на главную
об игре

Commandos: Strike Force - свежие подробности

Спустя несколько месяцев полнейшего затишья, заботливые сотрудники ActionTrip решили поближе познакомить жаждущую публику с четвертой частью знаменитой серии Commandos, перекочевавшей в славный стан FPS.
Сменив жанровую ориентацию, новые Commandos не собираются забывать своих корней, планируя остаться сам популярным ( и трудным) WWII-тайтлом. Конечно, об оправданности перехода игры и в без того полный обоз shooter'ов можно будет судить только спустя некоторое время после релиза оной, однако господа разработчики уже сейчас полны оптимизма. "Комбинируя тактический подход предыдущих игр серии и динамизм FPS, Commandos: Strike Force обеспечит более интеллектуальный подход к жанру. Strike Force - наш самый амбициозный проект, из когда - либо создававшихся, и мы вовсю надеемся, что наше детище установит новую точку отсчета для WWII-игр",- твердит Игнасио Перес (Ignacio Perez), CEO Pyro Studios.

Действие Commandos: Strike Force будет разворачиваться в терзаемых войной Франции, России и Норвегии. Разработчики обещают сотворить разнообразные карты с большими открытыми пространствами и солидным набором поставленных задач, выполнить которые, на манер предыдущих частей, можно будет несколькими различными способами.
Пару очков в копилку "нелинейности" должны прибавить 3 совершенно разных игровых персонажа (Зеленый Берет, Снайпер и Шпион), прохождение за каждого из которых будет разительным образом отличаться друг от друга. Зеленый Берет является прямым решением проблем с использование грубой мужской силы.

Снайпер же, наоборот, не имеет таких выдающихся физических способностей, как его коллега, но зато может похвастаться поистине стальными нервами, устойчивой рукой и размеренным дыханием, благодаря чему, при стрельбе на больших расстояниях ему нет равных. Шпион же так и вовсе значится самым хлипким представителем отважной троицы, компенсируя силовые features скрытностью (возможность прятаться в тени и двигаться украдкой).
Все миссии в игре будут подразделяться на 3 типа: Action, Infiltration (проникновение в тщательно охраняемое здание) и Stealth, на протяжении которых игроку придется заниматься различными вещами, от похищения генералов, до спасения заложников. Как уже говорилось в начале, легкой прогулки по уровням от Commandos: Strike Force ожидать не стоит, внутриигровые фрицы будут стараться всячески нагадить главгероям, демонстрируя недюжинные зачатки интеллекта и командных действий. Перефразирую высказывание разработчиков, каждое ваше действие будет сопровождаться соответствующей реакцией.

Кроме длинной сингл-кампании, Commandos: Strike Force сможет похвастаться увлекательными многопользовательскими режимами (на 16 персон) подробности которых пока держатся в строжайшем секрете.
Движок игры, к сожалению, не может похвастаться ничем выдающимся, всему виной пресловутая кроссплатформенность проекта, выход которого ожидается на РС, PS2 и Xbox. В качестве рабочей лошадки для игры, Pyro Studios выбрала "заезженный" RenderWare Engine, успевший засветиться в серии GTA и недавней Burnout 3. Хотя к чему все эти слова, проследовав в нашу галерею, вы собственноручно сможете рассмотреть заботливо размещенные скриншоты (особенно рекомендую обратить внимание на русские вывески в одном из скринов).
Релиз Commandos: Strike Force должен состояться весной следующего года.

Комментарии: 2
Ваш комментарий