на главную
об игре

Впечатления от игры

Игра нормуль много нового в старой упаковке!

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Щаз-с-спою...
Шутка. Вообщем разложу все по стандартной схеме плюсы/минусы, может кому-нть это поможет с выбором играть/не играть

Минусы:
1)Во время игры появляется странное ощущение что играешь в бету... Ибо впечатление что вот тут что-то добавят, там что-то доделают не оставляет нb на секунду. Фактически игра на сегодняшний день представляет собой штырь игрушечной пирамидки на который будет насажена целая куча колечек ДЛЦ... Скорее всего разрабы их даже уже заранее заготовили и весьма скоро пустят их на продажу... но тут уж ничего не поделаешь - современный гейм-маркетинг, хорошие игры ныне продаются ток по частям((
2)Довольно обильные баги типа картинки вечного танка в окошке апгрейда войск(не сразу догнав что это баг я долго ржал над муравьем-танкистом из ксенороя). Тем не менее все встреченные баги чисто визуальные и на игровой баланс вроде как не влияющие(таких не встретил... если не считать рейнджеров-нагибаторов), и думаю вылечатся в самое ближайшее время парой патчей.
3)Озвучка Козлова.... мне показалось или у лидера СЛАВЯНСКОГО союза армянский акцент? ничего не имею против армян, но поржал...
Перед следующими пунктами хочу заметить - уже было сказано предыдущими товарищами, что SMC:BE это ближе к 6-й циве нежели ко второй альфе.... НО на стадии разработки и во всех пре-обзорах разрабы прямым текстам говорили что это идейный наследник центавры, и соответственно мне как фанату Альфочки было слегка обидно. И дело вовсе не в том что игра плоха, игра как раз отличная, но... знаете кто такой Питер Молинье? вот-вот...
4)Редатор юнитов. ГДЕ ТЫ????? б*я-я-я! Верните мне тот АХ*ЕНЕЙШИЙ детальный редактор юнитов! Смысл вообще хоть как-то относить игру к альфочке если там нет этого божественного редактора с а*ереть каким спектром настройки функционала юнита! Пичаль...
5) При повышении ранга юнита нам дают выбор между +power и... +power? are you serious? а нет вру... если юнит раненный то его можно моментом вылечить, если нет, то ток+power. Facepalm. И не надо говорить что перки раздаются в редакторе(половина выбора которых кстати абсурдны...) ибо смотрите в предыдущем пункте про редактор..
6) При наличии технологии терраморфинг, тем не менее полное его отсутствие... даже земной ландшафт это всего на всего улучшение клетки. Sad but true...
7)Фауна. Не смотря большее количество видов по сравнению с альфочкой - теперь в игре присутствует зверо-версия каждого класса юнита т.е. милишник, артелирист, летучка, червь-джаггернаут, крейсер и дредноут - тем не менее на данном этапе игры даже на ранних стадиях, лишь получив хотя бы одно развитие войск фауна становится не более чем мясом для прокачки рейнджеров. И только с режимом "бешенные инопланетяне" доставляют редкое удовольствие периодическими зерг-рашами. Вангую ДЛЦ и сюда.

