на главную
об игре

Впечатления от игры

пишите ваше мнение

Комментарии: 116
Ваш комментарий

Поиграл только в ремастер. Это 10 из 10. Шедевр и ностальгия)

24

Прошёл сегодня от начала до конца, без перерывов.
Для меня это лучшая Call of Duty из всех, что были сделаны. Космическая тематика позволила получить совершенно иные впечатления, чем от остальных CoD`ов. Если опустить извечные проблемы с не идеальной оптимизацией, плохими звуками оружия и просто устаревшим движком, то мы получим шикарнейший фантастический фильмец с потрясающими кат-сценами и бодрым геймплеем.
Казалось бы, ничего интересного-обычная голивудщина, но почему же тогда никто не может сделать такой зрелищный и запоминающийся шутер на вечерок? Почему Dice с его BF 1 до IW как до луны? Ведь мне кажется, такие игры делать не так трудно, зато впечатлений будет больше чем от обычного фильма.
Сам сюжет игры мне слабо был интересен, как и во всех military играх. Но персонажами я проникся (кроме, конечно Солт-бесячая девка, ненавижу). Особенно понравился прием во время титров с прослушиванием аудиозаписей, этакий "Интерстеллар стайл"-проникся. Ну и конечно сцена в открытом космосе с Итаном и ГГ была довольно чувственной.
Просто шикарный сингл, в котором даже нет типичного для Колды разделения на уровни, всё идёт без всяких остановок. Сайд миссии тоже понравились. Стрелять из "Шакала" было очень весело.
Не нравится мне только то, что в угоду кинематографичности, нам снова большую часть времени надо бродить с напарниками которые дико замедляют передвижение. Но порой нам давали возможность действовать в одиночку (даже стелс разрешали проходить одному-это вообще законно? ;D).
Русская озвучка на приличном уровне после отвратительной Блэк Опс 3. Самая плохая озвучка здесь только у Гг, слишком уж безэмоциональная, а в целом всё хорошо.
В общем, я очень доволен игрулей. Прямо Очень. Девятку она точно заслужила!

21

На этот раз одиночка лучше чем мультиплеер! А вот зомби остались весёлыми и динамичными!

19

Мнение тут одно.Игра очень достойная.
Порадовала кабина капитана - прям Масс эффект 3 вспомнился дежавюшно.
Все что мне надо от Колды я получаю сполна.Экшен, пострелушки пафос, космос и тд..Все на высшем уровне.
Запуская эту игру мне не нужен реализм и прочие непонятные вещи - запустил поставил рядом баклаху с пивасом и пошел получать кайф.
Только мышка плавает - нет той четкости реакции как в контре.Как будто эмулятор геймпада на мышке.Надеюсь патчем поправят.
Игра твердая 8 с 10.

19

От колоды ничего не ждал , но приятно удивлён синглом !
Все очень бодро и динамично , не плохая локализация.
Играю на максимально возможной графике масштабирование 150% на тв черт и смотрится очень достойно !(сменил карту на 1060)
Надо было лучше код брать чем мафию вот тут я промахнулся прилично (

19

По мне так весьма годная часть

15

То, из-за чего собственно покупал пока не глядел, а Инфинити порадовал батальными сценами из косможизни с участием звезд кино. Хотя графика какая-то подозрительно зализанная, выборочная детализация объектов (например сержант десанта негр смотрится замечательно, другие размазано, третьи вообще головастики (кстати большинство коротышек с большими головами, может космическая радиация). Сейчас дошел до назначения капитаном корабля, там можно оружие кастомизировать. Может и не прорыв, но всяко лучше чем со шпагой и мушкетом, и сюжет в принципе неплохой

14

ХЗ,мне норм игруха показалась,как будто масс эффект с долей реализма и не надо ресы собирать,и геймплей гораздо лучше 3 опса и есть элементы ворд оф варплейнс))

14

Что тут сказать - до последнего не верил. Но получилось круто, очень круто. Со времён Modern Warfare 2 и первой Black Ops таких приятных ощущений не испытывал.

14

Лучший CoD после выхода первого Ops'а. До него, как и впрочем до дилогии MW не достает, но тем не менее IW - крайне крепкая игра с отличной режиссурой. Масштаб и эпик зашкаливающий, геймплей классический, но надоесть особо не успел. Немного игру подвел сценарий - поворотов не достает, да и злодей оказался абсолютным пососом. В остальном все здорово, даже графон на сей раз вышел весьма приличным. 8,5 из 10.

13

Поиграл на пиратке в синглпеер. Естественно игра очень динамичная и веселая, но покупать её вряд ли буду, потому что я уверен, что на следующий год выйдет новая часть и мультиплеер игры будет пустовать, как это было в AW и стало в BO3. Хотя с другой стороны мне бы очень хотелось опробовать его.
Кампания в игре очень интересная, кто хочет может скачать с торрента(если конечно у него норм интернет и ему не лень качать 50 гб)

12

коротышки с большими головам говоришь? Это не глюк в игре, просто разрабы видимо консультировались со знающими людьми. Большая голова и худоба - закономерный результат жизни в условиях пониженной гравитации, невесомости

12

Наконец-то инфиниты вард сделали сами игру и кампания получилась довольно таки эффектной и не скучной, да и вообще космические битвы я люблю. Как всегда для меня лично один жирный минус это русская озвучка, ну она отвратительная и безэмоциональная, жаль что нет обычного выбора озвучки в настройках.
В Гостов и эдвендч ворфеер было очень скучно играть, вторую даже не прошел. После Инфинити ещё ждет ностальгический Модерн)

11

Честно сказать о такой калде я мечтал еще со времен выхода фильма звездный десант 1!
Насчёт графики со многими не соглашусь, у меня хоть и не самая мощная карта (970), но когда все выкручиваешь на все максимумы - это смотрится охрененно (!) и вполне играбельно. Причем кат сцены фризят слегка, а игра идет достаточно плавно. Моя оценка твердая 5!

11

Не думал,что так засяду за игру.Но после получаса игры уже не могу остановиться.Всё семейство сидит в соседних комнатах(жена,дети,мама) и бесится от того,что меня от игры не оторвать.Сам от себя такого не ожидал.Очень всё грамотно сделано.Молодцы !

11

Ну что поиграл... последний код который я прошел был БО 2... Ну в плане картинки очень впечатляюще) одним словом графоний завезли... а в целом ну такой концентрированный голливуд... в самом плохом смысле этого слова ( Вон Тоха Логвинов уже кончает после каждых 5 минут...

ps. но пока правда не могу сказать что шлак ) надо пройти сюжетку от и до

11

Мультиплеер годный, динамика, широкая кастомизация оружия и костюмов, хард режим, графон норм, звуки тоже, больше ничего и не надо. В сингл еще не играл.

