на главную
об игре

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Теория большого взрыва

Я – шизофреник. Но потенциальный. По крайней мере, так сказал психолог, которому я сдуру пожаловался на отсутствие снов. Нет, иногда мне что-то снится, но выглядит это довольно обыденно. Никаких ярких красок или повода копаться в соннике. Вот я иду в магазин и покупаю селедку. Что здесь ключевое – селедка или магазин? Если первое – то к разочарованию, если второе – к деньгам. Хочется, конечно, чтобы к деньгам, а то кредитный инспектор в банке не сильно впечатлен моими доходами. Но обычно – к селедке. «Шуба». Знаете, картошечка, лук, свекла, майонез и она. Гордая и соленая. Или недосоленная. Это уж как повезет.

Обычно я вижу сны несколько раз в год. Мне хватает, а психологу почему-то нет. «60% потенциальных шизофреников не видят снов до наступления кризиса», – зазубрено твердил он мне. Странно: вот кризис, вот селедка, а шизофрения все не приходит. Как-то даже обидно. «Беспокоиться стоит тогда, когда ты начнешь видеть яркие сны», – продолжает он стращать. Очень страшно, конечно. Но и гордость прямо-таки прет. Представьте: первый потенциальный шизофреник в семье. Ну не чудесно ли?

И вот буквально позавчера мне приснилось. Да не магазин и селедка. И даже не Дженнифер Лопес, хотя жаль. Приснилась мне игра. Точнее, очередной матч в Command & Conquer 4, участником закрытого бета-тестирования которого я стал. 5x5. Валит снег. Мы выдвигаемся. Точка «3» и «4» – за союзниками, выбравшими защитную стратегию. Мы, нападающие, рвемся к точке «1», за которую обычно сражаются на протяжении всего поединка. Мы спешим. Мы можем упустить момент. И тут я слышу голос редактора, требующего сдать текст вовремя. Он нарастает. Он ревет. Он рычит. Он плюется в микрофон. Он недоволен.

Я просыпаюсь и сажусь писать этот текст. Мне одновременно страшно и смешно. Страшно, потому что это может быть шизофрения. Смешно, потому что редактор почему-то пообещал мне поездку в Ниццу за вовремя сданный текст. Последнее он, конечно, вычеркнет. Это так, локальный мем, не обращайте внимание. Но факт остается фактом: Command & Conquer 4 каким-то образом заставила меня увидеть сон. Цветной и яркий. Теперь придется вам объяснить, почему.

На грани

Год 2062. Человечество оказалось на грани исчезновения. Тибериум, кристаллическое вещество внеземного происхождения, продолжает завоевание планеты. Километр за километром растут поля, уничтожающие все на своем пути. В этот опасный для Земли период на авансцену выступает знаменитый Кейн, знакомый нам по предыдущим частям сериала. Он уговаривает враждующие силы объединиться ради спасения планеты. Воцаряется недолгий мир.

Но в стане Глобальной Оборонной Инициативы (GDI) и Братства Нод (Nod) все еще немало шальных генералов, мечтающих возобновить боевые действия и перекройку политической карты. Пока существовала угроза уничтожения планеты, к их гневным речам прислушивались редко. Да и то, внимали им разве что религиозные фанатики, которые просто-таки не могли допустить срыва очередного Апокалипсиса. Но вот беда прошла мимо, распространение тибериума удалось вновь взять под контроль и люди захотели крови. Много крови.

Так началась новая война, которую сценаристы уместили в две кампании. Первая будет посвящена новейшей истории Глобальной Оборонной Инициативы, вторая раскроет тайны Братства Нод. Увы, во время бета-тестирования разработчики не открыли журналистам ни одной миссии, поэтому рассуждать о дальнейшем развитии сюжета мы не можем. А вот поговорить про мультиплеер, истинный хлеб и кровь любой стратегии в реальном времени, всегда готовы.

Правила игры

В Command & Conquer 4 авторы постарались, чтобы мультиплеер на протяжении изрядного количества времени «не отпускал» игроков. Для этих целей систему рейтингов отправили в утиль, а на ее место ввели уровни, прямо как в какой-нибудь MMORPG. За убийство противников, захват точек, победу в схватке вам добавляется опыт. За поражения – отнимается. При накоплении достаточного количества очков XP вы переходите на следующий уровень. А вместе с этим вам открываются новые юниты и всевозможные улучшения.

Автор данных строк «прокачал» как силы Инициативы, так и Нодов. При этом на этапе бета-тестирования нам было доступно только 20 уровней. Скажу сразу, что до 7-го или 8-го развитие идет быстрыми темпами. Здесь, в общем-то, даже не принципиально, выигрываете вы или проигрываете. Все равно очки опыта щедро сыплются в вашу корзину. Но, начиная с 10-го уровня, многое кардинально меняется. Во-первых, если вы проигрываете бой из-за глупости или непорядочности ваших союзников (увы, многие до сих пор считают возможным уйти раньше времени), то можете серьезно потерять в XP.

