На выставке gamescom Infinity Ward в деталях описала мультиплеер новой Call of Duty. Новая система создания солдат предоставляет пользователям 20 тысяч уникальных комбинаций внешнего вида. Каждому игроку выдается определенный бюджет, в рамках которого они должны выбрать основное оружие, дополнительное оружие, вспомогательное оборудование и перки. Все модули и киллстрики совершенно бесплатны. Перки, в свою очередь, делятся на следующие группы:
- Speed – перки, отвечающие за скорость. К примеру, при помощи перков Sleight of Hand и Agility игроки будут быстрее передвигаться.
- Handling – улучшают контроль игрока над оружием. Пример: перк On The Go (перезарядка во время спринта) и перк Strong Arm (позволяет забрасывать оборудование на большее расстояние).
- Stealth – скрытность. Пример: Takedown (места смерти врагов не отображаются) и Off the Grid (позволяет перемещаться по карте незамеченным).
- Awareness – эти перки позволяют игроку лучше обнаруживать вражеское оборудование.
- Resistance – повышают уровень здоровья и скорость регенерации.
- Equipment – позволяют нести на себе больше оружия, модулей и боеприпасов.
- Elite – новая группа перков. Пример: Ping (после убийства врага открывает местоположение всех противников, находящихся вблизи) и Deadeye (последовательные убийства повышают шансы нанести критический урон из огнестрельного оружия).
В игре вновь появится система «наборов» Strike Packages. Всего их будет три:
Assault Strike Package – основан на последовательных убийствах врагов, сбрасывается после смерти игрока. Содержит следующие награды:
- Sat Com – позволяет использовать спутник для слежки за перемещением врагов. Для получения более точной информации требуется устанавливать дополнительные сенсоры.
- Guard Dog – дает игроку личную собаку, которая предупреждает о приближении врагов и атакует тех, кто подберется к вам слишком близко.
- Maniac – позволяет использовать продвинутую броню и ускоренную ножевую атаку в ближнем бою.
Support Strike Package – не сбрасываются после смерти игрока. Включает в себя:
- Night Owl – специальный дрон, который обнаруживает врагов и защищает вас от взрывчатки.
- MAAWS – помечает цели для стрельбы из наплечной ракетной пусковой установки.
- Helo Scout – снайперская поддержка с борта управляемого вертолета.
Specialist Strike Package – последовательные убийства позволяют игрокам брать дополнительные перки.
В Call of Duty: Ghosts появится около тридцати новых видов оружия. В игре также можно найти совершенно новый тип снайперской винтовки –Marksman Rifles. Они являются более универсальными, чем классические снайперские винтовки и имеют большую силу по сравнению со штурмовым оружием. Их можно с успехом использовать на средних дистанциях.
Но это еще не все. Infinity Ward представила описание семи новых игровых режимов. Перечислим их напоследок:
- Search and Rescue – режим, аналогичный Search & Destroy, с одним отличием: ваша команда может воскресить вас в случае смерти.
- Cranked – новый тип командного дезматча. Как только вы убиваете врага, у вас появляются новые способности. Одновременно с этим начинается обратный отсчет. Игрок, не успевший совершить еще одно убийство до завершения таймера, взрывается.
- Blitz – главная цель этого режима – прорваться через линию обороны врага и одновременно защитить свою линию обороны.
- Safeguard – битва с волнами наступающих врагов. Предусмотрен кооператив на четверых человек.
В игре появится новая система отрядов. Она позволяет игрокам использовать созданных ими солдат для одиночной или кооперативной (шесть человек) игры. Управлять вашими солдатами могут боты. Отряд развивается и зарабатывает опыт. Примечательно, что сражаться ваш отряд может и в ваше отсутствие. Вот список соответствующих режимов:
- Squad vs. Squad – отряды двух разных игроков сталкиваются друг с другом в бою.
- Squad Assault – позволяет играть с отрядами других игроков, когда сами они находятся в оффлайне. Уходя в оффлайн, вы можете заранее настроить тактические опции для своего отряда, предпочтительную карту и режим.
- Wargame – еще один режим, в котором вы с вашим отрядом сражаетесь с другим игроком и его отрядом. В любой момент вместо одного из ваших ботов в игру может зайти кто-либо из ваших друзей.
Пока это вся новая информация. Напоминаем, что релиз Call of Duty: Ghosts состоится уже 5 ноября.
Я конечно ни чего не имею не за не против нового кода , но в каждой новости собака , что других фото нет ?
Хоть кому-то это интересно?
а будет режим битвы собак?или пробежки собак наперегонки?или чья собака быстрее перегрызёт глотку конкуренту?без собаки не торт)
Я думаю пора прекращать все эти конвееры и подумать о более новых играх, то чего хотят видеть нормальные игроки...