10

Игру нужно было называть – «КОСМИЧЕСКИЙ ПАФОС».
Проходя сюжет, я ловил нереальный фейспалм. Геймплей можно опускать, он особо не менялся. Дальше будет легкий СПОЙЛЕР по сюжету.
В игре вроде всего 5 главных миссии. Остальное побочки в стиле Mass Effect 2. Их можно не проходить, толку от них ноль. Разве только в каюте на стене карты отроются и в ПК новые файлы будут.
- Сюжет настолько нелогичен и туп по своей составляющей, что аж трясёт.
Ну начнем по порядку. Флот землян на параде подло убивает "Джон Сноу"(ибо я так и не запомнил, как зовут главного злодея). Выживают только два корабля из всего флота и захвачен диверсант Марсиан. И по стечению обстоятельств наш ГГ (главный герой) становится капитаном корабля "Возмездие". И тут начинается первый фейспалм. Вместо того, чтобы взять командование кораблем и наводить порядок. Мы летим сразу же в бой, как обычный пехотинец, только с возможностями быстрой эвакуации в конце миссии. Что это Карл! Ну ладно захотелось капитану кости размять, ну бывает.
Миссия на нефтяной вышке обычная и ничем не примечательна. Если бы не в конце маленькая смерть ГГ. Но по счастливому обстоятельству его находит союзный корабль. На вопрос -как они его нашли, да еще и живого. Мистер призрак и Mass Effect 2 может курить в сторонке со своим проектом воскрешения Шепарда.
Миссия на астероиде у солнца красиво сделана, но абсурдна. На станции работает обслуживающий персонал. Противник взломал роботов. Персонал не может их отключить или взломать. Хотя тут взломать можно даже табуретку.
После спасения гражданских и смерти негра (Негры умирают первыми). Оказывается, у диверсанта маячок. И если маячок сломать, то это будет сигналом о том, что землю можно завоевывать. Гениальный план ГГ по захвату флагмана Марсиан:
-Сломать маячок
-Заставить Марсиан прилететь.
-Забрать флагман
-Profit
Естественно диверсант тот сбегает, и мы гонимся за ним с целью отобрать его маячок. Что бы потом его сломать. Как в итоге вся заваруха с диверсантом только ради того, чтобы тот забрался на верхушку церкви и пафосно сломал маяк, разбив перед этим лицо ГГ. ГЕНЕАЛЬНО! Отпустите сценаристов с цепи Бобби, им уже плохо.
После мы сразу же летим забирать свой марсианский кораблик. И делаем это настолько легко и не принужденно. Что начинаешь думать, а нафига вообще строить флот. Смерть "Джона Сноу" можно назвать самой идиотской.
Забрав кораблик "Джонни", летим на марс карать неверных. И естественно теряем сразу два корабля. со всеми так бывает, когда ты толком функции капитана выполнять не умеешь и не обучен.
Дальше еще лучше мы собираем отряд для штурма верфи Марсиан. И? Мы собираем отряд чуть ли не из "уборщиков". Мы собираем всех ключевых персонажей, которые невероятным образом выжили. Для того, чтобы потом они все нелепо умерли. Этакая драма. От которой почему-то смешно. Естественно в конце никто не выживает, кроме каких-то 4 человек.
Но это краткий пересказ. Так же там часто упоминают о том, что люди на земле даже и не знают, что объявлена война. КАК КАРЛ? Т.е. теракт был бюджетным фейерверком, который почему-то вышел из-под контроля? А ГГ просто, сговорившись с адмиралом, унизил Марсиан.
Так же с ГГ часто будет "Бот" - Итан. Этакий недотитанфол. Невероятный искусственный интеллект. Что порой мне казалось, что раньше роль его занимал человек, но после титанфола быстренько добавили модельку робота и т.д. А эти невероятные ВЗАИМООТНОШЕНИЯ между человеком и роботом. Господи. Я думал ГГ скоро целоваться к нему полезет. Единственный разумный "Бот" на весь мир.
Как итог прошел для галочки и навряд ли когда ни будь захочется еще раз пройти игру.

10

Начну с того что последний COD который я прошел до конца был еще первый Black Ops, остальные забрасывал в основном даже не доходя до половины игры. Играл в эту серию с первой части, любимыми стали MW и MW2, но и в кооперативе World at War доставляла. Думал с этой Infinite Warfare будет таже песня, пару миссий и все, но не тут то было, прошел одним махом! Цепляет как в свое время MW, у Infinity Ward спустя годы опять вышло сделать достойный сингл. Отличная постановка, приятная графика, хорошая музыка и куча взрывов, эпичность вперемешку с пускай немного банальным, но неплохим и драматичным сюжетом, который способен зацепить на эти 6-8 часов. Все бодро и без передышки, ничего такой денек вышел =) Понравилось что в титрах можно было послушать письма, игра получилась не только о войне, но и о военных.

9

очень понравилась!! буду копить на 1050 gtx и играть!! моя старушка 660 еле-еле тянет)

8

Отпишусь...сделал предзаказ, дождался, получил ремастер 4й части...про новую часть, сначало было не привычно играть думаю что это новый CoD, потом же было не оторваться от игры, перестрелки в космосе понравились, они конечно простые, но интересные, робот Итан вообще чумовой с мозгом "фермера"...графика тоже отличная, на ультра настройках с максимальным сглаживанием идет 80-100 кадров, звук тоже не плохой, пока всю игру не прошел, но сюжет типа "вторжения" нравится, есть выбор заданий, как основных так и побочных. В целом это хорошая часть игры после Black Ops 2 для меня лично, играю дальше...

8

Лучшая игра после mw2!
Не ожидал!
Графон на высоте, только с эффектами переборщили, получается смазанная картинка.
Уровень в Женеве такая аллюзия на half life 3, башня, старый город как сити 17, роботы, инопланетные захватчики, очень понравился.

8

Вообщем ремастер это ностальгия как написано выше,воспоминание супер)
Инфинити тоже ничего так себе.
Графика-4
Звуки-4
Сюжет(еще не знаю)
Оптимизация(на моей 660 нормально на средних тянет)
Вообщем очередная колда)
Итог 4 из 5(1 бал за то что это колда)

7

Итак Infinite Warfare......чесно я от студии Raven ждал продолжения Ghost. Колда всегда брала своей одиночной компанией а не мультиплеером, Что по поводу картинки, хотитие офигительный графон идите в батлу, я думаю что стабильность признак мастрества, но про графон я говорить не буду, тут и так все уже сказано, сама игра действительно что то новое, появились не токо наземные бои но и воздушные, а это что то новое, появились дополнительные миссии, но здесь разрабы немного не додумали, они однообразные миссии типа "пришли, увидили, победили и сами немножко получили" если эту задумку будут развивать то будет неплохо)))) в целом одиночка неплоха, как всегда, ну что еще сказать Call of Duty она и в африке Call of Duty

Что по поводу Call of Duty MW Remastered..........самое вкуснное я оставил на потом, если она и в правду так хороша как говорят, то буду рад видеть Капитана Прайса в 2016 году))))

6

играю в пиратку,впечатления смешанные,вроде бы первые 2 часа хорошо играется,но потом начинается дикая скукотня и однообразие,и еще-так глупо убить главного злодея,да еще и не в самом конце игры,госпади,бобби крыса точно сценарий сам писал,он еще наверно джону сноу не заплатил,за то,что его в предпоследней миссии робот убил

6

Игра жутко доставила, давно КоД так не цеплял.

P.S. Камрады, вопрос, в мультиплеере открыл несколько прототипов оружия, они у интенданта есть, а добавить в меня снаряжения их не могу и в самом меню снаряжения их нет. Что делать? Как их добавить, а то куча игроков уже с "фиолетовыми" и "оранжевыми" прототипами носится, а я свои простенькие даже в снарягу добавить не могу.

6

"Зов долга" - держит марку. Выше своей головы не прыгнешь? Не правда ли, Infinity Ward? Единственное, что можно сказать - это игра не из серии "Black Ops". Это "Warfare", начавшийся в далеком 2007 и он по прежнему крут в том, что касается - постановки, спецэффектов и эпичности. По сути давно уже конвеер, превратившийся в кашу из воспоминаний о каких то взрывах, крушениях, столкновениях чего то огромного с очень гиганским, пафоса, американизированного патриотизма и крутых мужиков с пушками на перевес. Двадцатилетний движок узнается с первых минут. Уровень графики не шагнул дальше BF4. Вот со звуком вроде поработали - стало круче. Для кого то - это минус, кто то же в этом найдет для себя отраду. Каждому своё, но "колда", осталась "колдой"!(если убрать из памяти Black Ops)

6

«Хочешь прыгнуть выше шопы - вознесись к звёздам»© Infinity Ward™®

Приснится же такое, сказал бы я ещё несколько лет тому назад... Серия Call of Duty в космосе в качестве мальчишиско - космичиского симуляторра. Америкосы браво! Вы это сделали - прыгнули выше неба под фанфары шенячьего визга консололо младшего школьного возраста, и шмякнулись своими тупыми черепушками в потолок, подавившись гамбургером.

