Прыг-прыг, скачет гипертрофированный выживший после потопа. Его зовут не Ной, но он тоже отсиживается в тесном Ковчеге. В предыстории Brink говорится, что в недалеком будущем нежданно случается Всемирный Потоп и повсюду наступает равенство да покой. Просто случается. Как в одном фильме Найта Шьямалана. Спастись удалось лишь нескольким тысячам человек. Они укрываются в рукотворном городе-курорте, который плюет на всякие библейские катаклизмы.
Однако человек человеку волк. Можно отгородиться от природной катастрофы глухой стеной, но от страха и слабости сокамерников – нет. Спустя десятилетия в Ковчеге появляются проблемы несколько иного рода. Все к тому времени проржавело, захламилось и превратилось в нечто среднее между игровой площадкой и свалкой. Детишек нарождалось много (ну, а чем еще заниматься?), оружейного добра осталось тоже много, а свободного пространства в этом уютненьком краю внезапно стало не хватать. Критично. Мгновение – и уже инфраструктура города трещит по швам, и общество раскалывается надвое. Начинается настоящая гражданская война.
Одна сторона – это стражи правопорядка, грозные мужики с надписью «Police» на груди. Они, как и все правоохранительные органы, стараются сохранить прежние порядки и устои в Ковчеге. Вторая сторона – чумазые диссиденты из Сопротивления, жаждущие свободы, демократии и снижения налогов.
Тем, кому интересны тонкости конфликта, дорога к сюжетным кампаниям. Они таки будут, несмотря на то, что Brink – в первую очередь многопользовательская игра. Они – потому что их две, за обе стороны конфликта, что довольно редко встречается в шутерах от первого лица. Кампании покажут совершенно разные взгляды на вражду и все, что с ней связано. В обоих случаях не обойдется без грязи в сторону противостоящей стороны и недопонимания. Однако вряд ли сюжет окажется хорош. О сценарии никто толком не распространяется, а потому с одинаковой вероятностью игроков может ждать как посредственность, так и что-то любопытное (но не более). Разработчикам все-таки не настолько интересно топорное интерактивное кино с возможностью выбора банальных реплик из еще более банальных. Они больше грезят о динамичных боях с друзьями.
Разницы между игрой в «сюжетном» режиме и мультиплеерном практически не будет. Задания и цели по большей части везде будут одинаковые. Сингл не запретит позвать кого-нибудь в кооператив, более того – это пойдет лишь на пользу. Но если никто не придет, тыл сможет прикрыть искусственный интеллект. Причем если «живой» игрок выйдет в разгар операции, то его моментально заменит «ненастоящий». А потому существует большая вероятность, что прохождение без друзей или приятелей будет вызывать восторг (если вообще будет) только первое время, а после не останется ничего, кроме скуки. Как, например, это случилось с Borderlands.
Сопротивление будет вести разнообразную подпольную деятельность, взламывать защиту там и тут, пробираться на закрытую территорию, а полицейским, соответственно, придется вставлять этим че геварам палки в колеса. И если основные задания для всех игроков будут одинаковые, то дополнительные будут зависеть от выбранного класса. Всего их обещается четыре – медик, оперативник, инженер и солдат. Один, понятное дело, бегает и всех лечит. Второй скрытно пробирается, куда не просят, шпионит и так далее. Третий строит турели и ремонтирует технику. А четвертый… этот просто всех мочит. У многих наверняка возникла ассоциация с Team Fortress 2, и в данном случае она вполне оправдана. Но у разработчиков Brink есть козырь – они пошли значительно дальше магазина шапок.
В игре обещается функциональный редактор внешности персонажей. Масса хитрых, ехидных или просто суровых лиц ждут, когда их раскрасят или просто скроют за грозным шлемом. Если угодно – на лысой башке появятся дреды, на носу – солнцезащитные очки. Мускулистые тела можно будет оставить оголенными, а можно будет расписать различными татуировками, покрыть амуницией, скрыть за повседневной одеждой или плотным костюмом охраны. Таким образом, каждый, если ему взбредет в голову, сможет создать десятки уникальных персонажей.
