Модификация вносит некоторые изменения в баланс и исправляет некоторые ошибки в игре.
Юниты:
* Исследователи имеют дополнительную экспедицию, чтобы поощрять дальнейшее исследование.
* Резчика планеты(орбитальный юнит) теперь открывают при Орбитальной Автоматизации, чтобы предотвратить стремительное движение.
Лидеры:
* Козлов - Орбитальные юниты остаются на орбите на 20% дольше. Запасы Титана и Нефти удваиваются(изначальный бонус вносил дикий дисбаланс).
* Барре - +10% к пище, если город здоров, и +2 к пище с каждой плантации(изначальный бонус Барре ужасен - это несомненно дает ему большую мобильность в игре и улучшает баланс).
Торговля:
* Торговое депо теперь дает только один торговый путь(мастхев баланс торговых путей).
* Квест автозавода теперь дает больше производительности, а не еще один торговый путь.
* Сбалансирован заработок от торговых путей.
Разное:
* Сбалансирована скорость игры в угоду большей динамике.
* Сбалансированы специалисты, улучшены их бонусы.
* Бонус к науке разблокируется теперь на Астродинамике.
* Низкое здоровье теперь имеет большее влияние на города.
* Сбалансированный бот, который стал менее тупее и предсказуемее.
Установка: поместить файл в C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization Beyond Earth\MODS
Класс! Только качать лучше из воркшопа, там за это ачивку дают. Даже две.
А по частям скачать-установить никак? что-то меня не вдохновляет кастрация количества торговых путей :( Игра не предполагает строительства слишком уж большого количества городов, чтоб торговых путей стало слишком уж избыточно...
сКард Никак, я взял мод с civfanatics.com, там ничего такого не нашел, если узнаю как напишу
А по частям скачать-установить никак? поддерживаю, все изменения устраивают, кроме увеличения скорости игры- люблю неспешно смаковать процесс...
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=331383062 - страница в стиме
спасибо за хороший мод))