на главную
об игре

Впечатления от игры

Впечатления - много не понимания.
После клавы и мыши, туговато управление с геймпада дается. Еще больше не понятностей вызывает дубовая механка боя из серии соулс.

Сейчас башку ломаю "Как повысить уровень". Крови полно, а прокачаться не могу. Ну и графончик то урезали.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Поиграл час. Свернул не туда? Умер. Трое противников? Умер. Моргнул? Умер. 10 из 10.

20

Хочу выразить огромный респект фромсофтваре ,компания которая делает настоящие игры, 10 из10 однозначно

10

Играю около 6 часов, пока что впечатления только положительные. Игра больше напоминает демон соулс, такой же отдельный мирок вроде нексуса, костров очень мало практически один на локацию (ещё появляются на местах убийства босов, но они бесполезны). Переработали боёвку, она стала на много динамичней, не потому что убрали щиты, просто мобы стали агрессивней и стало их больше, в основном нападают пачками. Атаки/отскоки персонажей стали быстрее, в отличии от серии соулс между ударами/отскоками практически нет пауз. Сюжет стал восприниматься легче, диалоги стали адекватными (в соулс зачастую нпц несли бред который, каждый мог интерпритировать по своему). Оружия стало заметно меньше, зато оно стало оригинальней, каждое имеет две формы и уникальный мув сет, помимо заточки появилось что то вроде сокетов (3 слота под камни). Очень хорошо поработали над монстрами у каждого можно насчитать около 5 видов атак, а в плане дизайна круче чем вся серия соулс вместе взятая. Вернули рэгдол, в том же виде что и дс1. Интересно построены локации, сильно запутанные, в каждое место можно попасть несколькими путями, но после прохождения локи можно перемещаться практически свободно.

Из минусов: кастомизация стала слабей, нету веса и по всей видимости тяжелой брони. Неизвестно что стало с магией, пока не встречал. За все время встретил только один сундук. Пока не встретил ни одной замудреной секретки, все очень банальные и на глазах.

9

Восхитительно,прошел второго босса,атмосфера,геймплей и тд,все нравится)

8

играю, игра охрененна, правда умер раз 35 наверно уже, т.к я новичек в данном жанре, но еще раз повторюсь игра охрененна

6

Всё время обходил игры от FS стороной. Боязно было как-то, ну и лень конечно. И тут эксклюзив для PS4. Ну думаю, надо приобщится к модному веянию. Сполна вкусил первые впечатления от жанра. Нет, я был физически и морально готов к сложностям, благо по Souls наслышан, и складывалось впечатление, что уже и сам все игры прошёл. Но одно дело конечно, наслушаться, да начитаться, а совсем другое самому, так сказать, в полном депрессии одиночестве и прочувствовать "А где тут журнал квестов, а куда мне идти, а что блин происходит, ага, вон какой-то холоп, на! А вот ещё один тебе тоже по щам алебардой, эээ, а чё вас вас так много то, э, хватит, а ты чего стреляешь ещё, а где тут контрольная точка, чего так далеко то? Они все живые стали снова, ну ладно, всё заново. ". Отхватив живительных от первого босса, ощутил, то самое неприятное чувство, что не хочу подходить игре даже на четыре тысячи метров, не смотря на её стоимость в четыре тысячи рублей. Но потом жадность, на пару с интересом всё таки переселили. Помаявшись, подкачавшись понял, что вроде не всё так плохо. Второго босса, осилил, аж с первого раза, сам от себя не ожидал такой прыти. Ну а дальше, хочется сказать, что по накатанной, но нет, не хрена не по накатанной, всё тоже самое, противники сильнее, боссы адовые, снова хочется убрать BB подальше с глаз и уйти в милую и солнечную Pillars of Eternity. Но снова побуждает жадность и интерес, мда...
А побуждать у BB есть чем. Безумно красивые локации. Слышал мнения про однообразие, но сам не замечал. Стилистика локаций одна, это да, но детали сильно отличаются. Технологически игра похвастаться ничем не может, что конечно, есть грусть и печаль. Ладно, ещё сама FS, но JS, то могли 1080p с 60 FPS накрутить? Всё таки Sony всё курировала. Странно это...Ну хорошо, что хоть с дизайном поработали, боюсь именно это и удерживает пока у экрана, ибо если бы его не было то наращивать трудовые мозоли на пальцах и заднице было бы совсем не актуально.
И ещё забавная вещь, играя в Bloodborne вспомнилась древняя, но дико запавшая в душу игра Ecstatica, тоже безлюдный город, вернее жители в нем есть, но прячутся, тоже невыносимо сложные, враги, правда, в Ecstatica они встречались редко, но блин, метко. И главное тоже ощущение, абсолютного непонимания происходящего. Все новое, это хорошо забытое старое, воистину.

