на главную
об игре

Все места для медитации в Black Myth Wukong

Для получения достижения «Живописные места» (Scenic Seeker) в ролевом экшене Black Myth: Wukong, игрокам необходимо хотя бы один раз воспользоваться каждой доступной точкой медитации в игре. Всего в игре можно найти 24 таких точки, они распределены по различным главам. Однако в шестой главе эти точки отсутствуют. Отслеживать количество посещённых точек и их расположение можно через игровой журнал, который автоматически обновляется по ходу прохождения.

Каждое посещение точки медитации приносит одну Искру, необходимую для разблокировки новых навыков. Все такие точки имеют одинаковый внешний вид, что делает их легко узнаваемыми на протяжении игры.

Невозможно случайно пропустить точку медитации, так как после прохождения вы всегда сможете вернуться к ранее посещённым локациям через активированные алтари Хранителей. После завершения основной сюжетной линии, независимо от финала, открывается режим свободного перемещения, где вы можете путешествовать по миру игры, словно финальная битва ещё не состоялась. Этот режим позволяет снова посетить любые локации с уже открытыми способностями и экипировкой.

После победы над финальным боссом игрока отправляют на титульный экран, где можно выбрать опцию «Продолжить путешествие». Это вернёт вас к моменту перед финальной битвой, что даст возможность исследовать все места ещё раз. Однако, важно не выбрать опцию «Начать новый цикл», так как это запустит режим «Новая игра+», который перезапишет текущее сохранение и заблокирует доступ к активированным алтарям. Если вы решите пройти игру снова, повторное посещение точек медитации принесёт дополнительные Искры.

В этом гайде подробно описано, где найти все места медитации в игре.

Глава 1: Гора Черного Ветра (3 точки медитации)

1. Роща, Волчий лес: От алтаря «Волчий лес [Лес снаружи]» идите направо в пещеру. Пройдя через неё, окажетесь перед площадкой для медитации на краю обрыва.
  2. Пещера, бамбуковая роща: От алтаря «Бамбуковая роща [Дальние холмы]» спуститесь по тропинке слева, и слева от конца спуска найдёте вход в пещеру с местом медитации.
  3. Утес, пещера Чёрного Ветра: От алтаря «Бамбуковая роща [Топи Белого Тумана]» спуститесь по тропинке налево и пройдите в пещеру за ареной. Держитесь левой стороны, чтобы найти площадку на деревянном помосте на краю скалы.

Глава 2: Хребет Желтого Ветра (6 точек медитации)

1. Алтарь, деревня Песчаные Врата: От алтаря «Деревня Песчаные Врата [Вход в поселение]» спрыгните с деревянного моста в овраг и идите направо. За каменной лестницей тропинка под деревом приведёт к месту медитации.
  2. Ущелье, Камнепад: От алтаря «Скала Страха [Камнепад]» идите вперёд вдоль домов, пока не достигнете места медитации, где на вас нападёт Крысиный губернатор.
  3. Скульптура, Храм Крадущегося Тигра: От алтаря «Храм Крадущегося Тигра [Вход в храм]» поднимитесь по каменной лестнице и сверните в третий проход слева.
  4. Мёртвое дерево, Каменная равнина: От алтаря «Скала Страха [Каменная равнина]» идите вправо до открытой площадки с Пьяным кабаном. Место медитации находится под высохшим деревом.
  5. Грот, Дом Жёлтого Ветра: Победите Стража-тигра и Каменного стража, чтобы разблокировать спуск в Погреб. От алтаря «Храм Крадущегося Тигра [Погреб]» идите налево, пока не найдёте место медитации у Мудрого наставника.
  6. Камень, Окраины Песчаных Врат: После завершения квеста Пьяного Кабана идите налево от алтаря «Скрытое место: Царство Сахали [Окраины Песчаных Врат]» до большого дерева, где найдёте место медитации.

Глава 3: Новый Запад (5 точек медитации)

1. Тень, Зеркальное озеро: От алтаря «Заснеженная тропа [Зеркальное озеро]» идите налево к берегу. Место медитации под большим деревом.
  2. Подножие, Мир пагод: От алтаря «Мир пагод [Колесо снаружи]» поднимитесь по каменной лестнице и пройдите по тропе через пещеру, сломайте деревянный заборчик справа. Место медитации спрятано среди замерзших скал.
  3. Статуя, коридор обетов: От алтаря «Горькое озеро [Коридор обетов]» идите направо по тропе, и место медитации будет слева у скал.
  4. Тропинка, Скала Осознанности: От алтаря «Долина Наслаждений [Скала Осознанности]» идите вверх по тропинке вдоль обрыва и через пещеры к открытому участку с местом медитации.
  5. Зал, новый храм Громовых Раскатов: От алтаря «Новый храм Громовых Раскатов [Зал Махавиры]» спуститесь по каменной лестнице и войдите в здание храма прямо перед вами, чтобы найти место медитации.

Глава 4: Паутинная яма (6 точек медитации)

1. Паутиновая яма (Нефритовое озеро)Поднимитесь по лестнице рядом со святилищем и двигайтесь влево. Спуститесь к площадке с факелом, затем еще раз вниз, к залу с падающими пауками. Двигайтесь прямо до места рядом с водой.
  2. Паутиновая яма (Середина ямы)Найдите горящий факел около дерева на краю обрыва прямо со стартовой локации. Это самая близкая точка для медитации.
  3. Паутиновая яма (Нижняя часть ямы)Поверните направо и пройдите по туннелю до отверстия в левой стене. Пройдите сквозь него и поднимитесь по ступенькам, чтобы добраться до точки медитации.
  4. Храм желтого цветка (Лихой лес)Следуйте налево вдоль скалы, чтобы найти место медитации на краю обрыва.
  5. Храм желтого цветка (Вход в храм)Пройдите в дверь справа, поднимитесь по ступенькам и через два дверных проема. В небольшом дворике, слева за большим деревом, находится место медитации.
  6. Гора лиловых облаков (Долина цветов)В секретной зоне на Горе лиловых облаков, поднимитесь по склону, победите скорпиона Яогуая и двигайтесь вверх, чтобы добраться до места медитации на вершине.

Глава 5: Огнедышащая гора (4 точки медитации)

1. Тлеющий лес (Оплот времен года)Пройдите по веревочному мосту, через две пещеры и еще один мост. Затем поднимитесь по деревянной лестнице к точке медитации.
  2. Жаркая долина (Изумрудный зал)После победы над рыбой Инь-янь пройдите по лестнице и через воду до обрыва. Место медитации находится под огромной статуей Будды.
  3. Огненное поле (Пепельный перевал III)Пройдите мимо двух скал и поверните направо, чтобы найти 23-е место для медитации.
  4. Скрытое место, пещера Бишуй (Яма очищения)Следуйте по тропинке вниз. Место медитации будет слева от вас.

Теперь вы знаете, где найти все места для медитации в игре Black Myth: Wukong.