Во-вторых, чем выше уровень пользователей, тем требовательнее становится игра к координации действий. Пока вы находитесь в «песочнице» – делайте что хотите. Какой никакой, а результат будет. Но на высоких уровнях одно неверное движение, не согласованное с союзниками, может привести к краху. Увы, именно поэтому на данном этапе бета-тестирования играть на картах 5x5 практически невозможно. Хотя бы потому, что найти четверых адекватных пользователей – дело не одного часа. А вот два на два – идеальный вариант. Тут, договорившись с кем-то вменяемым, можно выжать из Command & Conquer 4 все тактические соки. Но, как нам кажется, после релиза ситуация изменится. Все-таки пока количество бета-тестеров слишком мало, отсюда и дефицит вменяемых кадров. Когда же на сервера хлынет волна из нескольких сотен тысяч игроков, все встанет на свои места.

У каждого своя роль

Изначально сотрудники Electronic Arts Los Angeles собирались предложить игрокам на выбор 5 классов. Но впоследствии отказались от этой идеи, так как здраво посчитали, что сбалансировать их будет непросто. В итоге их осталось три: защитник, нападающий и поддержка. Первые, как правило, занимают вначале матч определенные точки, выстраивают вокруг них инфраструктуру, размещают защитные отряды по периметру и первыми дают отпор вражеским силам. Нападающие занимаются ровно противоположным: нанимают мощную армию и готовят нападения на защитные силы соперника. Класс поддержки же – это профессиональные разведчики, которые при этом всегда могут оказать воздушную поддержку как обороняющимся, так и нападающим формированиям. На выбор роли у вас будет секунд 10, после чего матч начинается.

И здесь вас ожидает первый сюрприз: отсутствие стационарной базы. То есть она как бы есть, но заниматься строительством и развитием больше не придется. С двух сторон карты существует зона, защищенная энергетическим полем, в которой появляются корабли игроков. Как правило, вперед отправляются защитники и нападающие. Первые захватывают ближайшие точки и охраняют их – зачастую эти пользователи не вступают в крупные бои до конца матча. Вторые идут к точке, находящейся между двух враждующих лагерей. Захват ее традиционно сопровождается массовым побоищем, в котором участвуют как нападающие подразделения, так и группы воздушной поддержки. Ведь, по сути, захватив две точки возле базы и центральную, вы гарантируете себе победу. Правда, их еще придется удержать.

Вот тут-то и требуется игра в команде. Во-первых, необходимо регулярно отправлять юнитов забирать появляющийся из шахты тибериум. Он дает прирост энергии, а значит ваши защитные отряды смогут выстроить вокруг подконтрольных точек мощную систему ПВО и ракетных установок, которые позволят сдержать натиск наземных формирований. Но это только кажется, что все просто. В реальности никто этим заниматься не хочет, поэтому крики в микрофон на нерасторопных союзников – всего лишь необходимость, а не дурной тон.

Во-вторых, крайне важно организовывать атаки на вражеские точки сообща. К примеру, вы выбрали класс поддержки. Мощные корабли, в принципе, могут разгромить слабого и неопытного защитника. Вот только захватить точку с воздуха невозможно: для этого необходимо, чтобы к ней подошли наземные войска. Как нетрудно догадаться, порой втолковать это союзникам бывает сложнее, чем научить обезьяну сочинять стихи.

В-третьих, рекомендуется согласовывать с напарниками типы войск, которые вы собираетесь производить. Ведь если оба нападающих наклепают, скажем, одних танков Hunter, то, скорее всего, потерпят сокрушительное поражение. А вот если разбавить их юнитами поддержки и ремонтными бригадами, то захват пройдет как по маслу. Но так как сейчас идет стадия бета-тестирования и в баланс регулярно вносятся изменения, говорить о существовании 100% выигрышных тактик не приходится. С другой стороны, замечательно, что уже сейчас проект выглядит стабильнее и более сбалансированными, чем та же Disciples 3. А к мартовскому релизу здесь вообще все должно быть доведено до идеала. По крайней мере, шанс у разработчиков есть, если они, конечно, не решат в последний момент все перевернуть с ног на голову.

Последний аккорд

В остальном это тот же Command & Conquer, который мы хорошо знаем и давно любим. Знакомые юниты, всем известные способности и улучшения, выверенный баланс и прекрасное визуальное исполнение. Да, четвертая часть (заключительная?) серьезным образом отличается от всех предыдущих. Фактически, битва за тибериум закончилась. Теперь это странное вещество, некогда угрожавшее всему человечеству, подчинено, загнано в трубы и служит всего одной цели: поставлять энергию армиям.

