на главную
об игре
Black Myth: Wukong 20.08.2024

Бенчмарк Black Myth: Wukong забрался на 17-е место среди самых популярных игр в Steam за сутки, собрав 85 тыс. игроков

Black Myth: Wukong быстро поднялась и стала самой желанной игрой в Steam. Хотя она выйдет только через неделю, сегодня стал доступен инструмент для бенчмаркинга на ПК. Конечно, он бесплатен и не требует предварительного заказа игры. На самом деле, он стал популярен сам по себе, так как с момента его выпуска всего несколько часов назад он стал 17-й самой популярной «игрой» в Steam, с более чем 85 000 игроков на пике.

Хотя Black Myth: Wukong Benchmark Tool не является игровым, он дает ценную информацию о том, насколько хорошо система пользователя справится с высокими требованиями к графике и производительности игры. Одной из выдающихся особенностей инструмента являются его возможности настройки. Пользователи могут настраивать различные графические параметры, чтобы предварительно просмотреть визуальные эффекты и производительность игры в различных конфигурациях. Такая гибкость позволяет геймерам найти оптимальный баланс между визуальной точностью и плавным игровым процессом для их конкретной конфигурации оборудования.

Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года.

Комментарии: 97
Ваш комментарий

Очень сомнительный бенчмарк, просто пролет вдоль реки. Никакого экшена, чтобы оценить реальный фпс во время файтов

16

Так если в лесу такой фпс, то представь что будет во время файтов

9

Так лес это всегда ресурсоёмко для видяхи изза большого филлрейта

-1

Поставил всё на ультра кроме травы и освещеняи пишет что не потянет поставил высокие + трассировка ультра = 27 фпс при 1080р.

Там ещё есть настройка реалистичные (но она у меня красным подсвечена, мол не потянет)

Попробую трассировку отрубить

UPD: Без с трассировки сразу стабильно 60 (но это с всинком и ограничением на 60 может и больше, что скорее всего)

7

Включите генерацию кадров и ФПС значительно возрастет. Также драйвер видеокарты неплохо было бы обновить.

-3

На 30 серии генерация не работает, да и новый драйвер точно не поднимет фпс в режиме трассировки, без неё поиграю (как во все игры обычно))

9

работает на FSR от амд.поставь и увидишь

0

Процессор слабоват для такой видеокарты имхо.

4

Проц как раз норм для неё, они одногодки, в то время 5600х был очень даже хорош, да и для вуконга этот проц прям хорош, тут нет для него нагрузки, как выйдет 9800х3д буду на него менять (если опять какого то г*вна не случится, как обычно)

-2

а чего это на все игры так бенчи не выпускают до релиза?

5

Разрабы кстати могут объебаться, выпустив этот бенч, хакеры могут использовать файлы бенча для взлома игры, как это было с не помню какой игрой недавней, где файлы демки взяли за основу взлома и на старте игры, обошли денуво.

3

"Black Myth: Wukong быстро поднялась и стала самой желанной игрой в Steam. Хотя она выйдет только через неделю, сегодня стал доступен инструмент для бенчмаркинга на ПК. Конечно, он бесплатен и не требует предварительного заказа игры."

Имхо, молодцы китайцы, всем бы разрабам, которые делают игры с претензией на более-менее качественную графическую составляющую брать с них пример. Выпустили перед релизом игры, бенч, отдельной прогой, RESPECT.

1

Короче если кому интересно и кто не хочет качать бенч, то без РТ с DLSS на 75% качества в 2к бенч выдаёт такой результат на моей системе. Отталкивайтесь сами.

Картинка конечно красивая, но блин, жрёт игра много. РТ даже не включал. Не хочу насиловать систему.

1

Я думал, что 3080ti намного лучше, чем 6800XT(( как раз планирую на 3080ti спрыгнуть

2

Если честно с FSR я не в восторге. Качество хуже чем на DLSS. Допустим в Киберпанке я ставлю DLSS на качество и мне картинка в двойне приятнее за счет увеличения резкости, чем нативное 2к разрешение. Выбор конечно за тобою, но я давно от красных к зелёным ушел и ни о чем не жалею.

2

Я не включаю апскейлы вообще. Только сглаживание. А тест сделал идентичный твоему, чтобы просто сравнить. У меня моник 1080р и производительности достаточно, чтобы не врубать длсс/фср

0

Понял. Ну 3080Ти нормально тянет 2к. Я раньше сидел на 1080р, знаю, что это такое. Но разрыв в качестве очень большой от 1080 и 1440р. А вот от 1440 до 4к не слишком. Особенно если у тебя монитор еще 144 герца и в игре у тебя 80+, плавность и красоту картинки конечно видно сильно и уже на 60 кадрах не очень играется)))

1

ну стартует черный экран и на рабочий стол

1

У меня тоже так было, это решило проблему

1

Мне помогло просто обновить драйвер на видеокарту.

0

UE5 на реалистичной графике бомба просто, на ели каждую иголочку, щепку видно, в самой игре понятно никто этого рассматривать не будет, но то что графика на таком движке красивая, факт..

