на главную
об игре

Ноябрь. Релиз. Релиз?!

Товарищи! Спокойно! Нет тут никакого релиза, это кликбейтный заголовок, чтобы привлечь ваше внимание и предложить вам уникальный пятновыводитель «Снежана» со скидкой 20%! Пятновыводитель «Снежана» - пей, не пятней!

Ладно, рекламу мы, вроде, отработали, теперь к новостям. Прошло вот уже …….… дней с момента предыдущей новости, и мы даже могли бы указать дни точнее, но для этого нужно искать предыдущую новость и уметь считать. Что же сейчас происходит на проекте? Ай, ладно, вы же уже догадались. На проекте действительно происходит обещанный и долгожданный анонс релиза.

Тут уже и без того слишком много текста для ленивых, поэтому не будем затягивать и официально объявляем, что релиз Breathedge запланирован на 5 ноября 2020 года (наверное). Дальше ленивые могут не читать, но, главное, запомните это «наверное» в скобках. Если что-то пойдет не так, мы будем на него ссылаться и всё отрицать.

На самом деле, всякие вирусы немножко подпортили нам планы, ведь мы хотели выпускать игру чуть-чуть позже, но на это чуть-чуть позже перенесли столько мощных релизов, включая консоли нового поколения, что нам там делать вообще нечего. В связи с этими событиями, нам пришлось приложить невероятное усилие и принять волевое решение – сделать сегодня то, что можно отложить на завтра. Звучит ужасно, да, это почти пытка, но как уж есть. А если серьезно, то перед нами пока еще очень много работы, и очень мало времени. Мы действительно можем не успеть всё отшлифовать к запланированной дате, и тогда будет перенос сроков. Надеемся, что этого не случится, но если что, то мы предупреждали и вот не надо вот тут это самое.

А теперь о приятном: пицца, море, тепло, велосипед, собачка… Хотя нет, мы же об игре говорим. Тогда так: новые локации, коллекционные предметы, механики, катсцены, релизы… Да-да, прежде чем махать ручкой и желать всем приятного вечера/дня/утра, мы, традиционно хотим поспойлерить и чуть-чуть рассказать, что нас ожидает в последних главах, а также о ближайших планах после релиза, о которых мы упоминали в одной из новостей.

Наверняка многие сейчас напряглись. Какие еще планы после релиза? Они не отстанут от нас со своей игрой даже после ее выхода? Так вот… Спокойно! Никого насильно проходить игру восемнадцать раз подряд мы заставлять не станем, зато, выпустим Breathedge на консолях! Это большое, может быть даже самое большое и важное событие для Мужика, игровой индустрии, мира, всей вселенной и нашей маленькой команды, основным достоинством которой является невероятная скромность. В самых ближайших планах у нас намечено портирование игры на Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4. Да что уж там, частично, оно уже даже сделано. Пока сценарист, традиционно, задерживал всю разработку, программист с моделлерами занимался делом и переносил игру на Switch. Работы там много, но мы справимся. Кстати. Версия игры для Nintendo Switch настолько оптимизирована и скромна в требованиях, что запустится даже на очень слабых компьютерах, и мы подумаем, что с этим можно будет сделать, чтобы владельцы раритетных машинок ощутили стабильные 30 FPS. Может, сделаем отдельную ветку для игры, может обновление, а может вообще ничего не получится, и мы обленимся до такой степени, что превратимся в раскидистые дубы.

Помимо консолей, мы уже опробовали, частично собрали и планируем выпустить версию Breathedge для VR. О да! Вы не ослышались! Владельцев шлемов виртуальной реальности ожидает симулятор верчения мусора в руках! Ну где еще можно получить такой уникальный опыт? Не у каждого же в пешей доступности от дома есть какая-нибудь свалка. Кстати, тестироваться всё это дело будет, в первую очередь, на Htc Vive и Valve Index, да. Во вторую очередь – на людях. Мы заботимся о природе, и тестировать на животных не будем. Релиз VR версии игры, вероятно, произойдет раньше релиза на консолях, но позже релиза на PC. Если написать короче и менее запутанно, то получается формула: релиз > релиз > релиз.

Релиз, консоли, виртуальная реальность… Кому оно все надо! Давайте уже переходить к спойлерам! Многих, знаем, волнует вопрос – существует ли Детка. Так вот, Детка – это остаточная энергия кукурузного початка, поглощенного зарядом центрального ядра Лайнера. Ха! Или нет. Нужно перечитать, что там накорябал сценарист, а то почерк у него не очень.

