Сегодня как я и обещал в одном из прошлых ретро-обзоров, мы поговорим о жанре Аркадные гонки и гонки на выживание, а именно о Carmageddone. Первая часть игры вышла в 1997 году, за разработку отвечала Stainless Software. Эта игра заставила меня по-другому посмотреть и даже немножко стать снисходительнее к жанру гонки, а вторая часть игры вышедшая 30 ноября 1998 года, в которую лично мне было приятнее играть, ибо картинку изрядно подтянули –заставила меня окончательно полюбить гонки.
В памяти всплывают сцены, когда по выходным я в гостях у соседа проявлял свою жестокость в попытках уничтожения всех машин противника и страстного истребления людей и коров, сбивая и размазывая их по дороге. Кстати из-за особо жестокого игрового процесса, в ряде стран игра была выпущена с цензурой – люди и животные были заменены на зомби в Великобритании, либо на роботов в Германии. В Carmageddone было много крови и «расчлененки» и как это не странно изобилие таких жестоких сцен не сделала ни меня, ни друзей какими-то маньяками, вся эта социальная чушь про, то что игры делают нас жестокими – НЕ РАБОТАЕТ.
Цель игры, уничтожить машины противника и нет смысла пытаться доехать до финиша, все банально и просто. Привлекало не столько уничтожение машин, хотя оно было шикарным: полностью снимался корпус, происходило горение, обугливание кузова, выброс масел, но еще привлекали сумасшедшие прыжки на машинах и безумный дизайн этих самых машин, которых в игре было больше 20 штук. И еще радовало разнообразие локаций, моим излюбленным местом был стадион, на котором было много, очень много людей, ну вы меня понимаете. Со временем игры у вас появлялась возможность улучшать машину за заработанные деньги: улучшения параметров брони, мощности двигателя и т.д.
Шло время и права на создание игры перешли в другие руки, а именно в руки разработчиков из Torus Games, под их руководством вышла 3 часть игры в 2000 году, и только в 2011 году выкупив права на игру обратно, создатели первых 2 частей принялись за разработку четвертой части. Проект успешно реализовал себя на ресурсе Kickstarter собрав 625 тысяч долларов + привалило 3,5 миллиона долларов от частного, заинтересованного лица и 21 мая 2015 игра была выпущена в свет.
Ярким минусом современной версии игры было отсутствие той старой жестокости, игра просто стало ярче и жизнерадостней, плюс еще подкачал ИИ, а еще добавьте к этому плохую физику и много багов и в совокупности всего этого следуют, что старые добрые Carmageddon 1997 и Carmageddon 1998 года была в разы пыжже, чем ее современный предшественник. С Вами был Панчо, играйте в любимые игры, делитесь эмоциями под видео, до новых встреч, пока.
Охх какая старая добрая игра ))
Мда....тот случай когда старый лучше новых двух...
Позор автору тупо вставил в блог текстовой перевод аудио дорожки из видео. Видимо силенок не хватило на большее. Да и сам обзор вода и поток сознания на 2 минуты слушанья. Нужно было рассказать чем была первая часть чем было дополнение чем была вторая часть а не тупо одним предложением. Видно что автор не в теме совсем и гонится тупо за просмотрами в ютубе а теперь за бонусами на плейграунде типа за блог которого НЕТ!!!!
Egik81 твоя мудрость безгранична)) рассказывай свое видение, тебе не навязывают читать или слушать, просто таких вот "всезнаек", чьи выводы взяты из разыгравшегося воображения и безосновательно убежденного мнения, что он прав - итак хватает. Сначала бы спросил почему текст из аудио дорожки соответствует самому тексту, а потом бы гневался.
Люблю подобные блоги. Единственное хотелось бы чего то более глубокого если это обзор. Автору в любом случае плюс.
на андройде отличный порт сабжа есть, проходил недавно. Одна из немногих игр в гугл-маркете у которой практически идеальный рейтинг 5/5.
Игра была бомба, помню после школы в игротеке рубились в неё.
Всё чаще встречаю обзоры на эту игрушку, судя по всему пропустил нечто важное в своей юности...
Вот они... времена, когда ПК эксклюзивы задавали тон, а не соснольный мусор.