Ко всему перечисленному следует добавить большое количество способностей, уникальных для каждого класса, и немаленький арсенал оружия (более двадцати стволов), который, наоборот, будет доступен всем, вне зависимости от специализации. Хотите пользоваться автоматом – берите, никто не мешает. Но если желаете, чтобы одновременно, к примеру, добавлялся бонус к здоровью ваших братьев по оружию, то медиком нужно быть обязательно. Впрочем, разработчики не хотят крепко привязывать игрока к классам – в любой момент он сможет переквалифицироваться, подбежав к отвечающему за это терминалу.
Различия будут проявляться не только в способностях, но и… в размерах. Крупные ребята прыгать и скакать смогут с трудом, но чтобы завалить их, придется потратить чуть больше патронов, чем на быстрого дохляка. Скорость и ловкость здесь – не просто красивые слова. Одна из основ игры – паркур. Волна поминаний акробатического аттракциона имени Фэйт Коннорс захватывает сразу же, как только герой впервые проворно вскарабкивается на контейнеры. Но подсветка куда-то исчезла, и вообще в Brink не будет той лихости, захватывающего полета над пропастью, где все решалось в один миг. Нет, здесь паркур более заковыристый, от трамплина к уступу, от шлагбаума к перилам, влево-вправо-влево-вниз.
Локации специально создаются нелинейными, заполненными коридорчиками, закоулками и множеством мелких объектов, за которые можно схватиться, от которых можно оттолкнуться и вытворить иной фокус. Когда видишь это в действии, сразу думаешь о дьявольском управлении, требующем дикого контроля и нечеловеческого терпения. Но в действительности жизнь постапокалипсических паркурщиков намного проще. Вся здешняя акробатика завязана на одной кнопке. Жмешь ее – и программа сама устраивает тебе шоу. На ней же и специальные удары завязаны. Такой вот… прогресс. С другой стороны, эта фишка отнюдь не исключает того, что управление будет кусаться.
Но. Splash Damage - это однозначно не какая-то Atomic Games, обещающая новое слово в жанре, а потом стыдливо убегающая вдаль. Кредит доверия ей пока открыт знатный – она заслужила его другим ориентированным на мультиплеер проектом, Enemy Territory: Quake Wars. Если кто-то помнит, у той игры были свои недостатки, но самобытности ей было не занимать, да и популярность она удерживала долго. Brink, вероятно, пройдет тот же путь. Стилистика ее необычна и остается в памяти, хотя невежественных сравнений с Team Fortress 2 не избежать. За приятным дизайном id Tech 4 не узнается вообще. Тут полно интересных фишек, пускай местами и чужих. Наконец, за стенами нового Ковчега вроде бы кроется много-много фана, динамичный командный шутер и все такое. А значит, пока у этой игры есть крупные шансы нашуметь в онлайне и остаться в нем надолго.
Все-таки паркур - главная фишка игры. Будет очень обидно, если у них не получиться его нормально сделать
Круто, давно жду. Если грамотно реализуют паркур, баланс и прокачку в мультиплеере будет супер.
Окромя паркура,особо ничего нового не увидел.Однако заинтересовало.
ну так то реально динамично,думаю хорошая будет,конечно до BF далеко)
Думаю будет клёво.
прикольная игра
прикольно было бы если паркур был похож как из mirors age
надеюсь у разрабов всё получится
Мля хотел написать "Первый нах" но пароль забыл и пришлось менять. =(
круто должно получиться! ждём...
кто заметил 25 кадр на 03:31
Ждууу
boyarinsanek, и этот и на 1.24 и ещё 1 ближе к концу видео (точно где не помню)=))
Да, то что много сперто это правда
RENKAI То же самое!
boyarinsanek я тож заметил на 1:23 и на 3:31
народ кто знает её системные требования?
Какой-то кал.
Немного напрягает вытянутая лицевая модель (наверное воздействие апокалипсиса), а так игра выглядит привлекательно, особенно доставляет обилие пушек, обширная кастомизация оных и персонажей.
Ну что же : Посмотрим из какого теста эта игра :) (выгледит многообещающе)))
давно жду бринк !
boyarinsanek кто заметил 25 кадр на 03:31 +1 Какой-то чудак))
консоли подпортят игру
эти кадры на 03:31 и 01:23 фотки разработчиков
глянем в действии как бегает
Ну,должно не плохо получиться,хотя хз,может говно на вечер будет.