А главным в четвертой части станет именно противостояние двух враждующих сил. Они мечтают стереть с лица планеты друг друга. Они борются за власть и влияние, забывая, что некогда вместе боролись с коварным инопланетным веществом и пришельцами. Они многое забыли, намерено вычеркнули из памяти предыдущие военные конфликты, которые приводили к миллионным жертвам. Они жаждут власти, они хотят быть единственными, кому даровано священное право на жизнь.

И, кажется, что разработчики намерено акцентируют внимание пользователей именно на этом аспекте игры. Ведь, если посмотреть на то, что творится на Земле в 2010-м, то, знаете, события 2062-го перестают выглядеть качественно сделанной научной фантастикой. Скорее – это пророчество, предупреждение нашему поколению. Время ударить по тормозам и остановиться еще есть. До попадания на планету тибериума еще несколько лет. А потом – тьма. И пусть это будет последнее, что я скажу. Шизофрения уже дышит в спину.

Комментарии: 87
Ваш комментарий

Статья хорошая, но по моему перебор с шизофренией. А игра... так по моему это будет бред полный(игра на любителя). Видно что ее с самого начала под мульти плеер затачивать будут, поэтому кампания будет не интересной. Да и вообще мне такие эксперименты со стратегиями не нравятся. Скоро такими темпами стратегии перекачивают в шутеры. Да и вообще решили Red Alert 3 с C&C Tiberium Wars скрестить и получился бред(в смысле графики). Лично я в такое точно играть не буду(((.

1

интересный будет мультиплеер я в другие части Command & Conquer не играл надо будет купить и сыграть

0

как всегда cтатья написанна вокруг да около. афтар убейся, тема не раскрыта!

0

quwide Ага, и вам удачи, любитель "пивасика попить".

0

Pavel Astafew ты пишешь для читателей, я читатель, читаю и критикую. статья не раскрыта, про игру практически ничего ненаписанно, всё описание уместилось на пару строчек, а текста напечатанного много, я дочитал статью до конца надеясь вычерпать хоть грамм информации, увы, я увидел только много ненужного текста. я читал недавно официальный журнал хбокса, так там афтар точно так-же пишет, вокруг до около. а это ведь пишут люди с образованием. будем надеятся что с опытом утебя всё наладится и после твоих статей мы сможем хоть немного оценить игру!

0

quwide Уважаемый. Первое - какое оценивание? Это не рецензия. Это впечатления от ЗБТ. Второе - а какую информацию вам подавать? Список всех юнитов? Или что? Мы пишем впечатление от игры. А не гайд. Третье - "афтар убейся", это дворова-пацанская критика. С кэпкой, сэмками и пивасиком - в печь.

0

Pavel AstafewТре тье - "афтар убейся", это дворова-пацанская критика. С кэпкой, сэмками и пивасиком - в печь ага и с компом в придачу! Мы пишем впечатление от игры это ты помоему забыл написать! такое впечатление что тебе игры ненравятся и ты акцент совсем на другое делаешь. в начале совсем палку перегнул, оно нам надо этот бред читать?

0

quwide Так не читайте. Вы же ни одного аргумента не привели. Одно бла-бла-бла бессмысленное. P.S. Вон еще один упырь выполз. Вы что, к ночи почкуетесь?:)

0

Вон еще один упырь выполз ну теперь понятно, как с таким жаргоном можно нормальную статью написать. афтар начинает забрасывать какашками недовольную публику, я думал до этого афтар недокатится. а теперь ваше истенное лицо проявилось!

0

Goro62 Да вы трольте, никто ж не запрещает. Вы же ничего по существу сказать не можете. Правильно? quwide Жаргон? Уважаемый, идите вы в школу. Я понимаю, выходные. Но вот в понедельник. Баночку пивасика выпили. К учителю русского языка подошли. И так тихо, нежно: "Мариванна, а упырь и почкуетесь - это жаргон?" Она, конечно, всплакнет. И на ее "истенном" лице появится улыбка. И она скажет: "Афтар, мой милый афтар, учебник открываем и зубрим, ЗУБРИМ, ЗУБРИМ". Как же с вами, неучами, тяжело разговаривать...

0

Pavel Astafew Как же с вами, неучами, тяжело разговаривать ого какой учённый унас нашёлся, ну ты выучи например португальский,или французский как я русский, вот тогда может просветление в твоей голове появятся и статьи нормальные писать начнёшь. ато берут с подворотни всяких и статьи писать дают, а потом он ещё и читателей оскорбляет, что недопустимо для журналиста. первый раз такое вижу, ну деревня она и в африке деревня!

0

quwide, извините, конечно, но боже упаси знать даже иностранный язык на таком уровне, на котором вы знаете русский :) недопустимо для любого нормального человека предлагать кому-то убиться. А коль уж только на это и способны - так сидите потом тихонечко, а не выдвигайте какие-то встречные претензии. Goro62, к вам вопросов нет - вашему марафону "пробежать по всем статьям, наставить единиц, нагадить и авось внимание кто обратит" мешать нет никакого желания :)

0

Ух, давно не читал такой хорошей статьи на ПГ. Информативно и в нормальной стилистике, без перегруза какими-то литературными конструкциями ни к селу ни к городу. Дает представление о том что автор думает о игре, почему он так думает и помогает самому составить о игре представление. Хорошая статья, так держать.

