на главную
об игре
Black Desert 12.10.2015

Развитие персонажа в Black Desert станет приятнее, благодаря новой системе улучшения экипировки

Команда Pearl Abyss внесла изменения в систему улучшения экипировки в Black Desert, в обновлении «Древняя наковальня».

Сейчас после неудачной попытки усилить снаряжение, игроку будет выдаваться «Эссенция Агриса». Система будет отслеживать количество накопленных эссенций. При достижении определенного числа, активируется «Древняя наковальня» и вероятность улучшения повышается до 100%, это означает, что после большого количества провалов, игрок сможет гарантированно улучшить вещи.

Эссенции будут накапливаться отдельно для каждого предмета, но с исключением. Их количество для оружия и доспехов будет общим, если они находятся в одной группе и имеют одинаковый уровень усиления, то есть прокачки. Если, эссенция, полученная при попытке улучшить «Двуручный меч Черной звезды», может быть применена к другому оружию «Черной звезды» того же уровня прокачки.

Обновление «Древняя наковальня» стало завершающим в череде апрельских нововведений и общих улучшений. Недавно все классы получили возможность играть на музыкальных инструментах, а также были добавлены 5 новых музыкальных инструментов, появились костюмы набора «Весенние каникулы», и активировалось новое событие.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

На скринее описание как с алиэкспресс

1

Кому нужно, тот сам разберется. Ну или с помощью форума.

0

Елинственное, что может быть приятно в этой игре, это только её удаление с ПК. Сегодня я познал в полной мере, что значит выражение "корейская др*чильня". В такой мусор я давно не играл. Это настолько убого и дëшево, что словами не описать. СНГ игроки, которые в это играют, зачем вы тратите сотни часов на эту пустышку? Любое занятие лучше, чем играть в BD))

Ска, я когда прошëл пролог, мне будто на*рали на экран: сначала разработчики, которые придумали такой убогий интерфейс, где миллион всяких ненужных новичку кнопок, потом мне на*рал единорог, я а*уел от этой мешанины цветов и мыла. А в заключении мне инстантно выдали 10500 квестов, которые абсолютно идентичный друг другу и этот поток заданий как-будто бесконечен. И проходит это всë в постоянно лагающем мире где кат сцены прогружаются на лету и 32 Гб оперативы вообще ничего не значат. А люди это хавают, донатят туда и просят ещë.

-1

Оказуаливают все больше и больше...

-4

а потому что не играют люди, онлайн уже не тот как раньше и смысл игроку качать все это г...но если можно пойти играть во что то другое, где нет такой адавой системы гринда и прокачки снаряги, хотя ты в чем то прав, оставили систему как в 2015, чтобы было только 50 уровней и крабы тебе еба...к ломали пока ты свою трайной тулуп с каскадом в воздухе крутил XD

-3

как по мне то и хорошо, а то разжиться топ снарягой и так не легко, хорошо хоть кв с босс снарягой +20 сделали но даже так ещё закафрась и собери материалы на ап, а точить это добро после так вообще тлен 😓
да и как верно подметили онлайн видимо падает, я и сам с 24/7 в игре перешел на месяц в игре по пару часов, а дальше с пол года отдыхаю, чем лучше снаряга тем сильнее игра в безвылазный фарм мобов превращается что бы апнуть её ещё выше

0

Ну ка давай назови нам другие успешные ммо без гринда и прокачки

-1

Без гринда и прокачки это уже какой-то другой жанр, но точно не ММО. Тем не менее, вот успешные ММО, которые не душат этими аспектами: Star Wars the Old Republic, TES Online, Guild Wars 2, Final Fantasy 14 Online.

0

боже игра чисто для скуфов и скуфинь.

-9