Ну а теперь о плюсах:
1)Дико доставил благословлюящий ракету поп в начальной заставке... да и вообще как-то польстило что в начальную заставку попали мы а не амеры, джапы или еще кто..
2) А щас я докажу, что обладаю экстрасенсорными способностями. Свою первую игру ты играл за Славянский Союз, юзер.
Славянский Союз... это даже не Россия.... это еще круче, ибо даже звучит мощно. Даже бредовое имя лидера не портит эффект. Вообщем респект Сиду от пацанов.
3)Вообще список доступных "наций" несмотря на свою миниразмерность очень радует. Не смотря на то, что если присмотреться, то можно рассмотреть и францию, и амеров, и джапов... тем не менее за одно отустутствие в игре прямого наличия паласатого матраса со счетом толерантных гомосексуальных побед в виде отметок-звездочек, я уже готов сказать спасибо.
4)Еще больше радует система бонусов фракций. Ушла в прошлое система наций-военных, наций-ученных, наций-экономистов. De facto теперь любая фракция может развиваться в любую сторону - закрепленные за ними бонусы универсальны и не особо критичны. Курс нации же можно немного подправить при генерации корабля, но в основном он будет задаваться культурными достижениями и тремя путями развития.
5)Пути развития - весьма интересная фишка - исследуя определенные технологи (еще есть пара квестов влияющих на выбор стороны, но их пока маловато) можно пойти тремя путями:
- найти себе среди местных насекомых свою Найтири, отведать семени Эйвы и подзабить на род людской(я не преувеличиваю, соответствующие квесты каг-бы намекают)
- Заболеть комплексом арийской расы, объявить глобальную электрификацию, начать строить ОБЧРы, раздавать пафосные религиозные имена юнитам и вообще всячески косить под кибер-панк
- Натренировать пару взодов спейсмаринов и пойти нагинать хаоситов с их сраным Кхорном во имя Империума... А, не... эт из другой игры. НО! тем не менее сходство весьма и весьма. Между прочим не смотря на внешнюю воинственность, это единственное направление которое судя по мейн-квесту реально не забило на старушку-Землю.
6)Квесты. Доставляют хотя бы своей новизной - не в циве, ни в альфочке подобного не было(задания независимых городов в пятерке не катят) и это радует, тем более что некоторые квесты многоступенчаты и нелинейны. Ток их реально мало. И да... скорее всего опять ДЛЦ.
7) Теперь КАЖДАЯ постройка в игре обладает даром кастомизации. Работает так: построили вы допустим ботанический сад дающий по умолчанию +к пище и отдельный +к пище на имеющихся участках пустыни. Спустя несколько ходов, а может сразу, а может ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ КОГДА, НО ВОТ КОГДА ТЕБЕ ДО УСРАЧКИ НУЖНО А ВСЕ НЕТ!!!....хм отвлекся... так вот - в начале хода появляется сообщение мол завелась среди персонала этого палисадника чумачечая дамочка ставящая неэтичные опыты над растениями (facepalm), и затем вам предлагается выбор - дать ей под зад и напомнить людям что в огороде нужно выращивать капусту съедобную а не боевую, или же наоборот дать зеленый свет проектам доктора Менгеле от флоры. В зависимости от вашего выбора отныне ботанические сады во всех городах будут производить либо еще больше пищи либо дополнительно генерить научные очки. Обычно эти бонусы не ацки сильны, но в совокупности задают чуть ли не половину курса нации. Идея на мой взгляд нова и шикарна.
8) <--Гыы, смайлик!
9)Новая концепция дерева технологий. Теперь на 20% больше дерева!!! Появилось разделение на технологии-"ветки" изучать которые недорого и обязательно ибо они открывают путь к другим "веткам", и технологии-"листья" что стоят подороже, более специализированны и далеко не всегда вообще нужны. Концепция встретила кой какую критику, но лично мне она пришлась более по нраву нежели уже приевшаяся "классическая".
10) В игре можно грабить корованы!!!

Вообщем мой вердикт 8/10. После выпуска пакета ДЛЦ и патчей сменится на 9/10, а если уж разрабы все-таки запилят редактор юнитов как в альфочке, то я поставлю все десять и даже пошлю Сиду доллар по вебмани.

17

Клон 5й со всеми плюсами и минусами, разве что переработали систему победы.
ИИ также на грани замерзания- сидит на другом континенте и объявляет мне войну, ксеносов я вообще не почувствовал, их встретил только пару раз и всего пяток видов.
Порадовали квесты и видоизменение юнитов.
Пути развития- тоже самое, что религии в 4й(?) циве. Вы исповедуете богомерзкий буддизм- мы сожжем вас всех во имя христа. Тут тоже самое

В общем мораль- ждать около года и брать игру+ 100500 ДЛЦ.