Как мы уже упоминали в прошлый раз, новые главы Breathedge станут финальным игровым опытом и привнесут разнообразие игрового процесса. Это главы для самых стойких ценителей, преодолевших бесконечный крафт и гонку за кислородом. Мы видели все отзывы, пожелания, требования и проклятия, поэтому решили мучить игроков не так остервенело, как это делали в третьей главе. Три новых главы Breathedge сосредоточатся вокруг основного сценария и постараются не гонять вас туда-сюда каждые 30 секунд, с требованием построить космический сортир. Ура! Наверное. Хотя… а что там тогда делать вообще?

Самое первое – это полеты на Нормандии и эпические космические баталии. Конечно, эпическими они будут, если вы будете издавать звуки вроде «врррррр, пиу,пиу, пиу, бааах, уииииии, врррррр» ну и так далее. Если не будете – ну, обычные такие будут битвы: что-то там летает, куда-то стреляет и мешает наслаждаться красотой мыльных текстур.

Самое второе – это исследование крупных обломков Лайнера. Что мы там будем искать - не так уж и важно, главное, что что-то будем. Если получилось отбиться от назойливых противников, разбомбить турели и не врезаться в какой-нибудь неудобный булыжник, то Нормандия весело и со свистом будет способна пристыковаться к какой-нибудь железной развалине, где Мужику предстоит раскрыть очередные важные детали катастрофы, и, наконец, доподлинно узнать, что здесь происходит.

Самое третье – боссы. Наверняка вы уже могли догадаться, что стрелять в новых главах придется чуть больше, чем в предыдущих, да и стрелять не только по дверям. Чем глубже в космос, тем толще роботы, как говорится (или мы что-то путаем). Конечно же, Мужик не превратится в Рембо, а Breathedge не станет шутером, но подергать спусковой крючок бластера придется. Особо опасными и страшными противниками станут боссы, и победить их смогут лишь настоящие стратеги, умеющие нажимать кнопку «Е» на клавиатуре (мы хотели записать отдельную новость для игроков с джойстиками, чтобы эта шутка смотрелась для них более гармонично, но не поняли, как это сделать).

Самое четвё… А слово «самое» обязательно добавлять перед каждым числительным? Нет? Ну ладно. Четвертое – крафт. Конечно, мы уже написали выше, что крафт станет не особенно сложным, но всё же без него не обойдется. Тем более, что на Нормандию весь свой скарб не затащишь и станцию с предыдущей главы не утянешь… но мы этого не говорили. Помимо стандартного пополнения базовых параметров и крафта всякой лабуды, Мужику предстоит собрать себе новый универсальный инструмент и отремонтировать Нормандию, а это потребует немало изоленты.

Пятое – сюжет. Его, конечно, можно было бы поставить на первое место, но это такая аморфная штука, что ее сложно описать. В игре можно будет проходить сюжет, аха, вот это новость. На деле, три новых главы содержат массу монологов, диалогов и небольших катсцен, максимально раскрывающих мир игры и инженерные способности Мужика. Это важно, но это пятое.

Ну и, пожалуй, это самое основное времяпрепровождение. Можно еще, разумеется, летать, получать достижения, разбрасывать барахло по пассажирским каютам, бегать, прыгать, строить совершенно бесполезные вещи, смотреть в окна, ломать двери, смотреть в двери, ломать окна, восхищаться тончайшим юмором, собирать мусор в коллекцию, которую некуда девать, открывать и закрывать меню игры, лететь к краю космоса, проваливаться в текстуры, жаловаться нам на почту и вообще, в игре тысячи активностей. Надо сказать, что получилась прямо полноценная песочница, если закрыть глаза. А если, при этом, еще и закрыть игру, то открываются по-настоящему неограниченные возможности.

Такие дела. Как итог – можно смело начинать ждать начало ноября для релиза, или середины октября для панической новости вида «Аааа, мы не успеваем, аааааа, мама, аааааа». В любом случае, история Breathedge движется в сторону завершения, и это грустно с одной стороны, но прекрасно с другой. Будем держать вас в курсе наших дел, а пока, вы можете оставлять ваши разгневанные комментарии тут, там, или даже везде. Мы всё читаем, честно. Не на все успеваем ответить, но читать – не мешки ворочать. А для наиболее быстрой связи и решения актуальных проблем с игрой, не забывайте писать нам на почту или в дискорд.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Классная игруха, с неплохим юмором )

10

Единственные игровые новости, которые читаешь от начала и до конца.

3