на главную
об игре

Прохождение Case Hunter: раскроешь дело?

Case Hunter — это игра-головоломка и однопользовательская видеоигра, разработанная Focus Apps для мобильных устройств. Игра предназначена для игроков, которым нравится становиться детективом и решать сложные дела, чтобы сделать себе имя. Сюжет сосредоточен на городе, которому угрожают злобные враги, зло и преступники. Люди представляют себе героя, который мог бы спасти их от гибели. Чтобы помочь людям, вам предстоит раскрыть закулисную правду и вернуть мир в жизнь. Ваши конечные цели - найти скрытую правду, найти скрытые подсказки и разгадать тайны.

Глава 1 – Пролог

- Уровень 1 – Найдите скрипку

Кроме того, первый уровень довольно интересен, где вас призвали обнаружить поврежденные части скрипки и найти способ их починить. Вы находитесь в комнате с персонажем, который ждет вашего приказа подчиниться. Персонаж перемещается в место, где вы нажимаете и ищете спрятанные предметы.

  • Первая скрипка спрятана под одеялом. Коснитесь кровати, чтобы найти и найти предмет, который будет добавлен в ваш инвентарь в нижней части экрана.
  • Затем вторая пьеса для скрипки доступна на диване; Итак, нажмите на диван, чтобы получить вторую часть скрипки.
  • После этого идите к футляру для скрипки и поместите в него обе части, перетащив их из инвентаря в футляр.

- Уровень 2 – Найдите любовницу

Вы только что получили очередное дело с указанием найти мужа, изменяющего жене. Таким образом, цель для завершения — « Найти госпожу ». Прежде чем перейти к прохождению дополнительных уровней, вы должны знать о системе подсказок, разработанной, чтобы помочь вам, когда вы найдете объект, который сложно обнаружить.

  • Во-первых, подойдите к шкафу, чтобы собрать немного сыра и положить его на тарелку рядом с отверстием.
  • Возьмите мышь с места и коснитесь кровати, на которой сидит взволнованный мужчина.
  • Перетащите мышь из своего инвентаря и бросьте ее возле кровати, чтобы найти улики.

- Уровень 3 – Спасение еды

Действие третьего уровня происходит на ферме, где крот уничтожает все посевы, а за него переживает повар; поэтому он призвал вас остановить разрушение. Вы детектив и можете использовать руководство по прохождению Case Hunter, чтобы помочь предотвратить весь беспорядок.

  • Вы должны подойти к поврежденной ферме по правую руку и сыграть в мини-игру.
  • Возьмите молоток и начинайте бить крота, появляющегося через некоторое время в разных отверстиях.
  • Вы должны ударить крота пять раз, чтобы никто не промахнулся.

- Уровень 4 – Лисица Роза

В игре вы изображены в виде лисы, обеспокоенной своей увядшей розой. Как детектив и хороший человек, вы обязаны помочь ему получить новую розу. Чтобы решить головоломку, вы должны взаимодействовать с двумя зеркалами и найти семя.

  • Подойдите к пианино и установите зеркало справа.
  • Подойдите к столу и поставьте зеркало вверх дном.
  • После этого идите к правой стороне головы, чтобы получить семя и посейте его в горшок, чтобы получить цветок.

Глава 2 – Помощь повару

- Уровень 5 – Работа в ресторане

Уровень 5 начинается с плохих новостей о больном начальнике и возлагает всю ответственность на ваши плечи. Вы должны позаботиться об отеле, пока шеф не выздоровеет. Вы начинаете свое приключение в отеле, где вас ждет голодный клиент.

  • Коснитесь клиента и примите заказ шашлыка. Затем идите к кухонному столу и соберите ингредиенты, необходимые для приготовления шашлыка.
  • Перетащите палочку, чтобы собрать ингредиенты в заданной последовательности: зеленый перец чили, грибы и мясо. Прежде чем выйти из-за стола, не забудьте воткнуть в розетку провод барби-печки.
  • Еще раз нажмите на плиту, чтобы взять жареный шашлык и подать его клиенту.