Оценка: 7/10

7

Игра классная, все та же цива, но с новыми фишками. Только я так и не понял, как прокладывать торговые пути((

6

lens_88

Хороший обзор.
Ты только не добавил баги с графикой при стартете игры, замыленность всего и вся (и где тут Хавок я хз) Баги с вылетами игры, бывает тупо становится не кликабельным интефейс благо все стандартные ответы практически можно делать нажав энтер
На счет дерева развития, фишка помимо веточек и листьев еще заключается а том что правая сторона этого дерева, ведет к тому что вся флора и фауна на планете для тебя становится полезной, гибриды юнитов, ты лечишся в токсичном тумане и тп.

Левая же наоборот, создает мощные земные юниты, которые нихрена не получают от местной фауны, хотя нет, в военной ветке есть перк, когда ты инопланетную тварь убиваешь те дают очки науки.

К минусом отмечу все ту же болезнь всех Цив, тупой АИ не в плане геймплея, хотя и тут он есть, а вплане, ожидания своего хода, так как АИ штампует бесполезные юниты пачками не убирает старых, и ему надо, обязательно каждый ход чтото замутить с ними а конкретно передвинуть на 1 клетку, изза этого ожидание своего хода выбешивает. Видимо таким макаром создается илюзия бешенной активности АИ, хотя...в некоторых случаях можно стоять тупо окруженный инопланетянами они тусят рядом и необращают внимания на тебя.

4

Пока оценку ставить нечему, недоработок уйма, в моей игре у оппонента который двигается по красной ветке и имеет ноль очков в ветке гармонии есть ксенокавалерия - это абзац, ведь для нее нужно семь баллов в этой ветке и это не единственный недочет, и с учетом что игра не сильно отличается от пятой цывы, то разработчикам должно бить стыдно.

4

Первое впечатление после начала игры:Вау красота!Но,чем дольше играл тем больше игра становилась похожей на 5 часть.Против неё ничё не имею,но в 6 части хотелось бы видеть больше нововведений(((.
А так,увеличили древо технологий,поменяли "обложку",перекрасили варваров в инопланетян иииии....всё.
Механика игры всё также тупа как и в 5 части.Если развиваешь путь воина,увеличивая армию,то другие страны начинают тебя ненавидеть.
Если выбран путь процветания,то другие практически в самом начале игры объявят войну пытаясь захватить твои земли.
В конце игры всё равно все жаждут твои земли,считают агрессором и единственный путь-просто всех уничтожить,так как в Мире с другими жить не получиться(((.
Вывод:игра больше похожа на мод к 5 части,нежели на отдельный свежий проэкт.И те мизерные нововведения которые есть в этой игре не стоят того,чтобы её покупать.Моя оценка 5/10.

4

Игра весьма затягивает.
Классика цивы немного поднадоела. Фентезийные варианты навороде ендлесс легенд или варлока как то по реиграбельности не потянули. И вот тут такой подарок.
Хотите или не хотите всеравно с альфой центавра сравню, так как оно идейный последователь. В целом конечно больше похожа на 5ю часть чем та же альфа центавра на 2ю. Но играется интересно и чую по реиграбельности сможет заткнуть 5ю часть на ура.
Альтернатив в данном сеттинге всеравно нет.
Вангую аддоны с разумными пришельцами и новую часть - восстанавление измордованной матушки земли.

2

Пятая в новой обвёртке. Дипломатия местами не логичная, часто приходят не обоснованные претензии. Сидишь себе на своей территории, никого не трогаешь и тут тебе америкосы говорят, что-то ты плохо живёшь и народ свой мучаешь или у тебя территории мало. Может это стёб в сторону амеров, т.к. они и в жизни примерно тоже самое делают :)))

2

Brashnashla
согласен от разработчиков было много восхищенного "бла бла бла", а оказалось все просто, они хотят срубить бабла. Я не спорю игра прикольная, но когда играешь не покидает чувство, что чего то не хватает.

