Объявлена дата выхода двумерной головоломки-платформера Clockwork от австралийской студии Appsquare и издателя Gamesoft, в основе которой лежит управление временем, а ведущему дизайнеру Адаму Пинто и художественному директору Арианн Эллиот нравятся игры как Limbo и Braid.
Clockwork – история механического мальчика Атто из большого механического города. Город под названием Сторожевая Башня стоял четыреста лет, он последний символ цивилизации в мире, который разрушила смертельная чума. Когда пришла чума, люди отгородились от неё металлической стеной, но время шло, а лекарство так и не было найдено, запасы воды стали заканчиваться, и люди построили металлические тела. Со временем остались только механизмы.
Атто живёт среди работающих круглосуточно фабрик, он ремонтирует механизмы и людей. Атто был восьмилетним мальчиком, когда был заключён в механическое тело, чтобы переждать великую чуму, он не помнит родителей и того, что было раньше. Однажды его надёжные карманные часы, которыми он владел 400 лет, внезапно пробуждаются и представляются Милли. Неизвестно кто сделал часы и откуда у них способность к управлению временем, но они знают, что у них великая цель, выполнить которую поможет Атто. Часы говорят, что могут починить весь город раз и навсегда, и отправляют Атто на поиски. Но поиски не будут просты им будет мешать Час, который представляет из себя громоздкое механическое чудовище, это существо из отравленных недр Сторожевой Башни, и чего оно хочет от Атто и Милли непонятно.
Дата выхода объявлена пока только для ПК, игра появится в Steam 11 октября 2016 года. Позже планируется выпустить её на Xbox One, PlayStation 4 и мобильных платформах (iOS и Android).