Там в необъятных космических просторах - по настоящему то потолок оказался, (да он и был там изначально), чудилы вы америкосские!))) Если это не последняя игра серии, то вы крупно попали, и не нужно гнать про "выше звёзд могут быть только звёзды, на которых ещё не бывал", вы именно попали, в плане дальнейшей перспективы. Это потолок или тупик - как вам больше нравится, но суть одна, что вы в погоне за сиюминутной славой в кругах хавающего пипла, загнали себя в тупик. И всю серию Call of Duty. объясню почему:

Разовый вспук-выстрел в звёздную бесконечность, эта ваша фишка «космос и только космос» - последний козырь, дальше некуда (разве что одуматься и спуститься снова на бренную землю). Что надеюсь вы и будете вынуждены сделать)
Земля матушка, и только она одна кормит человека земли. Не нужно никуда подпрыгивать выше задницы, не важно от пинка или реактивной струи алчности, топливом которой служит извращённая креативность вперемешку с гипертрофированными амбициями.
Суть в том, что всё лежит на поверхности, оно здесь, вокруг да около...
После отличной и революционной Call of Duty 4: Modern Warfare осталось ещё масса недосказанного из земных историй, включая как современное время, так и период WW2. Достаточно включить мозги и позвать адекватных сценаристов.
Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: World at War, Call of Duty: Modern Warfare 2, Call Of Duty: Black Ops - задали верный темп и направление, которое бы развивать и развивать.
Где можно реализовывать два параллельных направления. в которых линейка игр под маркой Modern Warfare отвечала бы за развитие сюжетов в сеттинге современных спецопераций, а направление World at War стало бы отправной точкой для новых сюжетов в сеттинге WW2, спецопераций в тылу врага, секретных миссий и т.п. против нацистов - идеальных типажей для врага в серии игр того периода. В Call of Duty: World at War сказали уже всё что можно было сказать? - Чушь собачья, там ещё поле не паханное...


Не хочу много писать про Call of Duty: Infinite Warfare, возможно она вполне сойдёт как не относящийся к серии CoD - самостоятельный шутер и космический симулятор, где радует графика и в это в принципе можно поиграть. Но лично мне, не являющемуся поклонником фантастическо - космической тематики, всё это не катит и не вызывает симпатии. Не нравится оружие и то что считается "глушителями", раздражает космическо-дерьмический сеттинг, даже моменты обычных перестрелок безнадёжно испорчены разной дибильнёй типа напрыгивающих каждые три секунды мин-пауков со срабатывающей анимацией захвата и прочей фантастической дурью.
Простые схватки с перестрелками здесь есть, не спорю, они даже иногда интересны, но такие моменты омрачены мельтешащей суетой, свойственной для всей серии. Когда всё слишком быстро и тупо мелькает, не давая сосредоточится на окружающем пространстве и на самом происходящем в данный момент.) Отчасти это лечится функцией Bullet Time

Короче говоря, для меня самое тру в сери, это продолжение политики спецопераций в стиле Call of Duty 4: Modern Warfare/Modern Warfare 2 и ответвления того же, но уже в окружающем мире WW2

5

Неплохая получилась игра. Сначала был настроен скептически из за того что я до этого играл только в 1 колду - mw2, даже хотел удалять из за лагов и мыльных текстур (я тогда выставил максимальные (кроме сглаживания), но я не знал что движок у игры "особенный"). Потом я же всё таки заставил себя снова запустить игру, и вычитав на форуме я поставил стандартные настройки и средние текстуры со сглаживанием smaa.
Играть стало более-менее приятно. Ну что сказать: игра ничуть не скучная, хорошая постановка, анимации, звук шикарный, сюжет даже лучше некоторых современных игр типа mirror's edge catalyst (вертел я весь дайс за такую игру). Сегодня допрошёл сюжетку, Игра понравилась. Так же я понял что не так страшен черт как его малюют. Буду теперь хоть обращать внимание на серию COD, игр много выпускают, и ещё выпустят, а такие игры нужны развлечения, а не долгого прохождения.

5

Игра хорошая, но читаки, чмошники, всю малину обосрали.
Почему с ними никто не борется?

4

А мне, когда играл, показалось очень похоже на книги Зорича из серии "Завтра война" про войну с Конкордией. Много похожего. Поэтому даже понравилось играть.

4

Только что прошел сюжетку... Просто супер! Не ожидал от КоДа такого. Прошел практически залпом с перерывом на сон :)

4

Лучшая компания со времен BlOps 1. Оценка в 4,9-5,0 явная провокация)) Твердая 7 как минимум. Мыла нет... +

4

В прошлом я проходил все части CoD на ПК за исключением прошлогодней, т.к. посчитал что она была не интересной и серия себя изжила. Но в этот раз наконец была заявлена игра про космический десант, т.е. что-то реально новое в серии данного игромыла.

Посмотрел требования к ПК. В принципе мой комп им соответствует. Удивил занимаемый размер 70Гб. Этож откуда так много? Даже батла 1 занимает на 20Гб меньше. Быть может CoD превратился в RPG с открытым миром и 200 часами синглплеера как Dragon Age, или, возможно в игре имеется видеофильм часа на два в 4к разрешении, как в Quantum Break? При загрузке убрал галочки возле бонусной карты и зомби-режима - стало требоваться 54Гб места. Ну уже лучше, качать не три дня, а два.

Графика. Скачал, запустил, посмотрел. Первый запуск длился реально долго - шейдеры кешировались более пяти минут. Автоматически игра установила среднее качество текстур. Этот параметр я менять не стал начитавшись на форуме о том, что игра требует видеопамяти больше чем оперативной. ФПС при включённой синхронизации было стабильно 60. Временами в очень насыщенных местах случались редкие просадки до 40ФПС. По графике данный CoD выглядит достойно, но лишь в сравнении с предыдущими CoDами. Батла по графике как обогнала его ещё со времён Battlefield 3, так и до сих пор впереди. В закрытых помещениях CoD выдаёт красивую картинку, но хуже чем в батле 1 и баттлфронте. Открытые пространства никогда не были сильной стороной CoD. Не случилось чуда и сейчас. На одной из первых локаций, в Женеве, достаточно посмотреть вниз с крыши здания и сразу можно начать плеваться. Настолько всё уродски смотрится. Примерно как в начале Mass Effect 3 в Ванкувере. В космосе стало повеселее, там сильных проблем с дальними объектами обычно нет. Но когда смотришь на космос из иллюминатора своей каюты, космос уже не так красив. Вместо нормального звёздного неба какая то мутная текстура с огромными пикселястыми дырочками-звёздами. Таким космос был ещё 10 лет назад в играх на движке Quake 3. Плюс ко всему в игре имеются графические непонятки. Вот, к примеру, я выключил в настройках глубину резкости, но фактически она осталась. Если точно навестись курсором на какой-либо оъект, он выглядит чётко, но стоит только повернуться чуть в сторону, чтобы объект был уже не по центру, и он становится размытым. И в завершении темы о графике добавлю что игра чудовищно требовательна к мощности компа для достижения максимально возможной графики. Тут и квадро-сли на титанах может не хватить. Вообщем графика в CoD гораздо тяжелее и требует значительно более мощного компа, чем батла 1/баттлфронт, при том что общий уровень графики всё равно хуже чем в указанных играх. Но оно и понятно, движку CoD уже более 10 лет и почитай с самой CoD MW (а может и CoD2) он не менялся. Можно конечно и дальше идти путём втупую увеличения мощи компьютера, но движок себя исчерпал и в сравнении с батлой 1/баттлфронтом отлично видно, что они легче и красивее CoD, которому напрягая все силы лишь на закрытых картах удаётся приблизиться (но не достичь) качества картинки как у frostbyte. На открытых же пространствах CoD проигрывает полностью.

Теперь по геймплею. Он делится на три части. Внутри космического крейсера геймплей похож на Mass Effect 3 с "блекджеком и шлюхами", максмально упрощённый и лишённый RPG-составляющих. Впрочем некоторая прокачка здесь осталась. Выполняя второстепенные миссии, и заглядывая в арсенал на вражеских кораблях и базах можно улучшать своё оружие и открывать новые пушки. Все улучшения происходят автоматически, т.е. если вы, к примеру, нашли гранату v.2.0, она заменит текущую и не надо бегать по своему кораблю в поисках места где можно прокачивать оружие. Помещение на корабле доступное для игрока маленькое - каюта, рубка, да коридор с телевизором. В каюте за компьютером можно почитать о состоянии текущих дел, но это неудобно, ибо на компьютерах в "далёкой далёкой галактике" мышей нет, а интерфейс тракторно-приставочный. При десантировании на планетах и внутри вражеских кораблей игра становится обычным привычным CoDом. В космических сражениях на истребителе геймплей более всего напоминает игру 10 летней давности "Завтра война", по одноимённому произведению писателя-фантаста Зорича, в сильно упрощённом виде. Т.е. космосима здесь нет, но это и хорошо. Сюжет игры как обычно, клюква, только теперь уже космических масштабов. Разработчики молодцы, что наконец вышли в космос, но надо идти дальше и начинать активнее привлекать к сюжету инопланетян, ибо всё остальное себя быстро исчерпывает. В плане длины сингл-кампании, она сравнима с оной в батле 1, но всё же будет поинтереснее.