2

Надро... поиг... нет, всё-таки надрочив 15 часов, можно написать какой-то отзыв.
Где графон??? Почему ПК-эксклюзив тонет в мыле? В серии графона никогда и не было, по сути, но вот именно здесь очень ощущается его отсутствие. Звука тоже как не было, так и нет. ИИ затупок, каких поискать. Общее ощущение недостачи и недоделанности сильно портит впечатление. Ещё больше его портит тот факт, что это сделано специально. Цив 5 игралась весело и задорно, с самого начала. Когда вышли ДЛЦ, стало ещё веселее и ещё задорнее. Здесь же сидишь и думаешь : "ой, ну лааадно, добавят вот, будет клёво". А сейчас не клёво! Два дня и всё, больше не хочется. Дополнения обязательно вернут меня в игру, но... сомневаюсь что на более, чем ещё два дня. Проблема хорошо описывается фразой "те же яйца, только в профиль". Игра не предлагает ничего принципиально нового, даже при глубоком изучении. Она предлагает сильно извра.. изменённое старое. Потому то это не нормерная часть, не Цив 6, а Цив БЕ... именно БЕ! ЫЫ. Если пятая была прямым шагом вперёд, после четвёртой, то БЕ - широкий шаг всторону от пятой. Здесь многие со мной не согласятся, посему считаю нужным указать - я опираюсь на чистые ощущения от геймплея в своём мнении, не на очевидные различия.
В любом случае, это всё ещё Цив, всё ещё затягивающая, пусть и не на долго, качественная игрушка, со своими исключительными достоинствами (коих я не посчитал нужным даже упомянуть, ибо в Цив играют те, кто её любит, остальные проходят чётко мимо) и неизменными недостатками. Тем, кто после пятой, хотел ещё столько же ещё такого же, она прийдётся очень по душе, особенно когда обрастёт дополнениями. Тем, кто хотел чего-то более продвинутого и нового, как я.. ну-с, ничего не поделаешь, играем во что дают ))
Не будем обижать забавку какими-то оценками, которые получились бы не очень высокими. Мастплей, как ни крути, хоть пару дней, но мастплей ))

2

NTrojan
Если ты играешь в Стимо-версию, то загляни в мастерскую. Юзверы уже успели наклепать 10500 новых наций среди которых есть Железный Пакт Гибрид немчуры с колониальной британией и Арийская коалиция - фошики.

2

Raingoesup
Нужно разведать карту так чтобы был виден путь из одного твоего города к другому городу..Позже жми на караван и у него будет нужный тебе город.

Игра в целом хорошая.Большинство того что говорили разработчики выполнили.Также есть спутник чей вывод в определнном месте орбиты
дает возможность телепортировать юниты куда-нибудь.В тыл врага,на незанятую территорию и т.д.

Минусы пожалуй это то что когда уничтожаешь жуков,то адепты Гармонии начинают вякать "Ты че? Хули,уничтожаешь невиданные ранее инопланетные виды!"Хотя я уничтожаю их потому что эти твари уничтожают мои модули для постройки аванопостов(даже при развитой Гармонии).Ну и разнообразие жуков не радует.Также немножко печалить отсутствие терраформирование(По-крайней мере подобное ощущение возникнет у тех кто играл в Альфа Центавру).Я надеюсь что их добавять в дополнениях.На этом все

1

Непривычно все как то... и эта сетка технологий глаза вырезает ,а так затянула уже на 12 часов.. Хорошую игру сделали только привыкнуть нужно все таки она совсем по другому выглядит. Думаю игра шик будет после длс

1

Игра нопоминает своей графикой и механикой скорее мод к пятой. Но от этого хуже не делается. Смена места действия пошла ей на пользу. Новое будущее прямо затягивает., благо путей развития много. Если в пятой путь развития был для всех примерно одинаков, то здесь, даже играя одной и той же нацией, можно развить её по-разному в каждой из партий.
Порадовала местная фауна. На уровень интереснее варваров из пятой части. Но уже к середине игры и вовсе перестаёт доставлять проблемы. А в поздней части я их вообще не наблюдал.
Дерево технологий позволяет расширяться не линейно, как в прошлых частях, когда ты каждый раз проходил все технологии, пусть даже и не нужные. Тут ты сразу можешь развиваться как хочешь. И поначалу такое дерево пугает и напоминает похожее в Path of Exile.
А так чувствуется, что серия развивается и разработчики не топчутся на одном месте. Это хорошо. А в особенности если выйдут дополнения, то игра станет наверняка интереснее.

