Проблема с трафиком
Комментарии: 11
сначала
лучшие
Ваш комментарий
1. На это можешь не обращать внимания- по мере роста города даже эти проценты будут казаться несбыточной мечтой))
2. Не знаю, как чётко сформулировать, но красным показываются не пробки, вернее не только пробки. Если у тебя на остановке стоит один автобус, а второй стоит за ним и ждёт своей очереди, то игра то место тоже отметит красным, хотя там всего 2 единицы транспорта. Чем дольше второму автобусу приходится ждать своей очереди, тем краснее будет тот участок. Получается, что "краснота" зависит не столько от количества транспорта, сколько от времени ожидания транспорта своей очереди на проезд.
Не очень умное перестроение ботов- это особенность игры (если точнее, то одна из), которую надо просто принять. Частично фиксится модами (например трафик менеджером), но полностью не устранить.
3. Стараться думать наперёд, куда и как будет развиваться город, не загромождать большим количеством перекрёстков главные дороги, не создавать в одном месте большое количество "генераторов трафика" (например зона коммерции высокой плотности- туда ездят и много фур с товарами, и туристы, и сами горожане). Ещё важно учитывать "фичи" игры, как, например, езда в одну полосу на многополосной дороге. Боты планируют маршруты, исходя из расстояния и скорости, но полностью игнорируют ситуацию на дороге. Т.е. к одному месту может быть хоть 5 дорог, но боты могут все дружно стоять в огроменной пробке только на одной, потому что она самая короткая (или быстрая), а остальные будут пустовать. Ещё одна "фича" связана с "лимитом на пересадки". Если правильно помню, то это 3 штуки в одну сторону. Тут, к счастью, всё, как в жизни: люди выбирают те пути, где надо делать меньше пересадок. Поэтому сеть общественного транспорта надо продумывать хорошо, иначе им будут мало пользоваться, а это ведёт к катастрофе из-за другой "фичи", которая называется "лимит транспорта на карте". В инете была инфа, что он составляет около 16000 единиц. Лично не пересчитывал, но встречал)) Когда достигается этот лимит, начинает пропадать транспорт, в том числе разных служб. Почему-то в первую очередь от этого страдает сфера ритуальных услуг. По всему городу мерцают уведомления, что трупы не вывозят; здания служб пишут, что катафалки работают на полную, но по факту они пропадают и ничего полезного не делают. У меня так, в последний раз население с 50 с чем-то тысяч обвалилось до 40. Частично удалось смягчить проблему модами, но по итогу пришлось карту забросить и начинать новую игру (в основном, из-за того, что я понял, что мне не удастся реализовать ту идею, что хотел изначально, но "фичи" игры сыграли не последнюю роль). Ещё горожане обожают ходить пешком, поэтому хорошо строить для них пешеходные дорожки (в идеале так, чтобы пешком маршрут получался короче, чем на автомобиле), только с ними тоже есть нюанс. Дрожки строятся почти везде- хоть вертикально на горе от вершины к низу, но некоторые иногда могут оказываться неюзабельными. Я это дело обычно проверяю через построение пешей экскурсии- там отображается, как пролегает маршрут и легко быстро заметить, какие дорожки игнорируются (единственное, что, возможно, эта штука идёт в каком-то длс и у тебя её может не оказаться).
Более детальные гайды по планированию дорог и борьбе с пробками есть в стиме. Помню, например, один гайд от архитектора или какого-то человека, занимающимся планированием городов в реальной жизни. Чел не из снг, но гайд, вроде, был на русском.
P.s. Сорян за "простыню"))
1. Насчёт этого не волнуюсь просто не понял одну вещь, почему у игра на приставке показывала изначальное значение 90%+, а на пк изначальное значение трафика 80%+
2.Буду знать. Уже признал )
3.Я стараюсь планировать зоны более менее правильно но, больше я использую мод TMPE (очень сильно помогает) многие вещи нужно изучить и проанализировать. К примеру: у меня была проблема с парком, я поставил минимальную цену билет к парку развлечений (0 центов) и к нему была только одна дорога (четырехполосная) и решил эту проблему поставив два входа. Но можно было и другие махинации сделать. Насчёт лимита единиц транспорта меня даже напугало). Не думал что лимит будет именно в таком количестве. Насчёт пешеходных дорожек часто забываю делать из-за планировки дорог и доп. въезду к зоне пром. и решение запоров пробок, так почти постоянно
P. s. посмотрю руководство архитектора, знаю я конечно одного архитектора в ютубе, но думаю что ты не про него
Насчёт лимита единиц транспорта меня даже напугало) Не думал что лимит будет именно в таком количестве.
