Мобильная игра Clash Royale преодолела отметку в $3 млрд выручки с момента выхода в марте 2016 года. Об этом сообщила аналитическая компания Sensor Tower. Специалисты также подсчитали, что за четыре года тайтл скачали 468,8 млн раз.
Чуть больше половины выручки (52,4%) Clash Royale получила от пользователей App Store. При этом скачиваний игры из Google Play гораздо больше — 73,7%. Больше всех скачивают и тратят в Clash Royale жители США (53 млн загрузок и $925,4 млн соответственно).
Clash Royale — стратегия в реальном времени от студии Supercell. Она входит в число самых кассовых мобильных игр в истории, но отстает от другого тайтла Supercell — Clash of Clans, который заработал $7 млрд с момента выхода в январе 2014 года. Другие популярные игры студии заработали меньшие суммы: Hay Day — $1,4 млрд, Boom Beach — $887 млн, Brawl Stars — $757 млн.
Порой диву даюсь, сколько лохов в мире живет, готовые донатить в играх. Больные люди.
Homikator Порой диву даюсь, сколько лохов в мире живет, готовые ПОКУПАТЬ игры которые валяются на ТОРРЕНТЕ. Больные люди.
Adalat Ты видимо один из донатеров? Кто так еще смог так отреагировать.
Homikator Не тот не другой, просто это лицимерие говорит одно но делать другое
Adalat Покупка игры это дань уважения разработчику, тем, кто это заслужил. А донат это наркотик, 1-2 раза попробовал и понеслось, собственно разработчик и рассчитывает на лудоманов.
если кто не понимает, почему так происходит, прочитайте Маркузе "Одномерный человек", описывает всю суть современного человечества
По любому это дети которые разобрались как привязывать мамину карту к своему аккаунту. Давно не было новостей как какой то школьник вбухал несколько тысяч в условно бесплатную игру или на кейсы.
Moretc Если бы. Основной донат как раз приходится на работающую аудиторию,в мобилках платишь на за игру,а за победы и уменьшение ожидания,поэтому донят даже прожжённые пираты.