0

Nikita Rykov а вы наверное адвокат! geriau biciau ismokes kita kalba nei rusu!

0

Да, статья все таки отличная. Даже не знаю, что не понравилось этим двум индивидуумам которые так упорно пытаются доказать что статья написана плохо. Сказали же что это не рецензия, а впечатления от ЗБТ. Если вы в этой статье не нашли информации по игре...даже не знаю. Вам полный список юнитов-зданий подавай ?

0

quwide, а что, у вас в Литве сайтов про игры нет? Зачем вы читаете статьи на языке, который не понимаете? Я не понимаю, каким образом вам информацию подать нужно - в формате пресс-релиза? Зайдите на официальный сайт.

0

Начало & в целом превьюшка понрАвилась (сам участник ЗБТ), пасиб :::)

0

Nikita Rykov молодец, googl/translate умеешь пользоваться. я захожу на сайты которые я хочу,мне этот больше всего по душе, поэтому я позволяю себе обсуждать и критиковать статьи, а если у афтара не держание, то ему немешало-бы лекарства выпить. я представляю если-бы Мамби со всеми прирекался и обижал читателей, это уже была-бы помойка, да и посетителей это не прибавит. пс, я не в литве

0

quwide, на каком языке вам объяснить значение слова "критиковать"? Может полистаете в знак уважения к русскому языку толковый словарь все-таки? "как всегда cтатья написанна вокруг да около. афтар убейся, тема не раскрыта!" - это не критика. И все-таки - как вам угодно будет подать информацию? Перестаньте кидаться какашками и покритикуйте, мы сами просим.

0

Nikita Rykov а вы кто такой вообще? я что-то непомню что-бы заказывал прилипалу к заднице

0

quwide, ну тогда до встречи через две недели :)

0

Статья хорошая, но я бы всё же согласилась со мнением что вступление слишком длинное. Павел, ты хорошо пишешь, но "цеплять" читателей надо в несколько строк, а не абзацев. Эффект теряется. Вместо тонкой иронии, поданой как изысканный десерт к хорошему блюду, длинное вступления начинает слегка надоедать и уже ждёшь когда действие перейдёт к сути. В статьях на ПГ некоторый излишек с этим. P.S. Прошу прощения за грамматику, мой родной язык английский.

0

довольно интересно написана статья. Намного лучше, чем опусы наркомана берлинского. Nikita Rykov, а вы кто такой вообще? --понарегалось.

0

В бета версии не разбирался, дабы не портить впечатление. жду.

0

Поиграю, если найду время

0

quwide Если бы я хотел вас оскорбить, я бы оскорбил. А так - просто хихикаю. MetalEagle Спасибо за критику. Вот тут я с вами соглашусь, перегнул слегка. Точнее - увлекся)

0

А по-моему отличное вступление. Не могу понять, почему попытки разнообразить обзоры художественными вставками порождают такое количество недовольных. Наверное писать надо было так: "Игра о войне, там надо воевать".

0

"Не могу понять, почему попытки разнообразить обзоры художественными вставками порождают такое количество недовольных" Ну, хотя бы потому, что эти «художественные вставки» надо ещё суметь написать как следует. Но это так… мысли вслух. Мне не понятна позиция автора, когда он позволяет себе хотя бы намёк на оскорбление читателя. Нет, меня вы ни чем не оскорбили, тут много других примеров… ладно не много… один-два, не суть. Я, конечно, могу понять те чувства, когда остальные люди не принимают, не понимают или даже понимают, но не так как нужно, то над чем автор так долго трудился. Или не трудился, или трудился не долго… Это, конечно, обидно. Как видите, я тоже налил достаточно воды, хотя моя мысль могла уместиться всего-навсего в одном предложении. Павел Астафьев, не хамите даже в приступе праведного гнева и просто пишите... пишите, у вас это хорошо получается. Гораздо лучше, чем отвечать «уколами на уколы».

0

Да да, Ментальный обман я с тобой согласен. Превью понравилось. Всегда был за самобытность и индивидуальность, этим и отличаются тексты данного ресурса, а то что критиков много, дык критинов не меньше. Чтоб кто из недовольных свое что то сделал так не дождетесь, мы лучше бла бла бла... А так представте сколько бы чего получилось.

