Критики выставили оценки атмосферной инди-игре Carrion от Phobia Game Studio и Devolver Digital. Средний балл на OpenCritic — 78/100, на Metacritic — 77/100.
Плюсы: необычная концепция, отличный ретро-арт, атмосферный саундтрек, удобное управление. Минусы: игра короткая, отсутствие карты, простые головоломки.
CARRION — хоррор, в котором вам предстоит оказаться в роли хищника, аморфного существа неизвестного происхождения. Выслеживайте и пожирайте всех, кто причастен к вашему заточению, сея страх и панику в каждом уголке лаборатории. Растите, эволюционируйте и обретайте все новые сокрушительные способности на своем пути к свободе и кровавому возмездию.
Концепция игры очень неплоха и необычная, но вот отсутствие карты конечно портит впечатления, когда сожрал кучу людишек и хочешь ползти дальше, но начинаешь наворачивать круги в поисках нужного пути или кнопки, сильно портит впечатления и навивает утомление от постоянных блужданий по коридорам
DragonCommander56 Ну не знаю, то жалуются что казуал, а теперь на реализм наезжать стали. По мне, так весело. Откуда у твари карта?
Alpharius20 Ну не знаю... мозг есть, память должна быть какая ни какая. А значит и карту могло запомнить.
Александр Штемберг Тоже и про тебя можно сказать. Мозг есть, значит и пути должен был запомнить.
Shadow-Death Согласен. совсем нынче обленились. Равносильно города в гта не мочь запомнить.
Alpharius20 А интерфейс и обучение у нее откуда?
Я после бункера с час по карте катался, чтобы найти лабораторию" - как правильно заметил DragonCommander564 - отсутствие карты это грустно. Но вспомнились старые игры, когда карту рисовали от руки xD
Astaritus Прям вот в точку: тот, кто играл в текстовые адвентюры на заре зарождения игропрома, тому карта не нужна :)
игра огонь! играл в демку слов не было!)
Люди которые говорят про отсутствие карты, помоему не играли в серию Соулсборна
Игра отличная, но почему нельзя было разобраться с картой и правда вопрос.
просто и со вкусом. неброский интерфейс, приятное управление, шикарное музыкальное сопровождение. я редко обращаю внимания на 2д игры, но после этой, теперь буду более внимателен к платформерам. отличная игра
Чем то напомнило Prototype, только в 2D
если месяцок другой забросить потом вспомни еще откуда приполз и куда дальше :D
"достигнуто максимальное число доступных подписок"... ЛОЛ!
Карта данной игре нужна просто позарез!!! Хотя бы просто в виде условных блоков, чтобы понимать их расположение относительно друг друга. Что касаемо смысла и атмосферы - можно было сделать терминалы с картами, как в Oddworld, и логично (никто карту с собой не носит) и посмотреть можно, где находишься, в случае чего. Если по началу она не особо нужна, так как тебе постоянно нужно двигаться вперед, то потом ты попадаешь в хаб-локацию, откуда нужно шастать по другим, ранее посещенным местам в поисках дальнейшего пути и вот тут начинается натуральная головная боль, так как коридоры запутанные, их много и есть куча труб-клапанов, которые пускают только в одну сторону. Это сильно бесит, когда пытаешься просто исследовать локацию. Короче, без карты данная игра - боль моя дырка задница))
Игрушку купил в стимыче. Поставил. И начал играть. ЗашлоооооО!. Хочется теперь большего. Может, dlc придумают? А то маловатоо
Сейчас играю. Как фанат серии фильмов "Нечто", "Чужой" и оригинальной видео игры "Dead Space" (2008 года) одобряю!
Игра напомнила мне детство, в плане геймерского опыта, 2D игры на восьмибитных и шестнадцатибитных приставках. Порадовало, что можно наконец-то поиграть за "нечто", и с точки зрения существа отыграть роль.