MAAWS – помечает цели для стрельбы из наплечной ракетной пусковой установки.
шутка про собаку уже тупо звучит
Yoshemitsu А в батле одно мыло( Так что, идеального мультика пока не придумали. О-о Что значит одно мыло? Мылом называют отсутствие FullHD , в батле его нет? Если ты про подавление ,то в четвертой оно будет только у пулеметов.
Yoshemitsu а зачем мне колда? я в BF4 буду играть
Yoshemitsu Лучше уж поиграть в CS тогда. Еще сингл CoD'a можно хоть как-то терпеть (пострелушки норм, при сюжете на грани психоза), то мультик...ну вообще никак не признаю.
warp 37 Мультиплеер в Crysis 2-3 и Call of Duty гораздо динамичней. Гм что мешает играть в ТДМ с 64 игроками,там динамики на 3 кода + 1 крузиз хватает,не ну если конечно ты только умирать умеешь то динамики не будет xD,там за раунд более сотни килов можно сделать если хотя бы 2 к 1 нагибать,или ты в батю не играл,или ты не догнал что там есть мясные режимы,ну или КоЛда сильно скилл подрезала,что банально тебя нагибают вот и нету экшона xD,все таки в батле кроме реакции надо еще и внимательным быть,что бы не быть терпилой.
Вот если бы в мультеплеере все бегали собаками и могли призывать и управлять маленьким человечком то код от этого только лучше бы стал.Перки были бы в виде кормов для собак, косточек, ошейником, а захват точек был мы в виде, пометить мочёй или CALом, яб купил.
Yoshemitsu Контра полная примитивщин. Баттла более реальна настолько, насколько это возможно для аркадной пострелушки. Даже траектория пуль идет на опережение, как в реале, а в контре любой школьник сможет взять слона и набивать фраги.
Мультик динамичный получается Call of Duty . Так сказать на реакцию.
Вообще никак.
Yoshemitsu ибо полнейший нуб может выпилить деда 666 уровня пристижа. В батле тоже самое,самое первое оружие что дается по существу одно из лучших в игре,банально уровень вхождения выше,поэтому как научишься нагибать в батле,колда будет казаться детским садом,где бегает куча петушков с болезнью альцгеймера xD. Меньше задротов. Это не как не проверить. Не навязывает командную игру для победы. Не играй в командные режимы. Снайперасты сбалансированы и при должном умении легко выпиливаются. Ну а в батле Снайперастам еще и стрелять надо уметь,делать поправку на расстояние,и скорость движения цели,их даже сравнивать глупо,в КоЛде не снайпер а клоунада,да и вообще в батле это разведчик xD. Можно бегать с одним лишь ножичком и получать + к скорости за это. В батле убить с ножа это красивое но правда не благодарное дело,но зато унижает жертву xD. Мыло можно отключить полностью. Я один походу так и не понял про какое мыло говорят,от подавления что-ли?,дак это игровая фишка,при чем полезная. Мало мне богомерзкого ориджина так еще и баттллог пароли требует каждый раз. Гмм у меня нечего не требует,само заходит лол. С ножичком против танка не попрешь. Гы,ну да и еще нельзя вертолет сбить метательным топориком xDDD. (порой дико доставляет реальность Баттлы). Лучше уж это,чем сбивать апатчи метательными топорами xD. И получился словесный понос в пользу КоДа, не понять почему. Весь твой словесный понос полная ересь,перевернул с ног на голову,видно что калоед со стажем xD .
Столько всего... я когда в мультиплеер играл, тупо бегал всех мочил, фраги набивал. В COD'e с его мультиком моргнуть не успеешь, как моментально убивают, не говоря уже о тактике...
я так понял всего 30 стволов, или это дополнение к тем что были?
warp 37 Не, я о сраном блюр-размытии и полную невозможность ее выключить.
warp 37 У меня такое же мнение сложилось о Battlefield 3. Сингл вполне осилил, но мультиплеер мне показался скучнейшей беготнёй по огромным картам. Мультиплеер в Crysis 2-3 и Call of Duty гораздо динамичней. Дело вкуса, в общем. Так тебя никто не заставляет бегать на огромных картах . Играй в те режимы , где размеры карты ограничены. "Мылом" ещё называют плохие текстуры, blur, нехватку полигонов и гадкие цветофильтры. В случае Battlefield - это вырвиглазный синий цветофильтр, который только портит картинку. Фанбойские придирки. Даже светофильтр не делает эту картинку хуже той, что показывает КоД на своем устаревшем движке,а в четвертой его и вовсе не будет.