6

Прошел. В целом игра понравилась. Интересно изучать уровни, есть неплохие геймплейные находки, сюжета как такового не увидел, но атмосфера отличная. Да и игра держала крепко, по несколько часов не отрываясь играл. Из минусов только слабые боссы, разве что последний меня немного погонял, невероятно дерьмовый сетевой код и местами лезущий изо всех щелей пастген. Начальные локации красивейшие за счет дизайна, но потом вылезает такое......
Генерируемые подземелья это вообще эпик фейл. Лута с них никакого, опыт проще фармить в сингле, уровни страшнейшая копипаста, боссы тоже. Уж лучше пойти в NG+ чем играть в это. В общем уже думаю отложить получение платины из-за них.
Но мнение мое - на данный момент лучший экс ps4 и отличные повод для ее покупки, особенно если нравятся игры серии Souls.

6

Симулятор умирания, ей богу.
Ниче не могу поделать дохну каждый раз, как только вижу кого-то нового из противников, не знаю как на это реагировать. И к задротству я не привык, чтобы иметь скиллы такого рода, но пройти хочется.
Немного подбешивает ломанное повествование сюжета, но с другой стороны это формирует у игры свой характер.

6

Вузя
Вообще иного определения недели "странная игра" я найти не могу. Я довольно нервный человек, когда что либо не могу пройти доходит до кидания геймпадом. Но тут, смерть не бесит, она мотивирует. Каждый раз умирая, понимаешь что так и надо, так и должно быть. Идешь снова, проходишь то место где умер, и за следующим углом снова умираешь.
Уж не знаю кто как кто, а я давно такого удовольствия от игр не получал

-3

Поиграл 1,5 часа - результат давление 140, нервный срыв и опухшее запястье от ударов по столу. Не это не для меня.

5

Поиграл пару часов. Вот!!! Вот чего я ждал от DS2!!! К управлению, пожалуй, нужно попривыкнуть, но 10/10

4

на мой взгляд сложность стала намного выше, в дс2 при втором прохождении первая смерть была на 20 часу игры, тут за 15 часов уже раз 50 помер если не больше. Причем в дс тоже бегал без щитов.

4

Ничего особенного. Тот же Тёмный Соус, только в новом сеттинге и с рядом упрощений. Итог: играйте в Демонический Соус)). Ну или в первый Тёмный, но только не на ПК.
И да кстати, на большом экране игра совершенно не смотрится как некстген. В роликах было явно лучше.

4

Под ВВ специально взял консоль, после получения всех достижений в дс1-2-3. Графика показалась чрезмерно унылой. Боёвка как то простовата. Уж вроде оружие с модиф-цией и всё же нет, не айс. И отскоки вместо перекатов обедняют мне кажется. Оружия ну очень мало. Отсутствие магов как класса вообще непонятно, и сильно порезало возможность многократного прохождения. Из серии дс думаю самая сложная для прохождения(это плюс)...ну разве что дс1 сложнее :).Локации крайне запутанные, что хорошо, особенно поразил запретный лес. Саундтрек не понравился, порой просто давит на мозги чернотой(подземная тюрьма), лучше недо чем пере. И ещё удивило малое количество игроков для призыва. Чесослово в дс1 чаще призываются. Незнай мож 51 лвл для запретного леса слишком высокий? В целом я бы дал 7 из 10. 10 из 10 дс3-ей :)

4

Долго думал о покупке BB, ибо был не знаком с играми от FromSoftware. И свое знакомство я решил начать с DS3, что было очень ошибочным действием. Поиграв в DS3 с десяток часов я ее удалил и больше не вспоминал. Соответственно о покупке BB я уже не думал.

