на главную
об игре

Blasphemous: ещё больше информации об изменениях игры с выходом нового DLC

При создании The Stir of Dawn команда стремилась прочитать отзывы игроков и сообщества, чтобы узнать, что вам действительно понравилось в прохождении Blasphemous, а также то, что, по вашему мнению, можно было бы улучшить или скорректировать для улучшения вашего опыта в игре.

Команда потратила много времени на обсуждение того, что мы узнали от сообщества, и, где это возможно, мы внедрили это в The Stir of Dawn!

Для начала давайте начнем с одного из наиболее часто запрашиваемых обновлений функций - Карта!

Капитальные изменения карты и новые функции

Радуйтесь, экран карты, который вы сейчас знаете, был полностью переработан!

Рассматривая, как улучшить карту для The Stir of Dawn, мы подошли к ней с точки зрения улучшения общего использования, читабельности, практичности и полезности для игрока.

Мы рады подтвердить следующие функции в капитальном ремонте карты:

  • Полная переделка старого экрана - долой старое, да здравствует новое!
  • Разрешение - Выберите между различными разрешениями ручной работы, чтобы получить идеальную настройку.
  • Маркеры карты - Вручную пометьте достопримечательности и другие полезные места, чтобы помочь вам в вашем путешествии .
  • Завершение карты - больше не удивляйся! Процент завершенных комнат будет виден на карте.

Теперь, когда мы показали новую карту и то, как она работает, давайте взглянем на еще одно горячо востребованное улучшение - расширенное быстрое путешествие!

Новые точки перемещения и короткие пути!

Точки перемещения

После установки обновления The Stir of Dawn новые возможности быстрого перемещения станут доступны всем игрокам, независимо от того, играют они в режимах «Новая игра» или «Новая игра+».

Помимо существующей системы быстрых путешествий, игроки теперь смогут модернизировать алтари Prie Dieu. После этого они приобретут новый облик, активируя возможность путешествовать между любыми ранее посещенными алтарями Prie Dieu.

Эта новая функция предлагает множество вариантов перемещения, сводя к минимуму избыточный возвратный путь и предоставляя вам еще больше свободы для изучения карты.

Короткие пути

Слухи путешествуют по городу Аберо, слухи о новых коротких путях, которые находятся на пороге обнаружения острыми глазами Кающегося...

Эти новые короткие пути, которые мы оставим для вас, открывают некоторые естественные переходы между определенными районами, чтобы помочь вам в ваших путешествиях.

Молитвенные баффы, вражеское поведение и пассивные эффекты!

Молитвы

Большинство Молитв в игре получили благословение от Чуда, увеличивая их урон или эффекты для Кающегося. Чтобы отразить эти изменения, их стоимость также была изменена.

Вы также должны заметить новый визуальный стиль для них!

Чётки, Сердца Меча и Атака в дальнем бою!

Во время наших собственных паломничеств мы заметили, что некоторые из сердец меча и чёток не использовали свои бонусы, как предполагалось. Теперь это было исправлено!

Мы также уделили определенное внимание дистанционной атаке Кающегося, перебалансировав ее так, чтобы она теперь масштабировалась в уроне и стоимости в зависимости от уровня Mea Culpa.

Поведение врагов и казни

Проанализировав ваши отзывы, мы увидели, что некоторые игроки, наслаждаясь сражением, чувствовали, что можно сделать больше, чтобы бой был более плавным, отзывчивым и «справедливым».

В The Stir of Dawn мы вновь посетили некоторых врагов, которые теперь будут иметь лучшее время ожидания и восстановления.

Вдобавок к этому мы уже обновили поведение некоторых врагов, чтобы создать лучший боевой опыт, который будет более плавным и уменьшит возникновение ситуаций, когда игрок чувствует, что его избили несправедливо.

Чтобы еще раз подчеркнуть важность вышеупомянутого пункта, мы также настроили хитбоксы игроков, чтобы сделать бой честнее и вознаграждать за умелую/рисковую игру!

Нам было очень приятно увидеть, насколько популярными были казни для всех. Мы также видели, как многие из вас хотели бы видеть больше их экземпляров, поэтому мы добавили новую механику, которая позволит вам спровоцировать казнь благодаря умелому использованию ваших способностей.

На вершине существующей системы атаки «Заряд» и «Выпад» теперь могут оглушать врагов в определенных ситуациях, таких как контратака или нанесение удара по врагу во время завершения их атаки.

Обратите внимание, что этот механизм оглушения работает только с врагами, которых можно оглушить!

Визуальные улучшения игры

Перед тем, как закончить наше паломничество, мы также хотели бы подчеркнуть, что многие районы игры получили визуальное обновление.

Мы не хотим портить их, так как думаем, что вам очень нравится видеть, как развивается мир, с новой мебелью, украшениями и фоновыми NPC, действительно оживляющими мир.

Мы оставим немного взглянуть на изменения ниже:

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Зулин будет в восторге!

0

щас бы в пиксельки играть в 2к20м году.

-10