В Сети появились сведения касаемо будущего, которое ожидает сериал Call of Duty.
Им будут заниматься три студии: Treyarch, Infinity Ward и Sledgehammer Games, которые будут работать над тремя направлениями: Black Ops, Modern Warfare и Второй Мировой, соответственно. На разработку каждой игры, каждая студия получит по 3 года.
Эти данные были взяты из последнего опроса от Activision, из которого было видно, что издателя совсем не интересуют такие ответвления как Ghosts, Advanced Warfare и Infinity Warfare. Но в любом случае, в Call of Duty в ближайшие несколько лет недостатка точно не будет.
Слухи о развитии именно Black Ops, Modern Warfare и Второй Мировой вполне обоснованы. Именно эти направления в своё время собирали наибольшее количество положительных отзывов, и, что самое главное, наибольшие кассы. Некоторое беспокойство вызывает только последнее ответвление, над которым будет работать Sledgehammer Games, потому что высадка в Нормандии уже всем надоела, а других значимых событий для американской армии в те времена попросту не было. Ведь не будут же они делать игру о сбрасывании ядерных бомб на Японию.
Неужели Modern Warfare новый будет?
Меня интересует только
А еще Колда выходит каждый год!
Боже мой, это не слух, а уже давно очевидный факт. Начиная с Ghosts каждая игра серии разрабатывается не 2, а 3 года (между Колдой от IW и Колдой от Treyarch теперь выходит колда от SG)
Вторая мировая второй раз не прокатит, можно, конечно, скажем раз в 8-10 лет возвращаться к данному сеттингу ради скучающих фанатов данной тематики, но выпускать часто одно и тоже это надоест даже им.
За союзников действительно мало что осталось показать во Второй Мировой, а то, как они тщательно обходили само существование СССР, компании за советов точно не будет. Ни разу СССР нигде не упомянута, на карте миссий нет вообще ничего восточнее Германии.
K0nsul, зато куча советских пушек у немцев.
K0nsul Сделают будем стрелять своим в спину, сжигать деревни ну и насиловать бедных бюргерш куда же без этого.
убийца англосаксов Это ты про америкосов или немцев?
убийца англосаксов Сорян, я не так понял тебя) Русофобы нас так и покажут, действительно.
Даже не знаю, что может спасти эту серию. Если они хотят делать игру каждый год, то уж сделали бы ее каким-нибудь игровым "сериалом" с единым реально развивающимся сюжетом и персонажами. И, по-моему, пора уже завязывать с этим тухлым кинематографизмом и добавить немного реализма, а еще лучше юмора, как в Bad Company.
FoXtrot777 у нее продажи лучшее любой игры, но новая колда это вверх идиотизма, лучше старые перепройти или в блэк опс 3 в мультиплеере поиграть, а так это как ежегодный боевик, порой он отличный, хороший, но никогда не выходил плохим, как сюжетка в батфилд 4, 1 или новых звездных войнах, увы дайсы не могут сюжет написать нормальный после бф2
FoXtrot777 - и это убьёт всю интригу следующей части. SuperRave - потому-что какая-то группа фанатиков устраивала рейды на первый трейлер IW и дизлайкала его до установления рекорда. К слову, на реддите и на прочих разных форумах находили призывы сплотиться чтоб наставить как можно больше дизов КоДу, и лайков Батле 1. Ну и, конечно, писали кучу негативных комментов. А кто-то даже петицию создавал чтобы не выпускать эту часть. Всё это очень повлияло на успех. Даже тех кто проходил мимо, убедили, что игра про будущее не нужна; что наше всё это Первая Мировая; а MW1 возвысили до абсолюта и для школьников она стала шедевром. Но после всего этого было очень смешное событие на Е3. На конференции Сони без предупреждения пустили первый геймплей КоДа. И никто (кроме некоторых фанатов) не понял, что показывают именно IW. Все думали это анонс шутерного модуля для Star Citizen, новый экз от Сони или просто новый IP не связанный ни с чем существующим. После Е3 было выпущено еще два трейлера IW которые также пытались заминусить, но ничего не вышло. Игра вернула часть своей репутации и пошатнуть её было нереально. Думаю, если бы анонс был с места на Е3, то игра побила бы рекорд продаж. IW - самый яркий пример того как репутацией легко можно похерить продажи. Black Ops 3 тоже хейтили все кому не лень. Но игра всё-равно продались тиражом более 35 млн. и её онлайн до сих пор выше остальных, а всё потому-что игроки считают Treyarch лучшим разработчиком КоД, а BO считают лучшей серией CoD.
Я уж думал закроют эти лавочки по производству этого трэша..
Well_Thompson Кто будет резать петушков, несущих золотые яйца?
им надо идти по пути фар края и кардинально менять эпоху или место действия
Конвейер налажен.
полигон сити ...с 2005 года :)
познавательно. Прям омерику открыл
ага, только вот слэджхаммер сказали что будет AW2
Black Ops уже скатился в дерьмо после третьей части. MW - хрен знает. Из ветки про ВМВ скорей всего будет сюжет про войну с японцами, как в MoH: Pacific Assault. Возродили бы тот проект про Римскую Империю, было бы интереснее
Все негативные отзывы (именно отзывы, обзорами назвать это нельзя) о CoD:IW, которые я видел, о том, как на батькином компе не запустилась игра. Кто нибудь может НОРМАЛЬНО объяснить, чем игра не зашла?
SuperRave Сеттингом. Всем вдруг внезапно не зашло будущее. И все плевать хотели, что в процентном соотношении игр про настоящее/будущее в колде больше и она скорее является серией именно про вымышленные будущие войны. И на то, что хотя бы синглплеером эта часть на голову выше всех частей за последние года 3-4. Да я бы даже сказал, что кампания выдалась даже получше, чем в MW2 и MW3, которые сейчас выглядят (особенно первая) игрушечными. Да только за одного главного героя, которого озвучил и внешность которому дал Брайан Блум (голос Бласковица в The New Order, The Old Blood и The New Colossus), нужно каждого хейтера сжечь на костре.
Аномел Суна Ага белые тупое стадо мир спасут негры и евреи,ну ни какого расизма ШЕДЕВРА!!!
Конвейер работает без сбоев
колда - да не та, не та уже колда, конвейер
Вторая мировая зачем нужна? Лучше бы сделали f2p версию. с радостью бы поиграл с друзьями
3 года??? Лучше дали бы на разработку каждой новой игры по 5-20 лет, тогда игры по Call of Duty получались бы намного лучше, детальными и очень сильно продуманными в плане сюжета, геймплея и т.д.!!!!
GUnit 2 Я, наверное, сейчас разрушу твой мир, но так это не работает. Больший срок разработки не равняется качеству, а о цене такого длительного предприятия ты, конечно, даже и не задумывался. Пфф 5-20 лет, давайте сразу 40 - вот это игра получится!