на главную
об игре
The Callisto Protocol 02.12.2022

Глен Скофилд рассказал о причинах провала хоррора The Callisto Protocol и обвинил во всем Krafton

Авторитетный геймдизайнер Глен Скофилд, известный по таким культовым играм, как Dead Space и Call of Duty: Modern Warfare 3 (2011), весьма откровенно поведал о производстве своей последней игры — The Callisto Protocol. Научно-фантастический экшен в жанре ужасов вышел на ПК и консолях еще в 2022 году и стал настоящим провалом как по отзывам, так и по продажам. Несмотря на амбициозные идеи превзойти лучшие элементы Dead Space и других хорроров, игра оказалась невероятно короткой и пресной в области игрового процесса. По мнению самого автора игры, во всем виноват издатель — компания Krafton, которая сначала обещала творческую свободу, а затем выставила жесткие требования к команде разработчиков.

Как отмечает Глен Скофилд, на переговорах с Krafton в 2021 году представители издателя уверяли, что верят в проект и поэтому готовы дать студии полную творческую свободу. Изначально у команды не было никаких сроков и был полный контроль над проектом, но всего через год ситуация сильно изменилась. Издатель буквально ошарашил разработчиков тем, что в начале 2022 года установил требование — обязательно выпустить игру к концу того же года, даже ценой контента.

За столь короткий период команде не удалось реализовать все задуманные идеи в The Callisto Protocol, поэтому разработчикам пришлось вырезать контент. Скофилд пытался добиться смягчения требований и получить хотя бы еще три месяца на дополнительную полировку и реализацию некоторых идей, но ему отказали. Из-за этого хоррор потерял двух полноценных боссов, несколько уникальных типов врагов и примерно четверть сюжета.

Не меньшего урона разработке The Callisto Protocol также нанесла пандемия коронавируса. Многие сотрудники команды заболели, и был период, когда из-за этого некоторые подразделения фактически остановили работу над игрой из-за отсутствия нужных специалистов. Больше всего от этого пострадали визуальные эффекты, анимации и оптимизация.

Скофилд признался, что ему было стыдно за релизную версию The Callisto Protocol. Разработчикам не удалось реализовать задуманное, и им пришлось выпустить технически незавершенный проект. После релиза команда потратила несколько месяцев на выпуск патчей с исправлениями и анонсированных ранее дополнений. Все это время разработчики работали в очень загруженном режиме и практически не брали выходные. По словам геймдизайнера, он сожалеет, что не стал отвоевывать проект у Krafton. Он надеялся, что выход хоррора будет восприниматься игроками и компанией как в свое время первый "Ведьмак". Пусть и не отполированная, и не совсем завершенная, The Callisto Protocol могла стать началом целой саги приключений в космосе.

Комментарии: 173
Ваш комментарий

кому как но мне игра оч понравилась прошол фул игру и длц не отходя давно небыло таких атмосферных игр

108

че там могло понравиться? дебильный спам уворотов??

-42

Что тебе понравилось в мертвом космосе?

-25

Так у деда элементарно геймплей бодрее и это при том что в первой части этот аспект на среднем уровне.

17

длц тоже зашло, вроде, все его хейтили, что там похерили концовку оригинала и все оказалось сном собаки?

1

Жаль, конечно. Игра мне понравилась. А могла быть лучше, получается. // Артём Ганник-Атаракс

37

Игра красивая, но на этом всё.

36

Красивая это Hellblade 2, в каллисто еще и геймплей есть

-4

Ну да. Симулятор ползанья по вентиляциям. )) Это даже не первый Дед Спейс. Но графон есть да.

10

однокнопочный спам уворотов это геймплей??

-9

Чутьчуть есть, правда, репетативный и с одинаковыми врагами.