1

А на счет "мало" юнитов, 5 части их было много, а толку? устаревшие не использовались и было немножко странно видеть постройку лучников а рядом самолет, тут же они апаются и старые просто пропадают, да и не мало их если чесно, много уникальных юнитов приаязанных помимо к чудесам, но и к фракциям, + тут попробовал с читами прокачать побыстрому все, чтоб заценить, так тестить заепси.....даже жалею что в Стиме "минусовой" обзор написал, хотя и меня можно понять, купить не дешевую игру а потом "шаманить" с графикой пол дня, я например не этого ожидал.

Хотел сказать, где ты что вычитал про Альфа центавру, наверное что хотел услвшать то улышал, я например всегда знал да и надеялся что это будет продолжение Цивы, что мы и получили, разрабов бы поклонники Сивилизации бы с г.ов...м смешали бы если они отошли от концепции оригинала, хотите Альфу, делайте новую часть, назвали игру Цивой, будте добры ее нам сделать.
Хотя я не удивлюсь что информация всетаки проскакивала о Альфе, во первых изза того что каждый блогер др...т как хочет, и постит всякую фигню ссылаясь на "официальные" источники.
Как пример: надо сейчас что то из истории впихнуть, пишут тупо "ИЗ НЕДАВНО РАССЕКРЕСЕННЫХ АРХИВОВ..." ну и тп.

1

Мне игра в целом понравилась, как и все цивилизации начиная с первой, единственный серьезный недочет - это графика, сделан упор на реалистичность и теперь не понятно где болото, где миазма и другие типы ландшафта все серое в небольшой гаме. Хотелось бы планету поярче.

1

Колючий83
Мне не хватает одного- синдрома не исследованной планеты и атмосферы тайны. Было бы такое- то вообще купил бы не задумываясь. А так...подожду все длц и куплю со скидкой. Имхо, игра на 1200 не тянет

1

Жутко не хватает внутриигровой энциклопедии которая бы объяснила хотя бы в кратце, что за страна такая Франко-Иберия (Франция+Испания??) или как получился славянский союз, или почему глава Полистралии судя по всему японец, что там у них за Великая Ошибка случилась, надеюсь с будущими обновлениями допилят))
P.S. Где Германия вообще?? отличная была бы фракция для праведности))

1

В игре все таки есть цивилопедия нормальная с описанием всех фракций и лидеров, просто Я протупил и не нашел сразу)) Правда там не написано про Великую ошибку(( кстати исходя из описания фракций, получается что лидеров у каждой должно быть несколько (отправили несколько кораблей с разными командирами) + бонус фракции в цивилопедии приписан не к самой фракции а к её лидеру, что наталкивает на мысль что с новым ДЛЦ могут завезти новых лидеров в фракции))

1

Bl00dstar
полностью с тобой согласен, тоже поначалу был в восторге, а потом понял, что это 5я часть. Она конечно классная, но могли бы к примеру уже дипломатию нормальную сделать

1

Очень слабая справка, играешь, как по минному полю ходишь. Описание не отражает всех возможных функций, но при этом на кой то черт большие пространные повествование "ниачем". Пока - пятая однозначно лучше :)

1

1. Древо технологий... пугает... Выглядит ужасно и очень неудобно, а кроме того его нельзя никак масштабировать.
2. Неприятный графический стиль. Хотелось бы что-нибудь более винтажного или наоборот больее футуристичного. А так, не рыба, не мясо.
3. Проблемы с графикой на видеокарте не поддерживающей DX11 (новую видяху толь через месяц-два буду покупать).
4. Раздражает долгий запуск игры.
5. Как следствие пункта 4, жутко бесит необходимость перезапуска игры при изменение графических настроек.
6. В Civ5 был достаточно удобный интерфейс. Здесь его сделали крайне неудобным.

1

badtalisman
Тоже анимация снарядов постоянно пропадает?

