на главную
об игре

Bleak Faith: Forsaken не оправдала ожидания игроков

Вчера в Steam дебютировала Bleak Faith: Forsaken, ролевая экшен-игра от команды Archangel Studios. В видеороликах она выглядела многообещающе, поэтому многие ждали ее (более 20 000 игроков внесли ее в свои списки желаний). К сожалению, все указывает на то, что проект не оправдал ожиданий.

В Steam только 57% отзывов игроков хвалят Bleak Faith, что сайт классифицирует как "смешанный" прием игры.

Игроки жалуются на технические проблемы и недоработанное управление, из-за чего не создается впечатления полного контроля над главным героем. Также критикуется боевая система, в которой уклонение и кувырки практически бесполезны.

Атмосфера и графика, напротив, заслуживают похвалы. Многие игроки высказывают мнение, что у Bleak Faith: Forsaken большой потенциал, но игра вышла слишком рано.

Конечно, нужно учитывать, что игра была разработана командой всего из трех человек, поэтому тот факт, что она не отполирована, не должен быть большим сюрпризом. Вопрос лишь в том, стоит ли такой маленькой студии браться за столь масштабный проект.

Популярность игры также заслуживает упоминания. Вчера, в самый горячий момент дня релиза, в Bleak Faith: Forsaken в Steam играли 1 793 человека, что является хорошим результатом для продукции от такой маленькой команды.

Интерес к игре до ее выхода был высок, и авторам явно не удалось полностью оправдать ожидания игроков. Однако под всеми этими проблемами, скрывается хорошая игра, так что все зависит от того, смогут ли авторы исправить самые серьезные проблемы своего творения, или же оно станет очередным многообещающим проектом, который в итоге не смогл реализовать свой потенциал.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Блин, почему с боёвкой вечно проблемы?

5

Потому что анрил энжин. Боёвка там всегда одинаковая так же как и импакт от неё. Ограничение движка которое нельзя исправить

-11

ты сам понял что ляпнул? при чем тут двигло?

4

С боевкой проблемы? Да чёт не заметно, прошёл до точки телепортации Deluge, и пару боссов замачил, в принципе там станы, стазисы и прочее имеется, если не успел вовремя или просто закончилось выносливость, то да, враги наносят урон

2

Нет проблем с боёвкой. Реальные глупости пишут. Криворукие геймеры.

0

В видеороликах она выглядела именно так, как ее приняли, на любителя. Ожидать проект с минимумом проблем, еще и на релизе, от студии из трех человек или сравнивать оный с большими франшизами -- крайне наивно. И онлайн вполне нормальный для такого рода игр, он как минимум выше чем у еще одного проекта начинающегося на "Fors", при том что затраты на разработку и продвижение несопоставимы.

3

Пишут, что проект сырой и это больше похоже на технодемку.

2

Поспешили заработать поскорее и вот результат. Сделали бы ранний доступ и допиливали бы потихоньку.

0

Первого босса вообще можно за агрить не входя к нему в калитку, а обойдя чуть дальше и лупить его через забор.

Разработчики вообще не работали над окружением, анимациями, модельками персонажей. Реально выглядит как технодемка.

Не стоит своих денег, край цена рублей 500 и того высока цена...

0

Чушь пишут люди. Скачал, поиграл, мне понравилось. Соулсы нравятся, либо нет. Тут интересный мир, боевка пойдет. Все придирки неуместны.

0

враги без хитбоксов достали

0

надеюсь игру допилят, выглядит шикарно

-1

Глянул обзоры, как то уныло. После Элден Ринга вообще ниоч. Например та же боевка сделана ужасно

-1

Что от неё толку без русского языка. Пусть англоязычная аудитория "наслаждается". Пиноккио в августе выйдет

-6

петуши в другом месте, щас бы разработчики из трех человек делали русский язык

-3

Петуха в зеркале увидишь. Русский язык в тройке самых используемых в Steam

-1

причем тут твоей стим кретин? читать научись неуч

-4

очередной ынди трышак… ретурды разрабы все хотят дарк солс свой сделать чтоб хапнуть бабок а получается трышня… тут тож не фортануло… можт пора ченить свое уже плидумать

-11

да с дарксайдерса 3 мода на это гoвно пошла

-7