Бригада Е5 новый альянс была выпущена в 2005 году компанией Apeiron и это был фейл.
Забагованная гючащая и вообще. Ужас тестировщика, ну или радость, Я ХЗ на самом деле.
Но надо отдать должное когда вышло овер9000 патчей, она стала играбельной.
Да и не только. Так в чём суть данной игры почему Я решил написать на предмет данного на мой взгляд шедевра.
Начало игры как и в любой тактической RPG начинается с выбора ГГ с некоторыми характеристиками. Все герои с чётко прописанной историей(нечего не напоминает ?). Так же существует выбор сторон, за которые можно играть, на мой взгляд самым интересной стороной будет Контрабандисты, почему ХЗ. По сюжету вы едете на место ПД и тут всё заверте... После успешного выхода из прямо скажем интересной ситуацией можно насладиться нелинейным геймплеем, наёмом (странно да?) Наёмников, покупкой стволов которых не просто много, а ОЧЕНЬ МНОГО!!! со своими ТТХ. Плюс всякие свистелки@перделки: ЛЦУ, Граник, ПБС, коллиматоры и иже с ними, которые влияют на способности персонажа. Обмундированием(разгрузки, подсумки, рюкзаки), шлемы, пнв и броники, которые кстати сильно(И это не мало важно) влияют на геймплей! Так же присутствует возможность покупки транспорта, что позволяет быстрее передвигаться по местности, и вывозить после миссии стони лута. И да МОЖНО. ГРАБИТЬ. КОРОВАНЫ!
После формирования команды, или не формирования(надо много местных денег), Вы начинаете похождение квестов. ЧСХ при взятии определённых квестов некоторые наёмники могут и послать Вас: Я не такой, обойдусь своей рукой. Идейные в общем.
Сами квесты интересные и порой таят в себе РОЯЛЬ(Обязательно в кустах). Например, квест с доставкой кейса к девушке лёгкого поведения (доставляет), подстава подстав.
Интересна игровая механика:
Во первых геймплей строиться вокруг умной паузы (англ. Smart Pause Mode). То есть во время замеса возможно поставить паузу и раздать команды. Так же есть возможность написания скриптов, типа целься туда стреляй из бананамёта, перезаряжайся, укрывайся @ перекатывайся. И всё это в изометрии!!!!
Во вторых на каждое действие расходуется время. Перезарядка магазина(НЕ ОБОЙМЫ, НЕ РОЖКА) 2 секунды, спарку перекинет за 1. Достать из кармана 4 секунды, из разгруза 2, и так далее.
В третьих попали (Мля посоны Я маслину поймал) увеличивается пульс адреналин, так же влияют мимо свистящие пули. Руки начинают трястись, дыхание учащается, и хрен ты куда попадёшь. По сути психологическое состояние.
Резюмируя получаем идейного наследника Jagged Alliance, с годным геймплеем. Проработанной механикой, широкими возможностями, а главное хайдкоЙ(казуальщики какают кирпичами).
Позже выйдет сиквел,приквел, 7.62, который продолжит развивать данную тематику.
К сожалению сейчас такого не делают. Причины? Не знаю. Но это печалит.
Предлагаю окунуться в мир широких возможностей и отсутствия принципов, Вы наёмник. Главное деньги! Запомни это сынок!
Хорошего FPS.
Ну и куда без шикарного интро
Все таки планка SS взята таки не была.
ironHAMMER.ms Будет и про него. Но Я бы посчитал что они чуть разнятся геймплейно.
Новый ремейк JA совсем днище?
РикоЧико К сожалению ещё не оценил. Времени нету) Кстати прошу уточнить, какой именно? Их что то много.
Эпичная гама, как и 7.62
Игра прикольная, но слишком однообразная - кроме боев считай ничего и нету. В том же Jagged Alliance 1, 2 помимо пострелушек надо было еще кучей чего заниматься.
слабая игра, после JA 2 вообще тоска неиграбельная
господи, зачем столько задротского жаргона? Х...я получается