&t=367s
В чем суть любого произведения искусства или продукта развлечения? Это вызывать эмоции, будоражить воображение, сопереживать и заставлять людей по настоящему проникнутся происходящим. Многие знают, что любой ролик или какое либо кино имеет похожую структуру подачи информации, в которой есть начало, конфликт, кульминация и финал. И именно при помощи этого не хитрого инструмента создатели кино как виртуозные гитаристы играют на наших эмоциях как на струнах возбуждая нас до горы Килиманджаро и успокаивая к морскому шпилю на рассвете! А что же такое игры как не кино, в котором мы сами принимаем участие!
Сегодня хочется поговорить о прекрасном кино Bioshock infinite, да вы не ослышались, в который добавили крайне разнообразную шутерную механику и ниспослали нам на нашу землю с небесных красот города Колумбии!
Динамика в игре воплощена в очень не типичном стиле, например с нами постоянно стараются играть на двух крайних эмоциональных полях. С одной стороны нас завораживают всей этой прекрасностью и разнообразием красок, развлечений и радости , а потом резко показывают самое худшее, что здесь есть и начинается настоящий хаос!
Сюжет потрясающий и очень мозго взрывной с научным уклоном, думаю многие знают. Но главное что хочется отметить это его целостность, это как с головоломками, пока ты ее не разгадаешь ты не понимаешь, что здесь происходит, но когда ответ приходит к тебе, пазл как будто собирается и все становится таким логичным от начала и до конца.
Персонажи. Так как главный герой более менее обезличен, он является участником-наблюдателем, а вся его суть быть олицетворением игрока. И главной на мезон сцену выходит Элизабет, признаюсь с моей точки зрения это лучший женский персонаж в игровой индустрии. Она и женственна и самостоятельна и с загадкой, просто лучшая! Также есть много своеобразных героев, о которых мы больше узнаем из голософонов и от их монологов.
Игра вовсе не боится касаться современных тем и научных гипотез, играть со временем и пространством и проливаю правду на суть власти, воин и освободительных революций. При этом держа все в тонусе и не обрушивая на игрока целые Цунами информации!
И наконец, о геймплее, который я считаю слабостью игры, т.е. ощущения от стрельбы могли быть более проработанными, но в данной ситуации это как говорить о картине Мона Лиза, что тон красок немного мрачноват и улыбка не доделана. А если серьёзно, то боевка, ну очень разнообразна, если смотреть что игра эта проходится в среднем темпе за 8 - 14 часов. Здесь вам дают около 10 разнообразных орудий которые можно улучшать, примерно столько же супер способностей из коктейлей; открывание разрывов и взаимопомощи от Элизабет; крутая фишка полетов на рельсах; и очень разнообразных соперников от обычных ребят с коктейль способностями до ходячих статуй Вашингтона с пулеметом и механического Халка , где вы еще такое увидите. Все это создает разнообразные геймплейные ситуации в большей степени, ограничивающиеся только вашим воображением!
Немного о графике и атмосфере в целом, это без зазрения совести потрясающе, описать это невозможно, это как в раю все настолько эпично и красиво, что твоя челюсть просто падает на пол и больше не может подняться. Возможно, это связано с использованием очень ярких красок, некой стилистике Ренессанса и само ощущение летающего города, его проработанности оставляет такое неизгладимое впечатление.
А музыка отлично передают эмоциональную составляющую событий, но в данном аспекте лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать.
В итоге пройдя данную игру я был под громаднейшим впечатлениям, потому что этот проект повлиял на меня больше всего и оставил свое знаковое клеймо в моей душе навсегда. И конечно первым делом с точки зрения сюжета, персонажей и подачи информации игроку. Это именно тот проект, который не уходит от тебя после прохождения игры и финальных титров под прекрасную музыку, а заставляет задуматься, обсудить с кем то, что это значит? Что там произошло, почему он это сделал? Задуматься о глубоких философских вопросах, о жизни, правильности принимаемых нами решений, и есть ли на самом деле правда или это вопрос восприятия. И что в жизни нет черного и белого, все это сливается в серой речке вытекая в водопад наших действий. Сколько научных вопросов созрело в моей голове о пространстве, времени и причинно следственной связи, за что я очень благодарен разработчикам. Все это они обрамили в красивейшую оболочку проекта и персонажей, которым сопереживаешь на протяжении всей игры и вспоминаешь их и смотришь на них с разных сторон по сюжету, а они как живые изменяются, становятся сильнее, лучше, спокойнее или сходят с ума!
Да, это Bioshock Infinite, который отнимет у вас всего лишь 8 часов вашей жизни, но подарит целую вселенную в небесах и раскроет вам мир невероятных красок которых вы не видели по сей день, и после этого вы уже не посмотрите на мир прежними глазами, ибо вы увидели его со всем с другой стороны!
