Мод на тестовые уровни, которые были скрыты в файлах игры. Уровней около ста штук, на них тестировали игровые механики, врагов и многое другое.
Среди уровней есть вырезанные из игры локации, предметы и враги. Однако нужно быть осторожным, так как не все уровни работают.
ВНИМАНИЕ! Способ работает только на Legacy версии игры! В Terminal Cut ни один из уровней работать не будет!
Установка:
- Содержимое архива распаковать в корневую папку игры.
- Запустить игру, зайти в EXTRA и ввести чит.код: SPAMRAIDDASTARDLYCAN
- Выйти в главное меню, подсветить NEW GAME и зажать клавишу Shift, с зажатой клавишей нажать Enter и выбрать интересующий уровень из списка.
Однако, есть два нюанса:
- В списках уровней будут как тестовые уровни, так и уровни основной игры. Уровни основной игры помечены как A(число)_название уровня. Также в списке есть уровни MENU и CREDITS – это запуск меню и финальных титров, можно смело игнорировать.
- Среди тестовых уровней есть неработающие, вот их список: 0KAGAN, 0GEAR2, CHARACTERMUSEUM_ACT3, CONBELT, EXTERIOR, JOEL_RAIL_PLAYGROUND, NEW_LIGHTTEST, PARTICLE_TESTER, RAILS2, RAILS3, RAILS4, SIMBOX_TEST, SIMBOX_TEST2, TEST_LEVEL_PARTICLES, UNIONSTATION и WARPPOLE. Запуск этих уровней приведёт к ошибкам и вылетам.
В прототипе для PlayStation 2 можно запустить некоторые уровни, которые не работают в PC-версии, а именно: 0KAGAN и 0GEAR2.
Чтобы это сделать, нужно:
- Запустить прототип игры для PlayStation 2.
- Зайти в EXTRA и ввести чит.код: anomalies are juan insulated
- Выйти в главное меню, подсветить NEW GAME, зажать кнопку SELECT и нажать Х, после чего выбрать уровни из списка.
После распаковки архив будет весить 3.6 Гб, увы и ах, уменьшить размер не получится, так как уровни используют объекты, текстуры и геометрию в том числе из основной игры. Только понять и простить.