Но недавно я снова вспомнил о BB и решил все-таки приобрести. На данный момент я нахожусь перед финалом игры. Если кратко - я полностью солидарен с оценкой PG. Эти 9 баллов она явно заслуживает. Игра меня очень затянула, последний раз меня так затягивали MMO в 2010, ну и Ведьмак 3. Но мир BB, в отличие от земель Белого волка гораздо интереснее исследовать из-за того, что ты не знаешь что тебя ждет за углом и после него. Ни карты, ни меню заданий, никаких меток и минимум подсказок. Да что там, иногда даже NPC можно принять за врага и случайно убить.

В первую очередь игра меня отталкивала сложностью. Я казуал, и никогда не играл в игры на уровне сложности "выше среднего". Но лично для меня она не оказалась реально сложной игрой. Практически всех боссов я убивал с 1-3 попытки, кроме Отца Гаскойна и Рома, Праздного Паука. На рядовых же монстрах погибал частенько, особенно когда они атаковали толпой.

Что мне понравилось в BB, в отличие от DS3 - так это минимум лишнего. В душах с врагов падает разнообразное оружие, щиты и я просто терялся в обилие этого снаряжения и не знал что выбрать. В BB же я как выбрал в самом начале "Пилу-топор", так всю игру с ним и проходил, улучшая его. Очень понравились контратаки с помощью огнестрельного оружия. Выглядит эффектно.

Но есть и такие вещи, которые не понравились совсем. Например, самый главный минус для меня - это отсутствие паузы. Это полный фейл конечно. Игра и так не дает расслабиться, так тут и во время боя нельзя отвлечься. Только выходить в главное меню игры. Я конечно понимаю, что паузы нет из-за сетевых функций, но если я играю в офлайне, почему бы не сделать ее?

Также не понравились скучные, нудные и однообразные подземелья. На чашах 3 уровня я уже убивал боссов, которые были сложнее чем во всей игре. Я конечно понимаю, что они не обязательны для прохождения, но на пути к платине они являются огромным препятствием(самая сложная ачивка).

4

Игра - крутяк. Но тяжелая - пипец. На боссах руки трясутся, не хватает терпения на много попыток,и приходится вызывать помощника,а потом не по себе что на халяву прошёл.
Но всё-таки,по вкусу... если я люблю фэнтези,то мне чего-то не хватает, перепроходить пока не тянет. Обычно,если игра клёвая,то уже думаешь о втором прохождении,а тут не то...

4

Вчера наконец скачал, поиграл часов 5, пока все нравится, сбился со счета сколько раз исдох. Пару раз хотел кинуть джой об стену но удержался) Оружие и трансформация радует, атмосфера, геймплей и локации тоже на высоте. Вобщем, после order игра пока приятно удивляет. Ожидания оправдала. Сегодня намечается жаркий вечерок)

3

Поначалу даже трудно было сориентироваться, что, где, куда идти. Очень много детализированных объектов. Ящики, книги, сундуки, фонари, повозки и т.д. Не заметить какой нибудь короткий путь очень легко. Так же как и не заметить поджидающего тебя противника. Прошёл оба Соулса на несколько раз. Но к такому не был готов. 10 отголосков из 10.

3

Пятый босс убит, 50lvl, полет нормальный. Бесит только нереально кривой сетевой код из-за которого иногда ждешь по десять минут подключения к другу и то что мобы могут наносить повреждения даже сквозь стены. Система репостов интересное решение, но я заново открыл для себя двуручное оружие. Гораздо проще заковырять моба с серии ударов, чем ловить шанс зафакапить репост.

3

Игра прекрасна! прошёл так что аж на платину!

3

Друзья! Может я чет не понимаю! Но что за хрень с монстрами, почему они появляются после сна заново??? Дебилизм какой то!!!! Убил всех, затарился, вышел из сна и опять тож самое!!! Хрень какая то,,,(((

3

Четыре часа играл и опять сначала после убийства!! Где смысл то???

