Решение проблемы с влиянием магазинов
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Новое на форуме Cities XL 2011
Проблемы с запуском
0
У меня камера в одну сторону идет.что делать???????????
0
Проблема с население
0
Сделать здания видимыми
0
Проблема с офисами
2
Не строиться
2
Транспортная система города
4
Машинки
10
Помогите, как строить поэкты как покапать жтоны???
1
Как нормально обеспечит жителей
2
Магазины
4
Omnicorp не покупает товар
3
Как вы считаете чего не хватает игре ?
2
Различия концепций Cities?
3
Помогите,проблема со стройкой
3
Для того, чтобы решить проблему с недовольством магазинами, недопуская перепроизводство ресурса Retail, можно изменить некоторые файлы игры с помощью Notepad++
1. Распаковываем игру с помощью родного для игры анпакера: Cities XL PakUnpak v1.3
2. За магазины первого уровня отвечают девять файлов находящихся по адресам:
Data/Design/Buildings/ commerce/leisure/b_ent_fri01_t1
Data/Design/Buildings/ commerce/leisure/b_ent_low01_t1
Data/Design/Buildings/ commerce/leisure/b_ent_low03_t1
Data/Design/Buildings/ commerce/shop\b_ind_all01_t1
Data/Design/Buildings/ commerce/shop\b_misc30_t1
Data/Design/Buildings/ commerce/shop\b_pro01_t1
Data/Design/Buildings/ production/b_ind_all03_t1
Data/Design/Buildings/ production/b_ind_all04_t1
Data/Design/Buildings/ production/b_ind_all05_t1
3. Открываем каждый файл, находим строчку Shape01
Параметры
LayerName>LRET_1 Radius>100
InfluenceMin>3 InfluenceMax>3
4. Увеличиваем Радиус до 150, а Мин/Макс влияние делаем 5
Получается:
LayerName>LRET_1 Radius>150
InfluenceMin>5 InfluenceMax>5
То есть наделяем влиянием магазинов 2 уровня, но производить ресурс retail он будет как самый простой магазин
Магазинов теперь можно ставить много и влиять они будут сильнее
5. Здесь же можно увеличить влияние для продвинутого населения
Рабочие называются в игре Unskilled. А в файлах именуются Lowlife
Офисный планктон Skilled называется AllAm
Менеджеры Executives имеют название Suit
Находим дальше во влиянии магазина строчку Shape04
LayerName>Suit Radius>100
InfluenceMin>0 InfluenceMax>1
Делаем:
LayerName>Suit Radius>150
InfluenceMin>0 InfluenceMax>3
Теперь магазин будет удовлетворять менеджеров даже лучше чем работников офисов.
6. Чтобы создать патч-файл нужно в любом месте создать папку Data с тремя подпапками:
Data/Design/Buildings/commerce/leisure
Data/Design/Buildings/commerce/shop
Data/Design/Buildings/production
Кинуть в каждую по три соотсвествующих им измененных файла
7. Запаковать обратно "нашу" папку Data с помощью той же программы Cities XL PakUnpak v1.3
Созданный патч-файл с любым названием кидаем в папку игры CitiesXL/Paks
Они будут заменять оригинальные файлы только во время игры, при этом патч можно будет в любое время убрать по желанию