Для меня было больше неожиданностью, что в него можно упереться при 50000, при том, что я делал город с упором на общественный транспорт и велосипедистов, а личного транспорта каталось не очень много + использую TMPE, а он, по умолчанию, немножко транспорт удаляет))
Насчёт пешеходных дорожек часто забываю делать из-за планировки дорог
Я их стараюсь сразу строить, до того, как "покрашу" зоны, правда, приходиться заранее планировать хотя бы приблизительно, где будут остановки общественного транспорта, чтобы дорожки вели к ним, а то, из-за умения жителей доставать авто из кармана, получается больше пробок. Толпа пассажиров, после выхода из автобуса (или ещё хуже- из трамвая/метро- там под 100+ человек), начинают почти одновременно посреди дороги "распаковывать" свои авто, чтобы доехать 1-2 квартала до дома.
Насчёт автобусных остановок. У меня было куча людей (примерно 100+) на двух-трех остановках, а в стате пишет что автобусами пользуется 72 человека (жит.) и 42 (тур.)
А в этих маршрутах пишет точное количество человек на остановках странно конечно
Я подсмотрел у чела в ютубе нод контроллер, с помощью которого он делал плавнее перестроение на шоссе. В ваниле транспорт максимально на короткое расстояние перестраивается что создаёт пробку
У меня было куча людей (примерно 100+) на двух-трех остановках, а в стате пишет что автобусами пользуется 72 человека (жит.) и 42 (тур.)
Тоже такое замечал, но, почему оно так работает, без понятия- возможно, статистика считает только "уникальных" пассажиров или показывает среднее за определённые промежуток времени.
Я подсмотрел у чела в ютубе нод контроллер, с помощью которого он делал плавнее перестроение на шоссе.
Можешь название сказать или ссылку кинуть? Интересно, что за мод
Вот видео, ну я забил на это потому что у меня такая пробка случилась на главном шоссе, у меня одна машина создаёт глубокую пробку из-за перестроения как на красной гамме ролика, поэтому мне приходится вручную делать через трафик менеджер. Больше половины были грузовики которые одни перевозили по городу товар, а вторые экспортировали. Я немного с читами играю (люблю в играх играть с читами) и экспорт у меня почти 14.000 (в основном лесная продукция и рыбная) и видимо нужно будет делать аэропорт и порт (у меня уже есть грузовой порт поездов 4 шт, только экспорт через них не особо много идет) я хотел бы узнать через какой транспорт большего всего товара перевозится ? Порт или аэропорт ? Я посмотрел гайд на трафик менеджер (что бы узнать больше механик этого мода) и меня заинтересовала механика с светофорами, вот по твоему мнению если я буду делать и детализировать светофоры у меня процент трафика увеличится (имеется ввиду становится лучше) ? при учете что у меня 69% при населении 50к.
И последнее, я ни понимаю как люди делают хайвеи настолько правильными и эффективными ? Я сам стараюсь но мало чего получается (
изначальный процент трафика около 82-85%, в чем может быть проблема?
100% у тебя никогда не будет, а если и будет, то только на несколько мгновений
еще зависит от размера города и жителей - чем меньше, тем больше процент
Тоже самое с колонной машин которые строятся на одной линии дороги и не перестраиваються
если коротко и просто - ии в этой игре нереалистичный
он берет жителя из точки А и задает наибыстрейший путь до точки Б, и плевать, что есть две полосы делающие одну и ту же работу
лучший способ пофиксить это использовать мод TMPE. вот важные настройки:
- в самой игре заходи в options, выбирай tmpe, во вкладке general ставь very high в simulation accuracy (это даст нормальный прирост "мозгов" машинам и траффику)
- далее выбери вкладку gameplay и включи опцию advanced vehicle AI и поставь ползунок на 100% (симы будут чаще пользоваться головой и полосами)
Ребят, скажите базу про устранений пробок
лучше видосы посмотреть на ютубе, гораздо полезнее будет
но в целом, есть 2 варианта - с модами и без модов (но лучше конечно с модами)
если с модами и не хочется нагружать систему, пользуйся TMPE. он очень просто и ооооочень полезный. он может сделать игру более реалистичнее, но можно сделать и сложнее (например, отключить функцию изчезновения машин - то есть, все кто стоит в пробках, будут стоять и никуда не исчезнут; это супер интересно и суепр сложно)
если без модов, то тут сложнее. самое главное правило - правильное использование дорог, пешеходных переходов и кругового движения.