1

могли бы демку выложить и бенчмарк не понадобился

а так на ртх 3080 хоть с трасировкой хоть без фпс на 1080 разница в 1\2 фпс бенчмарк липовый

1

Там при смене трассировки перезапускать игру надо сам ты липовый

0

Лол. Там даже пишут, что игру надо перезапустить после включения лучей.

0
Комментарий удален

Тут в основном трассировка сжирает фпс, при чём нехило так

2

Ну хз. Она выглядела прикольно пару лет назад, когда только первые ролики появились, а сейчас не особо то и хочется. Хотя, если отзывы будут Шикарные, то можно и попробовать, а так очередной соулс лайк, да и ещё в китайском сетенге, от которого уже тошнит. С другой стороны - я лично буду не против, если выйдет и вправду хорошая игра, но что-то сомнительно.

0

Вроде это больше слэшер - слишком уж красочная, разнообразная боёвка для сосалика, которые однообразны донельзя

0

А без генерации сколько и с DLAA?

0

Я генерацию хоть и не могу на 3 серии опробовать , но опробовал генерацию с fsr на максимуме. Очень большой прирост выдаёт, однако картинка не такая красивая и что то в ней не так.

0

Русской озвучки в игре не будет, печаль беда. Скачаю потом чисто чтобы Path Tracing заценить.

0

Дунька в игре, так что вряд ли скачаешь.

0

Это когда добавили ? месяца 2 назад смотрел не было упоминаний о денуве.

0

Все на ультра, лучи ВКЛ, Степень избыточной выборки - 100% (DLAA), генерация ВЫКЛ.

1980х1080 - 69 фпс. 3440х1440 - 38 фпс

0

37 минимальный в 1080р 😁 что с этим миром не так я хз))

1

Просто трассировка, особенно пути, никогда не предусматривалась для игры без DLSS, даже в маркетинговых материалах Нвидиа

0

Эмм он на 4090 в 1080Р какой еще ДЛСС :)

0

Немного выше есть скрин тоже 4090 с трассировкой и длсс в 4к 100 с чем-то ФПС, так что все нормально, а 4090 в 1080p тестить, извращение какое-то, кто на ней играет хоть в таком разрешении?)

0

вот так пиарят а как бы не было как с киберпанком где первые пол года были не играбельны

0

Печалька с производительностью. Идет как hellblade, но графика хуже и это экшен, тут фпс важен

0

Да вроде нормально для моего железа, но это бенчмарк не стоит ему доверять, игровые тесты могут показать иные результаты

0

Терпимо, но все больше убеждаюсь, что карточку пора менять)

0

зажрался ты, карточка ему менять. настройки высокие выше 60 кадров а тебе всё мало. У меня даже такой видеокарты нет

0

там еще денува ,которая жрет 20 фпс

0

Графика спорная, особенно весело с тенями, которые без RT по ощущениям просто отрубили во многих местах, опять реклама этой фишки. Вода, вообще странно смотрится с включённым RT, без вроде бы лучше. Самое забавное, что RT пихают везде где только можно, при том, видимо специально отключая часть эффектов, которые можно притянуть к RT. Также странно, почему забили на PhysX, от него и то проку больше было.

0

Как забили, а что тогда библиотеки ФизИкс делают в этом тесте? А без ТЛ и правда лучше, отражений нету от рядом стоящих объектов у реки, плюс отражениея пропадают в луже возле ворот!
Я в эти отражения уже в реальности насмотрелся, по вечерам как выйду на улицу после дождя, и смотрю на эти отражения в лужах, зато в воду не наступаю.

0

Ну, а где игры с физикой, раньше, наприме в Batman бумага валялась, в Fallout 4 можно было комнаты крошкой от стен завалить и гильзами с магазинами, после RT и DLSS все забили на это, разве что, у Control обломки есть, а так, больше и игр то не вспомнить, на физику воды так вообще забили.

0

Эти претензии должны быть направлены не к инструменту, а к создателям, игровым дизайнерам, программистам, если консоли не тянут эту физику, то разработчики от неё будут отказываться, если консоли не тянут эту трассировку лучей разработчики будут от неё отказываться или сильно её упрощать, сводя эффекты от неё до минимума, тормозом во все поколения компьютерного железа и технологий для игр будут консоли, которые как гиря на бегуне. Разработчикам и так приходится так сильно ухищряться, что-бы подогнать свою игру под 3-4 консоли, и кучу разнообразных ПК конфигураций!

1

охренеть. а без генерации 20 фпс что ли?

0

Но это с DLAA, если DLSS на качество поставить, будет в районе 60 думаю. На Gamegpu с ASUS ROG Strix GeForce RTX 4070 Ti OC почему-то показатели ниже на 10%. У меня дешманска Palit RTX 4070 Ti GamingPro White.

0

на высокие поставить если то выше 60 будет имхо пойдёт

0

Так у меня лучи ультра в тесте стоят еще, там можно и 100+ фпс получить.

0

Ну по крайней мере бенчмарк оптимизирован.

0

потестировал я эту черную макаку, оптимизация просто жесть. графон максимально xpeновый, вода маньчжурский ужас, фризит. на боссах с эффектами будут все 30 фпс вместо 60.

-4