Yoshemitsu контра - унылое говно, по сейчашним меркам. я лучше в КОД играть буду, чем в это
warp 37 Играл, по сравнению с тем же Crysis'ом и CoD'ом, скучно. В целом, неплохо, но в CoD резня на маленьких картах гораздо веселее. Так рассказываешь , как будто я в код не играл. Первая и вторая части были любимыми играми (МВ1 и МВ2 имею ввиду) , но их время прошло. А они продолжают вываливать на рынок одно и тоже каждый год ,внося минимум изменений . Так вот динамики в батле более чем достаточно , если знаешь чего хочешь и умеешь выбирать сервер в соответствии со своими потребностями. Во-первых, не фанбойские, а объективные, а во-вторых, я прекрасно осознаю, что в Battlefield графика на порядок лучше консольной в Call of Duty. Но всё-таки этот цветофильтр заметно портит цветовую гамму. Объективно - ухудшает , но просто забавно слышать такие упреки от тех , кто отдает предпочтение игре с худшей графикой. Yoshemitsu На кой черт мне вертолеты, техника, большая карта и прочее шерпотребство. Во где кайф ловят: Во-первых , в батле есть настройка фильтра сервер "инфантри онли" (только пехота) ,ставишь галочку - играешь без "ширпотреба" ,Во-вторых, далеко не во-всех режимах есть техника.
Yoshemitsu Сомневаюсь,такой поток ереси мог только сильно упоротый калаед написать xD,ибо я могу написать контраргумент на любой поток кала что ты написал,не одного разумного слова в твоей писанине нету,а у калаедов как известно мозг отсутствует,мало того ты Хорошо, напишем приимущества и недостатки обеих игр по версии любимого меня:, вот только не одного + батлы нету в твоем списке(написал бы напишем плюсы Колды,и минусы батлы лол,не так глупо выглядел бы,хотя текст от этого адекватней не стал бы),что приводит к выводу что ты упоротый фанат кала,который в батлу то и не играл,а хотя скорее всего ты купил игру,отхватил много-много здулей,пожалел деньги,продолжил играть с альцгеймерами в код xD,ну и как обиженный ребенок у которого не получилось что-то сделать с чем-то,начинаешь на это что-то поносить,вообщем как любой другой калоед .
Yoshemitsu Так ведь аналогишно же) Батлофанатикам рвет сразу же, если кому-то не нравится их святая игра. Эмм,ну не нравится она тебе и что мне с этого?,я просто написал ответ на поток ереси что ты написал,ты же не правду то пишешь! xD,все ради высшего правосудия!. Ибо задротством никогда не страдал. В отличие от некоторых, 50к1 ты наш)))) У меня за два года наиграно 270 часов,это мягко говоря немного,просто кто-то рождается с мозгами которые имеют хотя бы капельку разума,а кто-то рождается калоедом xD .
Перелопатили систему перков, сделали упор на динамичность и изменение карты. Неплохо.
Yoshemitsu Много здулей не наловил ибо к моменту забросания процент У/С был где-то 0,9. Эхх,помню времена когда на чопере с напарником из египта в среднем делали 50к1,или помню как в штурме однажды в метро замутил 33 к 2 бегая медиком с абаканом,вот там блин экшн и адреналин,тупо выжить,нагнуть кучу народа,и при этом выиграть раунд,такого экшона в колде не разу не ощущал когда играл еще в MW1,думаю у тебя не сильно сладкая жизнь в батле раз такое У/С слабенькое,но такие как ты нужны,без терпил в подобных играх киллстрики не сделать xD. Да, учитывая вышесказанное мне плевать на твою бомбореакцию, и контраргументы. Задрачивай дальше, может будешь иметь вознаграждение в раю. Ну если присмотришься то это таки у тебя рвануло xD,видно поток правды что я написал задело твое мягкое место xD.
Предзакажу, а BF4 позже.
не понимаю,зачем фанаты батлы заходят во все новости о коде,минусуют положительные отзовы,постят свои,которые так жёстко критикуют игру?Если вы тру фаны батлы-идите в новости о батле,нечего здесь делать.
antonmixeev1990 Согласен
Беар Гриллс Лал. Ну и играй себе.
Скорей бы уже шутер с случайной генерацией карты, что бы игроки соревновались в тактике, реакции и меткости, а не в способности бегать по карте с закрытыми глазами.
Yoshemitsu ёбу дал? блюр там отключаем.
Yoshemitsu С чем-то можно согласиться , но в целом - очень субъективно.
Жыдмэн видно что калоед со стажем xD . Внезапно, вы ошиблись.