еще многое зависит от правильного использования общественного трансфпорта и лэй-аута зон в целом
1. Я прекрасно понимаю что трафик никогда не будет 100% (это нереально, только если убрать транспорт из города) я спрашивал не про это, а про то что изначальный процент когда я играл на приставке был около 90%, на пк -10% изначального трафика мне. Может это связанно с допками к игре или нет
2. Спасибо за советы, хоть я и пользовался этим модом не сильно давно и не недавно но, не знал об настройках. Обязательно проверю потому что любой +% к интеллекту ИИ это уже хорошо (надеюсь улучшать интеллект ИИ в новой сити скайлайн до хорошего уровня)
3. Я новой игре использую планировку как у ютубера "Nikadim games" (если не знаешь про что я, введи в ютубе "никадим сити скайлайн, и точно во второй серии у него такая планировка съездов со шоссе) И в принципе она не сильно плоха как по мне. Скажу что густая зона нефте-прома с 5 перекрестками и несколько заводов производства особенных продуктов (ну там к примеру лимонный завод) я где-то наверное минут 20-25 с помощью мода TMPE делал из двухсторонней шестиполосной промышленной дороги одностороннюю дорогу и больших пробок нету (как по мне в этой игре главное правильно сделать планировку зон: жилых, коммерческих, промышленных. И делать для них не один заезд, а желательно несколько чтобы трафика не было большего. У меня была проблема с парков развлечений (позже решилось) а уже позже с монументом "Космический лифт", для него была отдельная дорога через проездную подземную дорогу через жилую зону, после чего я об этом пожалел. Позже я несколько раз перенес этот монумент, но из него машины прут как из метро Москвы. Сейчас я думаю для него отдельное место (но точно не в зоне коммерции в сфере развлечений). В принципе после этого я стал глубже углубляться насчёт устранений пробок. Одного корейца смотрел который даже в основном развязок и всё было густо-населено и под конец у него был трафик (точно не помню) 90%, я тогда чуть со стула не упал увидев это, но не об этом. Я от одного ютубера узнал что если поддерживать дороги для велосипедистов тогда будет меньше транспорта (правда или нет?) И не знаю из-за но у меня вместимость автобусов в депо 1.000.000 (наверное) думаю это мод. И каждый раз когда делаю остановки, и автобусы как на зло встают в очередь хотя я не ставлю маршрут на одну и туже остановку, поэтому думаю больше не юзать остановки, а метро или монорельс.
P. s. попробую твои советы, надеюсь помогут)
Сначала хотел бы узнать про одну вещь, прежде чем узнать дельный совет насчёт планировки зон и устранений пробок. 1. Раньше когда я играл на приставке, я в стате видел что вначале у меня был процент трафика около 90% (позже конечно меньше было), на пк у меня изначальный процент трафика около 82-85%, в чем может быть проблема? Сразу скажу что это было у меня со всеми допками и я запускал игру с модами и без, с бесконечным запасом денег и без, с анлоком всего (как со встроенной модификацией так и с модом) и без. 2. Можете мне объяснить почему мне встроенная программа которая должна показывать красным те места дороги которые в пробками из большой колоны машин но, он показывает места дороги которые вообще не заполнены красным цветом, а те места которые заполнены показывает оранжевым, я вот просто не понимаю этого. Тоже самое с колонной машин которые строятся на одной линии дороги и не перестраиваються на другую часть дороги, хоть две линии на дороге ведут в одну сторону куда и едут эти машины, но эти предпочитают ехать по одной линии что очень бесит. 3. Ребят, скажите базу про устранений пробок, я искал в браузере и в ютубе, нигде не говорится про саму механику устранений пробок. Объясните пожалуйста так сказать чуть выше новичка
P. s. надеюсь этот ком заметит знающий человек)