Неплохо придумали с сюжетом, главное чтоб сюжет не завалился на первых миссиях
Мне сразу не понравились модельки персонажей, как будто мутанты мультяшные какие-то. Миссии в сингле наверняка будут по такой схеме: - Вступительная кат-сцена - Иди по коридору, убей десяток ботов - Реши простенькую головоломку - Снова иди по коридору, убей десяток ботов - Убей боса - Заключительная кат-сцена Это уныло, было сотни раз! Может мулитиплеер и будет увлекательным, но сама идея тупая! Зачем им воевать, не понятно.
да не Brink должна и обязана выйти хорошей игрой признайтесь все хотим поиграть в Counter strike перком одетым как хочется вам и паркурить как профи
V.L.A.D.O.K. Я думал это у меня в голове что-то перемкнуло а не 25-ый кадр :D
EasyCompany на это и расчитано, что человек думает это у него в голове, это просто психическое воздействие можно сказать. 25 кадр заставляет тебя думать что ты что-то вспомнил, а на самом деле это вставка в видео
Игра будит шикарной. На сингл пофиг он там будит, такой же посредственный как и в Bad Company 2. Главная фишка кооператив, и мультиплеер как Quake Wars с динамикой Quake 3. Супер.
EasyCompany Я по началу тоже так подумал, но потом почитал комменты, и понял, что еще не сошел с ума :D
банальный шутер,похоже,ток с паркуром
Надеюсь что игра будет на уровне.....пойду бить в бубен)
ха! она квейк ворс вспомнили!) тогда есть большая вероятность, что игру будет унылое говно
Мыльцо на скринах конечно, то еще, но не удивительно. Игра не должна требовать чего то выше 8600GT.
culbit Ты хоть играл в нее? Или только с ботами побегал? Только чесно.
какой нах 25-ый кадр.. монтаж кривоватый просто...
http://img854.imageshack.us/i/60626216.png/ Вот мужик.
chelyad, вот один умный человек. Просто монтаж плохой, и в видео попал кусок сцены, которая идёт за вырезанным фрагментом.
Блин, я надеялся увидеть паркура в игре больше и по-лучше. В первом видео игры он был так красиво показан, а в геймплее хренотень какая-то. Нажал кнопку - поднялась рука персонажа и ты на препятствии. Просто волшебство прям. Ладно, может чего исправят до выхода.
ога. не впечатлило. с тем же успехом разрабы могли сказать "от создателей бивиса и батхеда")
Ух... сколько всего понатырено Заметил Team fortress (Графика чуточку напоминает мультик) классы Assassins creed, там тоже была одна кнопка, на которую достаточно только дать и Альтаир/Эцио прыгали и бегали без особых усилий... Mirror's edge паркур, но похож, скорее всего, на Crysis 2 (Там тоже был "какой-то" паркур) p.s. Кто все эти люди? второго долго ловил
Ratorn Паркур добавлили лишь для динамики, этакие прыжки от стен на манер Unreal Tournament. culbit Тебе нравится Quake 3 или Battlefield?
игра чем то напомнила мне BORDERLANDS. уж больно очень похожа и по графике и по манере игры и оформлению локаций!
я обоими руками за battlefield. основная "фича" - паркур своих поклонников игруха сыщет, но чем-то особенным врятли станет
Очередное унылое гомно(((
Смить согласен поповоду Борда,схожости имеются
Игра не должна требовать чего то выше 8600GT. Лол, учи матчасть, какие серии видеокарт начали поддерживать технологию MLAA.
Игра не должна требовать чего то выше 8600GT Точнее жираф 6800. На консолоте можно сорвать бабла,пихнуть им движок 2004 года и выдать его за некстген + сказка про мегатекстуры.
Точнее жираф 6800. Тоже учи матчасть. Radeon HD 6800 сказка про мегатекстуры. Сказки тут рассказываешь только ты. Кстати в Battlefield 3 будут её использовать, не так давно пека просто не могла её тянуть, в связи своей убогостью.