Да, отличная игра. Многие жалуются на боёвку в ней, но это не более, чем придирки, так как Infinite явно не про стрельбу.
Wing42 Игра то отличная и сюжет хороший. Но вот если убрать стрельбу то где будет геймплей? Это явный минус игры, который нельзя назвать просто придиркой.
Taicho Ну, в чём-то ты прав. А вообще на мой взгляд перестрелки и прочие бои в Infinite были добавлены чисто для того, чтобы как-то обозначить перерывы между катсценами и продвижение игрока от локации к локации. Всё таки Bioshock: Infinite это не так игра, которая бросает игроку вызов, но так, которая рассказывает историю. Поэтому я легко готов простить ей многое касательно боевой системы.
Wing42 Да, так и есть и да можно простить.
Одна из лучших.
DVAKRULA С каких это пор kinonews стал авторитетным сайтом про игры? Может ещё геймонлайн предложишь?
Taicho мне не о чем с тобой говорить ты даже читать не умеешь написал для примера не просто так
DVAKRULA Неубедительный какой-то вышел пример тогда.
DVAKRULA Чета твой пример, который я плохо прочитал, куда-то делся.
К примеру, какой смысл пытаться перебить всех Комстоков, если они бесконечны ? Та сцена с утоплением Буккера означала лишь уничтожение бесконечно малого количества Комстоков. И ещё: как мы знаем, Элизабет получила свои супер-способности, оставив половину пальца в этом мире и отправившись в другой, тем самым и стала жить на два мира. Но когда Буккеру, например, проткнули насквозь кисть руки на станции, он пролил свою кровь, она там и осталась. Но когда он перешёл в другой мир через разрыв, то никаких супер-способностей у него не возникло. Почему ? Ведь он тоже, как и Элизабет, потерял часть себя в одном мире, а сам потом перешёл в другой. Какая разница, кровь это или палец ? Всё равно же часть человека. И что за фокус с "схлопыванием" в дополнении ? Мол, если попасть из одной реальности в другую, где твой местный вариант мёртв, то у тебя будут проблемы. Буккер попал в реальность, где он уже был мёртв. Помните ? В той реальности он был героем революции. И ничего не произошло. Получается, почему-то "схлопывание" только на Элизабет действует ? Почему ? Ну это же бред. Самоуверенные сценаристы не справились со своей же идеей.
Кандил на счёт нестыковок с Элизабет и Букером, мне кажется я дотумкал.... по моему она просто над ним издевалась с самого начала (или примерно с середины-после её побега от Букера)-она специально, усилием воли создавала такие реальности, чтоб над ним издеваться и мучить его морально... меня на эту мысль в итоге натолкнула сцена в конце, где она показывала ему "прошлое", где он отдал её Лютэсу, а потом сцена с Комстоком и разломом-в обеих сцена взрослая Элизабет присутствует, но никто на неё не реагирует и ничего не происходит, пока Элизабет не скажет... Это всё было не по настоящему, она всё это наколдовала, чтоб над Букером поиздеваться... как-то так... но это всё равно делает сюжет бессмысленным и концовка слишком мрачная...
Олег В Концовка неоправданно печальная, и она просто сливает всю серию. Неужели нельзя было сделать счастливый конец ?
Кандил ну да, или несколько концовок-хороших и плохих, как было в первых двух частях... а так весь закрученный сюжет сводится к банальной личной обиде и мести маленькой девочки... а когда начала мстить поняла, что это бессмысленно, так как параллельных миров бесконечное число, но деваться ей было уже не куда... все свои почти божественные способности она профукала не бесполезную месть... остаётся надеяться, что нам показали только самый плохой вариант развития событий и среди бесконечного числа реальностей есть хотя бы одна, где у них всё хорошо... а технически и сюжетно игру слили...
Весьма спорная игра. В сюжете есть некоторая нелогичность. Боевая система в ней слабая. Самая сильная же сторона это персонажи игры. Каждый без исключения запоминающийся, особенно Элизабет. Её эпилог в BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2 меня очень опечалил. Комсток дотягивает до" Шекспировский злодей". Также очень запомнились "брат и сестра" Роберт и Розалинда Лютес. За персонажей однозначно 10 из 10.
хорошая игра после 1 части
Зачем написали кино ? это же не God of War 2018 !
То самое кино, под которое можно выспаться хорошо
Красивая игра с глуповатым и нелогичным сюжетом, что нельзя списать на "игровые условности".
Парша! Пострелушка для прыщавых упырей.
Bioshock Infinite это полнейшее говно
Мусорная игра. Дропнул на половине потому что скучнее не придумать, не на одном сюжете игра держится, но про другие аспекты разработчики видимо забыли или вообще не хотели вспоминать. Кроме сюжета в ней нет ничего. Еще и оптимизон на релизе подруинен был. Первый Биошок на голову выше.