Впечатления от полной версии игры
Комментарии: 27
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Askalante
Hostile Waters - 2001 года игра(если не ошибаюсь)... а Carrier Command(первая) вышла аж в 1988 году, так кто у кого идею спер то?
О том, что игра не идеальна(на данный момент) разработчики сами говорят, но как и все, глаголят о быстром исправлении ошибок. Потенциал у игры громадный... Bohemia конечно не из тех издателей, кто выпускает сплошь Шедевры, но ее игры достойны внимания... хотя у нее их всего две :) Сейчас в стане прибавилось.
Сплошное разочарование.
ИИ настолько глуп что даже не может проследовать за мной.
Разнообразие юнитов и вооружения просто убило.
Но самое ужасное что они не догадались сделать мультиплеер!
Мне понравилось. Видимо, я воспитан в плане игр по-другому: одними из первых были Ган Метал и Акилла от студии Йети, поэтому всякую такую футуристическую чушь я люблю. Два дня сидел в игре - и притом в кампании - не надоело. Нравится мне такая мутотень, хотя игру я бы назвал стоящей. От нее действительно есть, чего ожидать. ИИ, может, и тупой в сравнении с другими играми, но приемлемый для играбельности. Наземные БТРы может и покружат немного в каком-то случае, но вот летуны никогда никуда не врежутся. Я пока такого не видел. Да, большинство операций проводить стоит вручную, построив пару-тройку машин в цепочку или расставив в нужных точках предварительно - на стратегию в полном смысле игра пока не катит, хотя тактика есть - разобраться бы с "круглым" меню и его командами, что они значат на самом деле. В руководстве написано одно, в игре - другое. Правда: игре не помешал бы справочник или хотя бы нормальное, дельное руководство. Ну и дорабатывать игру непременно. Один прицел на все оружие не годится, хорошо хоть впихнули гироскоп и компас в градусах, гранатометом можно пристреляться. Была бы еще линия вертикальная, дальномер, и было бы все это в стороне от дула, чтобы видно было, куда палишь.
Печалит ИИ который твоими юнитами руководит... из-за этого приходится самостоятельно большую часть операций проводить.
Поиграл минут 15 в английскую версию в режим "Campaing" и честно сказать не зацепило, но начав режим "Strategy game" порадовало абсолютно всё,приятная,современная графика, огромная карта с кучей островов со своим климатом и природой,смена погоды,дня и ночи,свой огромный крейсер,полное живое управление всем и вся и многое другое.Bohemia Interactive - молодцы!!!
p.s. в начале игры приплыл на крейсере к ближайшему острову,вдруг потемнело и началась снежная буря при которой экран покрылся льдом с узорами ))) очень скажу впечатлило)
[...]
10 октября от Буки
prodigy007
Спасибо!
Отличная игра.Многим не понравилась,но я не из их числа.Да, ИИ слегка тупит,ну так в какой игре этого нет.А экшена море,и стратегия не сложная но интересная,а когда у тебя под крылом половина островов,и ты каждый пытаешься беречь как зеницу ока,захватывает.Честно скажу-впечатляет.Только не прекращайте играть спустя 15 минут.Не зацепит.А вот просидите часика 4 в скирмише-проберет.
Основные идеи и геймплей разработчики честно скомуниздили из старенькой, но весьма бодрой Hostile Waters, только не то что развить, даже толком скопировать не смогли, неудобное управление, плохая оптимизация, при том что картинка звезд ,откровенно говоря, с неба не хватает, тормозит сильно и ИИ, настолько тупого, заскриптованого и беcящего исскуственного идиота я не видел давно, юниты застревают на ровном месте, ездят кругами, практически не слушаются приказов, патчить патчить патчить и ещё раз патчить, пока в то что есть играть можно, но вот удовольствие могут получить только мазохисты.
Играл сначала в английскую версию,вроде как понравилась но сейчас поиграл так сказать плотненько в русскую (версия 1.2) и в итоге разочаровался.Вроде и плаваешь между островами и красивенькое всё но но всё вокруг как будто впало в спячку, высаживаешься на вражеский остров и попадаешь на пустоши а если кто и подлетит из юнитов врага (видов которых в игре всего 2 не считая крейсера) так значит повезло.Разработчикам нужно было сделать хотя бы возможность строить на острове различные строения типа бараков,заводов техники и ресурсов и не в особых местах а где хочешь, также сделать по больше видов техники а то получается на тебе крейсер и 2 вида техники,вешай на них всякую хрень и крутись как хочешь.Жаль конечно этот проект и думаю патчами его не спасешь(
Неплохо.Скоротать время можно.Из-за дефицита стратегий можно попробывать.
Единственное Al глуповат, а так все на уровне
Хорошая идея, реализация гавно, извините за мой французский.
Когда уже коробочки в магазинах появятся и появятся ли вообще?
Так же сегодня поиграл в Английскую версию игры... на первый взгляд немного сложно, но это лишь на первый взгляд... такого глубокого погружения во все твои действия я еще не видел. Порадовала концепция RTS и Action... весьма удачно совместили.
BI - порадовали.
вроде норм все, но мышкой очень не удобно управлять, что снижай что повышай чувст. толку нет, у всех так ? бывает такое иногда в не больших проектах, которые не особо оптимиз. управ на PC
prodigy007
Вполне нормально все с мышью.
хмм вроде это было из-за джоя от x360, не смотря, что он отключен, настройки в ccsettings.xml относит. мыши надо исправить на стандартные. Вроде получше стало, еще потестю.
ИИ печалит((
управление просто убило
в игре сглаживание мыши просто ужас
и хз как убрать
да и прицел с задержкой реагирует на движение мыши
что просто становится невозможно играть
Как открывать заводы при помощи капсул? и еще как заправить машины у которых кончилось топливо на острове?
нельзя бисам стратегии делать(
поиграл все понравилось но задолбал глупый ии когда едет с точки а в точку б
Капеллиместари
короче в игре есть то что может зацепить))) тоже бесило когда посылаю 3 бтр в точку а сам в обход а они в друг друге заблудились и все в ручную исправлять))
KostaRPK
хорошая идея и ждет патчей. если бы в нее вбухали столько же денег как и в гта4 то результат был бы другой. но спонсоры бояться экспериментировать
помогите не могу запустить,требует активации
хорошая игра на тему морского боя спасибо.
ИИ похоже с ДЦП, графа года так 10, а все остальное на уровне, вот только в игре не хватает справочника)
To Sekter102
Машины без топлива тока только с помощью скатов можно на авианосец доставить (после захвата ядра в копании крюк появится), в свободной игре он и так есть вроде.
Новое на форуме Carrier Command: Gaea Mission
пишем