Преподобный Онотоле зато на консолях наверно выдавала 100 фпс ааххахахахахахаххахаха
зато на консолях наверно выдавала 100 фпс ааххахахахахахаххахаха Опять свои фантазии мне присуждаешь? где ты это увидел дурачок? я про консоли вообще ничего не говорил, пекарня опять бредить.
Преподобный Онотоле Кстати в Battlefield 3 будут её использовать, не так давно пека просто не могла её тянуть, в связи своей убогостью. ССЫЛЬ давай или ты гомосек
вики тебе в помощь!
ETQW была шикарна, и сейчас поигрываю иногда. Надеюсь Brink будет ещё лучше. Радует что ID Tech, а не унылый UE
Suerte их и сравнивать не надо :D а так игра заинтересовала думаю даже купить
Вот он mirror's edge 2, все как хотят разработчики паркур и привлечение внимания покупателя, а на что он ведется? На узкопрофильную интересную игру, или на очередной посредственный шутер?
отупеть нах можно
куплю ради сетевой.
Круть)
Где вы там 25 кадр увидели? О_о
Преподобный Онотоле видимо ты гомосек , последний шанс даю - ССЫЛЬ или ты слит
ну ка сосни http://ru.wikipedia.org/wiki/Battlefield_3
Преподобный Онотоле 15.03.11 04:18 Точнее жираф 6800. Тоже учи матчасть. Radeon HD 6800 сказка про мегатекстуры. Сказки тут рассказываешь только ты. Кстати в Battlefield 3 будут её использовать, не так давно пека просто не могла её тянуть, в связи своей убогостью. недавно это 2009 год? выход 5 серии радиков если не ошибаюсь консольному графону даже MLAA не поможет, так что не надо тут пиликать сасай!
ребят хватит говно разводить :D вот как выйдет игра, как посмотрим на нее в деле, так и будем спорить)) но как я говорю "на любое говно, свой потребитель найдется", так что даже если игра разочарует кого то, это не значит что она говно)) а по теме, заинтересовало, местами улыбнуло, редактор перса напомнил APB, надеюсь там будет достаточно элементов одежды и т.д)) на счет паркура...хз хз, главное чтоб он был вменяемым, а не шикарным.
vanek8902 ЛОХОТРОН!!!
Ну вроде бы очень даже ничего!
радиков если не ошибаюсь консольному графону даже MLAA не поможет, так что не надо тут пиликать Может перестанешь выставлять себя идиотом? ты просили пруф, я тебе дал, соси дальше. MllA помогла GOW 3 стать графой года, так что сосни ещё раз.
Преподобный Онотоле GOW 3 стать графой года на ПРИСТАВКЕ fixed MLAA помогла GOW 3 стать графой года, так что сосни ещё раз. дада конечно помогла, вместо 5 ступенек было 4 давай дальше восхваляй PS3 или бокс, токо без пены у рта
GOW 3 стать графой года на ПРИСТАВКЕ Там разве было сказано что она стала графой года среди приставок? если так, то на пека какая игра удостоилась этого звания?:D лол слит, не позорься мальчик, ты себя уже достаточно выставил идиотом. дада конечно помогла, вместо 5 ступенек было 4 давай дальше восхваляй PS3 или бокс, токо без пены у рта Пха пха чудик где ты видел вообще чтоб я приставки восхволял? Ты действительно дурак!
Преподобный Онотоле Там разве было сказано что она стала графой года среди приставок? там это у тебя в сортире? Пха пха чудик где ты видел вообще чтоб я приставки восхволял? Ты действительно дурак! Преподобный Онотоле 15.03.11 04:18 Точнее жираф 6800. Тоже учи матчасть. Radeon HD 6800 сказка про мегатекстуры. Сказки тут рассказываешь только ты. Кстати в Battlefield 3 будут её использовать, не так давно пека просто не могла её тянуть, в связи своей убогостью.
там это у тебя в сортире? Понятно дурку включил.) Кстати в Battlefield 3 будут её использовать, не так давно пека просто не могла её тянуть, в связи своей убогостью Я про MLAA вообще-то имел ввиду, и где ты увидел что я упоминал про консоли, интересно.