Глюки. Помимо указанной неотключаемой глубины резкости были пару раз геймплейные глюки. На локации "Меркурий", где роботы восстали в одном месте враги бесконечно пёрли полчаса реального времени. Рядом был ящик с патронами и обороняться можно было бесконечно, но это так нудно. Хотя возможно это был не глюк. а так и задумано. В конце этого уровня было ещё смешнее. Выбегаю я на посадочную площадку, а там роботов стоит видимо-невидимо. И они не двигаются, а стоят как статуи, и ничего далее не происходит. Видимо как то не так выбежал. Пришлось перезагружаться, тогда всё сработало как надо. Но это всё цветочки. Самый неприятный момент связан с передвижением игрока пешком. Когда идёшь такое впечатление словно управляешь роботом, который находится на другой планете и сигнал запаздывает. Часто персонаж вообще застревает на пустом месте наткнувшись словно на невидимую стену - обычно такое бывает, когда после стрейфа вбок пытаешься идти вперёд. Непонимаю что за чушь, ноги словно у персонажа переплетаются. При этом с ФПС в этих местах никаких проблем нет, стабильно 60. Очень странный глюк. Похожее иногда бывает в сетевых играх при очень большом пинге и плохой связи с сервером. Но здесь то синглплеер или, быть может игра специально имитирует сетевые лаги, чтобы игрок не расслаблялся и заранее привыкал, мол в мультиплеере ещё и не то будет.

Итоговое мнение. Как ни крути, а в графическом плане CoD давно и безнадёжно устарел. Сколько ни латай древний ископаемый движок в надежде, что более мощные компы вытянут очередное 5% улучшение графики, конкуретны на frostbyte делают тоже самое легче, красивее и производительнее. Впрочем нынешние пользовательские 5 баллов у этой игры я считаю заниженными. На пару баллов ниже чем у батлы 1 будет в самый раз.

4

Класс, наконец-то оптимизэйшн (хотя я проц поменял и все игры чутка резвее пашут - Xeon E5450 / GTX 660 / 8 Gb)... Но конкретно от этой игры глаза очень сильно устали, хотя во все прочее тоже часами гоняю, пару раз ставил на паузу - в зеркале не айс выглядел :) на одном дыхании пройдено, правда, в финальной миссии не успел одного аса уничтожить (беда ли?).

3

А я попробовал поиграть в пиратку. Не в ремастер (так как не играл никогда в коды и нет никакого интереса к старым войнушкам совсем).
Для меня это второй код. Первый я пробовал предыдущую часть (но до конца не дошёл, надоела).

Эта часть (сингл) началась для меня более интересно. Думал что увлечёт. Но когда уже стал капитаном корабля и должен был летать по планетам и миссии выполнять на славу америке, то прошёл одну миссию, там где надо угнать самолётик в космосе и там где в космосе всё шумит как в атмосфере (жесть), и бросил.

Помимо того, что это ни разу не шутер, а тир обычный, так всю игру не покидало ощущение кортонности всего происходящего. Вроде говорят с пафосом, вроде всё делают с пафосом и злодей пафосный, но постоянное ощущение, что всё из папье-маше. Вот вроде и космос есть и миссии в нём (сильно напомнило масс эффект), но не верю я ни в этот космос ни в сюжет.

Возможно игра для меня через чур быстрая и голливудская. Нет ни секунды покоя, взрывы постоянны, постоянно что-то куда-то падает, едет, стреляет. Хз. Мне не понравилось. Не увлекает. Персонажи все не интересные.

3

Хорошее впечатление оставила игра, для меня это самая лучшая часть данной серии, и так как я очень при очень люблю космос, это просто шедевральная игра.

3

Сегодня решил ещё раз засесть за игру. Думал, может вчера не в том настроении был. Но если вчера просто выключил игру после часа игры, то сегодня через 20 минут я её просто удалил. Это как надо испоганить игру, что бы я, любитель всей серии КоД, не доиграл и удалил.
Нет ничего, что могло бы привлечь.

3

Спойлеры!
Неожиданно весьма неплохая Колда от авторов МВ3 и Гоуста (на мой взгляд, самых слабых частей серии наравне с БО3). Довольно динамичный сингл, в принципе не скучный геймплей (для Колды), симпатичные катсцены, весьма добротная постановка и парочка неплохих (для шутера) персов. Проблема только в одном (и нет, это не старый движок, хоть и временами он дает о себе знать)- скоротечность в угоду динамике, в результате чего многие моменты тупо не раскрываются на нужном уровне (нечто подобное было в сингле Батлы 1, где малая продолжительность тоже плохо сказывалась на игре). Для примера возьмем одного из помощников главного злодея, "сыгранного" Конором Макгрегором. Казалось бы вот, идеальная кандидатура на роль "второго по важности" антагониста, который будет мешать планам ГГ и с которым мы расправимся в какой нибудь эпичной катсцене, выкинув в открытый космос без скафандра (тем более что такие антагонисты уже были в серии, тот же Дефалко в БО2). Но, как недавно пояснили в соседней теме, уготована ему более печальная участь- быть застреленным как обычному статисту, причем ты вообще можешь не понять что убил его и продолжать ждать его появления всю игру. Почему разрабы так схалтурили на этом моменте мне вообще не ясно, т.к приглашать такую звезду ради 10 секундного появления в начале игры попросту бессмысленно.
Со "Сноу" тоже не все так гладко, ибо количество появлений его персонажа в сингле намного меньше чем у того же Спейси в Advanced Warfare, да и сливают его гораздо раньше. Нет, я не спорю, сцена его убийства весьма красива, но он слишком рано слился, не успев в достаточной мере раскрыться как злодей (поэтому он и кажется очередным злодеем с пунктиком насчет уничтожения Земли, без какой либо тщательно прописанной мотивации). Если бы не обаяние Кита Харингтона, то было бы совсем все печально.
У положительных персонажей тоже не все так гладко. Не, в этот раз, в отличие от БО3, их хотя бы попытались сделать живыми. И, в принципе, у них это получилось. Но, опять же, из-за скоротечности они тупо не успевают раскрыться в той мере чтобы сопереживать каждому из них, а их поступки и поведение зачастую вызывают недоумение. Тот же Омар, который с самого начала обозначил свое недоверие к роботам в общем и к Итану в частности, спустя уже пару часов полностью меняет свое отношение к нему и даже защищает его от подколов со стороны других десантников, называя его "одним из нас". Когда он успел пересмотреть свои взгляды, почему он вообще это сделал (Посмотрел на него в бою? Почему этот момент тогда не выделили лучше?)- нам это остается неизвестно. Точно также мне не ясно каким образом Итан и ГГ меньше чем за день сдружились настолько чтобы называть друг друга братьями. И вот таких моментов во всей игре полно. Т.ч остро не хватает игре времени на раскрытия всего этого (и если уж не хотели затягивать сюжет, то могли хотя бы добавить больше внесюжетных диалогов с командой, как в том же Массыче, где тебе даже повар может рассказать о себе). Ситуацию, конечно, скрашивают аудио дневники, но их все же недостаточно.
Поэтому последние полчаса игры и вызывают легкое недоумение, когда авторы начинают массово сливать (иногда весьма натянуто) персонажей, показывая тем самым как ГГ становится таким же как предыдущий командир Возмездия, жертвуя людьми во имя успешной миссии.
Насчет побочек- в целом нормально, космические бои были для меня немного скучноваты, но абордажи кораблей и стелс миссии в них очень понравились.
Касательно локализации- ничего откровенно ужасного (в отличие от БО3), но голос ГЗ слит.
Ах да, отдельно упомяну анимации главного героя. Уж очень мне понравилось как анимировано было буквально все, начиная от активной жестикуляции и заканчивая тем как он укладывает тело на пол (создается ощущение что ты играешь не за ходячую камеру).
В общем, как я уже сказал, весьма неплохая Колда, которой остро не хватает дополнительного хронометража для раскрытия персов и событий. 8 баллов, без учета мульта и зомби режима.