0

Зmeu
Нет. Кроме того что в без dx11 игра в целом выглядит невероятно фигово, ещё к тому же иногда при запуске игры пропадали текстуры и всё было каким-то фиолетовым.

0

badtalisman
Погоди, то есть ты играешь допустим больше часа на dx 10, и у тебя эффекты волн и снарядов у топовых юнитов не пропадают? Или ты просто не замечаешь этого? А то мне на dx 11 часто перезаходить приходится, чтобы на время эффекты появлялись.
Вот тут сзади волн при движении нет:

А тут нет снарядов:

А тут они есть:

0

Зmeu
Я вообще долго в игру играть не стал и не успел ни с кем повоевать, потому не знаю.

0

Мне не понравилась, вся какая-то серая и унылая.

1

Отличная игра, идеальная пошаговая стратегия, для меня все остальные сос*т, НО я имею в виду только среди пошаговых стратегий! Но озвучка Козлова, просто дебильная, причем до ужаса... А в остальном игра шикарная, в в мультике еще не играл, но уже понимаю, что там уже будет намного труднее нагнуть игроков, теперь все стало намного труднее, особенно с этими ветками науки)

0

Тема только для впечатлений от игры, господа. Кто не увидел - я не виноват.

0

Отличная игра, уже несколько часов играю. Я не играл в оригинал, не могу сравнить с ним, но игра получилась хорошо. Даже тем поклонникам серий, не являющимися фанатами фантастики-игра понравится, ведь в ней много взято из 5 части.

0

Игра порадовала. плюсы перечислять очень долго, но понравился момент с враждебной фауной. Если их отстреливать на протяжение энного времени, то одна из цивилизация осуждает тебя за отстрел инопланетян))

0

Пока впечатления просто отличные. Это та Альфа Центавра которую хотелось бы увидеть. Так что кроме торрент эдишен можно будет смело купить и что нибудь коллекционное сразу как только оно появится.

0

Игра отличная.
Все недовольные вспомните голую циву 5, только после 3 лет она стала такой какая сейчас.
Так что следуют ждать кучу ДЛЦ, как и было в передыдущих частях

0

Desode
Действительно эта сетка просто глаза выскакивают

0

все хорошо , но в меню долго загружается, и сама компания то же.

0

Kaerion
Не за отстрел, а за изменения фауны, типа ты делаешь то, из-за чего нам пришлось оставить землю. На поздних этапах развития, можно этих инопланетян "приручать". а все зараженные участки по сути являются материалом для их "строительста", из-за того что кто то выбирает данный вид развития, в основном Козлов)))), то он то и верещит больше всех.

0

Кому мало юнитов и всего остального - подождите длц , ребята из фираксис умеют им поставить все с ног на голову )

0

Цива больше нравится. В эту два раза сыграл и понял что контента маловато. Интересно как по сети пойдет . Ждем ДЛС.

0

Не понимаю тех, кто с пеной у рта орут - "'Это не Альфа - Центавра ! а сраная цива !" Уважаемые - ключ разгадки в названии. Если бы хотели запилить АЦ - запилили бы. А так получите и распишитесь - Цивилизация Сида (маму его) Мэйера, серия 100500. ))
P.S.
А по теме - Играл в стимовскую демку. Имхо графон симпотный, музон антуражный. Цивилизация в новой шкурке, на случай если старая надоела. Вердикт - Судить рано. Едим попкорн\ждём выхода всех длс и патчей\ждём скидки в 75 - 80%\ думаем - брать\не брать. )

0

5 минут поиграл, больше не смог... В какое же ГЭ превратили игру!

0

дерево технологий поразило сходством с endless space)

0

Мир здесь поддерживать очень даже возможно, на сложности восток у меня первая война была в конце игры, когдя я стал строить врата.

0

У меня американцы так расстроились что город уже без названия один, либо глюк либо не хватило названий городов. Играю на лёгкой может из за этого, но комп очень туго захватывает чужие города, снимает у города всю энергию а не захватывают. Кстати дарение военной техники очень сильно улучшает отношения, если они не сильно испорчены красными событиями.

