Хардкорный экшен-платформер Blapshemous получит долгожданное обновление The Stir of Dawn уже в следующем месяце. Ну а если быть более точными, то 4 августа. Этими радостными новостями с поклонниками игры поделились Team17 и The Game Kitchen, выступающие издателем и разработчиком проекта соответственно.
С выходом The Stir of Dawn в Blapshemous появится режим New Game+, новые боссы, NPC и локации, которые можно посетить. С полным списком грядущих нововведений можно ознакомиться ниже по курсу:
- Режим «Новая игра +» (New Game +).
- Опциональная система «Три покаяния» (Three Penitence).
- Новые сюжетные линии, NPC, боссы, враги и области для исследования.
- Новые боевые механики.
- Улучшенная система навигации по карте с большим числом точек для быстрого перемещения.
- Новые предметы, анимации и арт.
- Обновленная озвучка. Добавлена поддержка ипанского языка.
Blasphemous переносит нас в фантастический, тёмный мир, управляемый фанатичной религиозностью и суеверием. На пороге великой эпохи почти все обитатели мира были превращены в уродливых, кровожадных зверей, которым предстоит раскаяться за свои грехи. Игра доступна на PC, PS4, Xbox One и Switch.
одна из немногих игр-откровений.
Для меня в прошлом году, эта игра была GOTY. Лучшая 2-D метройдвания последних 10-ти лет.
Donatien de Sade Она конечно офигенная, но точно не лучшая за 10 лет. Я сам даже не могу сказать, какая лучшая, т. к. за эти 10 лет вышло довольно много крутых метроидований.
Donatien de Sade а ты в hollow knight играл?
NeverSmlLe Арт-стиль не понравился. Недолюбливаю насекомых.
Donatien de Sade Здесь тоже арт и стилистика на любителя. Тем не менее когда есть Hollow Knight, мягко говоря странно утверждать, что Blasphemous — лучшая метроидвания последних десяти лет.
GuyverDark Немного иначе, просто, иначе, цензуру не прошло.
Кроме шутки про что это за язык я хочу сказать другое. Что? это ведь испанская студия и игра создана испанскими разработчиками, удивительно что на релизи у игры не было испанской озвучки. Ну а так рад за них, думаю попробую таки пройти полностью когда наконец выйдет апдейт. Радует что игра не гонится за славой Соулс Лайк игр, большинство боссов довольно простые, по крайней мере до предпоследних, в сравнение с той же метроидванией Hollow Knight игра конечно в разы проще, но мения интересной она от этого не становиться.
Миша Мехарь Они деньги на Кикстартере собирали, поэтому и озвучка по началу только английская, типо международный язык. И зря, имхо. Я вот перепроходить буду точно на испанском - так ещё атмосфернее будет.
knight_killer Знаю, просто как то странно что выкатили только сейчас, все таки в Испание легко можно найти людей на эту работу, чем англоязычных, но это их право.
Миша Мехарь Извиняюсь, не могу не встрять с таким замечанием: насчет "славы соулсов" - вот любит же народ сравнивать палец с ж.! Двухмерных соулслайков не бывает - все это банальные метрошки, зародившиеся как жанр еще задолго до соулс-игр, потому всякие Соли-и-Святилища, Полые Рыцари и прочие Ори органичнее сравниваются с теми же Кастельваниями или Метроидами, чем с Дарксолсами-бладборнами. Ткскзать, крик вопиющего о том, как не знающие матчасть журналюги сбивают с панталыку доверчивых юзеров - сам начитался отзывов и сравнений Богохульника с душевной серией, а потом запустил - батюшки святы, какой к коням дарксолс, это ж натуральная Симфония ночи! Вообще Бласфемос - это кастельвания здорового человека, точнее такая кастлевания (даже лучше), которая могла бы быть сейчас, если бы дядька Игараси не подался в эстетический маразм после Симфонии и не опустил олдскульное дарк-фентези до ванильного девчачьего онемэ. Конечно многих классных кастловских фишек тут не хватает, но играется вот прям как встарь. Рад что продолжают расширять этот проект, отличный повод перепройти еще разок.
Квасилич Я некогда и не сравнивал их, просто как вы сказали есть мода сравнивать, в реальности я считаю только Соли-и-Святилища соулс лайк. Можете попытаться переубедить меня в том что Соли-и-Святилище не соулс лайк, но мое мнение конкретно о ней это не изменит. Знаю что этот жанр не распространяться на вид со стороны, но все же у Редких проектов есть схожесть. В остальном можете оставить свой праведный гнев на тех кто это заслуживает. Все что я хотел сказать что я рад что они не накручивают сложность, как это порой модно в некоторых современных метроидваниях. Я за доступности и разные стили игры, усложнение должно быть лишь для тех кто этого хочет.
Миша Мехарь Пардон за праведный гнев не по адресу)