Вам миссия в Припяти понравилась???
Комментарии: 92
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Я ваще тащился от этой миссии!!!!! Сам военный снайпер(8 лет отдал Родине).
Да, меня прикололо как она сделана,сам геймплей. На Чернобыль как-то пох там
Очень прикольная миссия, но в Сталкере Припять лучше. Приколола надпись Йцукен Аналог Qwerty))))))
Эти 2 миссии в Чернобыле мне понравились больше всего в игре. Когда 1 раз проходил, на ветеране, получил заряд адреналина, от скрытности, синхронной стрельбы снайперов, пару шутливых фраз. Даже перестрелка у колеса оказалось довольно трудной. Тащить напарника через разрушенный дом с собаками...славно, что нашел тогда РПД =)
Да, неплохая миссия.
Отличная миссия.Мне понравилась больше всех в игре.
Я прошёл миссию "Всё в камуфляже" при сложности Ветеран и в стиле Камикадзе.
Замочил всё и вся, что не в камуфляже =) Особенно 2 вертолёта (со стингера), злых собак (служебных и диких) и целую армию яйцеголовых =)
Да, крутая миссия.)
FRADE
Ты просто нуб, больше ничего сказать не могу. ИМХО.
Мне тоже очень миссии нравится, особенно первая и начало второй. Сидишь, тихо целишься...
FRADE
Ты просто нуб, больше ничего сказать не могу.
Ну тут якобы своё мнение надо высказывать может кому-то и в прямь не нравится
Xander
Чувак про тебя можно сказать тоже самое .)) Человек высказал свое личное мнение .
Ну от себя хочу сказать что миссия не плохая , но и не самая звёздная . Снова же моё мнение . Но хочу сказать что этот отрезок игры мне показался почему то самым сложным .
Моя любимая миссия во всей игре. Атмосфера там такая реалистичная, как-будто действительно находишься в России/Украине.
Понравилась, токо шавки поначалу бесили. Шас я их всех замочил)))
Хорошая и очень интересная миссия,особено щекотало нервы когда через отряд террористов пробраться надо было xD,ты ползешь и они рядом ходят
Единственное что бесит так это то что во 2-й части авторы запороли фичу и насували подобного рода миссий везде где только можно
О даа.. Дом с собаками ))