на главную
об игре
Black Myth: Wukong 20.08.2024

Разработчики Black Myth: Wukong признали, что у игры есть проблемы с оптимизацией на консолях

Black Myth: Wukong, долгожданная экшен-игра по мотивам китайской мифологии, имела огромный успех, но после выхода на PlayStation 5 получила неоднозначную оценку. Игроки сообщают о многочисленных проблемах связанных с производительностью, что было подтверждено глубоким анализом, проводимым экспертами Digital Foundry. По всей видимости, над консольной версией еще предстоит поработать.

Сложившуюся ситуацию прокомментировал Ян Ци, соучредитель и директор Game Science, студии, занимавшейся созданием игры. В разговоре на китайской платформе Weibo, скриншотом которого опубликован Reddit, разработчик открыто признался в проблемах с оптимизацией игры на консолях.

И хотя сроки устранения проблем официально не подтверждены, некоторые игроки предполагают, что на это может уйти не один месяц. Ян Ци не стал отрицать эти предположения, отметив сложности, связанные с процессом оптимизации.

Следует отметить, что проблемы не ограничиваются версией для PlayStation 5: как выяснилось, китайские разработчики также столкнулись с трудностями при создании версии для Xbox. Подобная ситуация лишний раз показывает, с какими трудностями сталкиваются студии, практически не имеющие опыта в разработке консольных игр.

Впрочем, несмотря на возникшие проблемы, пользователи с нетерпением ждут обновления, способного улучшить производительность Black Myth: Wukong на консолях. Игра, вызвавшая большой интерес благодаря впечатляющей графике и интригующему сюжету, способна стать настоящим хитом - при условии, что разработчикам удастся справиться с текущими техническими трудностями.

Комментарии: 96
Ваш комментарий

Играю на соньке, вроде всё в порядке.

9

Для дебюта в AAA-сегменте — отличный старт. Графика впечатляет, но быстро становится привычной, оставляя в центре внимания достойный геймплей. Производительность на уровне — на 3080 игра работает на высоких настройках без просадок. Из недостатков отмечу наличие многими нелюбимой денувы ,благо есть разные сайты с активашкми ,такие как стимрент,хотя если есть деньги , рекомендую поддержать разрабов за столь интересную работу) И описание персонажей в кодексе: краткая версия на русском, а полная на английском, что неудобно, но, скорее всего, это поправят в первых патчах)

5

Откуда такие как ты беретесь....

Это не ААА сегмент.

Что такое достойный геймплей?

Давно 3080 считается мусорной картой? Почему во первых ты играешь не на ультрах? 3080 до сих пор топовая карта. Почему ты не пишешь процессор и другие характеристики? Почему у тебя лгуна статеров нет, а почти у всех в коментах в Стиме они есть? Может ты еще скажешь что нет задержки при нажатии кнопок?

Зачем ты лижешь 0чко и пишешь про поддержать? Потому что оставили стихи на русском языке? А ты в курсе что стихи оставили не только на русском? Или гойда башки мешает думать?

Ты даже то что в игре не полный перевод посчитал за плюс и тут же простил. От тебя воняет слабостью.

-2

Её полировать и полировать. Не спорю, это легендарная игра, но оптимизация ужасная. Она умудряется просаживаться даже на 4090.

1

3080 давно не топовая карта для современных требовательных играх. А если с лучами, то и подавно. Топовая карта на данный момент, это 4080 и 4090.

-1

3080 это далеко не топовая карта - топовые это 3080ти/3090, да и им уже 4 года.
на 3080ти игра кстати на ултрах работает в 60+ кадров, естественно без лучей.
А если вы врубили и лучи и эпические настройки на 2060 и у вас 2 кадра, то кто ж вам виноват

1

Играл в Hellblade 2 с FSR на кастомных настройках. Тот же unreal engine 5 зато 60 FPS. Под Вуконга кста уже вышел гайд по оптимизации от Benchmarking.

2

А смысл в этих оптимизациях, если они просто режут графику, которую можно ручками в настройках покрутить?

1

Так в том и прикол, что этот чел тестит отдельно каждую графическую опцию. И из всех вариантов предлагает самый лучший. Допустим дальность прорисовки может на максималках по визуалу не сильно отличаться от высоких, зато FPS жрёт сильно. И таких опций может быть много.

1

А, я думал он очередной чёрный ящик в виде конфига предлагает. А так посмотрел, полезно. Понял что дальность прорисовки ниже синематик снижать вообще не стоит, ибо на фпс не влияет, на качество хоть немного, но влияет. Тени только на синематик, ибо даже на ультрах заметно как они фильтруются перед глазами, а ещё качество волюметриков на эту настройку завязано и ниже синематика на них заметны артефекты обесценивающие визуал, посему ток синематик, как и во всех играх где они есть. Отражения ток на предпоследней настройке почти перестают шуметь, посему выбор очевиден. Апскейлы сразу нахер, ибо от них зависит разрешение волюметриков и отражений. Трассировка по вкусу, если видяха позволяет конечно

0

если у тебя пк за 400к а не как у меня за 100к

0

Зачем ты вообще этот шлак запустил?

Зачем сидишь на бичовской 3060? Зачем сидишь на убогом амд и жалуешься, что у тебя все игры мира лагают?

У моей 3060Ти и 12600кф на высоких ни малейших проблем. 80 фпс в 2к. Никаких дропов.

2

На 3070ti, 5900x в 1440p от 60 до 80 кадров выдает.

2
У моей 3060Ти и 12600кф на высоких ни малейших проблем

Так ты же сам сидишь на такой же "бичовской" 3060 и ещё что-то заливаешь 🤣

3

Но у меня то нет дропов/фризов. Стабильные 80

-3

Так на консолях железо мусор, странно, что оно вообще запустилось, пусть и в 1080p .

0

Ну Xbox то ясно, всегда был мусором, а PS 5 то что? Сонибои тут не раз устраивали словестные баталии, доказывая, что их коробки в разы превосходят ПК. Не тут то было, их хвалëнные мыльницы по сосали с причмокиванием))

0

Брешут, консольшики говорят все отлично, опять сосноль хотят принизить.

0

Ну не прям уау, игра идет норм на ультрах,да есть просадки в динамичных сценах,не критично. можно конечно и патч игры подождать... // Евгений Савкин

0

игараю на иксбокс эсс все летает, непойму кому эти компы нужны за тысячи денег)

-2