашей логике к Восторгу вопросов не меньше чем к Колумбии - Эндрю Райн не сам ведь строил восторг? Тогда куда делись строители? А как так получилось, что за все время стройки силами прорабов никто во всем мире не узнал, что Эндрю Райн строит подводный мегаполис? Как можно было такое скрыть, да еще и в 60-х? А маяк получается плавает, ведь под ним суши нет? А почему тогда маяк не уплывает от Восторга?
Колумбия, как и Восторг - пресловутая утопия, не нужно копаться в ее происхождении.
всмысле мало? ты дополнения не играл?
Все таки вы невнимателно играли. Я когда проходил игру, то облазил все углы. Немаловажны диалоги, голософоны, кинетоскопы. Со второго или с третьего прохождения я замечал больше огрехов в игре (анимация, текстуры, механики), но в первый раз проходил с большими глазами (на следующих прохождениях игра несколько приелась) и ожидал продолжения, когда спустился под воду, но уже приближался конец игры((((.
почему эта часть популярна?изза лоли которую нужно защищать
"чтобы сделать сцена статичными."
что?
Армяне статью писали )))
Прикольно получилось :)
в этом сценарии без ютюба не разобраться