Пешеходные переходы
Комментарии: 11
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Нафига такие сложные перекрёстки делать? 4 сторонний более чем достаточно. Если больше, то велика вероятность транспортного коллапса что грозит постоянными заторами. Перекрёстки имеющие больше 4 сторон лучше делать кольцевыми.
Так тут и есть круг) Просто из-за трамвайных путей оно потеряло "дырочку" посрединке. Да и нет там коллапса.
Это как дырка от бублика :)))
Слишком маленький радиус кольца для норм функционирования.
Так бОЛьшего там и нет, это максимальный радиус. Да и нет смысла делать больше т.к. заторов там нет, транспорт перенаправляется по другим дорогам.
Если как то криво проложишь пешеходную дорожку, игра предложит удалить ВСЕ в области пары километров)) Потрясающая механика)) Ждем модов, так как разработчик видимо на это забьет.
Чисто мое мнение, не более, но я бы не строил дороги именно так. У меня, максимум, 4 идут потому, что все стекаются на одну точку и начинаются заторы. Насчет пешеходов: лучший вариант - сделать их над перекрестком. Не каждым, а именно таким вот занятым.
А если вопрос в том почему выглядит атк уродски, ответ простой - потому что игра позволяет. Это как с роуд анархи - все работает, но выглядит ужасно.
Ну заторов тут нет несмотря на 6 притоков, разгрузил другими путями этот участок. Вопрос был именно про пешеходные дорожки, переходы. Как же уродливо они выглядят. Абсолютно не похожи на реальность
Ну это проблема с первой части, наверное сложно сделать лестницы в игре. Подземки в первой части всегда делал, потому что мосты ужас.
да тут явно надо развязку влипать, или светофоры ставить на крайтяк. :)
Как уже ответил выше, проблем с трафиком тут нет, так что все ок. Вопрос был про пешеходные делишки
Жиза
также сделал, прям 1 в 1
Новое на форуме Cities: Skylines 2
Когда DLC unloker?
2
Перестали запускаться все сохранения
1
Высасывают ли насосы воду в игре
2
Выбор цп для игры
2
Награды за новые этапы
1
Баг не меняются налоги на жилую зону
0
Нет интерфейса в игре
4
Нет воды на карте
2
Как поднять уровень жилых зданий средней и высокой плотности?
1
Вот такая ошибка после установки патча 1.1 с 1.0.19,
3
Баг на налоги на промышленность (пиратка)
2
Автомобили используют 1 полосу вместо всех
9
Удалить животное
0
Начали зависать авто и люди после 200к населения
4
Как выйти в плюс без повышения налогов?
10
Может кто-то научился делать их красиво? Меня удивляет что разработчики не учли и полноценно не реализовали этот аспект. Т.е. нам дали пешеходные дорожки, дали целых 3 вида надземных мостиков и мы даже можем пешеходную дорожку проложить под землей. Но как коряво и уродлио это выглядит, капец. Я лишь понял что для хоть сколь-нибудь ровной "подземки" должен быть идеально выравнен грунт, а также должны быть убраны все коммуникации иначе они будут мешать. И все равно получится такое себе сооружение. Может я что-то не так делаю? На скрине один из примеров. Круг, на нем со всех сторон были пешеходные переходы по долроге, т.е. "зебры". Убрать их не проблема, но куда девать пешеходов? Вот я и извратился создав им такую паутину подземных дорожек. Надземные мостики строить невозможно. Они просто задрали меня своим "слишком коротким расстоянием", "слишком резким перепадом высоты" и т.д. Как будто нельзя сделать ступеньки в конце концов.