- Уровень 6 — Спасите корову

Корова нуждается в вашей помощи, так как огонь сгорел вокруг нее. Найти решение не составит труда, если вы знаете, как проходить игры с трубами.

  • Бегите и подберите с земли кусок трубы и соедините его с баком, а трубу с вентилем.
  • Направляйтесь к клапану и поверните его, чтобы запустить воду.

- Уровень 7 — Привет от старого друга

Пока повар болен, вам предстоит поприветствовать старого друга. Вы начнете играть на уровне с разговора, в котором старый друг спрашивает вас о нем. Ваши ответы должны быть следующими, чтобы завершить головоломку.

  • Вы доктор Ватсон?
  • Что я могу сделать для вас?
  • Только мясо и ничего больше?
  • Есть ли в доме следы порчи?
  • Есть ли следы у окон?
  • Сфотографируйте следы.
  • Вор — бродячая собака.

- Уровень 8 – Работа в кафе

На этот раз вас наняли работать в кафе, потому что повар еще не выздоровел. Когда вы подходите к кафе, посетитель уже ждет вас, чтобы заказать кофе.

  • Нажмите на клиента, чтобы принять заказ и помнить о требованиях.
  • Подойдите к столу и приготовьте кофе, положив в чашку одну ложку сахара и три ложки кофе.
  • Нажмите на электрический чайник и поставьте его на плиту, чтобы получить теплую воду. Пожалуйста, возьмите чайник и подойдите к чашке и налейте в нее кипяток. Кофе готов подавать клиенту.
  • Не забудьте получить чаевые в виде драгоценного камня.

- Уровень 9 — Придирчивый клиент

Клиенты злятся, потому что шеф-повар взял выходной. Перед вами стоит много новых задач. Старайтесь изо всех сил, чтобы удовлетворить клиентов, своевременно выполняя их требования. На этот раз у вас есть возможность посетить ферму, чтобы получить свежие ингредиенты. Пройдя через дверь с левой стороны, вы сможете добраться до фермы.

  • Во-первых, вы должны подобрать ведро со стола и пройти на ферму через дверь с левой стороны.
  • Добравшись до фермы, возьмите морковь и помидор. Затем используйте ведро, чтобы собрать молоко у коровы.
  • Вернитесь и идите к столу, чтобы приготовить еду, добавив помидоры и морковь. Как только раствор будет готов, вылейте его в ближайшую миску и добавьте в свой инвентарь.
  • Подойдите к покупателю, подайте еду и налейте молоко в стакан на столе.

Глава 3 – Школа

- Уровень 10 — Помощь сержанту полиции

Когда вы разблокируете 10-й уровень, к вам придет сержант полиции и попросит вас о помощи. Во-первых, вы должны поговорить с сержантом полиции и спросить о собранных им уликах. Затем исследуйте сцену, чтобы обнаружить скрытые объекты и использовать их для решения сложных головоломок. Говоря о сержанте полиции, ваши ответы должны быть следующими:

  • Причина смерти установлена?
  • Мокрое полотенце.
  • Убийца накачал ее наркотиками, чтобы она потеряла сознание.
  • Проверьте халат доктора.

- Уровень 11 – Тихо пердеть

Уровень 11 сосредоточен на персонаже Виви, который съел что-то плохое и теперь ищет возможность пукать. Поэтому вы здесь, чтобы предложить ему возможность пукать так, чтобы никто об этом не узнал.

  • Подойдите к последнему скамейке и возьмите из руки мальчика бутылку с раствором.
  • Подойдите к учительскому столу и приготовьте формулу, следуя ингредиентам, напечатанным на бумаге.
  • Когда вы смешиваете все жидкости, происходит взрыв, и Виви получает возможность незаметно пердеть.

- Уровень 12 – Падение звезды

И снова сержанту полиции нужна ваша помощь, чтобы раскрыть непростое дело. Он появляется на сцене с печальными новостями об упавшей звезде. Чтобы решить головоломку, вы должны ответить на следующие вопросы:

  • Что случилось?
  • Конечно, я не позволю своему горю повлиять на мои рассуждения.
  • Разрез на веревке выглядит слишком чистым.
  • Один из них не является сотрудником. Это С.
  • Допросите А из команды профессионалов.
  • Это Б!