0

Velttouttaan Вы серьезно думаете, что я хамлю? Вот скажите, где? Человек САМ пишет в своем профайле про пивасик. Человек говорит, что мы ничего не умеем, сам ничего не умея. Мы указываем просто на это несоответсвие и просим критики, а не воплей бешеной белки. И да, я не принимаю этой хитрой позиции: автор читателя послать не может. Может. Почему читатель может, а автор нет? Поэтому если я посчитаю нужным, то буду разговаривать так, как посчитаю нужным. Другое дело, что как-то все бла-бла-блакают, а никто не может указать, где я кому-то нахамил. П.С. Я просто надеюсь, что вы слова "упырь", "почковаться" и "неучь" в отличие от некоторых к "жаргону" или хамству не приписываете? П.С.С. И да, добро иногда бывает с кулаками. Просто если бы эти детишки открывали ротики на улице так, то ходили бы без зубок. Мы, увы, без зубок их оставить не можем, поэтому отвечаем словестно.

0

2Pavel Astafew: Да, вы правы. Со словом "хамить" я, пожалуй, ошибся (просто перечитал повнимательнее посты). Просто, на мой взгляд, одним единственным ответом автора на любую неадекватную (это ключевое слово) критику, должно быть молчание. И это не в плане какой-то трусости... нет. Просто все эти словестные перепалки бессмысленны, но вы это и так знаете) Так что, думаю, на этом можно и закончить.

0

Velttouttaan Конечно, молчание. И только молчание. Я вот с этим абсолютно согласен. Это то, как нужно себя вести. Но вы ведь понимаете... не без греха мы, не без греха. Иногда срывается, вырывается, раздражается:))

0

Автор в статье пеняет на неадекватность бета-тестеров, при этом открыто сообщает о собственной шизофрении. Забавный текст =)

0

Звучит как бред безумца... Но стотья прикольная, интересно а куда денутся Скрины? Или их вообще небудет?

0

Очень легко критиковать автора, за то, что он якобы пишет всякую "чушь", однако я сильно сомневаюсь, что те, кто этим занимаются пробовали рецензировать что -либо. На мой взгляд, разнообразные литературные обороты делаю статью намного лучше, она перестает быть набором "сухих" фактов. А тем кому не нравится это, могу посоветовать читать больше книг, развивает кругозор знаете ли. П.С. Статья хорошая, продолжайте в том же духе.

0

Отличная статья,вступление чуть затянуто,но написано красиво.Я ставлю 10,хорошо,когда прекрасно владеют русским языком и могут выражаться безбранной и культурной речью,автор молодец

0

Да не, статья вышла нормальная, для шизофреника прям-ну как раз!

0

Все мы в какой то степени шизики

0

Кстати о шизофрении. У меня такие же проблемы с отсутствием снов, как и у вас, Павел. И вот на днях снится мне, что со мной разговаривает сам БОГ ВЕЛЕС!!! Причем настолько сильный был сон, что я из него еле вылез. Одна половина сознания уже слышит как будильник звонит, а другая цепляется изо всех сил и покидать ту реальность ну ни в какую не хочет. Это получается я тоже потенциальный шизофреник... и у нас какое-то новогоднее обострение... З.Ы. К чему снится Велес, ни в одном соннике не нашел (видимо не частый гость в людских снах). Но другие ключевые моменты ничего хорошего не предвещают. Не нравится мне все это.

0

Вау ещё бы новый движок!

0

К слову о снах и сонниках-всё это чушь собачья,сон-всего лишь сон и ничего более

0

Крутая статья, особенно: "Ведь, если посмотреть на то, что творится на Земле в 2010-м, то, знаете, события 2062-го перестают выглядеть качественно сделанной научной фантастикой"

0

я фанат серии Command & Conquer и очень жду продолжение ,а эта статья разогрела опетит к игре =)

0

да и поскорей бы игра уже вышла !

0

Прекрасная статья, легко читается и очень понятна и в тоже время написана красиво, правда с вступлением действительно перетянули, мысль потерял, если бы не заголовок, я бы подумал, что читаю чью-то историю жизни. Почему то "Записки на манжетах" напомнило) З.Ы. Автору на заметку.Споры в интернете, это как участие в специальной олимпиаде - даже если ты победил, ты всё-равно дебил.Не в обиду сказано, просто оставьте вы этих недовольных, всем не угодишь.

0

Cheshire_md Автор взял на заметку).

0

я погамал в бетку игра остой хотя до этого вся ленейка C&C мне очень нравятся.

0

в мультиплеер играл только в первую часть и было это когда по земле ходили мамонты на счёт таких нововъедений мне кажется что случится очередной провал и о игре забудут быстро первая С&С была реальным конкурентом варкрафту 2 покажите мне хоть одного человека который зарубался в третью часть по сети хотя бы месяц красота красотой, а геймплей геймплеем и вообще электроники пытаются как всегда отжать денег из пакойника в очередной раз и до уровня творений ныне покойной westwood им недобратся никогда по мне так очередное извращение в стиле Dawn of War 2 в оболчке C&C в которую на данный момент почти никто не играет

