Представьте, что вы выпустили одну из лучших гоночных игр, а затем никогда больше не развивали ее, потому что предпочли бы сосредоточиться на серии средненьких игр серии Need For Speed. О, подождите, вам не нужно представлять это, потому что именно это произошло с серией Burnout. EA выпустила Burnout Paradise 22 января 2008 года, возможно, лучшую часть всей серии, не считая Burnout 3: Takedown, а затем тихо закрыла серию в пользу Need For Speed.
Очень жаль, потому что в гоночных играх с открытым миром мало кому удавалось приблизиться к великолепию Burnout Paradise. Forza Horizon делает неплохие успехи, но городская игровая площадка Paradise City, бесспорно, является королем гоночных игр с открытым миром. Ни до, ни после этого не было такой гоночной игры, и, откровенно говоря, очень жаль, что у Criterion не было шанса должным образом отточить формулу в сиквеле или продолжении Burnout.
Если уж на то пошло, Burnout Paradise - это гоночная игра, которая больше всех других была привержена идее свободы. Мало того, что мир был полностью открытым, вам всегда предоставлялась свобода действий в том, как вы хотите взаимодействовать или продвигаться по миру. Игроки могли завершить любое событие, в котором они хотели продвинуться, будь то гонки, Road Rage, Marked Man, испытания на время или каскадерские соревнования, и как только игроки завершали достаточно для получения следующей лицензии, карта сбрасывалась, и вы могли завершить эти события снова. Вместо того, чтобы заставлять игроков завершать события, которые они не хотят делать в самом начале, вы можете найти безопасность в событиях, которые вам нравятся, что всегда приятно.
Даже сами гонки предлагали больше свободы, чем другие гоночные игры того времени, сосредоточившись на прохождении от точки до точки без контрольных точек вместо нормальных трасс. Кто-то может сетовать на отсутствие руководства в виде регулярных кругов или просто контрольных точек, указывающих, куда ехать, но эта свобода давала возможность молниеносно принимать решения и импровизировать, проносясь по переулкам и крышам в попытке занять первое место.
В 2018 году ЕА представила ремастер Burnout Paradise, который был тепло встречен игроками и критиками, но многие сходятся во мнении, что серии нужно развитие и новые части, а не паразитирование на былых успехах.
Как же время летит.Жаль, что сейчас больше нет таких крутых аркадных гонок одна форза осталось, а раньше выбирай и split/second и burnount и blur.
Да, хорошие игры были, ну и есть впринципи.
15 лет... А кажется, что только недавно в неё играл и ловил кайф с физики деформации автомобилей. Что тогда, что сейчас - шикарная игра.
Flatout2 и Burnout paradise - до сих пор мои две любимейшие гоночные игры) Такие они кайфовые, особенно для своего времени.
Музончик там ваще найс.
Хорошая игра, но Revenge больше нравится из-за механик замедления времени,управления машиной во время аварии и возможности взорвать тачку, чтобы задеть врагов ударной волной.Ну и отсутствие открытого мира в ней в какой-то степени тоже является плюсом. Хотя было бы интересно посмотреть, как работали бы все эти фишки в опенворлде, надеюсь, когда-нибудь выйдет ещё одна игра в серии и в ней будет всё это.
P. S:больше всего нравились вот такие моменты,когда в повторе показывали, как очередная легковушка, переворачиваясь,проносилась по дороге х)
боже, как же быстро время летит (
Ого! А выглядит так, словно вчера вышла. И я говорю не про ремастер, а про оригинал. При этом работает стабильно даже на моём ведре. Жаль только что игра быстро надоедает. Прошёл гонок штук 15, а потом они словно повторяются. Хоть бы копов добавили, чтоб не так скучно было.
Офигенная игра. Какие же там охринительные аварии можно было устраивать.
Добротная игра, хотя и уступает предыдущим Takedown и Revenge. Очень разнообразная и инновационная для серии часть, устраивать беспредел и просто аварии на всевозможных транспортных средствах реально весело (но с мотоциклами как-то недожали). Есть, правда, и минусы у Paradise: интерфейс и HUD не ахти (даже спидометра нет), вес машин плоховато и «картонно» ощущается (на фоне предыдущих частей, опять же), а онлайн-режим так и вовсе сделан крайне корявой и несбалансированной гриндилкой (на все испытания в нём просто не хватило терпения). Тем не менее, у игры, как видно, по-своему культовый и легендарный статус, оно в целом и не зря — сейчас ничего подобного уже не делают.
Плоховато и картонно на фоне предыдущих частей? Плохая шутка и не смешная
Хорошая игрушка. С удовольствием гонял.
*врубаю мобильник из бумера и иду играть в барнаут*
Игра была кайф, особенно при аварии машина реально могла в хлам разлететься, но это было возможно только из за того что там не лицензированные машины конечно, а так ни одна крупная авто компания не позволила бы так издеваться над своими тачками)
игра просто бомба ,жаль не вышло нормальное продолжение
Пойду-ка стряхну пыль со своей PS3 и поиграю в Burnout Paradise!
лучшая игра на равне с carmageddon, flatout - лютый треш по сравнению с ним
скорее наоборот :)