на главную
об игре

The Club в деталях

Едва студия Bizarre успела перевести дух после успешного выпуска гоночного симулятора Project Gotham Racing 4, как ее сотрудники вновь принялись творить. Новым проектом стал шутер The Club, но какого это - перейти от разработки гонок к стрелялке? Мэтт Кавана (Matt Cavanagh), дизайнер «клуба», уверил СМИ, что опыт по созданию FPS у сотрудников Bizarre уже был (Fur Fighters), а создание нового шутера вызвано желанием студии прославиться. The Club предложит в первую очередь качественный игровой процесс, ставка на который будет сделана в первую очередь. Вдохновение на создание The Club черпалось из самых непредсказуемых жанров, от игр про катание на скейте до старых шутеров и собственной гоночной серии PGR. Касательно мультеплеера было сказано об отсутствии кроссплатформенных баталий, однако игра на всех платформах будет максимально одинакова. Все уровни в игре будут короткими, всего лишь несколько минут на прохождение, некоторые из них будут абсолютно линейными, а другие нет, все будет зависеть от режима игры. В «сингле» игроков будет подстегивать система очков, начисляемых за прохождение уровней. У вас будет стимул набрать их как можно больше, так как игра может сравнивать ваш счет с результатами других игроков со всего мира.
На этом пока все. Полную версию интервью можно прочитать на английском здесь.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

игра на всех платформах будет максимально одинакова. Да,конечно,сейчас в Co-op режиме на PC прохожу :/

0