0

'' требование — обязательно выпустить игру к концу того же года, даже ценой контента ''

Ощущение что в игровой индустрии /и не только в ней/ у рулей стоят слабоумные особи. Формула стара как мир ; сделай хорошо и на совесть, и всем будет радость и счастье, включая и ' тебя'. Будет тебе уважение, доверие и сплошная в итоге выгода. Но нет. Они вагонами гонят уродцев а потом удивляются убытками и плевкам. Если верить / а почему бы и не верить? / Скофилду его детище банально кастрировали и изуродовали....но людям всё равно нравится. Мастер.

34

Ошибаешься, если так все было, то много классных игр просто не вышло бы

0

Всё потому что сосредоточение этих самых денег в руках чуваков которые даже и приблизительно не знают что такое игры

10

Это ты еще в промышленности не работал

0

Плохому танцору пиcюн мешает.

Из-за этого хоррор потерял двух полноценных боссов, несколько уникальных типов врагов и примерно четверть сюжета.

Да-да. Проблема игры как раз что сюжета там не хватало, ага. Еще двух боссов при просто ублюдской боевой системе? Сказочный долбоящер....

Команде не удалось реализовать все задуманные идеи

Зато удалось реализовать платные ДЛС и платные дополнительные анимации смертей и что там еще платное? Четверть сюжета в качестве длс?

Авторитетный геймдизайнер

После дебильных оправданий "авторитетно" доказал, что как геймдизайнер он гувно?

Он надеялся, что выход хоррора будет восприниматься игроками и компанией как в свое время первый "Ведьмак".

А ничего что создатели первого Видьмака спустя время полностью переделали и доделали игру, добавили анимации, разнообразили неписей и все абсолютно бесплатно?

А что сделал авторитеный? Высрал гувно, высрал ДЛС к гувно и теперь оправдывается, мол издатель и коронавирус во всем виноваты. Возьмите назад делать Call of Duty...

19

Интересно - как можно оправдать боевую систему, которая настолько топорна и ограниченная, что именно она (как минимум меня) оттолкнула от прохождения игры, ибо более заурядной боёвки я ещё не видел.

17

Я бы не сказал "топорная" топорная это - Смута, или что-то вроде того

-7

Очень легко могу оправдать. Достаточно сравнить боёвку с любой Dedad Space - там боёвка дно. В The Callisto Protocol боёвка выглядит на голову выше.

-5

ну очевидно ее не допилили

-1

Не думаю. Она изначально неудобная и будто бы из прошлого вернулась(боевая механика). Это невозможно оправдать - ибо это было изначально задумкой - если конечно же их там так напрягли, что они сделали абы лишь бы что, на скорую руку.

0

Просто если уж вы решили сделать рукопашную боёвку то надо было делать её нормальной, как полноценный элемент, с большим количеством различных ударов, добиваний, про разнообразие холодного оружие я даже не говорю, сделать всего одно оружие на всю игру это просто какая то клиника, реально неужели у них не нашлось ни одного человека который бы указал на этот конкретный недостаток, про то что бы добавить различный стихийный урон на холодное оружие который бы по разному действовал на врагов я даже не говорю (только в ДЛС догадалась добавить ещё одно оружие в виде молота, но опять же даже тут обосрались, его нельзя перенести с основную игру, так хотя бы с молотом и той же озвучкой можно было ещё раз пройти), опять же надо было больше разнообразных врагов и боссов, не понятно на кой хрен надо было делать два дробовика и два пистолета, вместо того что бы опять же добавить больше типов огнестрела. Скафандр тоже один на игру, его нельзя улучшить, опять же инвентарь улучшается тупо один раз по скрипту за игру, и таких нелепых косяков в игре полно.

Очень жаль конечно что игра не оправдала ожиданий, а я так надеялся что наконец то выйдет достойный приемник Dead Space, единственное что конечно очень порадовало это то что ремейк Dead Space получился шедевральным, и практически по всем составляющим лучше оригинала, добавили кучу действительно важных и оригинальных элементов, например один из них когда ты приближаешься к обелиску начинает плыть картинка, появляются различные визуальные и звуковые эффекты, а некроморфы рядом с обелиском начинаю светится, в оригинале подобного не было, казалось бы это мелочь, но она ключевая и очень важная.