- Уровень 13 – Куда делся мой сосед по комнате?

Коко находит Кевина пропавшим без вести; поэтому он звонит вам, чтобы узнать ее. Используя навыки детектива, вы единственный, кто может обнаружить Кевина, чтобы помочь Коко.

  • Идите к зеленому столу с правой стороны, чтобы взять карандаш из ящика.
  • Подойдите к другому столу с левой стороны, проведите карандашом по книге, чтобы найти подсказку, и направляйтесь к Коко.
  • Дайте карту Коко после выбора ее из своего инвентаря.

- Уровень 14 – Изгнать зомби

Два человека оказались в ловушке в классе из-за смертоносного зомби, готового напасть, чтобы утолить жажду крови. Вам предлагается помочь им, изгнав зомби.

  • Вы должны нажать на желтый шар и собрать его, чтобы использовать позже в самом начале.
  • Затем идите к шкафу с левой стороны, чтобы найти маску зомби.
  • Теперь подойдите к вентилятору и включите его; тем временем установите его положение по отношению к зомби, нажав зеленую кнопку.
  • Нажмите на зомби и привяжите его желтым шариком.
  • Подойдите ближе к окну и коснитесь его несколько раз, чтобы разбить зеркало и изгнать зомби.

- Уровень 15 – Усыпить непослушного ребенка

Ваша конечная цель - уложить непослушного ребенка спать на следующем уровне. Во время игры вам, возможно, придется сделать несколько выборов; однако неправильный выбор может привести к потере уровня. Итак, прочитайте Прохождение Case Hunter, чтобы узнать, как решить головоломку.

  • Почему вы хотите один?
  • Но тигры свирепы. Они съедят всех мелких животных вокруг вас.
  • А единорог?

- Уровень 16 – Трое непослушных детей

Учитель просит вас найти трех непослушных детей, постоянно пропускающих занятия. Делая внутриигровые монеты и собирая драгоценные камни, вы здесь, чтобы раскрыть забавное дело. Пропали трое мальчиков, и вам нужно исследовать класс и его окрестности, чтобы найти их.

  • Во-первых, идите к первому столу, чтобы найти ключ, и откройте дверь с правой стороны, чтобы найти первого мальчика.
  • Во-вторых, нажмите на шкаф с левой стороны, чтобы обнаружить ошейник и выйти из класса.
  • Нажмите на гидрант и возьмите крышку канализации рядом с ним.
  • Откройте статую с левой стороны, возьмите водопроводную трубу и найдите второго мальчика.
  • Идите на правую сторону, перетащите крышку и бросьте ее на канализационное отверстие, чтобы сохраниться и обнаружить третьего мальчика; тем временем используйте ошейник, чтобы связать рот крокодила.

Глава 4 – Повседневная жизнь

- Уровень 17 – Собачьи заботы

Собака по кличке Виви в поисках кости обнаружила загадочный ящик. Как детектив, вы должны исследовать коробку, чтобы узнать правду.

  • Нажмите на скамейку, возьмите лопату и идите к почтовому ящику, чтобы найти подсказку, напечатанную на бумаге.
  • Подойдите ближе к собаке и используйте лопату, чтобы выкопать место, на которое указывает собака, чтобы достать сундук с сокровищами.
  • Посмотрите на бумагу, чтобы найти подсказки, и используйте ее, чтобы открыть коробку. В коробке находится флакон.

- Уровень 18 – Похититель пиццы

Вы должны расследовать дело, чтобы найти, кто украл пиццу на следующем уровне. Это текстовый уровень, на котором в игре нет визуальных эффектов. Вы должны сделать правильный выбор, чтобы дойти до конца.

  • Что ты делал только что?
  • Что не так с вашей собакой?
  • Что сказал доктор?
  • Что-то сложное для переваривания?

- Уровень 19 — Куда пропало кольцо?

Мужчине нужно кольцо, чтобы предложить свою любовь, но он его теряет. Поэтому они вызвали детектива, чтобы расследовать дело и найти, куда пропало кольцо. Вы должны использовать свое остроумие, чтобы исследовать сцену, искать спрятанные предметы и выяснить, где находится кольцо, чтобы сделать их отношения потрясающими.