3

Прошел до конца, заставил себя.
В начале от эффектов и космоса было приятно и красиво. Потом однообразие взрывов и искр быстро надоело.
Обычная колда с пластиковым оружием стреляющим пластиковыми шариками в картонных врагов у которых не различить где голова, а где ноги, месиво и тир вообщем.
Уровни опять короткая кишка по 2 метра, в мульте не знаю как, но наверно по старому. И это в 16 с году при открытых пространствах Bf1. Даже в думе было просторнее. Зачем снайперки в коллекции непонятно, целиться в соседнюю стену? Пулеметы, дробовики и пистолеты бесполезны, кроме лазерных. Сюжет - идиотизм, злодей главный одноклеточный, робот итан и то умнее. Непонятна мотивация такой злобы к Земле.
Обычная колда. Пойду ремастер проверять.

3

Отпишусь.
Мультплеер по сравнению с батлой так себе. А вот сингл меня приятно обрадовал. Но вот странно, что люди судят в стиме я видел только по мультплееру. Хотя колда больше ориентирована на сингл, но этого до сих пор понять не могут. Не сравнится c black ops 2 и modern warfare, но намного лучше прошлого года и может даже эта часть означает возрождение серии колды.
Моя оценка 7.5-8/10. А хейтеры этой части пусть идут лесом эта часть реально лучше.
И я уже представляю как у хейтеров будет бомбить когда игромания выпустит положительную рецензию в сторону этой колды. Stopgame уже написал положительную рецензию.
Также я прошу вас всех делать положительные обзоры этой игре в стиме, а то игре оценку попортили этими тупыми отрицательными обзорами.
Вот приведу пример пары обзоров:
"Не играл в сингл, но сыграл в мультиплеер. Мультиплеер гораздо хуже батлы поэтому игра говно. А на одиночку мне посрать."
"Игра говноооо" в комментах потребовали аргументы:
"Какие аргументы???? Это же КАЛДА значит говноооооооооо"
"В этой игре нельза пропускать катсцены??? Да мне бы просто в тире пострелять тут. Игра говно!"

3

Игра слаба,графика не чем не изменилась текстуры пипец местами приглядываешься они слившиеся играю на максе всё стоит,в батле 4 и то калоритнее и разрушения дыры в стенах остаются в сюжетке хотя игре уже 3 года,а отзывы купленные и смешные толерасты блин.размер игры словно там прям опен ворлд какой то или ещё что ну бреед.всё линейно коридорно пробежался и стер игру и забыл.Короче пора завязывать им с игрой уже давно надо было вот так,ну а теперь минусуйте меня.

3

Ремастер прошел с удовольствием и еще буду проходить, а эту даже не знаю смогу ли осилить, очень уж скучно и не цепляет нифига...
Не зря на ютубе трейлер захейтили.

3

Буду краток: прошёл, удалил, забыл...

3

Прохожу, пока всё нравиться, настройки на макс мыла нет, оптимизация не в пример другим отличная, бодренький шутерок получился.
Играю только в одиночку, мульт не интересен.

3

Можно как нибудь отключить это чертово ускорение мыши?

2

Оптимизон шикарный. Летает на средне-высоких с локом на 60 фпс. Графон нормес, мыла никакого нет вообще - текстурки четкие. Короче 6 из 10 - хорошая колда чтобы убить вечер и забыть до следующего ноября.

2

Впечатления... как от очередного американского киноблокбастера: бум, бабах, пиу-пиу. Играется легко, ненапряжно, есть модный стелс, полетушки на космических аналогах F-35, типа героический герой, с не менее героической смертью в конце.
Вообщем - если отключить мозги и не задаваться вопросами по сюжет - то можно побегать/полетать пострелять.
BeTePaH[1945] выше всё уже написал
Как для меня, одноразово - прошел и удалил.

2

Даже не ожидал! Оптимизация на высоте,на моей fx 4100 и r9 270x на максимальных тянет 60fps, сюжет интересный.На работу надо,а хочется играть (что для меня удивительно). Вообщем доволен как ни странно новой калдой. Ремастер так же порадовал)

2

Прошёл все миссии синглплеера, но не все пушки открылись. Странно, вроде арсенал нигде не пропускал. Или может на картах где-нибудь было по два арсенала?

2

Отлично. Эта лучшая калда.

2

Такой пафосный космобоевик, ощущения после прохождения такие же как после просмотра хорошего фильма в кинотеатре т.е. денег за билет не жалко. Продолжая аналогию, конечно, это тот фильм, который не станет классикой и не запомнится, скорее качественная голливудская жвачка. Вообще тут выше заметили, что COD больше сингл и в общем так и было до 4 части, потом многие следующую часть ждали уже только ради мультиплеера. В общем с удовольствием прошел, зашел в мультиплеер, на полчаса, по плевался вышел и удалил игру. Сейчас играю с ботами в ремастер 4, жду пока починят сетевую там.

2

Игра очень интересная полная экшена и веселья.Мало лагов стабильное фпс.Короч игра кайф ))

2

Реально игруха приятно удивила. Эпичная, красивая, с годным сюжетом (правда с херовым главным злодеем) и, надо сказать, непредсказуемой концовкой. Дополнительные миссии и оптимизон также порадовали. В общем после говнища Блэк Жопс 3, эта часть - будто шаг вперёд, пусть немного и не дотягивает до того же Адвансед Варфейра. Даже хейтерам Кода советую попробовать, здесь действительно стало всё гораздо лучше.

2

Как обычно наикрутейший адреналиновый аттракцион с бешеным темпом и нон-стоп экшеном, на этот раз в антураже sci-fi. КРУТО! 10

2

Покупал игру, исключительно, ради мультиплейера. Запрсил в стим возврат денег за игру, через час , получил одобрение . Рад😁

2

Последняя часть колды, в которую я играл это была Black Ops 1. Тут решил сыграть в сингл (поиграл 3 часа), судя по обзорам часть не плохая. Какого же было мое удивление, что бесящие меня элементы геймплея бережно оставили, а именно: эпилептические припадки при попадании в тушку гг, мешающиеся под ногами боты, лезущие на линию огня, и старое доброе "С*ка откуда стреляют!!!" и хрен разбери где свои, а где враги. И пердящее пластмассовое оружие тоже никуда не делось. Пострелушки в космосе на корабле тоже самое, если бы просто сесть на стационарную турель - те же яйца, только в профиль.
Отдаю должное за режессуру, всё поставленно обалденно. Пока только робот Итан интересен, остальные персонажи деревянные солдафоны, а Джон Сноу типичный клишированный больной ублюдок. Ну и конечно бредовый сюжет на месте. Пройти за пару тройку вечеров и удалить - самое то.

2

Хмм..как всегда думал что удалю как прошлогоднюю через 10 мин игры но на удивление как то затянула, даа конечно до батлы1 ей далеко по графике и звуку но по сюжету компании я бы сказал даже интереснее. что по сетке не знаю...

2

Отличный сингл,прошёл с удовольствием.
За сюжетом следить было интересно всю игру.



Как обычно огромное количество эпичных сцен,но тут конечно разрабы переплюну всё что они до этого делали,чего стоит только шикарные сцены космических боёв,когда взрываются огромные крейсера или падают на планету,Mass Effect 3 просто отдыхает.Вообще разрабы тут конечно приятно удивили,в последних играх у них всегда был упор на будущее,но тут сражения перешли в космос и на другие планеты.



У нас миссии на Марсе,на астероидах,и даже в космосе,при чём сделано всё это очень красиво,масштабно и эпично,подготовка и высадки на разные планеты смотрятся очень классно,эффектно и красиво.

Как обычно и в этой части колды,очень много отсылок к разным фильмам,и это радует,чего стоит только когда десантный катер приземляется и из него выезжает танк,привет чужой 2,фокус на том что персонажи прикрепляют свою оружие в специальные держатели,тоже от туда.
Вспомните даже четвёртый код,начало миссии на танкере,один из персонажей достаёт дробовик и говорит что это для близкого знакомства,точно также было и в чужих.

В коем то веке в колде,нам дают даже выбирать по желанию дополнительные миссии,у нас есть свой штаб в виде космического коробля,и на интерактивной карте мы можем выбирать доп миссии.При чём разнообразны они ещё и тем,что сначала ты выполняешь миссию на самолёте,а затем ещё может быть и наземная часть.



Всякие примочки со взломом роботов,дроны,ищейки тоже очень радуют,дизайн оружия проработан шикарно.
Тир в колде как обычно очень весёлый и бодрый,также прикольно ещё и то что роботы сразу не умирают а могут например подбежать к тебе и самоуничтожится,если ты им отстрелил ноги они к тебе ползут,и вот такие мелочи реально доставляют.