15

Это не говоря о том что весь страх улетучивается как только начинаешь махаться в рукопашке,могли и качественнее этот момент обыграть/продумать

0

Да кстати про тупейшую систему QTE уклонений где просто невозможно слиться я забыл написать.

4

Странно. Ты поел овна в виде переиздания DS (Светящие морфы и плывет экран уже сразу игре 10/10)? а тут тебе воняет. Классика.

0
Комментарий удален

Просто куда делись деньги??? она стоит за сто лямов зелëных, четверть сюжета и два сомнительных босса, вот куда делась часть денег, на которые можно четыре части Elden Ring сделать? так и скажи Глен, прocрал ты кучу бабла и нихyя ничего не сделал, с Krafton пришли и дали тебе по eбалу за это, такое уже было с жуликом Григоровичем и его первым сталкером.

7

Деньги ушли Дюамелю, Фукухаре и Уитверу.

0

Эти актëры ничего из себя не представляют, и находятся в актëрской категории В, им никто и никогда не заплатит за роль 25-30 лямов.

2

Вот это ты бугристо стелишь, конечно.

-2

Если это правда, то хотелось бы увидеть какие нибудь диздоки, арты, концепты.

6

Как говорится: "Всё познаётся в сравнении"! Как по мне - отличная игра вышла, да, не без косяков, но атмосферно, графонисто, и без претензий на что-то большее! Прошёл дважды, второй раз когда вышел русский дубляж, чтобы полностью погрузиться в атмосферу... Когда-нибудь возьму на сейлах DLC и пройду ещё разок, ибо очень нравится космические хорроры такого плана!

5

Поиграл буквально недавно,боже атмосфера мертвого космоса ощущается как никогда,годная игруха

5

а я два раза проходил первый раз на выходе игры и второй с полностью русской озвучкой, игра добротная, хороший добротный боевичёк !

3

В принципе по игре и видно что идея и начало игры интригующие и интересно придуманы, так же красивая графика, но дальше все стандартно и нету ничего не обычного, поэтому по ней и было видно что это недодел. А вот поиграть в неё все же стоит, как ни как это все ещё не плохая игра, да есть свои минусы, но игра все ещё стоящая внимания.

4

Да, технически она слабой получилась, на 4070Ti в 2к я так и не смог поиграть с трассировкой, были очень сильные просадки фпс в некоторых местах, но дело то даже не в этом! У нее весьма посредственный сюжет, я к половине игры уже практически все понял и наперед знал что будет дальше, как будто смотрел низкобюджетный ужастик 90-х.
P.S А еще QTE и рукопашка очень раздражает в этой игре.

4

сколько кадров? хз у меня тоже 4070ti играл в 2k с трассировкой

0

Резкие просадки к 45 фпс из 100+ в некоторых местах, надоело, выключил трассировку и играл без нее. Это было в местах где типо открытые, большие локации с камерами для заключенных.

0

Плюсую. У меня 3070 ti, ситуация та же была.

Графон вроде и топ, но оптимизация всячески отталкивает даже без денуво. А с трассировкой у игры та же проблема, что и с трассировкой 2-го дайн лайта.

Постоянная утечка памяти.

0

Ну, не знаю. Неплохо играется на 4070 Ti на ультрах с трассировкой, на 4К телеке в 60-70 кадров. Правда, с фср (Глен, где длсс?). Но, надо сказать, с 2,5-3 метров совсем не видно огрехов апскейлера. Я очень не люблю фср, но деваться некуда - телек заставляет видюху потеть в современных проектах. upd. оказывается, есть мод на длсс, проглядел. уже лучше...