Жыдмэн Так ведь аналогишно же) Батлофанатикам рвет сразу же, если кому-то не нравится их святая игра. Даже какие-то контраргументы наводят, как будто мне не один (цензура). Задротством никогда не страдал. В отличие от некоторых, 50к1 ты наш))))
Жыдмэн Причем же здесь правда друг ты мой? Я написал почему мне нравится одна игра и не нравится другая. В ответ же я получил твое высшее (никому не нужное) правосудие. Потом (расценю как оскорбление) назвал меня колоедом. После чего сделал абсолютно интересное замечание мол люди могут существовать с отсутствием мозга. Учитывая что каждый второй символ у тебя (xDDD, Гы,ну, ересь и рвануло). Ты сегодня будешь в весьма приподнятом настроении ибо тебе удалось затроллить какого-то там никому неизвестного колоеда. Ну что ж, прими мои поздравления. Ты Дартаньян!
Так тебя никто не заставляет бегать на огромных картах . Играй в те режимы , где размеры карты ограничены. Играл, по сравнению с тем же Crysis'ом и CoD'ом, скучно. В целом, неплохо, но в CoD резня на маленьких картах гораздо веселее. Фанбойские придирки. Даже светофильтр не делает эту картинку хуже , той что показывает КоД на своем устаревшем движке,а в четвертой его и вовсе не будет. Во-первых, не фанбойские, а объективные, а во-вторых, я прекрасно осознаю, что в Battlefield графика на порядок лучше консольной в Call of Duty. Но всё-таки этот цветофильтр заметно портит цветовую гамму.
сделал предзаказ БФ4 и всем советую
Жыдмэн Ну в принципе да, купив игру и набив 15 лвл. Я ее забросил ибо более менее съедобный сервак для меня был Knifes and pistols. Много здулей не наловил ибо к моменту забросания процент У/С был где-то 0,9. А вообще КаЛ мне на халяву достался вот я его и играл. И буду переодически забегать на кнайферный огонек, пока не прикроют серваки. А по сабжу что новая батла, что новый КаЛл мне глубоко до фени. Сплошная потеря времени. Да, учитывая вышесказанное мне плевать на твою бомбореакцию, и контраргументы. Задрачивай дальше, может будешь иметь вознаграждение в раю.
Kartuz Хорошо, напишем приимущества и недостатки обеих игр по версии любимого меня: КалловДути - Зашел выбрал оснастку (которую крутишь как хочешь всего за 20 секунд) и фарми фраги. Максимальное время раунда 10 минут. Более лояльное отношение к новичкам ибо полнейший нуб может выпилить деда 666 уровня пристижа. Меньше задротов. Всего за 3-4 часа ненапряжной игры можно открыть абслютно все плюшки перки и оружие. Не навязывает командную игру для победы. Снайперасты сбалансированы и при должном умении легко выпиливаются. Можно бегать с одним лишь ножичком и получать + к скорости за это. Мыло можно отключить полностью. Из минусов - слабые карты, невозможность выбрать сервак, некоторые говорят что графон вроде не торт. Баттла. - Мало мне богомерзкого ориджина так еще и баттллог пароли требует каждый раз. С ножичком против танка не попрешь. Командная игра - обязаловка к победе. Задротов тыщи. Максимальное время раунда 10 часов. Собственно как и нуб никогда не убьет генерала 100 уровня своей начальной оснасткой. Мыльный графон и разрушаемость (можно превратить в мусор всю карту - ня!) Возможно вылечить солдата после попадания в последнего противотанковой ракеты (порой дико доставляет реальность Баттлы). Отсутствие крови и интерактивности трупов (я любить выпустить рожок М16 в агонизирующий труп контртеррориста). Требуется более мошное железо. На громадных картах можно ездить на джипе забывая, собственно, почему я играю в эту игру. И получился словесный понос в пользу КоДа, не понять почему. з.ы. Возможно потому, что баттлу надо задрачивать целыми днями в то время как КоД поиграл пол часика и ушел по своим делам.
Мылом называют отсутствие FullHD "Мылом" ещё называют плохие текстуры, blur, нехватку полигонов и гадкие цветофильтры. В случае Battlefield - это вырвиглазный синий цветофильтр, который только портит картинку.
Многабукф...
Еще сингл CoD'a можно хоть как-то терпеть (пострелушки норм, при сюжете на грани психоза), то мультик...ну вообще никак не признаю. У меня такое же мнение сложилось о Battlefield 3. Сингл вполне осилил, но мультиплеер мне показался скучнейшей беготнёй по огромным картам. Мультиплеер в Crysis 2-3 и Call of Duty гораздо динамичней. Дело вкуса, в общем.
Kasatka666 КалловДути ближе к родненькому CS, нежели БФ4)
На кой черт мне вертолеты, техника, большая карта и прочее шерпотребство. Во где кайф ловят:
Mrakobessss А в батле одно мыло( Так что, идеального мультика пока не придумали.
Внизу будет много шуток о собаках и конвейере от хомячков и фанбоев Battlefield'а.