3

Крутая игра, всё очень достойно и качественно. Но всё же не обошлось и без минусов: боёвка всё таки упрощённая т.е. ударил, отпрыгнул, потом опять ударил, откатился и так на каждом боссе. Причем пытаешься для разнообразия по другому проходить, а не фига игра всё равно к одному и тому же действу тебя принуждает. Дарк Соулс в этом плане получше будет, даже сильно т.е. в нём можно было полностью разных персонажей создавать (ловкий или быстрый, более тяжёлый персонаж, маг или что то более универсальное). В bloodborne же персонаж всегда бьёт сильно и прыгает как кузнечик. Единственное, что меняется так это при разной прокачке разное оружие юзается вроде как.
Но всё же в игре очень крутой стиль, дизайн т.е. локации, монстры это всё очень и очень круто тут без претензий. Крутой мир, графика и особенно саундтрек. Мне прям дико втащило.
С сюжетом или как его ещё называют лором, тут то же как то не чего особенного. Мне если честно всё это напомнило первый биошок. Все эти с ума сошедшие люди превратившиеся в монстров попив этой чудо крови, в биошоке вместо чудо крови адам был, который то же превращал людишек в фиг знает что. Всё это общее безумие. В общем сильно похоже и разрабы тут нового не чего не придумали, а попросту стащили некоторые идеи. Но по итогам вышесказанного эта игра всё равно на данный момент лучший эксклюзив на ПС 4, а по мне игра года, хотя там ещё ведьмак будет, но все равно. Вот как то так.

3

Никогда не играл игры серии souls, игра мне вкатила все очень круто ,давно я не испытывал столько эмоций от победы над боссом.

3

Один из лучших эксклюзивов пс4. Я знаком с серией Dark Souls, по этому пердак у меня уже закалён. Игра мне показалась легче чем соулсы. Сейчас прохожу подземелья, и это минус игры. Подземелья слишком однообразны, и в них есть боссы, которые встречаются в основной игре как простые мобы, или те же боссы. Игрой в целом доволен. Иду на платину.

3

хочу чтобы она вышла на пк,вечно всякие шедевры являются эксклюзивными...

2

tonx92
propeller-faust
Мой джой все таки преодолел порог вхождения ...но я тоже удержался (не полностью все таки) и отправил его в подушку)) раза три)) Сложность не выше впринципе чем в ДС (имхо ессесн) ... Тут скорее непривычность отсутствия щитов и просто другая механика ... Но все таки атмосфера и дизайн тут нечто... круто, очень нравится...

1

Прошел отца гаскойна, пока все супер, единственное была проблема с прокачкой пока не подсказали, надо до первого босса дойти, на мосту там где два оборотня( их молотовым валить надо они к нему очень восприимчивы), он дальше немного, потом когда он тебя убьет, в убежище кукла оживает и можно качать перса! А так графика звук атмосфера все супер, видно что над игрой действительно постарались!!! Ладно погнал дальше!!!))

1

а если убить последнего босса, то будет конец игры и только нг+ или можно будет еще остаться в игре?

1

Не играл ни в одну часть ДС, но хочу спросить: эпичные добивания и комбо-связки есть в игре или как? Просто думаю, брать на ПС4 или не брать. А то сколько видюх по игре не смотрел - везде одна и та же связка ударов и добиваний, хотя сама мрачная атмосфера игры мне по душе.

1

Денно и нощно я прописался в этом мире. Даже третьего Ведьмака забросил. Игра нереально крутая!

1

Впечатления, зря потраченного времени и горения жопы. Когда же её выпустят на ПК, сколько можно её дрочить, это просто уму не постижимо. Но так конечно игра хороша.

0

Прошёл. Хороший соулслайк, но честно говоря Dark Souls 1, 3 и ремейк Demon’s Souls понравились больше. Bloodborne хуже лором, стилем графики (всё какое-то тускло-унылое) и беднее геймплеем. Разве что Чаши я бы в остальных играх с удовольствием увидел, лабиринты с ловушками и опасными врагами это замечательно (я понимаю, что если их фармить, то задолбёшься, но время от времени побегать - механика супер).

