В этом игровом сценарии представлен город, в котором проживает чуть более 100 000 человек. Если вы хотите самостоятельно создать город такого масштаба, будьте готовы к тому, что время игры составит около 20-30 часов. Такая продолжительность игры превышает типичное двухчасовое окно тестирования в Steam, после которого возврат денег за игру невозможен. Чтобы решить эту проблему, я предлагаю вам изучить предоставленный нами сценарий. Это позволит вам в удобной форме оценить, насколько хорошо или наоборот плохо Cities: Skylines 2 по мере расширения города.
Как установить сохранение:
Распакуйте файлы, содержащиеся в ZIP-архиве, в следующую папку:
Если вы еще не создали папку сохранения в Cities: Skylines 2, папка с сохранениями по умолчанию не будет существовать. Однако ее можно создать вручную без каких-либо проблем.
При ручном переходе к указанной папке с помощью проводника Windows в качестве основной соответствующей папки будет указана директория Users. По умолчанию папка AppData не видна. Чтобы сделать ее видимой, необходимо включить опцию "Показывать скрытые файлы, папки и диски" в настройках Проводника или папки на вкладке "Вид".
Последняя поддиректория с именем вашего Steam ID автоматически создается при первом сохранении игры в Cities: Skylines 2. Если вы хотите найти свой Steam ID заранее, щелкните на имени своего профиля в правом верхнем углу клиента Steam и выберите пункт "Сведения об учетной записи". Идентификатор Steam можно найти на новой странице сразу под именем профиля, написанным заглавными буквами.
Город, представленный в предлагаемом сохранении, не был заведомо идеален при его создании. Пожалуйста, рассматривайте его в первую очередь как тест на производительность, а не как образец идеально построенного мегаполиса.
Кроме того, файл сохранения был создан ночью, что может привести к несколько меньшей производительности по сравнению с дневным временем. Однако разница в производительности не является существенной. Если вы все же хотите посмотреть на город в светлое время суток, то можете отключить визуальный цикл "день-ночь" в настройках игрового процесса по своему усмотрению.
Огромное спасибо за указание пути к Сохранениям. Ну, засунут же эти сохранения, часами можно искать их у себя на ПК, если бы не эти подсказки. В нормальных играх, где разработчики очень стараются всё делать для ЛЮДЕЙ, так там в самой игре есть и кнопка перехода к папке с Сохранениями и возможность удалять уже не нужные, а тут ни того, ни другого.
Если честно, сам не пойму зачем играю в эту игру. Вообще ничего особо завлекающего нет в плане симулятора, тыкай дома то там, то сям, да ещё с ужасным FPS на мощном ПК. Это скорей всего симулятор логистики и постройки дорог, вот тут нужно подумать, особенно с железно дорожными путями, остальное всё примитив полнейший.
карта очень красивая но огромный геморой с электричеством и сточными водами
Как такое возможно
Хех) первоначальный источник https://paradoxmods.net/files/10-performance-test-100k-population/ удаляется карта кстати, так же как добавляется)
Сейв работает. В сравнении с началом игры, потерял 5 фпс. И теперь плавает в пределах 20-25 на высоких настройках с отключенными двумя пунктами
Огромное спасибо за указание пути к Сохранениям. Ну, засунут же эти сохранения, часами можно искать их у себя на ПК, если бы не эти подсказки. В нормальных играх, где разработчики очень стараются всё делать для ЛЮДЕЙ, так там в самой игре есть и кнопка перехода к папке с Сохранениями и возможность удалять уже не нужные, а тут ни того, ни другого.
Если честно, сам не пойму зачем играю в эту игру. Вообще ничего особо завлекающего нет в плане симулятора, тыкай дома то там, то сям, да ещё с ужасным FPS на мощном ПК. Это скорей всего симулятор логистики и постройки дорог, вот тут нужно подумать, особенно с железно дорожными путями, остальное всё примитив полнейший.