Несмотря на то, что Surgical Scalpels продемонстрировала некоторые действительно тяжелые эффекты трассировки лучей для этого онлайн-шутера от первого лица Boundary , в игре не будет ни одного из них при запуске.
В интервью WFFCTech компания Surgical Scalpels заявила, что ей пришлось удалить трассировку лучей и DLSS из версии игры для раннего доступа. Однако, мы они могут появиться в обновлениях после запуска.
Как заявили разработчики:
«К сожалению, нам нужно удалить Ray Tracing и DLSS из версии раннего доступа. Основная причина заключается в том, что наши ресурсы разработки не могут поддерживать несколько технических функций, особенно чисто технических функций, а это означает, что эта функция не внесет существенных улучшений в игровой процесс. Поэтому мы понизили приоритет этой функции за последний год. После долгой борьбы мы, наконец, решили исключить её из стартовой версии. Это решение было непростым, поскольку мы — команда разработчиков игр, ориентированных на технологии, тем более что мы потратили много времени на тесты трассировки лучей для Boundary».
Впрочем, есть и хорошие новости – игра будет поддерживать Intel XeSS и AMD FSR 2.0, поэтому реализация DLSS должна быть простой.
«Обе технологии (Intel XeSS и AMD FSR 2.0) будут поддерживаться в игре. И особая благодарность AMD, которая предоставила нам отличную техническую и ресурсную поддержку, чтобы убедиться, что FSR 2 работает очень хорошо в Boundary. AMD была замечательным партнером в последние несколько месяцев».
Boundary появится в раннем доступе Steam 13 апреля.