0

LoL превью лажа по сравнению с коментами=-) (аффтар не в обиду) Уже представил как аФфтар отслеживает всех кто его критикует, и как кота, который в гостиной на ковёр насЦал, мордой так тычет и приговаривает : - Кто это сделал? А? Будешь ещё живАтина пакостная? =-))))))))) ...а теперь по существу: мне статья понравилась, много новой инфы узнал, так сказать, из "первых рук". Я вообще-то не слежу за развитием вселенной C&C после TW, уж очень она меня разочаровала, но думаю, что в эту по гамаю из-за мультика.Он, если я всё правильно понял, будет сделан на манер League of Legends. И , кстати, в этой статье как раз таки "кратко, и по существу". Не сравнить с некоторыми статьями "Игромании" к примеру... и вообще, круче Blizzard мультик не кто делать не умеет. Жду SC2=-) А все фэны данной вселенной гамают ток в C&C:TS, а C&C'а вообще в RA2...

0

Хорошая статья, особенно начало. Все лучше чем "сидели мы с пацанчиками и щелкали семки"

0

Pavel Astafew интересно и красиво написана статья! Так держать! Мне всё понравилось.

0

Нормално написано , так держать!

0

Уже представил как аФфтар отслеживает всех кто его критикует, и как кота, который в гостиной на ковёр насЦал, мордой так тычет и приговаривает : - Кто это сделал? А? Будешь ещё живАтина пакостная? =-))))))))) Это пять)))) так давно я не смеялся. Хотя, вроде, со стороны все верно)))) П.С. Всем спасибо за комментарии)))

0

О Боже! Откуда берут таких некультурных авторов?? Вам что руководство не объясняло как нужно разговаривать с посетителями? Статься полная чушь. Ничего конкретного, одна вода. Я лучше прочту превью на сайте Игромании (в журнале) в котором в десятки раз написано интереснее и подробнее!

0

О да детка! Игромания руез! Потому, что ты её покупаешь за деньги, и ждёшь хорошего результата...и ещё её не люди вовсе пишут, а сверх-человеки\гуру да ваще "посланники божьи" на землю! Чьи тела подключены к Матрице, и они то знают толк в играх,не то что обычные люди,которые игр то не разу не видели... а тут Халява!!!...какой-то смертный пытается превью написать, непорядок, надо обосрать в срочном порядке! забейте все уже а? Да аФФтар немного перегнул палку,но я бы так же на его месте каждого "шалопая" подзатыльниками награждал за подобные коменты к моей статье\превью или чему бы то ни было, т.к. они "НЕ ОБОСНОВАННЫ", чё-то каждый 3ий хочет тухлыми яйцами закидать, как бараны ей богу. П.С. такое ощущение, что это как в школе: новый ученик в классе,у него чёлка не в ту сторону, да ещё и одет не так как мы, надо до него доеб*ться, чтоб проверить "шо за нах".....

0

[aSmoDey] а еще он, бедный, не в курсе, что половина состава мании когда-то работала на ПГ)

0

Почему же обязательно с журнала? На сайте Игромании можно найти отличные превью еще до выхода журнала и почитать их с удовольствием абсолютно бесплатно!

0

по описанию - игровая система пародирует Dawn of war 2

0

Да, у автора явно что-то не то.. с голововй, раз он посвятил 4 (!) абзаца своей шизофрении и проблемам на работе. Павел, если читаете даный комментарий, то не сочтите оскорблением, примите как критику: не стоит писать такое (про шизофрению) под каким-либо предлогом (вступление, шутка, сарказм, и то и другое или ещё что-то), конкретно это вступление оочень напрягает... Благо я был чем-то занят (торопился) и перво-наперво обратил внимание на заголовок "Правила игры", который, как я выяснил позже, прочитав "от и до", хоть и находится в середине статьи -- является её непосредственным информативным началом, а "На грани" -- всуплением и знакомством с сюжетом. К чему я всё это? Да к тому, что начни я читать сразу с самого начала -- остановился бы на втором абзаце, где "гордость прёт (с)". Да, и не стоит опускаться до уровня "дворово-пацанской критики", как вы её назвали. это вам ни к лицу, вообще ни кому не к лицу, даже те же пацаны выглядт глупо при своей атрибутике. =) Не надо оскорблять читателей сайта, даже если они того заслужили или очень хочется, т.к. вы олицетворяете не только себя, но и коллектив в целом. есть много примеров, когда перепалка работником публичных сайтов со своими посетителями выставляла не в лучшем свете как раз таки администрацию сайта. Суть, думаю, уловили. Касаетельно впечатлений от игры -- статья их вполне прогнозирует, что и надо от превью. з.ы. Вот ещё очевидный минус неудачного вступления: мысль об игре и статье осталась краткая, а об остальном -- на 2 абзаца.

0

Отлично когда нибудь сыграю

0

Игра просто эпическая ,быстрей бы вышла а то последние время нормальных стратегий выходит очень мало, сплошная консольщина которую на пк тупо портируют. А про управления я вообще молчу.

0

К премеру такие как Том Кленси End War

0

Pavel Astafew, жаль что не поняли моих слов, думал вы поумнее...