0

Ну это хорошо когда есть кого обвинить... Только второй раз уже не прокатит =)

3

Жаль что так вышло а игра мне всё ровно понравилась.

3

Господи. Опять оправдание в стиле "творцу мешали творить", а первый dead space видать не мешали? У меня такое ощущение что это не начальники производства предлагают отличные идеи, а какие-нибудь условные "писатели негры", которая даже в титрах упомянуты не будут.

Вот возьмём новую игру от бывших создателей StarCraft 2 и warcraft 3, казалось бы в её разработке принимают участие не последние люди работавшие над StarCraft 2 и warcraft 3, а качество ну скажем не очень, ладно я могу скажем так представить что дорогие сиджай ролики которые они могли сделать за счёт денег blizzard им не по карману. Но почему дизайн карт, юнитов, строений так плох?

3

Да там игра выглядит как китайское дрочево для мобилок) я в шоке был когда увидел, на ёё фоне даже Reforged 3 варкрафта который я недавно прошёл выглядит великолепно

0

тоесть геймплей от этого бы не поменялось но игра была бы дольше? нет спасибо, кстате где деньги карл?

2

Игра мне лично понравилась, вполне годный экшон и куда интереснее, чем Дэд Спэйс, хотя игру считают её клоном. единственный косяк, который так и патчами не поправили это отсутствие регулировки fov

2

Кто бы что ни говорил, но у игры был гигантский потенциал для развития вселенной.

Жаль только что в итоге получился внебрачный сын 3-го дед спейса.

2

творческая свобода и отсутствие сроков должны быть в договоре закреплены с чёткой детализацией всех условий.а устные обещания это вроде того что кто то когда то пустил в диван шептуна

2

Глен походу читает коментарии PG...

1

А че бы было об этом не рассказать во время разработки? Почему через два года, а до релиза отчаянно врали, как все круто? // Александр Ковалёв

1

Все разработчики подписывают документ о неразглашении. Как правило, у него есть срок действия. // Артём Ганник-Атаракс

3

Все они так ноют после того как обосрались

1

стандартные отмазы КАЛоделов: ой нас издатель поганой метлой подгонял (издатель типа сумасшедший идыот), ой денех мало дали поэтому вот такой треш получилсо, ой индуса-ретурда наняли и он вот это нагoвнокодил (отмаза кокстара и их гoвноремастеров хотя их сео сказал что они супер классные), ой пользователь сам дурак не понял гениальную идею нашу а то что баги это у пользователь 512 гб оперативки нет и 5 карточек 4090 чтоб наш супер проект запустить, ой салфетка кончилась поэтому сюжет ну как бы вот такой и бюджета не хватило, и тп… ничего нового

1

А ну теперь понятно это коронавирус виноват что во всех новых играх оптимизация через одно место. А я то думал разработчикам и издателям просто по... на игры!

1

Проходил на ютубе и был в ужасе как можно было так оплошать . К картинке претензий нету но вот в остальном это печаль полная. Тот же дед в космосе ремейк смотрит на это как на мусор. // Алексей Пустовалов

1

а потому что в игре кроме графики хорошей больше ничего путевого нет! Сюжет посредственный, геймплей вообще кал!

1

Раньше:

О! вышла новая новая ААА игра, обязательно поиграю! А, ну еще и 99 тыщ индющатины релизнулось в которую я может быть поиграю.

Сейчас:

Чё там, новый ААА релиз от большой конторы? Надо обзор глянуть, вдруг кал. О! Вышла пиксельная игра про аквалангиста!? Товарищ Габен, заберите мои деньги!!!

1

Ведьмак это др. жанр, но даже если сравнивать одну из лучших игр с подделкой то это уже слишком. Игру созданную с душой с игрой для "не сильную для ума"...

Ну а сколько ещё таких АААА игр годами разраб. и потом "никому не нужны!!!"

