рецензия на игру Blitzkrieg 2
Пусть на дворе 2011 год, но я решил, что буду писать рецензии на игры вне зависимости от того когда они выходили. Если игра мне нравится или жутко раздражает, то я конечно напишу свое мнение о ней, пусть даже это будет игра 98 года, к примеру Resident Evil.
Сейчас я расскажу о игре, которая является, на мой взгляд, хитом. Пусть она 2005 года выпуска, но все равно, в наше время вполне достойна внимания. Итак, любители тактик и стратегий про Вторую Мировую войну, обратите свое внимание на Блицкриг 2. Обрисую картину в общем: стандартная стратегическая камера, самые разнообразные пейзажи, удобное управление, сюжет, охватывающий военные компании трех участвующих в войне государств (СССР, Германия, Союзники (Англия и США)), динамичные бои, требующие особого внимания и тактических решений.
Игра очень быстро захватывает, точно также как и действие скрытое за названием. Но минусы игры тоже заметны. Во-первых, сейчас, пусть я и играю в Блицкриг, набалованный графикой современных игр, уже оформление не будет вызывать необыкновенного восхищения, но эффекты и физика выполнены блестяще. Во-вторых, неточности в тактике. Поясню. Я управляю отважным отрядом Советских войск, героически укрывшихся в окопах , которые ждут подхода двух фашистких танков. В самом деле, рота солдат смогут подорвать эти танки. Но разработчики игры смотрят иначе на реальность войны. Два танка разносят в щепки мои отряды, и весело перелетаю через окопы. Очень странно то, что в Блицкриге так минимизированно значение пехоты. Танки - это конечно круто, но к середине игры начинаешь понимать как скучаешь по сражениям простыми людьми, а не железными машинами.
Все остальное в игре сделано на высшем уровне. Баланс в игре замечательный, которому сейчас должен молча завидовать даже End War. Сюжет интересный. Прокачка генералов даже присутствует. Широкий выбор юнитов не даст заскучать да и вся атмосфера игры будто в виртуальной реальности переносит игрока в те темные времена.
Вывод: пусть не смущает геймеров год выхода игры. Блицкриг - то, что должен попробовать каждый стратег. На некоторые недочеты можно закрыть глаза, ведь эта игра действительно в свое время сделала огромный прорыв, без которого не было бы ни Faces of War, ни Company of Heroes.