0

Три раза прошел карту, впечатления немного изменились - теперь твердо могу сказать что эту часть сделали очень скучную и однообразную. Предыдущая Цивилизация намного лучше, буду играть лучше в нее, а через год-два может и появится достаточно дополнений, чтобы Beyond Earth стал более интересным.

0

@2KSupport здравствуйте , ваши серии игр цивилизации всегда на высоких уровнях
но всегда как и у всех есть + и -
Начнём с V части и последующие: хорошая озвучка а частности советников , красивая графика , но геймплей вообще не очень
в IV части хоть и устарела графика но в целом нравиться больше
так что вам есть смысл сделать новую игру на подобии IV с лучшей графикой и с большим разнообразием
вот сайт рейтинга подтверждающий мои слова) http://www.metagames.ru/pc/top/genre/strategy/#tp=all_time+pc+strategy+page:4 как там видите эта часть находиться в 10-ке лучших стратегий за всё время
По поводу разнообразия хочу добавить отдельно : к 4 части хоть и не официальный но пока что лучший мод http://sbgames.su/redforce-sb-mod-dlya-igry-civilization-4-bts/ очень много всего что добавлено и тем самым улучшается игра - но всё равно с течением времени хочется больше разнообразия )

0

Хорошая игра. Затягивает как и любая другая из серии Цивилизаций. Но на один раз, может вернусь к ней позже - после выхода нескольких дополнений.

0

Довольно странно прилететь черте знает куда через Вселенную и не иметь на руках технологий, чтобы построить самые элементарные вещи вроде танков, судов, шпионов (!?) и прочих достаточно элементарных рядовых вещей, некоторые из которых были изобретены и разработаны аж на заре развития человечества.
Странно что соседние колонии прямо-таки ищут повода для войн, даже если вообще их не трогаешь.
Странное какое-то видение будущих отношений между инопланетными колониями.
Не успели высадиться на далекой планете и уже передрались из-за ресурсов.
Чего ради тогда было лететь через Вселенную, чтобы устроить такой же гадюшник.

0

Вы прибываете на суровую и недружелюбную планету, наполненную ордами местных тварей, размножающихся с огромной скоростью. Стройте собственную империю на другой планете, отвоевывая у ксеноморфорфов кусок земли за куском. Выживайте в суровых условиях, выжимая по максимуму от каждого клочка местности

Хотел бы я чтобы эти слова были про Beyond Earth. Это было бы просто офегительно. Но вместо это мы имеем банальную цивку, только сбоку. Инопланетяне слабы и их мало. Много можно встретить только на воде. И ведут они себя ещё скучнее чем варвары в обычной цивке. Древо, точнее паутина технологий максимально запутана и неудобны. Ресурсов куча, но что бы разобраться что для чего и на что нужно обращать внимание в первую очередь потребуется не один десяток часов. Исследование раскопок пусть и дает полезные бонусы но это - скучная рутина. Графический стиль вычурный и безвкусный. И разные планеты по факту отличаются только текстурками. На каждой есть вода, леса, миазмы. Где планеты наполненные лавой вместо воды? Где марсоподобные планеты состоящие только из пустынь и гор? Или планеты с огромным количеством миазм, чтобы приходилось бороться за каждую чистую клетку?

Игру нужно было сориентировать под хардкорную борьбу с местной флорой и фауной, все интересные идеи были про...питы.

0

+30% при обороне или +10% за неиспользованные ОП , что означает в этой записи ОП? что такое ОП?

0

djon2486
Очки хода. Типа если ты можешь ходить 4 клетки а пошел только на 2 или 3 то будут неиспользованные ОП.

0

если честно ожидал много большего, единственная путная фишка это принятия решений, которыми мона комбинировать развитие, остальное не лучше чем в 5й. одно то что закладывая город на ресурсе теряешь ресурс уже бесит. хотя зависимость от них чуть ли не отсутствует, на здоровье они не влияют, как в 5й на настроение, как удерживать настроение вообще не понятно.

-2
Новое на форуме Sid Meier's Civilization: Beyond Earth