Преподобный Онотоле конечно конечно ты их и не упомянул и не подразумевал и вообще не знаешь о их существование дурочку не включай
stpt окэй)
Посмотрел ролик. Игруха действительно напомнила Бардельленд. Особенно фишкой с турелью у техника и комиксной графой. Очень хорошо, что сделали возможность менять профориентацию перса. Этого так нехватало в том же Бордере. Хотелось попробовать поиграть за все классы, но переигрывать для этого заново игру было влом. А тут пожалуйста, надоело быть простым воякой, перепрофилировался в дока или техника. Если еще заработаные в прошлом класе поинтсы можно будет перетаскивать в новый класс, а не качать его с нуля, будет вобще заипись игруха. Короче ждемс. Жила была фирма, звалась Splash Damage И задумала сделать игру Бринк как то раз Натырила туда кучу идей и сделала ролик Что на суд зрителей представил нам Гоша Берлинский Разместив его на ПГшной станице * * * На форум стал сходится народ И вот в углу какой-то удод Кричит, что игра будет GOWно Но жрать поп корн и гамать пойдет все равно * * * И треснит нет на попалам и поперек В мульт пойдет играть этак чел 100500 И от скачек будет дымится торрент А там недалеко и доп контент.
не так давно пека просто не могла её тянуть, в связи своей убогостью. Может это ссаные консоли не могли её тянуть?
Может это ссаные консоли не могли её тянуть? как появились на пека 6 7 ядерные процессоры, она с плойки перекочевала на пека.) а до этого пека не могла просто физически тянуть MLAA.
MLAA аналог 16xAA и 8xAA, а они были на ПК с незапамятных времен. К тому же если на то пошло на ПК есть 32xCSAA в сравнении с которым MLЫАА курит в стороне.
Ну вы и графодрочеры...
propilion все пкшники такие
Fe[No]Men Теперь твой святой долг называть 3 батлу мылом и говном.
А это разве не так?
Нет
А это разве не так? Ну не знаю я не люблю данный жанр. Нет Это же мыло, ну ты и лицемер.
Преподобный Онотоле Наркоман штолэ? Причем тут вообще Батла 3? Я лишь ответил по поводу MLAA.
Mirror's Edge с оружием?
Наркоман штолэ? Причем тут вообще Батла 3? Я лишь ответил по поводу MLAA. В Frostbite 2.0 присутствует очень технологичный на своё время графический движок. Система освещения создана с использованием сторонней библиотеки Enlighten, которая предоставляет специальный метод освещения radiosity, функционирующий в реальном времени. До этого Enlighten использовался в игре God of War 3. Кроме этого, графический движок будет активно использовать DirectCompute — компонент DirectX 10 и DirectX 11. С помощью DirectCompute 5 (в составе DirectX 11) будет производиться специальный алгоритм сглаживания — «Morphological Anti-Aliasing». Теперь дошло?
Короче фиг тебя поймешь. Если ты имеешь ввиду, что Батла 3 будет поддерживать MLAA, то мне на это пофиг.
И вообще в Батле 3 будет 32хCSAA))
Бл*ть!Ё*аный в рот!Сколько её делают,за это время уже вышли Call of Duty:Black Ops,Bulletstorm,Battlefield: Bad Company 2,Crysis 2 уже скоро выйдет. Я понимаю если б эта игра вышла год,ну или пол-года назад,а она выходит в мае,когда осенью уже выходит свежий Battlefield 3.Во общем по-моему концепция устарела игра не удивит,максимум 8.0 балов получит. P.S.Я буду очень рад если ошибусь в своих прогнозах.
может и будет норм но только если мульт будет без всяких там ключей и прочих ненужностей(тот же бордерлендс играется на пиратке мульт)
Ну будет вам халявы,игра в стиме будет
поскорей бы вышла
Жду не дождусь !!!
Класс *_*
А она из платных или бесплатных ?
Неплохо придумали с сюжетом, главное чтоб сюжет не завалился на первых миссиях
Хах, прочитал все коменты. Вот. Думали "Паркур!Паркур!". Ага, паркур. Там если поставить даже самый лёгкий уровень сложности, тя шлёпнут пока ты будешь "прыгать" по стенам.
Грамотный ролик. И игра, в принципе, на первый взгляд довольно неплохая.