0

Одолжил у друга, вот уже 6 день идет. Впечатление - отличное, хоть и dark souls 2 мне ну совсем не понравился(наверное ввиду корявой локализации, плохой графики на пк и управления). Я начал играть с классом профессионал чисто из-за скиллов ловкости и жизни. Выбрал с самого начала трость-хлыст, т.к. он бьёт куда шустрее остального оружия. Убил всех мобов на уровне, но умер от двух оборотней на мрсту((( После этого я нашел другой путь через ящики, с собаками еще. там также поубивал всех мобов и в итоге накопил порядка 20к очков. попал на мост между оборотнями и входом к боссу, из-за того, что очков озарения было 0, я не мог прокачаться и, разумеется, потерял все свои очки. После я поднялся на 3 левела и пошел к Отцу кто-то там(через канаву). Убил его с 3й попытки(благо, отголоски крови успевал забирать и качаться). И уже после пошел к Церковному монстру. Убил его, пошел вниз по локации, где еще крысы в самом низу и с трупа выпал пила-штык(вроде так называется) и пошел на следующую локацию, сперва соборный округ, а после в Старый Ярнам. Ох, ну и намучался же я с пулеметчиком, приходилось бегать и убивать мобов одновременно, а самое главное, лесницу, ведущую к нему я пропустил и внизу наткнулся аж на 5(!!!) оборотней, когда я сам-то всего-то с 17 уровня был, еле как убил их. Открыл проход с башни и поднялся обратно к фонарю. Прокачался до 23024 левела и наткнулся на монстра Кровоглота, убил его со 2й попытки ввиду того, что не был готов к его яду. Уже после этого я перерыл всю локацию и поднялся по лестнице. Убил его, но, к сожалению, никакого оружия у него не было((( Активировал все Знания Безумца и получил уровень озарения 16й. После этого, если пойдешь прямо от фонаря соборного, то где раньше была кучка ворон, там теперь "Кощей с мешком"(я хз какое у него там имя). Он меня завалил как раз плюнуть своим мешком. После этого он меня перетащил в посдземную тюрьму(локация 3го надгробия). Там повсюду были одни только кощеи, собаки, да свиньи. За обычную собаку давали 500-800 поинтов, так я и прокачался до 40 левела))) Не знаю, мб вы так же сможете прокачаться, но я бы все-равно не советовал. Кстати, там же наткнулся позднее на 13-го босса(не помню как зовут, весь с молниями) и я ему даже половину хп не отнял, ведь у меня всего-то и были меч-молот(меч слабо бьет, а молот слишком медленный), трость-хлыст и пила-штык. Только после этого я заметил у одного трупа молниевую шнягу.

-3

Вчера прошел, но как оказалось многое пропустил... в том числе настоящего последнего босса... =(

Сюжет подразумевает хоть еще 10 частей (: Просто одно из заданий охотника.

Самая простая часть из Соулсов на данный момент для 1-ого прохождения.

-4

очень сложная игра дошел до чудовища кровоглота и к сожалению придется начать заново не хватило пузырьков крови

-4

игра гавно!!! нет на пика знач гавно!!!!

-5

Слишком просто проходится даже на платину, как по мне.
В остальном же самая продуманная, совершенная в механике, в техническом плане и в геймплее, да и просто самая качественная игра от From Software на данный момент, даже несмотря на то, что после убийства Ром качество и количество контента падает. Чувствуется, что следили за разработкой и помогали парни из Japan Studios. Настоящая ААА-йоба получилась, совсем на другом уровне от DS2.
Не согласен с тем, что её считают не для всех. ББ подойдёт каждому, стоит только освоится и не бросить на первом боссе. Основная сюжетка проста и элементарна на любом НГ, осилит её любой, сложность есть только в данжах и длц, которые, естественно, опциональны.

-6

отвратительная блестящая графика даже без самого убогого слаживания. за 20 минут умерли глаза в ноль!

-8

Игра говно из самых говн

-8