  • Нажмите на скамейку, чтобы переместить туда своего персонажа и взять удочку и ведро.
  • Идите к пруду, поймайте рыбу и положите ее в желтое ведро.
  • Коснитесь левой скамейки, чтобы найти кошку, накормите ее рыбой и погонитесь за ней, чтобы добраться до песка. Выберите ведро и вылейте воду на его какашки, чтобы найти кольцо с бриллиантом.

- Уровень 20 – Последний супер

Уровень 20 вращается вокруг старика, который остался дома один в день своего 50 - летия. Вы призваны найти способ помочь старику. Вы не только детектив, но и помощник, который может предложить помощь любому.

  • Прежде всего, идите к ведру возле шкафа, чтобы найти клей и получить вторую половину изображения от старика.
  • Подойдите к шкафу, добавьте вторую часть к раме и приклейте ее, чтобы открыть дверь.
  • Пройдите в дверь, чтобы добраться до кухни.
  • Нажмите на холодильник, чтобы взять курицу, идите к духовке и поместите ее внутрь после открытия дверцы.
  • Обыщите мусорное ведро, чтобы найти кнопку, идите к тазу и запустите воду, чтобы собрать вторую кнопку. Поместите обе кнопки на духовку, чтобы включить ее. Подождите некоторое время, пока курица не приготовится.
  • Достаньте курицу из духовки и попросите женщину, стоящую слева, взять и предложить ее старику, сидящему на диване, чтобы он порадовался.

- Уровень 21 – Непослушная племянница

Здесь находится уровень выбора, где вам нужно выбрать один из двух вариантов, чтобы пройти историю и решить головоломку. На этот раз ваша цель - убедить девушку отдать телефон маме.

  • Что ты делаешь, детка?
  • Это отчет агента 007.
  • Я куплю тебе немного.
  • Это кто?

- Уровень 22 – Значение путешествия

Девушке нужна ваша помощь, чтобы повысить ее уверенность во время выступления на конкурсе скрипачей. Окружающая среда почти такая же, как и на первом уровне; однако в игре есть разные головоломки, которые нужно решить. Во-первых, вам нужно обнаружить спрятанные предметы и использовать их, чтобы открыть шкаф, чтобы достать пальто для девушки.

  • Нажмите на розовую коробку, чтобы найти ножницы, и используйте их, чтобы открыть хлопок, хранящийся рядом с ведром, чтобы найти небольшую коробку, защищенную четырехзначным кодом.
  • Нажмите на телевизор, чтобы найти код и добавьте его в маленькую коробку. Для разблокировки нужен код 1112 .
  • Когда ящик откроется, вы можете взять оттуда ключ и использовать его, чтобы открыть шкаф с левой стороны.
  • Идите за девушкой из дома и обратите внимание на ноты. Чтобы решить головоломку, вы должны сначала подойти к розовой птице, затем к зеленой птице, а затем к синей птице на скамейке.

Примечание. Когда вы приближаетесь к птицам, не забывайте нажимать на них, чтобы включить музыку.

- Уровень 23 – Машина времени

Уровень 23 вращается вокруг ученого по имени доктор Ватсон, который изобрел машину времени и разместил ее в парке. Он хочет, чтобы вы были первыми, кто попробовал это.

  • Во-первых, вы должны добраться до пруда, чтобы собрать сеть и поймать рыбу.
  • Во-вторых, идите к телефонной будке и нажмите зеленую кнопку, чтобы добраться до новой области, где вы берете кусок курицы.
  • Направляйтесь к мужчине и предложите ему рыбу, чтобы получить растение. Снова вернитесь к телефонной будке и нажмите светло-зеленую кнопку.
  • Когда вы нажмете светло-зеленую кнопку, игра перенесет вас в детство Ученого. Выберите кусок курицы из инвентаря и перетащите его к собаке, чтобы сбежать со сцены и получить лопату от ребенка.
  • Нажмите на песок возле скамейки и поместите в него растение. Идите к телефонной будке еще раз, и все готово.
Комментарии: 0
Ваш комментарий