1

мне игра понравилась брал на релизе в игре основной упор на рукопашку,не для всех все привыкли пострелять как в DS

1

А тот сюжетный бред про иллюминатов это тоже крафтон виноват?

1

Плохому танцору, всегда что-то да мешает

1

Нет. Хуже чем первый dead space.

0

Игра была хороша графикой, геймплей вполне классический, а вот сюжет скорей всего ничего бы спасти не смогло, слишком он вторичен, а масштаб его мал, ДС-у он точно не конкурент. Всякие боссы и разнообразные враги это уже мелочи, не способные повлиять на конечный результат.

1

Да и графики особо не видно, т.к. всю игру в потемках бегаешь.

-1

Бл да норм игра вышла!Бодрый мясницкий боевик!А с русс дубляжом так вообще зачет!

1

Лучше бы конечно Скофилд,отвоевал игру у Krafton и сделал все,как сам задумал,доведя ее до ума,пусть бы она вышла в 2023,зато может быть стала хитом,как Мертвый космос и получила, последующие части продолжения.

1

Визуально игра очень красивая, хоть и с посредственной сюжеткой.

1

Да, да. Все виноваты, но не он, который не смог больше в своей карьере ничего сделать лучше игры 2008-го года. Абсолютный самоповтор, но сделано ещё хуже. А казалось бы, это невозможно...

1

Не считаю ее провалом ,хорошая игра ,прошел с удовольствием!

1

какой провал? игра топ! намного больше понравилась чем ремейк дед спейс

1

Накинулись хейтеры на игру за оптимизацию которой не было ни релизе. Ну и что? Потом же всё исправили. Игра супер. Я бы с удовольствием поиграл в продолжение.

1

А может стоит заключать контракт с невозможностью его изменения, а не верить на слово менеджерам, которые всегда вмешиваются в разработку и все портят?

Ну или хотч бы не продавать варианты смерти и длс, которое буквально завершает сюжет, который обрезан. Честно сюжет в игре интересный, но концовка просто ужас, нас попытались заставить думать, что рандомная тянка очень важна и почему то должна быть нам интересна, а Джейкоб всю игру был просто пустышкой и мы бы просто о нем забыли. И длс это продолжает, при том что он как персонаж интересный и мне например понравился даже больше чем Айзек, да и в плане основного геймплея игра лучше мертвого космоса, но не в плане боссов...

0

Купил, побегал часика три и снёс. Сюжетно неинтересно, геймплейно скучно.

0

Да видно что игра кастрированная, все не доведено для ума, видно, что та же боевка и магазин в зачаточном состоянии.

0

Во времена Xbox 360 в рамках одного консольного поколения вышли: GTA IV, Red Dead Redemption, GTA 5. Огромнейшие по масштабу игры. И все в них было хорошо. А тут что не игра, то все плохие, не дали шедевр сделать. Просто никто сейчас не заинтересован делать крутые игры. Все хотят много бабла и за годик. Если брать игры с творческой свободой, то тоже хз. У майков вон вышел Hi-fi rush. Все рукоплескали, а студию закрыли.

0

Интересно, что Протокол Каллисто, как по мне, прошёл проверку временем. Я запустил её на релизе, обалдел от техсостояния и отложил до лучших времён, да и моя 3060ti тогда её вряд ли бы потянула, а я игры играю принципиально только на максималках. Да, бзик, эхо тяжёлого детства.
Прошло время. Я купил 4070ti. На игру выходили патчи. Убрали Денуво(хотя она там особо ни на что не влияла, как обычно). И я решил её пройти.
И это отличная игра.
Графон? Да он великолепен. Это настоящий киношный фотореализм местами. Боёвка? Ну да, не сказать что сильно глубокая. Но зато какая импактная, сочная, зрелищная. Звук традиционно великолепный, как во всех играх Скофилда. Сюжет? Ну да, он простой, а концовка так и вообще смех. Ну так и в большинстве игр тоже сюжет не блещет. Более того - в нежно любимой трилогии Мёртвого пробела он тоже простенький. А тут хоть покекать с глупых штампов можно.
Короче, хорошая игра. Не знаю, что так на неё все накинулись.

