Монстр или иллюзия?
Chaos Reborn, новая игра от Джулиана Голлопа (Julian Gollop), создателя оригинальной X-COM, покинет Steam Early Access 26 октября.
Одной из ключевых особенностей проекта, собравшего в апреле прошлого года около 210 тысяч долларов на Kickstarter, является возможность «мухлевать», отправляя на поле боя не реальных юнитов, а их иллюзии, безвредные, но выглядящие точь-в-точь как настоящие.
Ранний доступ к игре был открыт в декабре 2014 года, летом 2015-го в ней появилась одиночная кампания, а обновление, что выйдет 26 декабря, будет сфокусировано на облегчении процесса адаптации новых игроков: в Chaos Reborn появится обширный обучающий режим, а интерфейс станет более дружелюбным. Разумеется, список изменений релизной версии на этом не заканчивается.
Некоторые функции, обещанные еще в рамках Kickstarter-кампании (режимы Бога и Полубога, например), обещаю добавить в течение двух месяцев после релиза игры, но и на этом развитие не остановится. Разработчики обещают выпускать для игры новый контент на протяжении долгого времени.
А вот прогресс учетных записей игроков, участвовавших в программе раннего доступа, будет обнулен, чтобы они не кошмарили новичков в сетевых баталиях с первого дня, а заодно опробовали игру со всеми добавленными в нее новыми функциями.