0

D0NoR э... Я принял ваше мнение во внимание. И поблагодарил за него. Или я должен был сделать что-то еще, кроме как поблагодарить вас за развернутый комментарий? P.S. Если вы так быстро формируете мнение о человеке... Ну, ваше право)

0

*выползаю из соседней норы* Чё за игра?... ни разу не слышал... *уползаю обратно* =)

0

*Приползаю обратно,всматриваюсь* А! Вспомнил! У меня 1,2,3 часть есть... правда до конца я их не прошёл... тока шутер ренегат... и до сих пор по мультиплееру рублюсь.

0

Как для меня это плагиат с DAWN OF WAR 2 там тоже не надо заниматься строительством и что хочу отметить THQ\relic это сделали первыми!!! только КОмандиры ( пехота ) это то самое - защита, нападение, поддержка, эти командиры в определенный момент могут изменить ход боя ... Тут же в c&c это большие шагающие консервные банки с мультяшной прорисовкой . Разве что как всегда они отличились плавающая система опыта которую всегда можно потерять точнее все что ты так зарабатывал ты можешь слить в один миг... как по мне - игра будет плагиатским отстоем relic\thq мастера в стратегиях я их уважаю когда то играл Ra3 а потом вышел DAWN OF WAR 2 и я вам скажу DAWN OF WAR 2 это шедевр а все остальное пытаются скопировать спародировать и все остальное.... Я не собираюсь делать Pre - order на эту туфту и как фанат серии Warhammer 40 000 DAWN OF WAR я сделал pre order на DAWN OF WAR 2 Chaos Rising и я гарантирую этот expansion порвет как тузик тряпку эту плагиатку . Мой вывод Ra3+C&C3+DAWN OF WAR 2+консервные банки с лазерами на ножках = C&C 4 Отстой и точка.

0

Подумать только...сколько оказывается среди комментаторов статьи ценителей и рьяных защитников выверенного художественного стиля, не сильно напрягающего их моСк излишними душевными отступлениями автора! Пока не прочитал комменты и подумать не мог на сколько все таки статья меня "напрягла", насколько она все таки "не раскрыла тему"))))). Pavel Astafew, а начало то-хааарошее, душевное такое, чувствуется - о наболевшем. Гораздо заманчивей читать игро-превью упестрённые личными впечатлениями автора, а не в роботостиле игрозадрота. сорри. Продолжайте в том же стиле- статье +10

0

Продаются стим аккаунты на CS:S и CS 1.6! Акция: каждому 3-ему покупателю скидка 500 рублей! Мы продаём, показываем и объясняем! Как делать многочисленные количества ключей и аккаунтов? Всё это мы расскажем вам по минимальной цене! Всем обращаться в ICQ по номеру 582897359 (Mangl)! Ждём вас дорогие геймеры!

0

Что DAWN of WAR 2 что С&C 4 одно говно вот почему из нормальных стратегий начинают делать куйню??? Tiberium Wars & Kanes wrath в сто раз круче этого говна тут даже играть в четвёртую часть не надо чтоб понять что это фигня(к слову Dawn of War Soulstorm в милион раз круче говёной второй части)!!!

0

vital 2012 Ну и взбесила же она вас)

0

Pavel Astafew Ну опять таки начало. Уже много про это написано. В остальном это тот же Command & Conquer, который мы хорошо знаем и давно любим. Знакомые юниты, всем известные способности и улучшения, выверенный баланс и прекрасное визуальное исполнение. Ну во первых. Тот же Command & Conquer умер с этой частью игры.( Играл во все части, знаю. ) "Знакомые юниты" встретил очень мало "всем известные способности и улучшения" а вот про это поподробней. Улучшений кроме базы я вообще не видел. "прекрасное визуальное исполнение" хоть малость исправили движок алерта vital 2012 +1

0

Супер игра! Рубался в tiberian wars! Хочу посмотреть на эту версию.

0

За статью+30. Это, пожалуй, единственная статья на сайте, которую можно было прочитать, не поломав мозг. Я даже зарегился, что бы отзыв оставить. А вот в целом по сайту "-30". Я в свое время довольно много играл, лет 10 назад. И вот, решив вспомнить старое, заинтересовался, а во что же сейчас можно поиграть, и не нашел ничего вменяемого во всем рунете. Народ, вы можете сделать вменяемый топ игр? 10 балов и 9 - это что? 10/1 и 9/1000 - это совершенно разные вещи. Потом общий бал ни о чем не говорит практически. Трудно сделать, что бы можно было выбирать по отдельным параметрам - графика, геймплей и т.д. Вы же оценки раздельные выставляете, ну так пусть они используются. Что бы можно было по годам фильтровать, т.к. 8 балов за 2006 год игру, и 8 за 2010, - разные вещи. Топ самых ожидаемых. А то заходишь в раздел игр, которые должны выйти, или вышли и что там видишь? Х... видишь, кроме названия игры, и кому такое надо? Сложно рядом написать хотя бы количество комментариев по этой игре - довольно релевантный показатель для игры. А по поводу статей - народ, читайте топ блогеров (я не говорю про обычные книги даже), их обзоры по другим тематикам, видео например - учитесь, как писать обзоры, а то читать невозможно. Или из коммерческих журналов обзоры читайте, я помню в детстве игроманией и другими зачитывался, хотя у меня даже компьютера не было. Я понимаю, что не все Гоблины, но все таки уровень свой повышать надо.