0

они только одним из последних патчей пофиксили производительность. Причём существенно.

Одна из главных причин провала - это 30 fps на 4090, на релизе.

1

Её 1660 спокойно тянет. Про новое поколение карт я вообще молчу.

0

Причиной провала Игры была Защита от пиратов и Слишком завышенные требования

0

2 Босса и четверть сюжета, нет (((

0

потому что это средний продукт, который не стоил вложенных денег. раздутый пузырь, особенно на фоне отличного ремейка дэд спейса.

0

Нужно было слушать фанатов, а не заниматься клонированием игр!!

0

Создатель первой в мире АААА игры...

0

Мне тоже игра понравилась ! Единственное слишком оружие однообразное вышло и по мне так его не вовремя выдавали .

0

Лучшее что есть в игре, это пистолет, запрещенный на Земле и Луне😂

0

Приятного Юпитерского дня)

0

откровенно провал из-за типичного denuvo/нет оптимизации/хреновая концовка, а так по скидке на распродаже нормально, играется, даже видел стримеров которые на максимуме раз 10 прошли и нормально

0

По мне игра норм. А вот ремейк мертвого космоса мне наоборот не зашёл.

0

2 года чувак думал как оправдаться))) слова подбирал ахах

0

Всё просто. Не надо было цены повышать. Krafton сами пожадничали, вот только потом внезапно снизили цены на эту игру The Callisto Protocol.

Помню, когда корейский издатель Krafton сделали недоступным в РФ, а потом разблокировали.

0

ЧЕВО ТО Я НЕ ПОНИМАЮ . то они пишут создатели игры и боссы что она собрала на продажах в три раза больше чем на неё потрачено . то о провале говорят не понятно .

0

чтоб игра была успешной, нужно было сделать не одного главного героя-мужика, а предоставить игрокам редактор внешности персонажа, позволяя создать хоть мужика, хоть деваху как в Stellar Blade и тогда 100% рейтинг игры был бы выше!!! но увы, многие разработчики ещё не понимают, чего хотят многие игроки... подчёркиваю: нужно именно предоставить игрокам выбор за кого играть, а не решать этот вопрос за них! Главный Герой это конечно же не единственное что важно для игроков, но это одна из важнейших причин влияющих на то, будет играть человек в игру, или нет... возможно, со мной согласятся не все, но по моему большинство игроков - это парни, которые предпочитают играть за красивых девушек и рейтинг игр в которых главная героиня - красивая молодая девушка - тому доказательство! Но вкусы у всех разные, по этому редактор внешности персонажа будет ещё лучше, чем уже готовый даже не плохой персонаж...

Вообще довольно странно, что всякие там активисты борются за то, чтоб персонаж был чёрным, страшным, гомосеком, но почему-то очень мало людей требуют от разработчиков давать возможность игрокам самим определять пол, внешность и ориентацию своего персонажа...

0

John X правильно сказал. Мне, как мужику, гораздо приятнее смотреть на двигающиеся ягодицы моей героини, нежели на спину брутального мачо. Учитывая то, что бОльшую часть игрового времени мы именно это и будем лицезреть. Тем более, что на игровой процесс пол персонажа вообще не влияет.

В этом плане радуют игры от Беседки - Фоллаут 4, Скайрим.

Непонятно, почему многие другие подобного не практикуют. Гетеросексуальность уходит в небытие?

0

мне ещё нравится как это реализовали в Saints Row 2022, не смотря на то, что игра для 2022 года слабовата по графике, анимациям и имеет ещё некоторые недостатки, возможности создания персонажа и настройки внешности там на высшем уровне, да, в некоторых играх редактор персонажа есть и лучше, но там это можно делать в любой момент, и можно настраивать не только внешность самого персонажа, но и настраивать цвет каждой шмотки, комбинировать множество разных шмоток... так же я не понимаю разработчиков, которые продолжают делать игры с видом от 1 лица без возможности переключаться на вид от 3 лица... например в Киберпанке можно настраивать внешность своего персонажа, но играть можно только с видом от 1 лица...

