на главную
об игре

Взгляните на эффекты трассировки лучей в реальном времени в Boundary

Разработчики из Surgical Scalpels поделилась новым видео, демонстрирующим эффекты трассировки лучей в режиме реального времени в игре Boundary. Из того, что мы видим, команда использовала RTX, чтобы улучшить отражения в игре.

Как отметили разработчики, проект находится в активной разработке, потому видео не отражает качество конечного продукта. Другими словами, RTX-эффекты ещё будут улучшены. Более того, команда не раскрыла снижение производительности, которое эти эффекты могут принести.

Boundary - многопользовательский тактический космический шутер, в котором игроки играют роль хорошо вооруженных космонавтов и ведут жестокие перестрелки в невесомости. В игре будут представлены полностью настраиваемые типы снаряжения, оружия и боеприпасов в 6 классах астронавтов, которые игроки смогут выбирать из нескольких режимов игры.

Surgical Scalpels планирует выпустить Boundary позже в этом году на ПК.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Эти эффекты по умолчанию были в UE 4 даже без RTX

27

Стрепсилс_Масондоса

Эти эффекты по умолчанию были в UE 4 даже без RTX

Ну если использовать стандартную трассировку UE4 то тогда на колени встанут даже пара RTX2080. Тут дело не в шейдерах, а в оптимизации. Такую трассировку можно и на DX9 реализовать но вот сколько времени потребуется для рендеринга такой сцены это уже совсем другой разговор.

8

vopros3828323 "трасировка гавна гыгы гага"

12

Пойду пельмени варить, сниму ролик и позже выложу, увидите какая там трассировка.

9

Богоподобные лучи. Пролаги и дропы фпс, естественно, прилагаются

7

Игра очень похожа на "Shattered Horizon", если кто играл)

5

Ded gey Ну хз. Чем дальше, тем круче графика и нагрузка от использования ртх будет только рости

0

vopros3828323 Ну покажи мне игры, где есть такие отражения, как в этом трейлере.

&feature=emb_title И зачем меня приписывать в фанаты? Да, технология отнимает много ресурсов, но через поколение-два она будет без проблем работать на самых бюджетных видеокартах. Это как с Хеирворксом в Ведьмаке 3. Седьмое и девятое поколение с ним не держали 60 FPS, а десятое без проблем "переваривает".

2

Выглядит, как убогие отражение из ре2 ремейк, если включить их

1

Ссать я хотел на ртх, дайте нормальную игру

1

Lego242242 Забудь об этом,чем больше спрос ,тем хуже качество !

-2

В целом прикольно, но всё портит резкий переход и дистанция, на которой появляются и исчезают заветные лучи и отражения

0

С включенным мыло переходит в реалтайм.

0

вот же западники, лишь бы что то сломать...

-1

надоели уже с трансгендировкой лучей

-4