0

Серьёзный переворот. Раньше без постоянной базы было сложно, но при большом умении можно было победить (миссия в кампании Tiberium Wars). А здесь 1 класс подразумевается без базы!!!

0

народ а че такой великий гость на консоли не заглянет?:((((((

0

Игру покаверкали нехило, это не вопрос. Но вот автора статьи не за что заставлять биться об стену - он описал в точности то, что видел! Он участвовал в бета-тесте игры, а там был показан только мультиплеер, про кампанию ничего и не должно быть! Какая может быть конкретика, если это не гайд, а всего лишь ревью по бета-версии. Нормальная статья, если учесть дату выхода. З.Ы. Насчет шизофреника мог бы и пропустить - тут мы не медицинские проблемы обсуждаем, а таки игру. Но за шутки спасибо, повеселил :)

0

Игра,как по мне,хорошо получилась))Обновилась "интерфейсно" и сюжетно))Жалко,что серию CnC прикрыли...

0

Причём прикрыли достаточно... ну скажем дебиловатым образом ИМХО. По сюжетной линии получается фигня какая-та - выходит что Кейн, кто бы он ни был и с какой планеты-Мира, всего-то и хотел, что выбраться с Земли матушки (на которой по его словам он существовал тысячи лет), на прощанье всем помахав ручками... ну и плюнув на последок. В связи с чем использовал кого угодно ради достаточно корыстной цели - "вознестись". Получается что он всё спланировал - и ополчил на себя да собратья половину Мира, под абривиатурой ГДИ, дабы они, озверев от желания придушить его, сдетонировали Тиберий, вызвали Скринов, победили Скринов, оставив Башню ради его использования - дабы Кейн, красавец, "вознёсся". Поганенько. Впрочем за всю четвёртую часть стратегической саги я не увидел НИ ОДНОГО чем либо привлекательного персонажа. Меня бесят практически ВСЕ, что бывает крайне редко. Негритянка Джеймс (или как она там называется) явно от, наверное, сексуального неудовлетворения, с ума сбрендила - придушить хотелось буквально таки сразу. Кейн хоть райские гущи обещал послушникам и верующим (и частично опровдал обещанное), а эта - убить убить убить убить мееесть! Гррр, здорово что Кейн её и придушил напоследок. Другие правители ГСД - двуликие сумасброды - то значит вседоверие Кейну, то войска на него кидают. Ещё под последок напыщенные речи толкают - бееесят. Игру по играбельности покаверкали до нереальности. Оставили только юниты знакомые, остальное всё внове. Весь интерфейс, всю тактику боя - будто не было прежде всех частей C&C. Неправильно это как-то. Может игроделы решили сделать стратего-мморпг?? Прокачка уровней, зависящая от количества боёв и сделанных заданий, открывание юнитов за уровень - это уж совсем никак не C&C! А тактика ведения боя?? Это прям точно ММОРПГ какой: наиболее выгодная тактика - вперёд выдвигается "танк" - наиболее толстый из юнитов, его сзади "хиляют" (тобишь ремонтируют) инженеры, по бокам и позади - дамагиры (ну хоть тутнекое отличие от ММОРПГ - атакующие юниты должны разбиваться по оружию - пулемётчики там или лазерщики) ну и база где-то ковыляет. Вобщем ощущение странное и непонятное. Это C&C вообще? Озвучка так себе - смесь героического напыщенного с боевыми танцами индийцев-тайваньцев. Интерфейс - тоже чего-то нетого. И откуда корабли на заднике менюшки, бороздящие просторы космоса?? К игре-то они какое отношение имеют?? Граффика - мне либо кажется, либо в C&C3 было посимпатичнее - как юниты так и мир. Какие-то они были более живые чтоль, милые. А тут... ну появились в C&C4 тени от облаков, но за такие требования к системе - непонятно из-за чего. А вот что радует - так это совмесное прохождение Компании с кем другим. Это было интересно. Кстати соло проходится гораааздо труднее - призыв прям к объединению и содружеству. Правда я для начала все компании соло прошёл - местами и на Харде легко идётся, местами весьма проблематично. Но исполнимо, даже со всеми побочными заданиями. Да, на последок вопрос - а кто знает, а на Видеообзор кто выставлялся? Может мне попробовать написать? Кто знает к кому обращаться с подобным вопросом?

0