на главную
об игре

Black Mesa запуcтили c тpаccиpoвкoй лyчeй

Пользователь YouTube под ником Harry101UK решил улучшить графику Black Mesa с помощью тpассиpoвкoй лyчeй в экрaнном пpoстpанствe. Для этого он использовал шeйдeр, сoздaнный Marty McFly. Хoтя траccирoвка лyчeй не совсем настоящая, игра стала выглядеть лучше. Данный эксперимент был проделан на ПК c Core i7-6700K, RTX 2080 Super и 32 ГБ оперативной памяи.

Black Mesa является ремейком игры Half-Life, выпущенной в 1998 году для PC компанией Valve. Разработка велась на протяжении 8 лет командой Crowbar Collective. Целью команды был перенос оригинальной Half-Life на движок Source. Создатели проделали масштабную работу: переработали все текстуры, модели и уровни, а также создали реалистичный геймплей.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Освещение, конечно, лучше становится, но вот эта глянцевость местами прям вырвиглазная, имхо.

35

можно убавить этот эффект зеркального отражения или вообще сделать его матовым, понизить силу и его глубину, сделать упор на затенение объектов например, конкретно вот за это отвечает qUINT_ssr.fx, а переотражение источников света эту уже отдельная опция настраиваемая в qUINT_rtgi.fx, помимо этого можно выставить дальность прорисовки глобального затенения и его качество или придать моделям и объектам эффект Амбиент Окклюжн с помощью qUINT_mxao.fx и тд и тп, на деле никто не мешает сделать все под себя, там более 200 эффектов, в которых иногда по несколько десятков параметров и ползунков, есть еще G Shade, со своим набором, помимо ReShade и кастомные эффекты на просторах сети, коллекция постоянно пополняется, все это можно объединить в один архив, картинка по итогу может быть лучше чем в WD Legion, где из тн "лучей" только кривую "зеркальщину" и прикрутили, а "вырвиглазность" можно отрегулировать с помощью той же насыщенности цвета в Colourfulness.fx, выкрутив в минус, есть еще парочка эффектов, которые влияют на цвета по своему, меняют температуру как PD80_04_Color_Temperature.fx, на манер опции "Цвет" в NVIDIA Freestyle, так то мы здесь не знаем на каком мониторе автор настраивал картинку, TN или IPS, как обработал видео видеоплеер PG, возможно у него там общий вид блеклый и эта мера была необходимой, так же есть разница на чем его просматривать, на смартфоне или TV, у всех свои настройки, софт и техника, при этом при разном освещении в помещении и калибровки итоговый результат так же видоизменяется, да и глаза у всех нас разные, это факт, мне кстати больше всего нравится здесь легкое размытие, которое делает старые и страшные текстурки сносными и автофокус в DOF.fx, с ним очень атмосферно тоже

0

С этими трассировками вся атмосфера теряется, полы слишком вылизаны, отражают всё что есть, вода тоже самое, как будто вся фильтрованная. Перегибают палку с этими эффектами

19

в лужах зеркальное отражение будет к месту, а на окрашенных стенах краской вряд ли, согласен, но в целом там работа проделана неплохая, в принципе в пресете можно выключить SSR полностью или настроить его под себя, вот кстати интересный обзор на распространения света и "лучи" - "Работа Microsoft DXR в Battlefield V и Metro Exodus" https://youtu.be/uQeF0RLeYLM

0

Имел честь общаться с одним таким вот ютубером, что прикручивает этот колхозный шейдер к играм, и снимает "Красивые видосы". В общем всё это одна большая фальсификация. Обратите внимание, не под одним таким видео нет ссылки на пресет. Почему? Потому что они к каждой сцене подбирают разные настройки, и что на одной сцене выглядит красиво - на другой отвратительно, и одному Богу известно, сколько они времени тратят на подбор. Я к слову, тоже купил этот шейдер, и действительно подобрать там индивидуальные настройки - невозможно. Где то будет слишком нарушен задуманный баланс цветов, где то будет слишком ярко, где то слишком темно. А уж ресурсов он жрёт... Если официальный RTX на 2080TI убирает 40фпс, то этот колхоз все 60, и вот у вас уже не 120фпс, а 60, просаживающиеся до 55, на дорогущем железе. Есть лишь один ютубер - Digital Dreams, что выкладывает пресеты под каждую игру, респект ему за это, но у него на видео видны все косяки, о которых я написал выше, включая просадки. Вывод: Не ведитесь, единственный крутой рейтрейсинг, который можно настроить ,и спокойно играть - встроенный официально. Всё остальное - лишь для скриншотов и "Красивых видосов".

13

FiftyFour7250 Фотомод короче =)

2

О, промасленный пол подъехал.

9

болезнь UE3 вернули, глянец с мылом, раньше их не любили а теперь клепают везде куда не глянь, че за бред?

7

хоть трассировка осовременивает графику до планки фотореализма, но не в каждой игре подойдет эта самая трассировка

5

Круто смотрится, решил глянуть что в коментах пишут. Ну-да ну-да, я же зашел на ПГ, тут народ доволен не бывает в принципе, по всём видят изъяны, косяки, и плохой подтекст. Как старая ворчливая бабка, которая во всём увидит подвох.

3

без дрессировки лучей лучше

2

Знаем мы ваши тресировки. Ещё в san повидали с шейдером directx 2.0

2

Теперь нейросеть на очереди и будет совсем мультик

2

тут трасировка явно к месту, намного лучше стало

1

На кой она нужна, и без этой ерунды отлично. Это же игра но не реальность.

0