0

Игра бомба, прошел на одном дыхании. 10/10

0

хз, но я ему почему то верю

-1

не глин игра нормас незнаю чо ты ноешь

-1

Хорошая игра, прошёл на пк и PS5 и ещё раз пройду, когда куплю новую видеокарту

-1

Игра конечно не дотягивает до уровня Dead Spase, но все ровно понравилась. Интересный сюжет и персонажи. Надеюсь у проекта будет продолжение.

-1

Больше похоже на отмазку ибо core gameplay очень скучный. И сколько там боссов и мобов ни насочиняй играть в это скучно, ну и сюжет предельно тупой, подстать геймплею. Не дотягивает по интересности даже до DS3. Что уж там, обо...лся и отмазывается.

-1

Вечно ему кто-то мешает.

-1

"Из-за этого хоррор потерял двух полноценных боссов, несколько уникальных типов врагов и примерно четверть сюжета."

Игровой процесс игры настолько плох и уныл, что даже доп. враги и боссы не спасли бы эту игру.

Как вспомню этот кошмар, что надо просто держать в сторону, чтобы уклоняться.

-1

"в 2022 году и стал настоящим провалом как по отзывам, так и по продажам." ОМГ , да не было такого, хватит уже это писать раз за разом.

-2

Им дай свободу они 10 лет игру будут делать, бабки с издателя сосать.

Лично я недавно с озвучкой с удовольствием перепрошёл, с озвучкой оно всё краше.

-2

Зная издателей, да, вполне верится в его слова. Но какой бы была игра (и была бы вообще) без издателя мы уже не узнаем.

-2

Я прошел The Callisto Protocol и неплохо повеселился. Даже думал, что зря не стримлю, чтобы показать свое офигенное "чувство юмора". Как хоррор игра, она сразу же проваливается. Из-за механики боя, всё напряжение сходит на нет. Проходил на максимальной сложности. Двухголовые боссы сделаны через одно место. Приходилось держаться на расстоянии и по ним стрелять. Так как в карманах слишком уж мало места, а вся боевка строилась на ближнем бое, то я патроны носил в минимальном количестве. Особенно напряжно было во второй стычке, когда ещё подсосы бегали. Первая стычка с главным боссом была веселая, пять минут просто от него уворачивался, ходил спиной и подбирал что на локации лежит, а мужик бегал и пыжился попасть и ничего у него не получалось.

Игру можно похвалить только за графон, но боёвка превращает игру в скукотищу. Не важно, добавили бы ещё боссов, новых врагов и контента навалили, из-за боевой системы ничего бы не улучшилось. Для меня игра превратилась в монотонную долбилку за первый час игры и приходилось придумывать способы, как себя развлекать. DLC даже не стал трогать.

-2

Отличный космо-хоррор, как по мне.Наряду с Дэд Спэйс и Чужим. Пару раз проходил-перепроходил + дополнительная глава - 👍. // Borat Sagdiev

-2

Убогая оптимизация убогая боевка убогий сюжет вот причины провала )

-2

Снова во всем виноват "злой издатель", ведь "добрые разработчики" хотели "творческой свободы", когда можно игры делять годами пока не придёт "злой издатель" и не начнёт творить "ножницами" своё злое зло.

-3

То что ты в саркастической манере написал это, это не делает это неправдой.

2

да бля нормальная игра,не онлайн дрочильня.

-3

А мне зашла, норм игрушка, ощущения классные получил, пока прохожу ещё, с читами как всегда, годная игрушка // Дмитрий Колесов

-4

Причина проста, зажравшиеся игроки которым "Боевка плохая ыыы". В игре много чего крутого, атмосфера, сюжет, саунд дизайн, дизайн локаций. Хорошо прописанные персонажи.