Отдельно хочется отметить персонажей,они действительно вызывают эмоции,а сделать такого классного робота как Итен,это просто оригинальная находка,робот который шутит это 10 баллов.

Концовка очень сильная,за счёт того что все кого ты знал,и с кем шёл всю игру,гибнут на твоих глазах,сцена когда Итен пожертвовал собой в главном процессоре вообще супер,собственно как и сцена когда погибает сам ГГ.



При чём разрабы даже титры обыграли очень классно.
Когда все главные персонажи которые погибли оставили свои сообщения и их можно слушать во время титров.
Даже тут Итен вызывает кучу очень сильных эмоций,это действительно сделано очень оригинально.




Отличная часть вышла.

2

Минусы в игре есть:

- ужасная реализованы прыжки и бег по стенам, это не эффективно (на ветеране сразу застрелят), это по прежнему CoD, шухеришься за укрытиями, расстреливаешь всех по не могу, ждёшь тригер когда твои камрады побегут вперёд и меняешь укрытие, даже миссии на время не являются исключением, просто надо быстрее косить врагов из-за укрытия.
- Физика, анимация, баллистика стали лучше, но до уровня топовых шутанов не дотягивают.
- Короткая через чур, кажись основных миссий ~7.
- Дронов, пауков надо было удалить из игры, это маразм, вместо поиска обхода врага или выгодной позиции, просто ложишься на брюхо за укрытием, пускаешь четыре паука и путь свободен.

Но это не столько важно, как тот факт, что серия CoD стала лучше! Наконец лучше за 8 мать их лет! Наконец получил удовольствие от игры серии CoD, забавно, что это случилось на части которую все люто хейтят, может Activision забыли чемоданы занеси обозревателям и пошёл адский эффект толпы)))

2

Скажу так... ощущение словно разработчики пытались замахнуться на совсем другой и не знакомый им жанр игр с открытым миром, вся эта нелинейность, побочные квесты и всё такое, НО им явно не хватило духу закончить дело и потому игра по сути лишь небольшой кусок ТОГО что хотелось бы видеть в этой игре.
Квестов мало, да и новые не появляются, по сути все побочные можно сразу завершить, а потом лишь будут по одному на Шакале и всё, оружия мало, не понятно почему, но мне кажется что в мультиплеере арсенал больше несколько, ибо видел в некоторых видео оружие в мультиплеере что не видел в сюжете.
Также стоит указать на тот факт что сюжет де факто не имеет логики почти ВООБЩЕ, то есть совсем, персонажи поступают порой так глупо, что проходя второй раз игру просто сидишь ну и Facepalm настоящий хочется сделать порой.
Боты как всегда тупы, что твои, что враги, первые по сути вообще ничего не делают и не убивают почти никого, вторых на тебя кидают в таком количестве что глаза разрываются, в кого стрелять, причём ещё меткие такие подлюки...
Очень красивые уровни, тут как не крути, а они реально красивые, Титан, Луна, на астероиде уровень тоже неплохо сделан и креативно таки, а Марс в начале вообще мрачный был до ужаса и это круто.
И графика... У меня лично ощущения словно в Infinity Warfare графика хуже чем в Modern Warfare Remastered.

НО вот если особо не цеплятся к сюжету и к вечной проблеме тупых ботов в игре, то мы увидим вполне себе интересную игру. Динамика боёв стала выше. Бои в космосе заслуживают похвалы, правда они через чур лёгкие (ни разу не сбили на Шакале за всю игру), но ёлки, очень круто когда ты сначало воюешь с истребителями, а потом идёшь на абордаж вражеского корабля. Побочные задания вполне интересные и хорошо сделаны, их то стоит отдельно указать, а также конечно же кастомизация оружия порадовала и перки для костюма есть ещё. Анимацию неплохо так расширили, ощущение словно твой персонаж живой прямо и это радует, осталось ещё анимацию убийства врагов как в Battlefield 1 прикрутить и будет круто. Что касается интересных персонажей, то они есть, но мало, а точнее один, разве что Итан понравился и всё, ну и главный герой хотя бы не вызывает отвращение, во всяком случае до тех пор пока не начинает творить глупость.

Итог:
В общем разработчики по ощущениям хотели сделать такую крупную игру, но по видимому или лень или времени не хватило на то что бы её доделать и получилась просто Call of Duty, без каких либо притензий на другие жанры. И собственно, все её минусы исходят из того что игра подаёт надежды игроку, мол я такой будут ещё долго, а всё вдруг заканчивается быстро, словно только половину прошёл. Всё как то выглядит так словно первую половину делали грамотно и выверено, а вторую на "Ай итак сойдёт!", все эти глупости в сюжете (почти всех ключевых персонажей убили чуть ли не за одну миссию), мало контента и миссий, вот её главный минус как по мне, я уж не буду упоминать старые. Если бы игру сделали такой какой она хочет себя подать, то пожалуй игра заслужила бы самой высшей похвалы, но видимо у разработчиков из Infinity Ward просто не хватило терпения сделать отличную игру и они просто сделали хорошую, с динамичными боями в космосе, абордажами, роботами и красивыми местами. И конечно же эта часть во многом лучше Black Ops 3, 7,5\10 от меня лично.

1

чисто проходной шутер с элементами научной фантастики,как по мне то на один раз игра.не пойму зачем нужен выбор оружия перед миссией и апгрейд ведь там в игре можно любой подобрать от врагов и благополучно играть.

1

Чем слаба, отличная графика , да и сюжет хороший. Мне нравится.

1

Графика хорошая, динамичная, прёт конечно американский пафос и патриотизм, но всё равно интересно играть.

1

Понравилась. По крайней мере лучше парочки предыдущих.

1

и все сингл обсуждают. Самое интересное в этой..замечательной сюжетной игре

1

народ какая настройка отвечает за мыльность в игре, мыло в игре это пипец какой та, какой параметр отвечает чтоб отключить мыла, заранее большое спасибо за помощь.

1

Только закончил игру и она мне очень понравилась.Вообще мне кажется тема космоса в самый раз,либо про фрицев,либо космос,наше время не катит.Понравилось и графика и анимация лиц,только текстурки не айс.А главного героя я узнал по глазам,это актёр Брайан Блум.Одним словом точно лучшая игра среди последних из колды.

1

хватило на первую миссию (или вторую), где злой Джон Сноу нападает на европейский город во время празднования чего-то там. ну серьезно, после батлы и титанфола в это просто не хочется играть

1

Сыграл сначала в MW новый, потом прошел IW. И скажу, что MW все равно круче, несмотря что вышла в 2007 г. Её компанию можно перепроходить бесконечно, а IW только на один раз. В IW из персонажей только Итан понравился, ну и Солт еще адекватна, остальные все недоумки и дебилы, в том числе главный герой, от поступков которых я просто смеялся. Мульт колды оценить не могу, так как я его не понимаю и не умею в него играть (я играю в батлу и радугу). Насчет зомби: ну прикольно просто пострелять, только не одному. Короче, игра в принципе неплохая, но в фантастику зря они полезли.
Марс вечен!

1

look-look
По большей части это тир

1

LaFeTsewa
Так колда всегда была тиром+сюжеткой как и батла)(исключение последня батла с реализмом)

0

Прошёл с удовольствием на одном дыхании.Отличная графика,динамика,хороший сюжет для боевика.. Лучшая часть за последние время.С таким же удовольствием проходил COD MW в свое время. Зря наговаривают на эту игру,очень хороший продукт.

1

Норм игра, прошел сюжетку, но как все знают, сингл в колде не на первом плане, как и в батле, сейчас зависаю в мультиплеере, вот там весь кайф.

1

Пока проходил сюжетку в этой игре, привязался к персонажам. В итоге почти все они погибли. Это вторая игра, в которой я рыдал)) Первая была CoD MW 2, когда Гоуста убил Шепард.

