На следующей неделе (23 июня) в продажу поступит расширенное издание Blade Runner Enhanced Edition, ремастер графического приключения Westwood 1997 года.
«Бегущий по лезвию», культовый фильм Ридли Скотта 1982 года, был адаптирован для видеоигры в 1997 году с графическим приключением от Westwood Studios, в конце золотого века «укажи и щелкни». Два года назад был анонсирован ремастеринг под соответствующим названием Enhanced Edition, который должен был выйти в 2020 году, но был отложен на неопределенный срок.
Nightdive Studios, специализирующаяся на ремастеринге игр 90-х (это порты Doom 64, Quake, Turok 2 и римейк System Shock), отвечает за создание Blade Runner Enhanced Edition.
Blade Runner Enhanced Edition выйдет 23 июня на PS4, Xbox One, Switch и ПК.
Ну, конечно, не ремейк. Особенно на персонажах. Но хоть так к классике приобщиться.
Это скрины ремастера?
Этот шедевр заслуживает более достойного ремастера , нежели вот это нечто . Хотя Найтдайвы по другому не умеют , эхх ...
В этом их проблема, с одной стороны, технически они делают ремейки (все эти игры перенесены на их любимый движок KEX Engine, точнее воссозданы на нём), с другой - они максимально достоверны исходнику, даже переносят то, что игроки желали бы оставить в оригинале (к примеру испалинский хитбокс гг в Powerslave, или такие общие вещи как графика) + исходя из первого пункта, они могут недоглядеть некоторые моменты, которые были в оригинале и попросту не перенести их, к приему у игры есть секретная концовка, которую так и не открыли, на её существование намекают файлы в игре, однако с учётом того на сколько она не очевидная, ND скорее всего не перенесут её, или то что в Blood были 101 мелких недочётов, которые они в итоге исправили... после того как на это ткнул пальцем Civvie11.
В случае с Blade Runner 1997 всё плачевнее. Вся игра -- это пререндеренные катсцены, бэкграунды и анимации героев в спрайтах. В игре нет ничего трёхмерного (кроме невидимых коллайдеров).
В игре нет честных 3d сцен, а вся игра построена на базе решений эпохи Resident Evil 1, где были запечённые бэкграунды и под определённым углом по ним ходили 3д-модели в невидимых коллайдерах-коридорах. Только вот в Blade Runner нет и 3д моделей самих персонажей.
И всё это ведёт к тому что авторы решили апскейлить бэкграунды и катсцены через нейронки. Но от этого лучше не становится. Получается рендер из 1997 года, только не в 640x480 разрешении, а в нечётком Full HD.
Странный горе-ремастер. Игре нужен ремейк, но бюджетов у Найтдайв на такое не найдётся.
Да здесь уж полноценный ремейк нужен! На другом движке, с другими текстурами и моделями.
Вот что хочу сказать на роль такого кала надо было брать афропеойда вот он прям в роль этого дерьмище офигенно бы вошёл. Кто в этот кал играть будет не знаю наверно те кто в покемонов играет. Эх жаль Батиста его скальпелем не запорол не было бы этого сейчас...
Кал по ходу в голове у кого то.
Какой кайф от этой игры скажи мне? Ходишь как мудло пиксели собираешь, время этих жанров давно прошло. Вам пару скринов этого дерьмища показали так вы и рады, она в то время никому не нужна была и сейчас не будет, так что я тебе скажу кал по ходу у вас у всех в головах если на такое ведетесь...
Она была таким "каллом", что стала культовым квестом своего времени. Если не нравятся квесты ну так не играй в них. Зашёл просто говна вылить что ли? Я считаю все мультиплеерные игры говнищем бесполезным, но я никому не пишу "нахрен в это играть".
А ты пиши! глядишь и думать по другому начнёшь! Я считаю что все квесты кал, потому что они скучные до блевотины и мультиплеер тоже кал потому что до сих пор его так никто нормально реализовать не смог...