на главную
об игре

Разработчики VR-шутера Blaston отказались тестировать рекламу Facebook

Студия Resolution Games решила не тестировать рекламу от Facebook в своём VR-шутере Blaston, который доступен на платформе Oculus Quest. Однако разработчики отметили, что тест может пройти на других приложениях.

Компания приняла это решение после волны критики со стороны аудитории: они считают, что в платных приложениях и играх транслировать рекламу нельзя. Помимо прочего, разработчики заявили, что недовольные геймеры могут смело отправлять компании Oculus претензии и даже запросить возврат денег за игру.

Мы понимаем, что Blaston не подходит для подобных тестов. В будущем мы хотим перенести эксперимент в нашу бесплатную игру Bait! — заявили представители компании.

Ранее Facebook объявил о запуске тестирования рекламы не только в экшене Blaston, но и в двух других VR-тайтлах, названия которых пока не раскрыли. Представители корпорации заверили, что новая модель распространения рекламы может стать ещё одним способом получения дохода для разработчиков. Но компания не уточнила, как именно она собирается делить прибыль с создателями VR-приложений.

Несмотря на отказ, генеральный директор Resolution Games Томми Палм подчеркнул, что реклама в виртуальной реальности рано или поздно станет нормой, как это произошло на других платформах. Пока что он и его команда хотят убедиться, что они всё делают правильно. По его мнению, любые отзывы пользователей важны, потому что они помогают нащупать правильный путь развития.

В настоящее время эксперты обеспокоены тем, что VR-шлемы Oculus Quest собирают гораздо больше данных о пользователях, чем смартфоны и игровые платформы. Кроме того, войти в систему без Facebook-аккаунта невозможно.

Комментарии: 0
Ваш комментарий