на главную
об игре
Call of Duty: Modern Warfare 3 10.11.2023

Расследование Activision продемонстрировало, что, несмотря на всю критику, игрокам Call of Duty нравится система SBMM

Онлайн-игры, хотя и кажутся довольно простыми, на самом деле гораздо сложнее, особенно в многопользовательских шутерах. О системе подбора игроков на основе навыков (SBMM) всегда велись споры: некоторые фанаты предпочитают ее, а некоторые нет.

SBMM стал довольно известным за последние несколько лет, и, конечно, он тоже вызвал споры. Однако теперь, благодаря расследованию, проведенному не кем иным, как Activision, стало ясно, что фанаты предпочитают SBMM.

Изначально лучшие игроки все чаще будут отказываться от возвращения в игру. В конечном итоге это приведет к ухудшению качества игры для всех игроков, так как их будет становиться все меньше и меньше.

В масштабном 25-страничном отчете Activision раскрыла роль навыков в матчмейкинге. Компания подчеркнула в документе, что тайно экспериментировала, уменьшая количество подбора игроков на основе навыков, и выяснила, что игроки на самом деле предпочитают эту систему, даже если они этого не осознают.

Многие геймеры ругают SBMM. Поэтому Activision взяла дело в свои руки и провела секретный эксперимент, не поставив игроков в известность. Эксперимент проходил в Modern Warfare 3, самой последней игре серии Call of Duty в начале 2024 года.

Activision отказала 50% североамериканских игроков в создании матчей на основе навыков. Более 90 % игроков стали играть меньше, чем обычно, после того как эта механика была урезана. На 10 % самых опытных игроков это не повлияло, и вполне очевидно, почему.

Если SBMM будет отключена, то, конечно, более опытные игроки получат больше преимуществ. Это само собой разумеется. Таким образом, это будет означать потерю 90 % базы игроков, что станет катастрофой для многопользовательской игры.

Именно поэтому подбор игроков по навыкам очень важен для тех, кто не настолько опытен в игре. Конечно, это не сильно повлияет на опытных игроков, так как с включенной опцией они смогут играть против игроков с похожим уровнем мастерства.

Стоит отметить, что игра, о которой идет речь, MW3, уже доступна на Game Pass. Кроме того, на Game Pass выходит грядущая Call of Duty, но она будет доступна не на каждом уровне.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Там же уже была доказана система подбора, закинь донат, получи дятлов в лоби, нагибай кайфуй.

4

Хз кому СБММ нравится, но лично я из за него не получал фана от игры, первые пару каток тебе кидает бичей, а следом сразу киберспортсменов которые летают по карте и насилуют во все дыры. Она не может нормально подобрать равных тебе игроков как заявляют разрабы, по крайней мере со мной это так не работало.

1

ни одна игра не сможет этого, так как даже если у вас +- одинаковое звание или ранг, то время поведенное в игре разное
и кто то всегда будет сильнее + фактор везения от лута, ситуации, стрельбы твоей и твоего соперника и тп

-1

Да дело не в этих факторах. СБММ должна подбирать тебе игроков по твоему скиллу, учитывается твоя статистика и игроков с которыми ты играл, после алгоритмы высчитывают кто тебе подходит по твоей статистики и подбирает аналогичных тебе игроков, но получается все куда прозаичнее, заходишь в игру и тебя для начала кидают игроков с которыми ты нормально перестреливаешься, кто-то слабее, а кто-то равный тебе, но после нескольких успешных каток с хорошим К/Д тебе просто бросают в лицо Киберкатлет с 1000 часов в Колде и ты делаешь всем горловой, и так по кругу. На словах СБММ работает отлично, но на деле это не так.

4

Да у них свой мирок шизовый походу во всех анонсах всегда все хорошо, но под каждым постом почему то все их с калом мешают.

Помню был пост о extraction Зомби режиме где они писали что то вроде: "Игроки с теплотой приняли новый зомби-режим и считают его лучшим в серии. Мы гордимся"...они жн спустя месяц: "Поддержка зомби-режима прекращена. Режим не оправдал ожиданий (мы просто собрали 70 баксов с уродов которые не хотели покупать наш огрызок игры повертев у них под носом зомби-режимом, но тока тссс) Treyarch больше не будет делать контент для MWZ, потому что им изначально это на**й не впёрлось, им надо блэк опс доделывать. И кстати...возвратов нет кек. Это DLC в Стиме. Какие же вы ло...кхм...благодарные игроки."

0

Мешает меньшинство, большинство не сидит не на каких сайтах игровых, есть факты статистики, а есть недовольное меньшинство как раз эти 10 процентов

0

Кому, разве что геймпадерам с адским аимассистом ? 90% этого дерьма джоны с сиькой пива в одной руке и чипсами в другой, играющие ногами на геймпаде)

0

Бред. Одну катку побегал с ± одноуровневыми, у меня 31, были от 20-го да 50-го, правда один чел был 400 какой-то. В следующей катке абсолютно у всех был уровень 400+, у меня всё тот же 31. И я один такой. Идут они нахер с этим калом.

0

ну а некоторым нравится pubg-овый ВDSМ и что с того ?

0

Но все мы знаем, что самое сложное в разработке онлайновой сессионки- настроить лутбоксы, гринд и его ускорители, манипуляции ежедневного удержания.
А геймплей всегда можно скопировать у овервотч. // Александр Чернов

-1

и игра супер классная всем нравицца и система просто супер 🪤

-3

впервые слышу об этой системе, это типо система, что бы типы на 4090 с 100500 фпс могли наконец то нагибать или что? Вообще пофиг, если руки прямые, то эта система не имеет значения, главное, что бы читеров не было, а как оно там подбирает то всёравно

-5

Прямые руки, понятие растяжимое.Кто то задротит прям,а кто то играет для фана.

0

Любой геймпадер с 60фпс локом обоссыт чела на квм, хоть с 7090ти и 10к фпс )

0

Смешного мало на самом деле)) Аимассисту насрать сколько там фпс, липнет люто) В калде самый жестокий аимассист наверное )

1