1

А было это.... 7 ноября 2016 в 17:19 #

После отличной и революционной Call of Duty 4: Modern Warfare осталось ещё масса недосказанного из земных историй, включая как современное время, так и период WW2. Достаточно включить мозги и позвать адекватных сценаристов.
Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: World at War, Call of Duty: Modern Warfare 2, Call Of Duty: Black Ops - задали верный темп и направление, которое бы развивать и развивать.
Где можно реализовывать два параллельных направления. в которых линейка игр под маркой Modern Warfare отвечала бы за развитие сюжетов в сеттинге современных спецопераций, а направление World at War стало бы отправной точкой для новых сюжетов в сеттинге WW2, спецопераций в тылу врага, секретных миссий и т.п. против нацистов - идеальных типажей для врага в серии игр того периода. В Call of Duty: World at War сказали уже всё что можно было сказать? - Чушь собачья, там ещё поле не паханное...

атмаROZ. написал:
Разовый вспук-выстрел в звёздную бесконечность, эта ваша фишка «космос и только космос» - последний козырь, дальше некуда (разве что одуматься и спуститься снова на бренную землю).
Что надеюсь вы и будете вынуждены сделать)*

Короче говоря, для меня самое тру в сери, это продолжение политики спецопераций в стиле Call of Duty 4: Modern Warfare/Modern Warfare 2 и ответвления того же, но уже в окружающем мире WW2

...
*И вот.... Call of Duty: WWII.«Зов долга: Вторая мировая война»... )

1

....только что прошел.
Ощущение просто шикарные.
Игра вызывает массу эмоций: от шикарной реализации/ графона, до эпика в постановке и сюжете.
Как ни странно, но ребята умудрились сделать военную драма, героям которой сопереживаегь.
Т.е. есть именно герои, их характеры и мотивации, а не просто болванчики и тир.
В общем, как по мне, крайне качественный и добротный нежданчик.

1

Закончил тут кампанию
Прежде всего дико поржал с АК-74 в будущем, М16 и всего прочего. Мозгов даже тут не хватило придумать нечто оригинальное, а я еще титанфолл2 хаял.
Второе: даже самая крутая постановка (которой тут, к слову, особо-то и нет) не способна вытянуть геймплей 2003 года, пусть даже с финтифлюшками вроде самонаводящихся гранат и прочего барахла - все это тупо уже не работает, как и ожидалось. Вместо крутой постановки тут кормят одинаковыми кораблями (серьезно, некоторые уровни 1 в 1) и потугами на драму, которой к слову нет. Не проникаешься ты этими болванчиками, для этого нужно нечто более оригинальное - тут блин не масс эффект же, чтобы на смерти было не пофигу.
Дальше: злодей - его тут почти и нет. В самом начале появился, сделал типа псевдокрутой жест и потом просто уныло трепался с экрана.
Космический тир интересен разве что первые два раза. Потом приедается: слишком мало механик и простенько, та же халтурка, как и все остальное.
В общем, очередное дно. В Advanced Warfare хоть Кевин Спейси вытягивал
За сингл - 4/10. В мультиплеер вряд ли буду играть

1

Игра понравилась! Постоянная движуха, некогда расслабиться.
Понравилось упоминание из игры (моя любимая игруля Мass Еffect) - Крейсер ,,Цербер,, в поясе ,,Миранды,,

1

неплохая стрелялка на 1 раз в космическом сеттинге, есть космические пейзажи, космические корабли, невесомость, роботы и хоть какая-то кастомизация оружия... наконец главные враги не русские... одна из лучших игр серии...

оценка "4" из "5" или "7" из "10"...

1

По сравнению с предыдущей блевотной блэкопс 3 просто прорыв. Как будто эти игры отделяет не один год, а как минимум три.

1

Игра получилась годной, сюжет хз, а мультиплеер приличный, но вот Зомби режим, полное говно, больше напоминает Saints Row. Короче играйте в одиночку и подождите несколько патчей, ибо с графикой пока что беда.

0

Как и многие, ожидал намного худшего (вспомним гоуст и 10 собак-уничтожителей дверей из 10). Компанию прошел процентов на 30, наверное. Порадовала кастомизация оружия, перестрелки на самолетах. Картинка хорошая, оптимизация тоже вполне себе - на высоких на 970 \ i5 2500 идет вполне плавненько в районе 60 фпс. Так что если ребята будут двигаться таким путем и дальше, возможно, через 2-3 части мы получим наконец обратно хороший шутер, каким колда была когда-то давно, до выхода MW3.

Единственное, размер игры - 70 гигов текстур - это сильно

0

Странно. У меня предыдущая часть call of duty black ops 3 лагала на низкой графики. Из-за этого удалил. Эту на высокой смог пройти. Понравились только битвы в космосе. После call of duty black ops 2 серия игр неинтересная стала.

0

Не играл в МП, но поиграл в сингл. Это 10 из 10. Нету унылого тира, как в БО3, качественная озвучка, звуки и катсцены. Когда вышел трейлер, я ему влепил диз. Однако это было ошибкой. Надеюсь следующая часть будет еще круче.

0

Мне очень понравилось дали режим специалист. Позже пройду еще раз. Хороший графон, динамичный экшен.

0

Хорошая и динамичная игра, мне понравилась! Лучше прошлогодней!

0

Запустил игру на видеокарте Geforce GTX-1080. Автоматом установились максимальные текстуры и на поверку вроде как мыла нет. 60фпс держит. Однако появилась проблема другого толка. При игре постоянно мигает лампочка жёсткого диска и возникают лаги, но не фпсные, а словно локация не успевает подгружаться. Такое впечатление, что игра использует в качестве оперативной памяти только HDD. Думал, ладно, отключу файл подкачки, оперативы же 12Гб, неужто не хватит. Но куда там, как отключил, через некоторое время игра застопорилась с сообщением, что память якобы закончилась. В этот момент открыл диспетчер задач, смотрю - используется памяти 8Гб, свободно 4Гб. С хрена ли закончилась тогда? Тем не менее без файла подкачки играть невозможно. Пришлось вернуть файл подкачки. Всё равно судя по диспетчеру задач больше 8Гб оперативы игра не использует, а упорно лезет на жёсткий диск в файл подкачки. Может у игры существует ограничение на использование оперативы максимум 8Гб, а всё что сверх этого она игнорирует? Короче Geforce GTX-1080 конечно решает, но не всегда. По крайней мере стало возможно играть с честными максимальными текстурами, но вот с лагами из-за подгрузки с диска и нежеланием игры полностью использовать всю оперативку видимо придётся смириться.

P.S. М...да, а SSD приемлимой ёмкости (2Тб), стоит даже дороже чем Geforce GTX-1080.

0

Прекрасная игра,отличный геймплей и динамичный сюжет

0

Только что прошел!!!Хорошие впечатления!!!

0

Только прошел сингл и впечатления не однозначные. С одной стороны тематика будущего и все эти суперкосмические навороты очень уж раздражают, но с другой есть понимание того, что это дает больше динамики и свободы. Прошел сначала ремастер MW1, а потом IW и понял, что в плане геймплея CoD гораздо вырастала. Сюжет в некоторых моментах конечно попахивает дебилизмом, особенно просто дибильные сметри персонажей, но в отличии от AW сюжет хоть и предсказуем, но уж не до такой степени. Наверное лучшая часть, за последние 4-5 лет. Есть много интересных моментов, которые подкупают. Моя оценка 8 из 10.
А ремастер огорчил ужаснейшей переозвучкой героев, миссии в Припяти просто убиты, но ностальгия взяла свое

0

Сингл приятно удивил, лучший после выхода Black Ops. Ощущения как после просмотра хорошего фильма. Из персонажей понравились гг, Итан и Крок. А вот Солт наоборот раздражала, лучше уж тогда вообще без напарника. >.> Непонравилось в игре, что графен совсем не изменился и мыльные текстуры + однообразные дополнительные миссии.

0

народ подскажите,сейчаз в стим продаётся Call of Duty: Infinite Warfare Digital Legacy Edition - Upgrade,входит ли в него Call of Duty®: Modern Warfare® Remastered* !заранее всем спасибо!