-4

Играть не интересно. И никакие саунд дизайны и атмосфера не помогут. Дизайн локаций это вообще ужас. Коридоры на порядок хуже чем даже в первом Дед Спейс. И особенно убило меня лично это постоянные лазанья по вентиляциям и проходам узким. Ну что это такое. 22 год на дворе а мы всё как в 2013 в ларе крофт ползаем. Игра в целом на разок, а ожидания были Дед Спейс на новом уровне.

2
Причина проста, зажравшиеся игроки которым "Боевка плохая ыыы". В игре много чего крутого, атмосфера, сюжет, саунд дизайн, дизайн локаций. Хорошо прописанные персонажи.

Какой в это смысл без нормальной боевой системы и интересных, разнообразных врагов и боссов, тем более что у Скофилда был эталон того как надо было делать ,а так в итоге все эти люди которые и работали на дизайном, картинкой, звуком и т.д. работали зря, потому что основной элемент игры не сделали нормальным и интересным.

0

В мертвом космосе боевка лучше?))

0

Там всё лучше (ну кроме естественно графона), там каждый экземпляр оружия сам по себе уникален, начиная от плазменного резака в котормо можно менять угол наклона луча для более удобно отстрела конечностей будь то руки или ноги (опять же эти конечности можно очень эффективно использовать в качестве оружия), пилорез который позволяет шинковать некроморфов в мелкий винегрет и держать их на дистанции и заканчивая детонатором который позволяет минировать подходы, дротикомёт который имеет два режима электродротики и дротики с дистанционным подрывом, разрабы в этой серии игр поломали концепцию что голова это самое слабое место, наоборот если стрелять в голову некроморфам они становятся только агрессивнее и быстрее, опять же много разных костюмов, х модуль который можно прокачивать (на увеличение здоровья. кислорода и урона) зоны вакуума и невесомости, Калисто это просто жалкий обрубок Dead Space в который добавили пару новых элементов тупо для галочки так как ни хрена их не проработали.

1

Калисто, это калисто, а не обрубок мертвого космоса, эту другая игра. Но вам проще сравнивать.

0

ооо хоспади...
никогда такого не было и вот опять...
такое ощущение, что в игровой индустрии Скофилд первый год...
да давно уже очевидно, что если хочешь сделать хорошо, делай без оглядки на каких-либо издателей!
сделай страничку на кикстартере, получил чуть бабла, выкинул демку и так по чуть, по чуть выкидывай всё новые версии демок и фанаты, и не только, будут спонсировать твой проект.
вон мамонты стар ситизен всё вливают и вливают баблом... // Иван Марков

-4

Ну не знаю даже, что и сказать. Мне The Callisto Protocol очень нравится. Ну а с русской фанатской озвучкой игра так вообще божественной стала.

А тот же Dead Space, включая ремейк, я терпеть не могу - там плохо абсолютно всё. Я очень удивился не очень хорошим отзывам о The Callisto Protocol от многих игроков, потому что The Callisto Protocol на голову выше всего того, что вы могли видеть в любой Dead Space.

-6

Вот скажи честно, тебе платят за троллинг? Я не верю, что человек у корого есть хоть какой-то вкус, может писать подобные комменты)

6

СКАЧАЛ ВЧЕРА ПИРАТКУ ГДЕ УБРАЛИ ДЕНУЛО НА РТХ 3060 (8ГИГОВ) АМД РАЙЗЕН 53600 ЛОГАЕТ УЖАСНО ПРОСАДКИ ОТ 112 ФПС С ДРОПАМИ ДО 41 ФПС

-8

Этот Калл ничего бы не спасло. Изначально сюжет ни о чём. Нет той таинственности что была в Dead Space // Сергей Гергерт

-20