0

denis.72 rus
Очевидно же что входит.
"Call of Duty®: Infinite Warfare Digital Deluxe - самое привлекательное цифровое предложение. Call of Duty®: Infinite Warfare, Call of Duty®: Modern Warfare® Remastered* и сезонный абонемент

-1

очередная стандартная колда.
Космос сделан супер аркадно - битвы на самолетиках это адская аркадная дичь без смысла.
Тащем та во всех играх серии управление любым типом транспорта сделано на уровне атари 2600 или аркадных автоматов 80-х годов.
тут же этих полетушек порядочное количество, что раздражает.
Оружие по традиции невыразительное и мало чем отличается друг от друга. напридумывали футуристичных пукалок - только зря время тратили. на самом деле совершенно плевать что у вас в руках, сильной разницы в отдаче или убойной силе нету.
особенно посмешил энергетический автомат судя по скину сделанный их АК 47 с деревянным цевьем.
Структуры миссий по прежнему те же самые что и 10 лет назад - нужно добежать с одного конца локации в другую чтобы нажать на кнопку/дернуть рычаг/убить гада.
По пути вам встретятся очень много врагов и проще пробежать мимо них до триггера, чем выкашивать эти толпы болванчиков.
Сюжет обычный для серии кал оф дути.
Анкульно сделано то что в некоторых миссиях вы убиваете всяких командиров врага и вовсе не эпично а просто ликвидируете и вам пишут что это был типа крутой командир, а умер он как постосник! Это анкул.
Единственное что тут из нового - вам показывают экипаж корабля который вроде как человечный, смотрит новости, базарит между собой и т.п. Это годно сделали. всякие аудиозаписи еще.
короче колда лютейшая.

0

что что а она однозначно лучiе adwanced warfare

0

Ниасилил.
Диалоги клишированы черезчур даже для шутера.
Сюжет примитивен даже для шутер.
Геймплей уныл.
QTE отвратно.
Вывод- неиграбельно

0

Проходил на PS4, просто кампанию.

Сразу чувствуется Infinity Ward -- враги медленные, тупые, немногочисленные и совсем не опасные в отличие от BO-серии. Сеттинг эдакий специфичный ретро-футуризм -- морпехи нулевых вооружённые космическими "эмками" сражаются против марсианских русско-китайце-арабов с космическими калашами старым-добрым "залезем-расстреляем-взорвём, вызовем_поддержку-улетим". Космические авианосцы с полётными палубами, абсолютно беззащитные снизу. Поиск противника среди астероидов с помощью фонарей. Шлем с тонким стеклом которое трескается каждую вторую миссию. Снайперы в камуфляже. Это то ли катастрофическое отсутствие идей то ли специальный стёб. Ввиду космоса половина миссий проходит в угрюмых серых коридорах кораблей, а половина на фоне живописных пейзажей. Миссии на шакалах унылы, кому только пришла идея разбавлять игру именно этим. Оружие наконец-то можно выбирать и модифицировать, но толку с этого чуть, да и пушки зачастую всё равно заставляют менять по ходу миссии. Сюжет наркоманский, обе стороны -- клоуны каких поискать. У одних главарь больше двух слов и одной мысли связать не может, у других он капитан-штурмовик-пилот и сам лезет в каждое пекло. UNSA идиоты, сами себе палки в колёса суют, но за демократию-равенство-феминизм и поэтому хорошие ребята. На антагонистов, как и положено, вешаются самые немыслимые грехи -- от отрицания личности до запрета на свободное ношение оружия. Персонажей всю игру как-то странно часто суют под нос, "посмотри, я персонаж, робота не любил, теперь люблю", уже к середине до меня дошло к чему это.
Ну такое. Лучше Ghosts, конечно, но как-то совсем не зацепила. Геймплей стандартный, но от сюжета хочется закрыть глаза.

0

Всем привет, возник вопрос, как получить NV4 медонос?

0

Прошел Игру! Игра шикарна! Космос, перестрелки, роботы! Все это я люблю!

0

После смерти негра малость расстроился, но когда каждые 5 минут именные персонажи начали подряд помирать, меня смех пробрал. Слишком уж драмы нагнали пустой.

-1

Скачал пиратку в надежде может не будет мыла, хорошие кино получится, новое увижу и поиграв часов 7. Игра вышла так себе, но игра не прям уж так плоха, но до нового бф 1 в плане графики и эффекта вау не тянет( Сюжет вроде нормальный, но подача сюжета, геймплей, я это все видел в прошлых частях, космические бои и корабль которым ты выступаешь сделаны аркадно и были уже в других играх, и стоит отметить более качественно. Графика ну это вообще лучше не говорить, с высокими настройками со всеми тенями и при 60 фпс картинка уже устарела даже бф 3. Стрельба оружие и звук выстрелов и чувствительность оружия аля первый модерн варфеер.
Лично моя оценка 5 из 10, но за кита харингтон и кинцо можно и 6.

-1

Тоже понравилась с момента первых минут игры. Проходил с удовольствием, местами не мог оторваться (да-да, от той самой "Калды"). Графика среднячок, оптимизация не плохая в целом. Игру прошел и концовка не ожиданая для меня. Единственный минус у игры - основная боевка происходит в космосе, а не на земле.

-1

Сингл пока нравится,в своем стиле..а вот мульт унылый,нет той динамики как в батле первой и титанфоле2,что-то медленно все, карта мелкая..без изюминки короче.Но это на мой взгляд конечно

-2

Пожалуй по тупости сюжета эта часть стоит на 2 месте сразу после той, где в конце был какой то поезд. А так колда как колда, ничего нового, космические бои типично аркадные как и любая другая техника в других играх серии, эсминцы лопаются от истребителя, а крейсера перестреливаются пулемётами... в прочем эта игра не про неё. Хотя и как шутан игра вышла весьма посредственной, локации на которых происходят бои очень маленькие, так что щит+дрободан имба, бежишь и ушатываешь всё, что оказывается перед тобой.

-2

Говнище №****
все та же,и там же
и для тех же даунито...

-3
-4

хватило на 10 минут. "Бесконечные патроны", реген hp, дибильное оружие, противники-фарш. Графика, оптимизация, звук - это на высоте. Но мне этого мало, не моя тема.

-5

А что касается игры, то мне тоже скучно стало после часа игры. Одинаковое оружие с пластиковым звуком. Сюжет поначалу втягивал, а потом пошло всё одно и тоже. Кто за кого и за что воюет - непонятно. В ремастер и то интересней было играть.

-6

Что-то тут излишне восторженные отзывы, словно школьники и купленные авторы пишут свои впечатления, а не нормальные игроки, сингл в игре не особо и хорош, в титанфолл 2 он поинтереснее будет, про мультиплеер я даже говорить не буду, царя мы все знаем. Графика в игре хорошая, я человек не слишком привередливый, поэтому сойдёт. Звук ужасный, что неудивительно. 7 баллов игра заслужила, но это никак не лучший код и не прорыв серии. Скукота.

-10

очередная колда, очередная порция мыла, и полного абсурда происходящего на экране, выдержал играть ровно до башни и силы меня покинули, видимо не судьба

неужели этот тупой тир кому то может нравиться?

-11

Что-то я ужаснулся когда запустил игру, движок надо менять к чертовой бабушки. Смотрится очень уныло, местами текстуры напоминали ДУМ 3 а это очень давнишняя игра. Честно отбивает желание играть на этом же движке - ничего нового не дает тебе, а технологично дико устарел. Если так пойдет и дальше, то это печально.
Вообще мне жаль этих людей который на подсознательном уровне понимают что им подсовывают второсортную игру, до ужаса вылезанный, старый движок, который обтягивают зашейдерными, мыльными текстурками, ради того что бы за год продать побольше копий. Я уже молчу, что покупаются стримы и обзоры причем в открытую. Пока будет конвеер, call of duty не станет шедевром, как первая часть, как вторая или как модерн варфар. Весь этот 6 часовой сингл, эти попытки передать, что-то в эпичности, выглядят как мертвая собака (аллегория). Раньше был ВАУ а сейчас - ну такое ребята, возможно лучше пройти мимо. И дело не в будущем или настоящем сеттинге, дело как его преподносят, а это сделано только ради денег. В игре уже нет души. Это просто пустышка. Такое надо убирать с рынка, слава Богу что юбисофт со своим недоассасином остепенились и убрали его с конвеера. Надеюсь постигнет такая участь и Кол Оф дюти и у них будет время сделать нормальную полноценную игру с хорошим сюжетом на новом технологическом движке с ярким мультиплеером с новыми возможностями.

-14

Одним словом - ДЕРЬМИЩЕ!!! Снова эти тупые перестрелки с террористами. Странно, что размытие при движении было включено, но при этом нихера не работало, бесят такие мелочи, которые разработчики не в состоянии исправить в пару кликов. А сама оптимизация отличная. Прошел одну миссию и вернул бабло.

-21
Новое на форуме Call of Duty: Infinite Warfare